Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель в жару не развивает обороты

Тема: Плохо едет автомобиль, потеря мощности Субару

LinkBack
  • LinkBack URL
  • About LinkBacks
  • Bookmark & Share
  • Tweet this thread
  • Сохранить на Facebook
  • Сохранить Вконтактиге
  • Поделиться в Livejournal
  • Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Проблемы в карбюраторных двигателях

    В работе карбюратора важно соблюдать номинальный уровень бензина в поплавкой камере. Обеспечивается он согласованной работой механического бензонасоса и запорного игольчатого или шарикового клапана, управляемого поплавком.

    Сам бензин также должен иметь нормальный фракционный состав.

    Отсюда и самые частые причины сбоев и отказов запускаться:

    • Уровень может резко падать из-за отказа бензонасоса. При исправности его деталей в жару происходит кипение бензина в насосе в результате перегрева узла совместным влиянием горячего двигателя и забортного воздуха с высокой температурой, прошедшего через работающий на пределе радиатор.

    Между насосом и двигателем устанавливаются теплоизолирующие прокладки, а сам узел располагается в вентилируемой зоне. Но иногда это не помогает из-за ряда факторов. Воздух слишком горячий, насос не в лучшем техническом состоянии, а бензин может попасться некачественный по химическому составу.

    С присутствием паровой фракции давления на входе в карбюратор не будет. Мотор не сможет развивать тягу, возникнут пропуски, а если он заглохнет, топливо вообще закипит и завестись уже не получится до остывания.

    • Точно так же может закипеть бензин и в самом карбюраторе. Только эффект будет полностью противоположным – во впускном коллекторе образуется избыток паров бензина, смесь слишком сильно переобогатится.

    Поджечь такой состав затруднительно, будут перебои и отказ в запуске. Поплавок в кипящем топливе опустится, клапан откроется, что ещё больше добавит топлива в коллектор. Мотор просто захлебнётся бензином.

    Читать еще:  Двигатель sr20 характеристика ниссан серена

    • На карбюраторных моторах обычно используется примитивная система зажигания, контактная или электронная, но в силу устарелости технических решений обе не очень надёжные.

    С ростом температуры отказоустойчивость любой техники снижается, особенно если она выполнена без должного запаса. Отсюда ухудшение работы катушек зажигания, конденсаторов, высоковольтных проводов, пластмассы трамблёра и электронных схем транзисторных коммутаторов. После охлаждения параметры могут вернуться к условной норме.

    Для ослабления влияния температуры на бензонасос в некоторых карбюраторах вводится система обратки. Топливо непрерывно прокачивается из бака и обратно, что улучшает условия охлаждения насоса. Соответственно и бензин имеет температуру ниже, чем если бы он застаивался в зоне насоса.

    Для проверки обычно охлаждают корпус бензонасоса мокрой ветошью. Если будут улучшения, то возможно выходом станет замена узла, не все они одинаково реагируют на жару. Необходимо также убедиться в сохранности теплоизолирующих прокладок и металлических экранов.

    Проконтролировать работу зажигания теоретически возможно при помощи осциллографа мотор-тестера. Но практически слабые места старых моторов хорошо известны, и всё решается пробной заменой сомнительных деталей на заведомо исправные.

    • Версия для печати

    Провалы в мощности при наборе скорости.

    • Цитата

    #1

    Сообщение Ale][ » 12 авг 2014, 10:21

    2000 оборотов. Кое-как отрулив к обочине, заглушил двигатель, постоял минут 5, завелся и поехал. Через пару километров, трогаюсь со светофора – тоже самое, газ жмешь, оборотов нет. Опять на обочину отдыхать минут 10. Завелся, поехал, через пару километров, опять. Обочина, отдых. А потом уже доехал до дома.
    Подскажите, пожалуйста, что мне делать с машиной?
    PS Чек энжн не загорался ни разу.

    Re: Провалы в мощности при наборе скорости.

    • Цитата

    #2

    Сообщение Алексашка » 12 авг 2014, 12:12

    Re: Провалы в мощности при наборе скорости.

    • Цитата
    Читать еще:  Чем мерят компрессию в цилиндрах двигателя

    #3

    Сообщение ant8 » 06 сен 2014, 12:02

    Здравствуйте. Загорелся чек ошибка оказалась «ошибка потенциометра дроссельной заслонки » почистил дроссель ничего не помогло. Летом было все нормально а как только чуть похолодало и и погода стала сырая сразу велетает ошибка эта. Потом со временем пропадает пока опять не похолодает. Машина начинает тупить сильно т.е на газ жму а она не едет или еле еле разгоняется.

    Читал что этот потанциометр вроде как виноват может быть. Кто то сталкивался с этим? И кде он вообще находится что туда то ли влага попадает то ли он засорился?

    Re: Провалы в мощности при наборе скорости.

    • Цитата

    #4

    Сообщение ant8 » 24 сен 2014, 16:11

    Re: Провалы в мощности при наборе скорости.

    • Цитата

    #5

    Сообщение Алексашка » 24 сен 2014, 17:45

    Re: Провалы в мощности при наборе скорости.

    • Цитата

    #6

    Сообщение bidond » 21 мар 2016, 22:29

    Ребята помогите советом, что делать. Может кто подскажет что с машиной. Qashkai 2012, j10, HR16DE, cvt1.6. 70 тыс. км.

    В дальней поездке на трассе на скорости 120кмч загорелся чек двигателя и после

    3500 оборотов (100кмч) стала разгоняться рывками (стрелка тахометра подымается скачками). При медленном разгоне все нормально. На постоянной скорости бывают провалы мощности (стрелка тахометра срывается и восстанавливается) даже если 40 кмч. По приезду домой на местном СТО на сканере показало ошибку датчика температуры в коробке. Ошибку удалили. После поехал к дилеру на диагностику. Ошибка P0846 — низкое давление масла в АКПП. Параметр старения масла в АКПП — 23288. Рекомендация заменить CVT (300тыс руб). Ездил на СТО специализирующейся на ремонте АКПП. При плавном увеличении мощности на холостых сканер показал что давление не меняется (остается на отметке 500). Сказали нужно снимать и ремонтировать (80-120тыс руб).

    Читать еще:  Характеристики на двигатель уаз 41780в характеристика

    Сейчас машина на ходу. При разгоне на 60 кмч небольшой провал мощности (каждый раз после остановки). При быстром разгоне (газ в пол) после 100 кмч с 3000 об. разгоняется рывками (разгоняется но рывками). Провалы случаются и при обычной езде (ровная или в пробке) случайным образом. Масло в коробке не менялось. Дилер на 35тыс км рекомендовали форсунки промыть. На 60тыс при замене одна свечка раскололась (гаражное СТО) поставили старую. Видео Провал на 60 и рывки при разгоне от 3000об.

    Re: Провалы в мощности при наборе скорости.

    • Цитата

    #7

    Сообщение Valsa » 17 апр 2016, 21:00

    Здравствуйте, была у меня подобная ситуация, выскакивала та же ошибка, только странно что вам на сервисе не помогли, мне ***************** все устранили. Тут в любом случае только сервис.

    Re: Провалы в мощности при наборе скорости.

    • Цитата

    #8

    Сообщение lk_823 » 11 дек 2017, 12:51

    Re: Провалы в мощности при наборе скорости.

    • Цитата

    #9

    Сообщение lebuabodran » 11 дек 2017, 14:55

    Что в итоге

    С учетом вышесказанного, если двигатель не развивает мощность, причины могут быть в зажигании, подаче воздуха или топлива. Добавим, что снижение мощности двигателя также может произойти зависимо от наружных условий: температура окружающей среды и атмосферное давление воздуха.

    В качестве итога хотелось бы напомнить, что от состояния топливного и воздушного фильтров сильно зависит пропускная способность впускной и топливной системы. По этой причине фильтрующие элементы необходимо менять своевременно, что обеспечивает максимальную отдачу от двигателя.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector