Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель в москвиче 412 не заводиться

Москвич 2140 не заводится — помогите советом. В холодное время перестал заводиться.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • Наверх

#2

  • Наверх

#3

  • В доску свой
  • 1 835 сообщений
  • Может просто кипяточку надо полить на впускной коллектор?

    Совет правильный. еще проще — в теплый гараж его ставить на зиму, ездить — только летом.
    третий совет (уже серъезный) — приходить с комплектом свечей сухих, Москвич зимой плохо заводитсяиз-за карбюратора, потом, заплевав свечи — не заводится совсем.
    Поэтому часто ,если не завелся, надо ему свечи поменять.
    Еще (опять серъезно) перед тем, как в мороз завести — вставить ему кривой стартер и покрутить движок руками, без искры, то есть, без зажигания включенного, чуть-чуть его размять

    А самый хороший и надежный способ — продать его нахрен.

    • Наверх

    #4

    • Наверх

    #5

    Поставить жигулевский карбюратор соответствующего объема ( по моему 1500см) и отрегулировать по инструкции все зазоры пускового устройства и уровня топлива — заводится потом с пол-пинка , да еще и свечи менять так как положено — советские — 1 раз в 10000км , фирменные — 1 раз в 25000км .

    • Наверх

    #6

    • Наверх

    #7

    Мужики, у бати Москвиченок совсем перестал заводится.
    Кто знает, какие прооблемы у этой машины с морозом?
    Аккумулятор новый, искра есть.
    Но в масле (движка) обнаружили примесь бензина.
    Вчера ездил, ночь постоял на морозе и все.
    Что за дела могут быть?
    Спасибо.

    • Наверх

    #8

  • В доску свой
  • 4 206 сообщений
    • Наверх

    #9

    • Наверх

    #10

    При первом морозе в этом году стояла машина на стоянке. Пришел я ее забирать, а она не заводится. Заводился с тёщи около 40 минут. Причину так и не понял? Свечки сушил раз пять. А вот про прокаливание свечей слышал неоднозначные высказывания. Некоторые говорят, что после прожигания, свечка работает идеально, но около недели. Кто точно знает можно или нет прокаливать свечки?

    Прокаливать вообще не рекомендуют, по крайней мере буржуи. Прокалить можно для того, что бы выжечь нагар или если «забросало» свечи, но только район центрального электрода, узконаправленым пламенем, типа горелки.

    Читать еще:  В каком году появился инжекторный двигатель

    Москвичу еще поможет брызнуть эфиром под воздушный фильтре перед заводкой. Безнин конденсируется во впускном коллекторе, эфир — нет

    • Наверх

    #11

    • Наверх

    #12

  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
  • Может просто кипяточку надо полить на впускной коллектор?

    Совет правильный. еще проще — в теплый гараж его ставить на зиму, ездить — только летом.
    третий совет (уже серъезный) — приходить с комплектом свечей сухих, Москвич зимой плохо заводитсяиз-за карбюратора, потом, заплевав свечи — не заводится совсем.
    Поэтому часто ,если не завелся, надо ему свечи поменять.
    Еще (опять серъезно) перед тем, как в мороз завести — вставить ему кривой стартер и покрутить движок руками, без искры, то есть, без зажигания включенного, чуть-чуть его размять

    А самый хороший и надежный способ — продать его нахрен.

    • Наверх

    #13

    • Наверх

    #14

    По поводу прокаливания свечей, слышал, что это не очень хорошо. Помогает только на время, затем свечи быстрее загрязняются.

    Брызнуть немного масла в цилиндры — помогает. Улучшает компрессию.

    А, чтобы заводилась на морозе, можешь поставить электронное зажигание. У меня знакомый ставил на свой старенький москвиченок. При небольшой доработке подходит зажигание от жигулей.

    • Наверх

    #15

  • В доску свой
  • 4 206 сообщений
  • Со всем вышеописанным согласен, а у меня когда был москвич в маслянный картер был вмонтирован электрический тен (остался от предыдущего хозяина), включаешь утром на 2-3 минуты и москвич заводился с пол оборота

    • Наверх

    #16

  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
  • Со всем вышеописанным согласен, а у меня когда был москвич в маслянный картер был вмонтирован электрический тен (остался от предыдущего хозяина), включаешь утром на 2-3 минуты и москвич заводился с пол оборота

    А можно по-подробнее.

    Читать еще:  Давление масла 402 двигателя как повысить
    • Наверх

    #17

    • Наверх

    #18

  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
  • Незнаю как насчёт тэна но говорят даже простая лампочка ватт на 100 с рефлектором под картером хорошо помогает! Тока греть подольше и незабыть горловину открыть! А так же практикуется электроплитка под картер! Тока надо чтобы масло нигде не капало! А то довольно пожароопасно!! А от тэна в картере говорят масло горит шибко! Менять чаще приходится! ((хотя врядли ктото в москвич льёт хорошее масло) по себе знаю! Так как жрал от масло 2 литра на 500 км! Даже не жрал а через сопун на дым изводил! ))

    Москвичу в очень сильные морозы лампочка и электроплитка как мертвому припарка, будешь греть воздух вокруг очень долго, по отцовскому перожковозу знаю, отец ложил металлический лист под картер толщиной 5 мм раскалял его паяльной лампой до красна тогда только он заводился

    Москвич зимой — дело тонкое.

    • Наверх

    #19

    Знаешь, как владелец москвича 2140 скажу, тама дофига причин может быть. Обычный вариант, свечи прокалить, залить немного бензы в карб, ну и завлодить. Не заводится, паялку и вниз греть, обычно помогало. А если и это не помогает, 3 чувака толкать машинку и вперед.

    Знаешь, москвич самый классный весной и осенью, а летом геммор с бензонасосом, зимой не заводится.
    Проверь бензонасос, у меня от перегрева поведенный был, замена диафрагмы не помогала.
    Карб у меня стоит от 2101.
    и еще, этот чертовый кривой стартер еще крутить надо уметь )), а то руки испоганишь

    Удачи в заведении москвича! Блин как вспомню как у меня утро начиналось, маздуленка своего горячее любить начинаю

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector