Двигатель toyota rav4 3zr какой бензин
Toyota RAV4
3S-FE / 3S-GE (форсированный, головка блока разработки Yamaha)
Toyota RAV4 — компактный кроссовер, запущенный в производство в Японии в 1994 году. Первое поколение позиционировалось компанией Toyota как молодёжный автомобиль для активного отдыха, отсюда и происхождение названия (Recreation Active Vehicle), цифра «4» указывает на постоянный полный привод.
Технические характеристики мотора Toyota 3ZR-FAE 2.0 литра
Точный объем | 1987 см³ |
Система питания | инжектор MPI |
Мощность двс | 148 — 158 л.с. |
Крутящий момент | 190 — 200 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 80.5 мм |
Ход поршня | 97.6 мм |
Степень сжатия | 10 — 10.5 |
Особенности двс | Valvematic |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | Dual VVT-i |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.2 литра 5W-20 |
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Головка блока для двигателя 3ZR-FAE для Toyota Isis M1 / Allion / Rav 4 146-158 л.с 16V 2.0 л бензин 1110139686
Комментарий:
1.6 16V 1ZR 1110139686
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | 3ZR-FAE |
Доп. информация о двигателе | DOHC |
Количество клапанов | 16 |
Мощность | 146-158 л.с. |
Объём двигателя | 1987 ccm |
Тип двигателя | Бензиновый двигатель |
Расположение | ряд |
Привод | Цепь |
Компрессия | 10 : 1 |
Топливо | бензин |
Впрыск | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор |
Дополнительные характеристики двигателя: | |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Диаметр цилиндра, мм | 80.5 |
Расход топлива, л/100 км | 6.9 — 8.1 |
Ход поршня, мм | 97.6 |
Максимальная мощность, л.с. | 148 — 158 |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система старт-стоп | опционально |
Привод клапанов | DOHC цепной привод с системой Valvematic |
Степень сжатия | 10.5 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 148 (109) / 6100 |
Используемое топливо | Бензин Premium (АИ-98) |
Объем двигателя, куб.см | 1986 |
Выброс CO2, г/км | 145 — 226 |
Нагнетатель | Нет |
Доп. информация о двигателе | VVT, электронная система впрыска топлива |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 189 (19) / 3500 |
Доставка
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Оплата
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Условия оплаты для регионов
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?
Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.
Покупка оригинального японского аккумулятора – удовольствие не из дешевых, поэтому подбирать товар следует с особой тщательностью. На отечественном автомобильном рынке представлены различные автомобильные батареи, среди которых есть несколько достойных альтернатив японскому качеству. Совершая покупку, рекомендовано учитывать технические параметры каждой из моделей, ее преимущества и недостатки. В представленной далее таблице приведен сравнительный анализ самых популярных вариантов АКБ для комплектации упомянутого автомобиля.
- Rombat TA60T D23T 60Ah Tornada Asia R+
- Varta Asia Blue Dynamic D47
- FB 9000 85D23L
Технические параметры: | Varta Asia Blue Dynamic D47 | Rombat TA60T D23T 60Ah Tornada Asia R+ | FB 9000 85D23L |
Номинальная емкость | 60 А/ч | 60 А/ч | 70 А/ч |
Номинальное напряжение | 12 В | 12 В | 12 В |
Величина пускового тока | 540 А | 500 А | 585 А |
Тип полярности | Обратная | Обратная | Обратная |
Размеры устройства | 230/175/225 мм | 230/175/225 мм | 230/175/225 мм |
Клеммы | Стандартные крепления | Стандартные крепления | Стандартные крепления |
Наименование бренда | Varta | Rombat | FURUKAWA BATTERY |
Ориентировочная стоимость модели | 5250 рублей | 5900 рублей | 7900 рублей |
Если вы располагаете достаточными средствами, то эксперты интернет-магазина AKBMOSCOW рекомендуют аккумулятор на Рав 4 купить японской марки. К главным преимуществам изделия относят долгий срок службы, отсутствие необходимости в постоянном техническом обслуживании, высокую производительность, надежность. При ограниченном бюджете на покупку хорошим приобретением станет модель TA60T D23T 60Ah Tornada Asia R+ от румынского бренда. Что касается американского продукта Varta, то представленная бюджетная модель имеет более низкие технические возможности и существенно ограниченный срок службы.
Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:
Номинальный и фактический ресурс мотора
В качестве привода ГРМ во всех бензиновых движках кроссовера служит цепь. Её ресурс заметно выше, чем на других представителях данного сегмента авто – 150 тыс. км. Владельцы Рав 4 отмечают, что после этой отметки начинается её растяжение, следовательно, эксплуатировать машину на одной и той же цепи не рекомендуется дольше 150 000 км. Двухлитровый атмосферный мотор 1AZ-FE при качественном и своевременном обслуживании проходит минимум 300 тыс. км. Случаи, когда этот движок проходил 400 и даже 500 тысяч километров, не единичны. Потенциал в этой модификации силовой установки заложен немаленький.
Примерно такой же ресурс у другого атмосферника на 2.0 литра – 3S-FE. Это достаточно надежный силовой агрегат, являющийся точной копией 2.2-литрового движка от Toyota Camry, но с одним отличием – в нем отсутствуют балансировочные валы. Мотор отлично работает на АИ-92, его клапана не страдают в случае обрыва привода ГРМ. Вместе с приводом также меняют ролик и помпу. Главное, вовремя реагировать на малейшие неисправности, а также заменять расходные материалы качественными аналогами или же оригинальными деталями.
Турбодизель AD-FTV на 2.2 литра оснащен ременной передачей. Как правило, мотор не доставляет особых проблем на протяжении первых 250-280 тысяч километров. После может понадобиться замена форсунок, которые серьёзно страдают от топлива низкого качества. Нередко раньше положенного срока владельцам приходится чистить вакуумный клапан VRV и EGR. В некоторых случаях, эти элементы преждевременно выходят из строя. Их замена обходится в 30-50 тысяч рублей. Потенциально 2.2-литровый движок способен пройти по российским дорогам 300 тыс. км. Для продления срока службы агрегата рекомендуется чистить форсунки спустя каждые 10-15 тысяч километров пробега.
Головка блока цилиндров двигателя Rav4 2.0
Головка блока цилиндров 1AZ-FE выполнена из магниево-алюминиевого сплава. Использование шатровой камеры с клиновыми вытеснителями повысило топливную экономичность и снизило склонность к детонации. Падающий впускной канал улучшает наполнение цилиндров. Кстати впускной коллектор выполнен из специального пластика. Расположение топливных форсунок во впускном канале позволяет впрыскивать топливо, как можно ближе к камере сгорания. Благодаря такой конструкции предотвращается конденсация топлива на стенках впускных каналов, что позволяет уменьшить содержание углеводородов в отработавших газах.
Благодаря удачной организации циркуляции охлаждающей жидкости достигнута высокая эффективность охлаждения головки цилиндров. Для уменьшения массы и количества используемых деталей, под выпускными каналами выполнен обводной канал для охлаждающей жидкости.
Стоит отметить, что регулировку клапанов придется осуществлять в ручную методом подбора толкателей клапанов соответствующей толщины. Регулировочные толкатели клапанов имеют 35 различных размеров с шагом 0,02 мм, от 5,06 мм до 5,74 мм.
Клуб владельцев автомобилей toyota rav 4
Миф 2. Автомобили можно заправлять м вместо требуемого го. Чистота бензина и стоимость — для многих решающие факторы. Однако стоит обратить внимание, что они не являются главными.
Самым важным показателем было и остается октановое число. Во-первых, из-за меньшего октанового числа двигатель будет потреблять больше топлива. Во-вторых, процесс горения топливной смеси нарушается. Волны начинают многократно биться о стенки камеры сгорания.
Отсюда появляется характерный металлический звук. Отражающиеся ударные волны вызывают вибрацию деталей двигателя, в результате чего значительно возрастает износ. Выпускные газы приобретают темный, иногда черный цвет.
Этот процесс называют детонацией.
Многие современные автомобили оснащаются системами предотвращения детонации в двигателе. Из-за их работы и падает мощность двигателя.
На какой бензин рассчитан двигатель, часто указано на обратной стороне крышки бензобака.
Заключение
Рекомендуемое моторное масло для Toyota RAV4 отвечает техническим характеристикам мотора, способствует образованию сильной защитной пленки на внутренних элементах автодвигателя. Производитель рекомендует применять всесезонные смазки для Тойота РАВ4, при этом густота смазок рассчитанных на лето значительно выше, чем у масел разработанных на зиму. Если рекомендованные смазочные материалы отсутствуют, то уточнить параметры подходящих альтернативных автомасел нужно у официального дилера машины. Использование неподходящих смазок может усложнить работу двигателя либо поспособствовать его полному выходу из строя.