Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель x16xel датчик давления масла

Давление масла

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Омегаводы
  • 84 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOA 1987 C20NE Ручка Седан умерла теперь Astra F C16SE автомат
    • Имя: Евгений
    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 311 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A сарай, 1993, МКПП, c20ne
    • Имя: Василий
    • Город: Санкт-Петербург, центр
    • Наверх

    #3

  • Омегаводы
  • 224 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega В, 2003, МКПП, Z22XE
    • Имя: Евгений
    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 56 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Были Opel Omega A,1989,C20NE; Opel Omega B Caravan CD,1997,АКПП,X20XEV, Opel Astra G Caravan,1999,МКПП,X16XEL сейчас Opel Astra H Sedan, 2010, АКПП, Z18XER и Opel Omega B Caravan, 2000, МКПП, Y22XE
    • Имя: Костя
    • Город: Москва
    • Наверх

    #5

    • Наверх

    #6

  • Омегаводы
  • 352 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Omega A С20NE CD Diamand
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Чехов МО

    Начни с проверки давления масла механическим манометром. У прогретого двигателя на ХХ должно быть 0,8 — 1 кгс/см.кв. Предохранительный клапан срабатывает на 4 — 5 кгс/см.кв. Возможно, дело в нем, точнее в его пружине.
    Но скорей всего, надо готовиться к капиталке.

    • Наверх

    #7

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 84 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOA 1987 C20NE Ручка Седан умерла теперь Astra F C16SE автомат
    • Имя: Евгений

    Начни с проверки давления масла механическим манометром. У прогретого двигателя на ХХ должно быть 0,8 — 1 кгс/см.кв. Предохранительный клапан срабатывает на 4 — 5 кгс/см.кв. Возможно, дело в нем, точнее в его пружине.
    Но скорей всего, надо готовиться к капиталке.

    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 761 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Omega caravan y22xe, OOA 3000 c30se
    • Имя: Роман
    • Город: Град на Неве
    • Наверх
    Читать еще:  Датчик температуры инжекторного двигателя ваз 2105

    #9

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 84 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOA 1987 C20NE Ручка Седан умерла теперь Astra F C16SE автомат
    • Имя: Евгений

    Привет братан)
    Клапан обитает в насосе под пробкой, а вообще все это больше симптомы плохого масла которое теряет вязкость при нагреве, надо-бы попробовать что-нибудь типа 15-50, только не лукойл, он за 3тык свойства уже теряет. Ну и износ КШМ уже нехилый, маслонасос тут тяжело угробить.)

    Масло ESSO Ultra 10-40 полусинтетика. Оч не хочется капиталить. Сам знаю что почти не избежно((( но перед смертью не надышишься))) Потому и решил узнать мнение общества. Хочется знаете ли как-то малой кровью обойтись:oops: Но чувствую что крови будет много Тем не менее всем спасибо за участие! Сейчас пойду позырю на клапан. Лучше бы он был неисправен)))))

    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 761 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Omega caravan y22xe, OOA 3000 c30se
    • Имя: Роман
    • Город: Град на Неве

    В принципе если далеко не лезть, и делать на время и без больших затрат то можно выдернуть колено, проточить под первый ремонт, и сунуть назад, даж гбц не снимать, только двигатель придется открутить от опор и приподнять, так как подрамник мешает. Из затрат выйдет:
    1 комплект ремонтных вкладышей коренных и шатунных, под первый ремонт если раньше не точился и стоит номинал,
    2 стоимость проточки в механике или мотор технологии
    3 два сальника колена
    4 прокладка поддона
    5 прокладка масляного насоса и уплотнительное колечко маслоприемника

    Это минимум, думаю в 3тысячи можно вложиться, работы на два дня, главная сложность и неудобность-снять коробку, желательна яма.
    Но перед всем этим имхо лучше снять насос, промерять зазор между шестернями и прочистить все.
    Лучше делать сразу, так как если гремят гидрики то давление падает критически. И если в такой момент дать серу то работающие без масляного клина подшипники могут привариться к колену и провернуться оборвав при этом шатун и пробив блок, тогда мотор на помойку, ибо пока этот чугун заваришь осатанеешь, пробовали)

    • Наверх
    Читать еще:  Что означает прошивка двигателя автомобиля

    #11

  • Омегаводы
  • 451 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988, МКПП, C20NE
    • Имя: Евгений
    • Город: Украина, Кировоград
    • Наверх

    #12

  • Постоянные посетители
  • 6 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B МКПП x20xev
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Беларусь, Орша

    Попробуй поменять масло, у тебя вязкость снижается при прогреве, у хорошего масла такого быть не должно. И масло- полусинтетика.

    Если не поможет, то смотри маслозаборник, редукционный клапан, насос. а потом капиталь, если не поможет

    Неисправности и ремонт двигателя Opel X18XE1

    Выпущенный в 1998 году мотор Опель Х18ХЕ1 являлся наследником Х18ХЕ и, несмотря на очень похожие индексы, эти двигатели сильно отличались друг от друга. В отличие от X18XE, базой для которого послужил X20XEV, здесь за основу был взят 1.6-литровый X16XEL. В блоке цилиндров этого мотора были увеличены диаметры цилиндров с 79 мм до 80.5 мм, внутрь установлен коленвал с ходом поршня 88.5 мм, длина шатунов осталась неизменной — 129.75 мм, а компрессионная высота поршней снизилась до 24.1 мм. Все это позволило собрать 1.8-литровый мотор на блоке X16XEL.

    Головка блока цилиндров здесь 16-клапанная с двумя распредвалами, похожа на X16XEL, но с увеличенной камерой сгорания. Диаметр впускных клапанов 31.2 мм, выпускных 27.5 мм, толщина стержня клапана 5 мм. Распредвалы имеют следующие характеристики: фаза 241/233, подъем 8.5/8.0 мм.
    Привод ГРМ на X18XE1 ременной, замена ремня требуется через каждые 60 тыс. км. Попытки ездить на изношенном ремне могут закончиться весьма плачевно — двигатель гнет клапана.

    В отличие от предшественника, на X18XE1 используется модуль зажигания и ЭБУ SIMTEC 70. На впуске у этого мотора стоит коллектор VIS с изменяемой геометрией.

    Читать еще:  Форсированный двигатель газ 66 технические характеристики

    Выпускался данный двигатель до 2000 года, после чего его заменил Z18XE.

    Проблемы и недостатки двигателей Опель Х18ХЕ1

    1. Из наиболее популярных проблем можно отметить выход из строя ЭБУ, после чего автомобиль глохнет, с трудом заводится, падают обороты, появляются ошибки и прочее. Для приведения автомобиля в чувства нужно заменить ЭБУ или искать тех, кто имеет опыт в ремонте подобных блоков управления.
    2. Плавают обороты на Х18ХЕ1. В таких случаях нужно смотреть состояние дроссельной заслонки и при необходимости почистить ее. Также обратите внимание на клапан EGR, возможно он забился, его можно почистить или вообще заглушить.

    В остальном все нормально, типичный средний мотор, при достойном уходе ездит достаточно долго (250-300 тыс. км и больше) и особых проблем не доставляет.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector