Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
32 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель isuzu 4hk1 расход топлива

Среднетоннажные

Стандарт Евро-5 / Трехсторонняя разгрузка / Подъемная платформа / Объем кузова – 11,3 м³ / Двигатель ISUZU 6HK1-TCS / Гидравлические тормоза с ABS, ASR и EBD

Заявка

Стандарт Евро-5 / Вместимость 8300 л / Корпус из нержавеющий стали с утеплителем / Овальное сечение / 4 независимые секции / Двигатель ISUZU 6HK1 / Для города и загородной трассы

Заявка

На базе шасси ISUZU Forward 18.0 / Многофункциональное применение / Кузов закрытого или открытого типа / Грузоподъемность установки – 9800 кг / Подъем и спуск кузова за 100 секунд

Заявка

Стандарт Евро-5 / Разгрузка на правую сторону / Объем кузова – 50 м³ / Выгрузка под углом 120º / Двигатель ISUZU 6HK1-TCS / Гидравлические тормоза с ABS, ASR и EBD

Заявка

Стандарт Евро-5 / Двигатель ISUZU 6HK1-TCS / Цистерна 10 м³ / Насосная установка/ Независимые отсеки / Маслобензостойкая обработка

Заявка

Стандарт Евро-5 / Объем загрузочного бункера – 16 м³ / Тандемный гидронасос / Уплотнение мусора в 7 раз / Ручная и механическая погрузка / Бункер из высокопрочной стали / Окраска материалами высокой износоустойчивости

Заявка

Стандарт Евро-5 / Двигатель ISUZU 6HK1-TCS / 9-ступенчатая механическая коробка передач / Гидравлические барабанные тормоза с ABS, ASR и EBD / Грузоподъемность – 8070 кг / Грузовой момент КМУ – 20,2 т*м / Борта из оцинкованной стали или алюминия

Заявка

Стандарт Евро-5 / Двигатель ISUZU 4HK1 (4HK1E4SНC) / 6-ступенчатая механическая коробка передач / Гидравлические тормоза с ABS, ASR и EBD / Облицовка из плакированного и оцинкованного металла / Вместимость – 15 паллет / Утеплитель – пенополистирол / Температура от -12 до +20 ºС

Заявка

Стандарт Евро-5 / Двигатель ISUZU 6HK1-TCS / 9-ступенчатая механическая коробка передач / Пневмогидравлическая тормозная система с ABS / Фургон из плакированного и оцинкованного металла / Утеплитель – пенополистирол толщиной от 50 мм / Кабина со спальным местом

Заявка

Стандарт Евро-5 / Двигатель ISUZU 6HK1-TCS / 9-ступенчатая механическая коробка передач / Фургон из плакированного металла / Пневмогидравлическая тормозная система с ABS / Грузоподъемность – 11180-11380 кг / Трехместная кабина со спальным местом

Заявка

Стандарт Евро-5 / Двигатель ISUZU 6HK1-TCS / 9-ступенчатая механическая коробка передач / Тент, каркас, стальные или алюминиевые борта / Пневмогидравлическая тормозная система с ABS / Грузоподъемность – 11320-11620 кг / Трехместная кабина со спальным местом

Заявка

Стандарт Евро-5 / Двигатель ISUZU 6HK1-TCS / 9-ступенчатая механическая коробка передач / Гидравлические тормоза с ABS / Грузоподъемность шасси – 12300-12495 кг / Трехместная кабина со спальным местом

Заявка

Среднетоннажные автомобили ISUZU Forward (Исузу Форвард) – это техника повышенной грузоподъемности для перевозок на расстояния средней дальности, строительных, ремонтных, обслуживающих работ на крупных площадках. Грузовики ISUZU Forward (Исузу Форвард) собираются из оригинальных японских комплектующих в полной адаптации к российским дорогам и климатическим условиям.

Среднетоннажная серия объединяет следующие модели:

Среднемагистральные грузовики оснащены четырехтактным дизельным двигателем мощностью 240 и 280 л.с. экологического класса Евро 5. Улучшенные аэродинамические характеристики снижают расход топлива. Ключевые технические характеристики заложены в буквенный код каждой модели. Первая буква F относится к данной серии. Далее идет диапазон полной массы:

  • R – 9-11 т;
  • S – 11-13т;
  • T – 13-15 т;
  • V – свыше 15 т.

Затем идет обозначение колесной формулы:

  • R – 4×2;
  • M – 6×2;
  • S – 4×4;
  • Z – 6×4.

Цифры, следующие за буквами, указывают на тип двигателя: четырехцилиндровый мотор 4HK1 или шестицилиндровый 6HK1 (код 90 или 34 соответственно). В конце зашифрован тип шасси: S – с балочной подвеской и пневмогидравлическими тормозами, U – пневматическая тормозная система.

Читать еще:  Чего горит давление масла двигатель фольксваген

Среднетоннажные автомобили ISUZU Forward могут быть оборудованы специальными надстройками: промтоварный, изотермический фургоны, КМУ, борта с тентом. Грузовики оснащены кабиной повышенной комфортабельности на пневмоподвеске. Водителю организован широкий обзор, на поддержание комфорта работает система отопления и кондиционирования. Для полноценного отдыха есть спальное место, поэтому автомобили подходят для междугородних и международных перевозок.

В нашем ассортименте представлена специальная техника среднетоннажной серии: самосвалы, автоцистерны, зерновозы, топливозаправщики и др. «Техинком-ПИТЕР» является официальным дилером бренда. У нас вы можете купить Isuzu Forward (Исузу Форвард) по цене производителя с максимальной гарантией. Мы предоставляем сервисное обслуживание, работает с программами кредита и лизинга.

Особенности шасси и варианты комплектации

Машины ISUZU NQR75 заслуженно считаются универсальными. Они подходят для решения самых разнообразных транспортных задач, связанных с перевозкой небольших по массе и объему грузов.

Грузовики ISUZU NQR75 изначально проектировались, как многоцелевые автомобили. Машины выпускаются с универсальным шасси, на которое устанавливается практически любой грузовой отсек. Это может быть:

  • фургон;
  • тентованная надстройка;
  • рефрижератор или термо-фургон;
  • бортовая платформа;
  • самосвал;
  • кузов мусоровоза.

Возможность установки спецоборудования дает возможность использовать грузовик ISUZU NQR75 в качестве эвакуатора. Также машина может быть оборудована краном-манипулятором или монтажной автовышкой.

Передняя и задняя подвески шасси собраны в виде рессор из стального листового проката. При этом задний амортизирующий элемент дополнительно усилен с помощью пяти подрессорников, что позволяет эксплуатировать грузовики ISUZU NQR75 в тяжелых рабочих условиях с достаточно высокой нагрузкой. Это обеспечивается благодаря большому запасу прочности мощной клепаной рамы, оснащенной лонжеронами высотой 216 мм.

Модификации

Среднетоннажные грузовики Исузу Форвард доступны в нескольких вариантах модификаций:

  • Forward 12.0 (полная масса – 12 тонн);
  • Forward 18.0 (полная масса – 18 тонн).

Шасси с универсальными рамами позволяют устанавливать на них самые разные варианты надстроек. Доступны варианты комплектаций с шасси Isuzu Forward 12.0 и 18.0, бортовые автомобили, грузовики с промтоварными и изотермическими фургонами, модели с гидравлическими подъемниками. Относительно компактные размеры автомобилей делают их максимально маневренными. Они отлично подходят для движения как в городе, так и за его пределами.

Технические характеристики Isuzu NQR-75

Использование грузовиков малого тоннажа очень выгодно. Такие машины компактны и удобны. К основным техническим характеристикам ISUZU NQR-75 относятся следующие показатели:

ХарактеристикаПоказательВеличина
показателя
Габариты (м)Длина6,61
Высота2,3
Ширина1,995
Осевая колея (м)Передняя1,68
Задняя1,65
Весовые параметры (кг)Собственная масса со снаряжением2 460
Грузоподъемность шасси5 040
Вес при полной нагрузке7 500
Силовые установкиДизельный мотор (объем в см3)Isuzu 4HK1 (5 193)
Мощность двигателя (л. с.)150
Крутящее усилие вала (Hm)404
Расход топлива (л)На 100 км пути, при скорости 60 км/ч17
Заправка бака100
Скорость (км/ч)Без ограничения119
Посадочных местВключая водителя3


Размеры Isuzu NQR-75

Устройство

Все версии Isuzu Forward имеют заднеприводную компоновку и колесную формулу 4 на 2. За годы изменений и преобразований модель стала по-настоящему надежной и сегодня является воплощением качества. Автомобиль строится на классической раме с лонжеронами. Ходовая часть также сделана максимально простой – в передней и задней части используется зависимая рессорная подвеска. На обеих осях используются стандартные шины с размерностью 154/148М. Подвеска модели отличается мягкостью, что делает эксплуатацию автомобиля очень комфортной.

Читать еще:  Давление сжатия дизельного и бензинового двигателя

Двигатели Isuzu Forward агрегатируются с современной 6-скоростной трансмиссией MZW6P механического типа, основным достоинством которой является высокая надежность.

Isuzu Forward оснащается двухконтурной тормозной системой пневматического типа с системой ABS. Процесс торможения контролируется при помощи особого электронного управления. Его применение совместно с ABS существенно сокращает риск возникновения аварии при торможении. Спереди и сзади на автомобиле устанавливаются барабанные тормоза с длительным интервалом работы между заменой колодок. Дополнительно устанавливаются следующие системы безопасности: ESC, ABS и ASR.

Модель комплектуется кабиной откидного типа с большой площадью остекления, крупной оптикой и широкими проемами дверей. При ее создании основным приоритетом была практичность. В салоне присутствуют 3 посадочных места (среднее сиденье при необходимости можно трансформировать в столик) и спальное отделение с шириной 650 мм. Внутри кабины все сделано для создания максимального комфорта управления: кондиционер, широкий диапазон настройки кресел и руля, полный электропакет и пневматическая подвеска сиденья. Рулевой механизм функционирует совместно с гидроусилителем.

В базовой комплектации Isuzu Forward оснащается:

  • отопителем салона;
  • галогенной оптикой;
  • кондиционером;
  • тканевой обивкой кресел;
  • передним и задними противотуманками;
  • подогревом боковых зеркал;
  • габаритными огнями, установленными на крыше;
  • аудиоподготовкой;
  • зуммером заднего хода;
  • центральным замком;
  • горным тормозом;
  • полным электропакетом;
  • тахометром.

ISUZU двигатели 6HK1-TC, 6НL1, 6НН1, 4HK1-T, 4HK1-TC, 4HL1, 4HL1-TC. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Серия «Профессионал»

В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию дизельных двигателей ISUZU 6HK1-TC (7,8 л), 6HL1 (7,2 л), 6HH1 (8,2 л), 4HK1-T (5,2 л), 4HK1-TC (5,2 л), 4HL1 (4,8 л), 4HL1-TC (4,8 л). Данные двигатели устанавливаются на грузовые автомобили, автобусы и спецтехнику (экскаваторы, погрузчики и т. д.) различных производителей как в Японии, так и за её пределами: Автомобили: • Isuzu ELF / N-series • Isuzu Forward / F-series Спецтехника (экскаваторы, погрузчики и т. д.) • New Holland • Sumitomo • Hitachi • CASE • JCB Издание содержит описание систем, подробные сведения по техническому обслуживанию двигателей, ремонту, проверке и регулировке механических частей двигателей, систем смазки, охлаждения, турбонаддува, рециркуляции ОГ, снижения токсичности ОГ (в т. ч. системы с сажевым фильтром (DPD)), запуска и зарядки. В книге подробно рассмотрены модификации двигателей с различными типами аккумуляторной топливной системы Common Rail различных поколений (HP0, HP3 и HP4), а так же топливных систем с рядными и распределительными ТНВД, которые применялись на автомобилях и спецтехнике. Приведены инструкции по диагностике электронных систем управления дизельными двигателями для различных модификаций двигателей и автомобилей. Подробно описаны коды неисправностей (Flash) P0, P1, условия их возникновения и возможные причины. Приведены разъемы электронных блоков управления различных автомобилей, назначение выводов. Представлены электросхемы систем управления двигателем, запуском и зарядкой для различных автомобилей и их комплектаций. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Читать еще:  Ваз 21099 лампа неисправности двигателя

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Ремонт двигателей

При выполнении ремонта двигателя ISUZU применяются запасные части и расходные материалы надлежащего качества, также учитываются все конструктивные и функциональные особенности двигателей ISUZU. Ремонту двигателя ИСУЗУ предшествует тщательная диагностика двигателя ИСУЗУ. При диагностике двигателя ISUZU выявляются степень повреждения и устанавливается примерная стоимость и порядок ведения ремонта двигателя ИСУЗУ.

Стендовый ДВС в разрезе

Диагностика двигателя ISUZU осуществляется в обязательном порядке. Диагностика двигателя ИСУЗУ — это высокое качество, знание технологических процессов и следование новейшим методикам ремонта двигателя ИСУЗУ. Проводится визуальный осмотр состояния наружных и внутренних деталей деталей внутреннего состояния ДВС. После определения повреждений двигателя ИСУЗУ определяется дальнейшая тактика ведения ремонта двигателя ISUZU согласовывается с заказчиком.

Профессиональное выполнение как частичного, так и капитальный ремонта двигателей позволяет нам работать с такими организациями как УМФС-6, Нефтегазстрой, Сатори, Ремтехимпорт и др . Ремонтные работы по капитальному ремонту двигателя ИСУЗУ осуществляются на станочном оборудовании, с соблюдением допусков определенных размерами ремонтных деталей в соответствии с техническими и технологическими требованиям по ремонту.

Предпосылки для вызова специалистов и проведения диагностики двигателя:

  1. повышенный расход масла (более 500 мл на 1000 км)
  2. снижение тяги двигателя и остановка двигателя под нагрузкой(давиться)
  3. повышенный выброс картерных газов через сапун ДВС
  4. темный или сизый выхлов двигателя
  5. повышенный расход топлива
  6. нагар на свечах зажигания
  7. посторонние звуки при работе двигателя

Причины возникновения:

  1. эксплуатационный износ рабочих деталей
  2. некачественное топливо и неправильная эксплуатация ДВС
  3. разрушение(прогар) поршней и поршневых колец
  4. недостаточная смазка узлов и агрегатов
  5. износ маслосъемных колпачков
  6. износ шеек коленвала

Вот в таком виде поступают двигатели в ремонт

Мы производим следующие работы:

  • Диагностика двигателей Isuzu (Исузу) любых модификаций (6BG1, 6RB1, 6HK1, 6WG, 4HK1, 4JJ1) на рабочей машине;
  • Демонтаж двигателей в полевых условиях;
  • Разборку и полную дефектовку двигателей;
  • Частичный ремонт двигателей на обьектах заказчика (замена прокладки головки блока цилиндров, ремонт топливной аппаратуры, форсунок, ТНВД турбокомпресора (турбины));
  • Капитальный ремонт двигателя (ремонт и замена блока цилиндров, шатунных и коренных вкладышей, поршней, шатунов, коленвалов);
  • Установка двигателей и пуск в работу.

Комплекс работ по капитальному ремонту двигателя включает в себя:

  • снятие/разборка/сборка/установка двигателя,
  • снятие/разборка/шлифовка/опрессовка/сборка/установка ГБЦ,
  • снятие/установка поддона картера,
  • снятие/установка передней крышки,
  • расточка блока цилиндров,
  • замена поршневых колец,
  • замена шатунных и коренных вкладышей,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена сальников свечных колодцев,
  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена переднего и заднего сальников коленвала,
  • притирка клапанов.
  • шлифовка коленвала – по возможности

Нашими клиентами являются известные фирмы как Московского так и регионов Сибири. За весь период работы нам не поступало ни единой рекламации на выполненные работы.

Вот в таком виде получают двигатели после ремонта

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector