Двигатель n52b25 как проверить масло - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель n52b25 как проверить масло

Двигатель BMW N52, описание, характеристики

Двигатель N52 – шестицилиндровый бензиновый рядный атмосферный мотор БМВ с распределённым впрыском топлива, системой регулирования высоты подъёма впускных клапанов Valvetronic (Вальветроник), системой Vanos 4-го поколения и системой раздельных трубопроводов DISA во впуске.

Мотор N52 выпускался с 2004 по 2011 (для некоторых стран до 2015) и пришёл на смену М54, после был заменён на N53 с непосредственным впрыском топлива и без системы Вальветроник. Также параллельно выпускались N54 и чуть позже N55 с турбонаддувом, после чего вся линейка была заменена на мотор нового поколения B58.

BMW Z4 2009, 258 л. с. — покупка машины

Честность пробега я не проверял вообще никак, ибо по состоянию кузова и салона все было похоже на правду, а внутренности двигателя способны рассказать даже больше, чем записи в различных электронных блоках. О том, что в случае покупки баварца смотреть двигатель я поеду именно в l-auto к известному в BMW-шной тусовке Сергею Смирнову, я не сомневался уже давно.

Множественные авторские материалы, уровень изложения и приведенные факты не позволяли усомниться в компетентности, теоретической подкованности и богатом практическом опыте диагностики немецких моторов. Сама диагностика ЦПГ у Сергея включает в себя замер компрессии, динамической пневмоплотности зазора между поршнем и цилиндром, а так же изучение внутренностей цилиндров эндоскопом.

На основании этих данных легко сделать вывод о текущем состоянии двигателя, прогнозировать дальнейшие изменения в его здоровье, оценить степень развития типичных болезней.

В моем случае все оказалось не так плохо, как я мог предположить. Так, полностью подтвердились слова владельца о расходе масла в 1 литр на км по прямым и косвенным признакам; все болезни N52 были тут как тут, однако на самой начальной стадии. Масляные отложения начали появляться, но их объем был минимален.

Скажем, все было не так прекрасно, как на этой фотографии: Чистые пружинки Valvetronic N52 … но даже близко не так плохо, как у этой жертвы Castrol и интервала замены 20к: Это привело к зафиксированной в памяти компьютера ошибке по синхронизации коленвала-распредвала. По мнению Сергея, двигатель в целом находился в состоянии выше среднего для такого пробега по Москве. Рекомендации были получены вполне логичные — заменить маслоотражающие колпачки, промыть каналы VANOS, вычистить сетки, поменять масло, сделать некую мифическую раскоксовку ЦПГ после этих операций.

Читать еще:  Mark 2 110 какой двигатель

Когда я рассказываю об этом, многие сильно удивляются, мол литр масла на км для BMW это вообще нормально, и так задумано, а лезть в двигатель на таком пробеге, тем более менять колпачки так рано, это вообще бред. Но я придерживаюсь мнения, что уход масла на исправном моторе должен стремиться к нулю, а вопрос квалифицированного ремонта сам по себе лежит в другой плоскости.

Дополнительный пункт «за» — сравнительно дешевая процедура замены, так как подкапотное пространство Z4 позволяет разобрать голову прямо на месте, не вывешивая мотор. Действительно, процедура эта непростая, но и в улетающем в цилиндры и катализатор масле ничего хорошего нет.

Проблемы в системе гидрокомпенсации клапанного зазора

Тикающий призвук – известная проблема двигателя N52 (3.0 литра), существовавшая до ноября 2008 года. Периодический тикающий призвук или шуршание из системы компенсации можно было услышать при пуске холодного двигателя или при коротких поездках в период после достижения двигателем пробега в 80 000 км.

Проблема в том, что в этом случае элементы системы не получают достаточного количества масла без содержания воздуха. Это безвредно для двигателя, призвук как правило исчезает после прогрева.

Поначалу дилеры BMW советовали осуществлять процедуру прогрева двигателя, но это не решало проблему. Второй попыткой стал выпуск новых улучшенных частей системы HVA, но и это не помогло в полной мере.

Система VALVETRONIC

Наконец, применение новой крышки блока цилиндров позволило решить проблему призвуков для автомобилей на гарантии. Автомобили, выпускавшиеся после 31-го ноября 2008 года, комплектовались этой улучшенной деталью.

Распределительный вал двигателя BMW N52

Мотор N52 в различных версиях устанавливался на следующие автомобили BMW:

  • 1 серии (E81, E82, E87, E88)
  • 3 серии (E90, E91, E92, E93)
  • 5 серии (E60, E61, F10, F11, F18)
  • 6 серии (E63, E64)
  • 7 серии (E65, E66, F01, F02)
  • Z3 (Coupe/Roadster)
  • Z4 (Coupe/Roadster, E89)
  • X1 (E84)
  • X3 (E83 и F25)
  • X5 (E70)
Читать еще:  Глухой звук при запуске двигателя

BMW N52- вид спереди

Ходовая

Стойки и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости ходят более 60-100 тыс. км. Передние и задние ступичные подшипники служат более 100-150 тыс. км: 5 тыс. рублей за оригинальную ступицу и 3 тыс. рублей за аналог.

Передние амортизаторы отхаживают более 100-150 тыс. км, задние – более 150-200 тыс. км. Комплект новых амортизаторов у дилеров обойдется в 35-45 тыс. рублей: передний 10-13 тыс. рублей, задний 8-10 тыс. рублей. Аналоги немного дешевле: передний – 8-9 тыс. рублей, задний 6-7 тыс. рублей.

Рычаги подвески нередко требуют замены после 90-120 тыс. км, более осторожные владельцы доезжают до 150-160 тыс. км. Стоимость полной переборки около 50-70 тыс. рублей.

Большинство универсалов оснащены задней пневмоподвеской, задача которой не столько увеличение комфорта, сколько выдерживание постоянного дорожного просвета независимо от загрузки. Пневмобаллоны ходят более 100-150 тыс. км: около 7-8 тыс. рублей. Столько же служит и пневмокомпрессор: главная причина выхода из строя — попадание в систему грязи из-за прохудившихся шлангов и трубок системы подачи воздуха. В сырую погоду и в морозы ЭБУ пневмоподвески нередко «сбоит».

Активные стабилизаторы системы Dynamic Drive зимой время от времени подтекают. Замена на новый стабилизатор (около 30 тыс. рублей), не означает, что владелец избавиться от дефекта. Порой начинают подтекать и трубки стабилизатора – 2 магистрали по 8 тыс. рублей каждая.

Рулевые тяги служат более 90-120 тыс. км. Рулевая рейка зачастую начинает стучать после 100-150 тыс. км. Стоимость новой рейки около 40-50 тыс. рублей, застучавшую рейку переберут за 20-25 тыс. рублей. Та же участь ждет и активную рулевую рейку — 70-80 тыс. рублей. Причиной стука в рулевом так же нередко становится карданчик в нижней секции рулевого вала – около 10 тыс. рублей.

Как определить уровень масла без щупа?

Если учесть, что из фильтра всё стекает, то при заводке оно в него обратно затекает, и поддон опустошается на литр или сколько там в фильтр помещается? А это значит, что в моём случае надо иметь уровень на холодную как минимум на максимуме, а то и выше.

Читать еще:  Двигатель 1kz не развивает обороты

Либо мерять на горячую, сразу после остановки двигателя, когла масло ещё не стекло, только вот какой уровень должен быть на горячую? Как проверить уровень масла в двигателе.

Рекомендуем: Замена датчика угла поворота рулевого колеса БМВ е53

Какой уровень должен. Oil level in the engine. Я понимаю, что дело в в перепускном обратном клапане.

Если рассуждать логически, то из фильтра через клапан вытекает всё масло, а значит его уровень по факту у меня завышен, чем должен быть на самом деле, если бы масло не вытекало. А это значит, что на холодную мерить не корректно как минимум на величину объёма масляного фильтра.

Добавить комментарий

Остаётся мерить на горячую, пока всё масло не стекло. Вот и вопрос — какой уровень должен быть на горячем? На холодную сегодня вытаскиваю щуп — уровень выше максимума на мм, затем щуп вставил, вытащил — уровень уже ровно на максимуме.

Чем-чем, а заменой масла в автоматической коробке переключения передач хозяина машины БМВ i Е60 не удивишь. Год выпуска автомобиля —а пробег уже приближается к тысячам километров.

С заменой масла в АКПП наш автомеханик справится за один час — все необходимое есть в наличии на нашем складе. Чтобы окончательно убедиться, что противодренажный в стакане не держит — проверка уровня через минуты после останова, затем через уже все стекло и после длительной стоянки ночка.

Разницу объем стакана фильтра, около грамм нужно устранять.

Как проверить уровень масло на бмв. Вы здесь:.

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector