Двигатель вообще не набирает обороты
народ! слава богу починил.
теперь отпишусь.
поставил новый маф. результата нет. почихала. кое-как завелась.
обороты не набирает выше 1500 хоть ты тресни, а про поехать и вообще не мечтаю.
думал думал и всеже вызвал эвакуатор и поехал к официалам в пеликан авто на войковскую.
спецы компьютер подключили и говорят, что у меня с мотором все в порядке, но почему не набирает обороты думали не долго.
выкрутили люмбду- стала набирать как пологается.
итог засорился катализатор. пробили его, все собрали и теперь летает моя ласточка.
вот такие пироги.
всем удачи на дорогах.
Двигатель тупит, не набирает обороты.
Сообщение Артиллерист » 24 май 2018, 18:04
Re: Двигатель тупит, не набирает обороты.
Сообщение al-awast » 24 май 2018, 19:48
Немного напрягает повышенное время впрыска. Про расход воздуха ничего не сказал. Контроллер, насколько я понимаю, 7.9.7 + ?
Картинку сейчас постараюсь прилепить с параметрами.
Добавлено спустя 12 минут 31 секунду:
Картинка не очень четкая, но другой нет
Нет, время впрыска в норме, если верить этой табличке.
Если сканер есть, попробуй другие параметры сопоставить. Температуру ОЖ, количество шагов РХХ, напряжение датчика кислорода .
Re: Двигатель тупит, не набирает обороты.
Сообщение Артиллерист » 24 май 2018, 20:54
1. да, контроллер Bosch 7.9.7 Euro4
2. расход воздуха указал — 17.2 кгчас
3.темп охл жидк- в норме — 94.5
Насчет регулятора ХХ- по-моему он не влияет на набор оборотов, он же допускает больше воздуха в камеры сгорания при прогреве двигателя, компенсируя увеличенный впрыск. При пуске холодного двигателя обороты стабильные в районе 1200, после прогрева падают.
Датчик кислорода. Я проверил соты катализатора и состояние его. Кат сидит крепко в трубе, не дрыгается там, не оплавленный сзади. При наборе оборотов ( насколько они поднимаются) движение выхлопных газов пропорционально оборотам. Не думаю что датчики( особенно второй) ограничат обороты.
В сканере есть показатель как » желаемый расход воздуха на ХХ «? Этот показатель не совпадает с массовым расходом. 44.93 — желаемый, 17.20-фактический
Что такое » позиция шагового двигателя» ( ХХ ) ?
Re: Двигатель тупит, не набирает обороты.
Сообщение al-awast » 25 май 2018, 00:50
Re: Двигатель тупит, не набирает обороты.
Сообщение Suicide » 25 май 2018, 02:42
Re: Двигатель тупит, не набирает обороты.
Сообщение Portada » 25 май 2018, 04:10
Re: Двигатель тупит, не набирает обороты.
Сообщение Артиллерист » 25 май 2018, 12:16
1. Ветвь » Тупит, глохнет. Инжектор» прочитал первым делом.
2. Про бензоподачу подумал сразу. настораживал только гул при падении оборотов. Поменял оба фильтра, проверил чистоту в бензобаке — песка нет, налёта на стенках нет ( парафин ). Проверил давление в рейке, на ХХ — 2.5 bar, при высоких — не ниже 2.7 bar. Регулятор давления в норме. Инжектора ? Думаю нет. При холодном ХХ двигатель работает ровно, при прогреве начинает плясать, но кодов пропуска рабочего такта нет(300,301. ).
3. Я понимаю про сравнение параметров на 3000 об.мин , но двигатель не раскручивает до них. Я сделал скриншот графических параметров и на графике оборотов двигателя min-max значения : 640- 2440.
4. Гидрокомпенсаторы — клапана не звенят, про компрессию отчитался выше, в норме,
4. Зато «Угол опережения зажигания «плавает» от «-0.8″ до » 33.0 «. Идеи .
Подальше от цивилизации и ближе к природе. В Украине набирает обороты новый вид туризма
Что такое оверлендинг и как спланировать самостоятельную поездку: советы опытных путешественников
На протяжении последних лет в Украине, как и во всем мире, все большую популярность приобретает самостоятельный отдых на природе подальше от города. Многие планируют такие путешествия сами, не обращаясь к услугам туристических компаний.
Остановить авто там, где сами захотите, разбить палатку с видом на живописное море или горы и наслаждаться каждым мгновением путешествия, не зависеть от строгого тайминга в туристических группах — главная особенность таких путешествий. Такой отдых в ряде стран называют оверлендингом — термин довольно новый для украинского туризма.
Однако не все так могут, или не знают, как организовать подобное путешествие. Порой, не имея опыта, можно сделать что-то неправильно, а это приведет к дискомфорту во время отпуска. РБК-Украина разбиралось, как спланировать такой отдых, если вы стремитесь почувствовать дух свободы, но хотите избежать неожиданных неприятных сюрпризов.
На природу самостоятельно: с чего начать планирование путешествия
Термин оверлендинг/overlanding нередко путают с оффроад/offroad. Но последнее — это скорее об экстремальных путешествиях по бездорожью. А главная особенность оверлендинга в том, чтобы «сбежать» подальше от цивилизации на транспортном средстве и отдыхать самостоятельно, объясняет РБК-Украина Ростислав Антимис — путешественник и владелец компании Grofa adventures outdoor and off-road tours.
Он начинал с пешего туризма, с 14 лет ходит в горы, является участником «Пласта». Сейчас путешествует уже со своей семьей. Говорит, что дошел до самостоятельных странствий постепенно.
Фото: Основная идея оверлендинга — «убежать» подальше от цивилизации на транспортном средстве и отдыхать самостоятельно (unsplash.com/tim-trad-HxrAN-G0IfI-unsplash)
«Странствия — это познание мира, когда встречаешь новых людей и видишь новые места. Я понял, что это один из тех способов путешествий, которые помогают значительно лучше узнать мир», — говорит путешественник.
Тем, кто хочет самостоятельно планировать такие путешествия, но не имеет опыта, он советует сначала пообщаться с единомышленниками и теми, кто уже имеет в этом определенный опыт. Ведь в дороге могут случиться непредвиденные ситуации, а опытные уже знают, как их избежать.
«Мой первый выезд был самостоятельным, и тогда я набил много «шишек», — говорит Ростислав.
Для начала он советует просто побыть в таком путешествии пассажирами. Это хороший способ понять, нравится ли вам это вообще. Второй совет — заранее создать для себя детальную карту мест, где хочется побывать, и уже идти к этой цели пункт за пунктом.
Как организовать быт в самостоятельной поездке
Во время таких путешествий надо обеспечить минимальный быт для себя и компании людей, которые с вами едут. Во-первых, желательно, чтобы у авто был полный привод, защита двигателя и соответствующие колеса, подготовленные к бездорожью. Желателен большой багажник, инструменты для непредсказуемых дорожных ситуаций, обращает внимание Ростислав.
Во-вторых, нужно заранее позаботиться о кемпинговом снаряжении: палатка, спальные мешки, кухня, столовые приборы, кемпинговая мебель (стол, кресла и прочее, если в этом есть потребность).
«Из еды стоит подготовить продукты, которые долго не портятся, а во время тура надо делать правильное распределение. Идеально, если у вас с собой будет автомобильный холодильник. Но это довольно дорогостоящая вещь, и его стоит выбирать в специализированном магазине. Также важно понимать, как найти в ближайшем населенном пункте умельца на все руки, который поможет починить авто, если рядом не окажется ни одного СТО», — говорит эксперт.
На море с палатками советуют ехать в августе или осенью, потому что в июле там наибольшая концентрация комаров возле соленых и стоячих водоемов.
Сейчас их также много на популярном озере Свитязь на Волыни. Обязательно в этих случаях надо иметь тент с антимоскитной защитой, если вы решились ехать в такой «неблагоприятный» период.
Фото: Надо заранее составить детальный маршрут и отметить все пункты на карте, говорят путешественники (unsplash.com/element5)
Воду (питьевую и техническую) надо брать с собой в расчете минимум 30 литров на экипаж из 4 человек на 3 дня. В Карпатах с водой нет проблем, ведь воду можно пить прямо из ручьев, где она проходит природную фильтрацию.
Как выбирать места для стоянки авто
Во время планирования поездки самостоятельным туристам, отправляющимся в путешествие на авто, советуют выбирать для стоянки место в тени, которое будет защищено от ветров. Особенно это актуально во время поездок осенью, когда погода может меняться довольно часто.
Основной элемент кемпинга — тент. Оптимально — размером 3 на 5 метров. Что касается санитарных норм, то лучше остановиться у рек. Можно взять с собой переносной походный душ, который продается сейчас в каждом магазине для активного отдыха, советует путешественник.
Летом под прямыми лучами солнца вода в душе естественным путем нагревается до 40 градусов. Если вы не привыкли к отдыху совсем без удобств, можно останавливаться в кемпингах с туалетом и душем.
Оборудованные стоянки можно искать на специальных сайтах в интернете. Перед путешествием опытные оверлендеры изучают топографические материалы, спутниковые карты, разглядывают фотографии местности заранее. Впрочем, часто путешественники едут куда-то «просто так», не задумываясь о локации и месте, где поставят авто или где будут ночевать.
«Но если вы не хотите ничего изучать, то готовьтесь к непредвиденным ситуациям и неудобствам», — предупреждает Ростислав Антимис.
«Туристический этикет»: как вести себя с путешественниками-«соседями»
«В путешествиях на авто с палатками можно встретить даже семьи с маленькими детьми. Это говорит о том, что нет ничего невозможного», — замечает эксперт.
Фото: Если вы остановитесь за пределами кемпинга, то готовьтесь ездить каждые три дня для пополнения необходимых запасов еды и воды (unsplash.com/scott-goodwill)
Мало кто придает этому внимание, но во время «диких» путешествий надо придерживаться туристического этикета, добавляет он. Есть много тех, кто отправляется в путешествие, не соблюдая определенных этических норм.
Например, туристы нарушают правила посещения природно-заповедного фонда, некорректно относятся к другим путешественникам. После этого на местах могут сложиться неприятные ассоциации с такими туристами. Это свидетельствует о недостатке культуры «дикого» отдыха, считает специалист.
«Нельзя оставлять после себя мусор. Если видите, что недалеко от вас отдыхает кто-то еще, не поднимайте шума, не включайте громкую музыку», — объясняет путешественник.
В палатке у моря: советы для бархатного сезона
Летом и в начале осени об отдыхе на море мечтают все. Отдых в палатке экономит средства на такой отпуск. Но надо помнить, что вы будете спать под открытым небом, а условия будут приближены к максимально природным — без туалетов, душа и удобной кровати.
Стоит ли ехать в такое путешествие на море осенью? Опытные туристы говорят: если все спланировать грамотно, то ощутимых проблем не будет.
У Ксении Шумейко — 8-летний опыт индивидуального «дикого» туризма. Уже несколько лет подряд она ездит вместе с мужем отдыхать на Азовское море (Арабатская коса) — самостоятельно.
В прошлом году пара приобрела караван, или прицеп к авто, который можно сравнить с полноценным мини-домом. О таком виде путешествий мы писали ранее. По словам путешественницы, такой вид путешествий позволяет путешествовать автономно и побыть на побережье целый сезон.
Фото: Пара планирует путешествия самостоятельно. Оба — фрилансеры, у них нет «стандартных» выходных или отпуска (instagram.com/trip_shumeiko)
«Чтобы отправиться в длительное путешествие, нужно больше опыта и снаряжения, чем просто в многодневный отпуск к морю. Преимущества такого отдыха у моря — тишина, чистый воздух и отсутствие потоков туристов«, — говорит путешественница.
По ее словам, в предстоящие годы они семьей планируют отдыхать так, чтобы во время поездок «не сидеть на одном месте, а путешествовать по разным странам в стиле slow travel: не галопом по Европе, не для галочки, а так, чтобы полностью почувствовать страну и место». ⠀
У моря можно найти платные кемпинги с водой и минимальными удобствами. Если вы остановитесь за пределами кемпинга, то готовьтесь ездить каждые три дня для пополнения необходимых запасов воды и еды, замечает путешественница.
«Если позволяет место в вашем авто, то кроме еды и личных вещей, не помешают: гелевый аккумулятор, который можно подключить к солнечным батареям, отдельная душевая кемпингововая кабинка, сменное постельное белье. Море — непредсказуемое, так что стоит брать с собой не только легкие вещи, но и теплые. Для санобработки поверхностей не помешает средство дезинфекции, а для укрепления палатки – специальные ленты от ветра. Вещи можно стирать руками или приобрести специальную стиральную машинку для кемпинга«,- обращает внимание Ксения Шумейко.
Фото: Ксения Шумейко с мужем часто отдыхают на Азовском море (instagram.com/trip_shumeiko)
Для приготовления пищи в самостоятельной поездке вам могут понадобиться:
- газовый гриль;
- газовый баллон;
- кемпинговая газовая плита.
Если нет сеста для хранения свежих продуктов, можно приобрести консервы. Если вы планируете каждый год отдыхать на море, то можно подумать и о кемпинговом холодильнике, который работает на газе (цены на него варьируются от 6000 грн за подержанный, и от 9600 грн за новый), говорит девушка.
«На отдыхе у моря можно рыбачить, таким образом добывать себе пищу прямо на природе. Но сейчас, когда «дикий» туризм набирает обороты, в зону отдыха регулярно приезжает машина, которая продает необходимые продукты туристам», — отмечает она.
Из недостатков такого отдыха она называет переменчивые погодные условия (сильные штормовые ветры, небольшие смерчи, которые могут образоваться на море), возможно — шумные соседи.
«Остальное — только в удовольствие», — подводит итог путешественница.
Напомним, ранее мы подготовили готовый маршрут Черниговщиной для ярких выходных. Он включает экскурсии по историческим местам и поездку к живописным озерам.
Основные причины
Основные причины такого явления состоят в следующем:
- Автомобиль не набрал нужной температуры.
- Произошло засорение фильтров.
- Неправильно установлен зазор на свечах.
- Сбито зажигание.
При мелких и серьезных неполадках в ДВС может понадобиться профессиональный ремонт двигателя Mazda, который лучше доверить специализированному автосервису.
Автомобиль не набрал нужной температуры
Даже современный двигатель нуждается в подогреве, который проводится в стационарном состоянии. В процессе движения транспортного средства температура достигает необходимого уровня, однако, в начальный период автомобиль дергается и плохо набирает обороты при резком нажатии на педаль газа.
Иногда причина лежит в неправильной работе охлаждающей системы. Происходит это вследствие неисправности термодатчика. В этом случае требуется его замена.
Произошло засорение фильтров
Фильтры, влияющие на обороты двигателя:
1. Воздушный. Через этот элемент проходит поток воздушных масс, который потом смешивается с топливом. Его задача заключается в очищении воздуха от микрочастиц грязи. Поры фильтра со временем забиваются, и пропускная способность узла уменьшается. В итоге воздушный поток идет в недостаточном количестве. Через каждые 10-20 тыс. км пробега воздушный фильтр необходимо менять.
2. Топливный. Засорение топливного фильтра заключается в некачественном горючем. Как только это происходит, двигатель недополучает требуемую норму топлива. Из-за этого ухудшается его набор оборотов. Замена топливного фильтра делается после пробега автомобиля 60 тыс. км. В реальности же она требуется намного раньше.
Неправильно установлен зазор на свечах
В зависимости от зазора в свечах изменяется сила проходящего тока. Эта величина равняется 0,8 мм. Размер допуска колеблется в пределах 0,1 мм.
Контроль ведется с помощью специального инструмента. С его помощью проводится регулировка зазора, путем подгибания или разведения контактов.
Сбито зажигание
При правильно выставленном зажигании топливная смесь загорается в момент такта сжатия рабочей смеси. Если это условие нарушено, то двигатель будет с трудом набирать обороты.
Ручная настройка угла зажигания проводится в соответствии с инструкцией и не представляет сложности. Если стоит инжекторная система, то установка зажигания проводится в автоматическом режиме. Все данные подаются датчиками. В случае их неисправности элементы требуют замены.
Иные причины
К дополнительным причинам плохого набора оборотов двигателя относятся:
- Неправильное положение поплавка карбюратора. Происходит недостаток или обогащение рабочей смеси. В обоих случаях это сказывается на наборе оборотов силового агрегата. Необходимо провести регулировку поплавка в камере карбюратора.
- Засорение форсунок приводит к такому же результату. Требуется их прочистка.
- Низкая компрессия. Проверяется она прибором компрессометром. Если такое произошло, то двигатель требует ремонта.
Когда в процессе движения автомобиля набор оборотов двигателя затруднен, нужно последовательно искать причины неисправности. Сначала проверяются основные узлы. Потом рассматриваются другие возможные варианты.
На правах рекламы
Причины плохих оборотов, которые автовладелец может исправить сам
Важно знать, что на набор оборотов влияет много факторов: подача горючего, его воспламенение, полноценность сгорания, состав ТВС и другое. Возможно, что плохие обороты вызваны проблемами в системе зажигания. Однако существуют наиболее распространённые причины, которые хотелось бы рассмотреть.
- Завоздушивание. Лишний воздух попадает во впуск, и двигатель не способен набирать обороты, как раньше. Не секрет, что в составе ТВС количество топлива и воздуха должно быть строго согласовано. Если система подсасывает воздух, то ТВС становится обеднённой, мотору просто не хватает силёнок нормально работать. Сопутствующим симптом мотора, работающего на обеднённой смеси – работа с перебоями.
- Воздушный фильтр давно не менялся и не чистился. Из-за этого функционирование силового агрегата становится нестабильной, он теряет мощность, и соответственно, не набирает оборотов. Воздушный фильтр может не только загрязняться, но и портиться, например, если в корпус его попадает какой-нибудь инородный предмет.
- Сетка грубой очистки погружного топливного фильтра тоже имеет свойство загрязняться. И тогда горючее с различными примесями и сором беспрепятственно идёт в двигатель. Питаемый таким составом, он отказывается нормально работать.
Описанные выше неисправности водитель транспортного средства может наладить самостоятельно. Что ему остаётся сделать: проверить и почистить сетку насоса и сам насос, обследовать воздушный фильтр, измерить с помощью манометра давление в топливной рампе, ну и, конечно, осмотреть свечи зажигания.
Прошу помощи, полгода пытаюсь победить турбину, пока безуспешно. Пропала тяга, больше 90 не едет. Пассат б5+, дизель, 131 л.с., 2002 г.в.
Началось с того, что утром выехал из двора, притормозил на светофоре, залягалась педаль тормоза, разгоняюсь со светофора, машина то тянет, то не тянет, еще через 5-6 км по трассе тянуть совсем перестала.
Приехал к диагностам, отправили убирать сажевый фильтр, мол газы не проходят, турбина раскрутиться не может, сажевый фильтр убрали. не помогло., далее эти же кулибины-диагносты смотрят электронику и рекомендуют к замене датчик давления во впускном тракте т.к. умер, меняем и все равно машина не едет.
Далее мытье и опрессовка впуска, опрессовка вакуумной системы, замена клапана 75 на новый, чистка и регулировка турбины с настройкой привода актуратора в сервисе турбомоторс и все равно машина не поехала. (турбину после обслуживания поставил сегодня) на месте газуешь — летит сажа из выхлопной. единственное, что поменялось после чистки и настройки турбины на стенде — начался свист от турбины на оборотах выше холостых. ошибок дает несколько 17965 — передув и плавает ошибка по датчику температуры. менять датчики все подряд по наставлениям тех или иных диагностов уже надоело. в какой сервисе ехать у нас в Перми уже не знаю, да и где искать косяк тоже. может быть вы мне подскажете, что еще смотреть.
— Добавлено чуть позже —
чуть не забыл, поездил с программой, как описано на форуме, третья передача, скорость 80, замеряли давление, 1(((
Polo
Регистрация 31.01.2013 Адрес г. Кингисепп, Ленинградская обл. Возраст 35 Сообщений 375 Записей в дневнике 19
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
Простые способы увеличения мощности двигателя
Существует несколько простых способов, позволяющих увеличить мощность мотора в случае её ослабления:
- Использование топлива с более высоким октановым числом и отказ от услуг заправок с плохим качеством топлива. Однако в данном случае необходимо помнить, что повышение мощности заметно снижает срок эксплуатации деталей, которые подвергаются более заметному износу.
- Замена стандартного воздушного фильтра на фильтр с «нулевым» сопротивлением, что позволит увеличить степень сжатия топлива в цилиндрах и соответственно увеличит мощность мотора.
- Оснащение автомобиля «прямотоком», что позволит сохранить мощность, которая теряется в процессе выброса выхлопных газов.
- Снижение силы трения, чего можно добиться, воспользовавшись более качественным моторным маслом либо установкой реметаллизанта.
К более сложным и дорогостоящим методам увеличения мощности двигателя можно отнести чип-тюнинг, установку турбины, а также замену отдельных частей мотора.
От падения мощности двигателя не застрахован ни один автовладелец, однако своевременное сервисное обслуживание транспортного средства может заметно снизить возможность появления этой проблемы. Но если она всё-таки появилась, то наиболее правильным её решением будет обращение в специализированную станцию техобслуживания, где смогут оперативно выявить и устранить причины падения мощности, а также произвести комплексную диагностику работы всех систем и агрегатов транспортного средства.