Двигатель zd30 какое лучше масло
Двигатель Ниссан Zd30. Зд 30 двигатель
Контрактный двигатель zd30ddti
Двигатель zd30ddti миллионником не является. Здесь многое доведено в процессе выпуска, тем не менее, «рабочий» ресурс мотора – 300-350 тысяч, хотя некоторые экземпляры по слухам отбегали 500. Если кто-то решает все-таки ДВС zd30ddti купить на замену, то нужно быть готовым к качественному уходу и даже некоторой доработке, чтобы повысить работоспособность и выносливость агрегата. Многие автовладельцы Ниссан Патрол, для которых этот 3-литровый агрегат был одним из флагманских, отмечают, что без ухода на zd30ddti в 200-250 тысячам начинает сыпаться все, что можно – именно поэтому форумы плюются негативом в сторону этого, в сущности, неплохого мотора.
Описание и основные характеристики
Это обычный рядный дизельный двигатель на 4 цилиндра с 16-клапанной системой газораспределения и номинальным объемом 2953 «кубика». После запуска мотора в серию был всплеск негатива и даже случались отзывы агрегатов, после чего существенно доработана поршневая, почти удвоен объем масла, выполнено множество более тонких доводок. И если раньше капиталка случалась при 150-200 тысячах, то после 2004 года реальный ресурс удвоился, двигатель zd30ddti бу стал гораздо надежнее.
Мощность мотора в разные годы колеблется в пределах 131-170 «лошадей», достигая максимума при 3600 оборотах. При этом момент порядка 323 Нм вырабатывается до 2000 оборотов и держится в большом диапазоне. Мотор позволяет тому же Патрулю разгоняться до сотни менее чем за 14 секунд, а расход в смешанном цикле составляет 12-17 литров.
Основные болячки и неисправности
Двигатель zd30ddti купить из Японии, США или Европы все же лучше, чем подбирать внутри страны. Так меньше вероятность наткнуться на откровенно убитый или неправильно отремонтированный движок. Практика показывает, что у него достаточно и своих болячек:
- Проблемы с насосом ТНВД VP44, которому банально не хватает мощности для полноценной работы.
- Плохая работа системы охлаждения (до внедрения Common Rail).
- Проблемы с турбинами (нежелателен передув, плохо переносит длительную работу на 2000 оборотах).
Крайне важно вовремя обслуживать мотор (с сокращением регламента вдвое), использовать только рекомендованное масло и проверенное дизтопливо. Многие специалисты рекомендуют чип тюнинг, который улучшает параметры мотора и корректность его работы. Периодического внимания требует все: от топливной системы, которой рекомендована ежегодная промывка, до контроля состояния АКБ, т.к. силовой агрегат zd30ddti чувствителен к плохим контактам и перепадам напряжения.
Контрактный мотор zd30ddti
Найти подходящий zd30 в отличном состоянии помогут специалисты нашей компании. Это будет мотор с реальным пробегом, причем без эксплуатации в России, что немаловажно. Предварительная диагностика подтвердит состояние и ресурс, мы гарантируем готовность мотора к немедленной работе. У нас можно zd30ddti купить контрактный по цене значительно меньшей, чем дизельный капремонт.
Модификация двигателя | Где устанавливался | Период использования | Мощность (макс.) |
zd30ddti | Nissan CABSTAR | с 2006 | 131-170 л.с. |
zd30ddti | Nissan ELGRAND | 1999-2000 | 131 л.с. / 96 кВт |
zd30ddti | Nissan PATROL | с 2000 | 131-170 л.с. |
zd30ddti | Nissan TERRANO | 1997-2003 | 131 л.с. / 96 кВт |
zd30ddti | Nissan URVAN | 2001-2010 | 131-170 л.с. |
Обслуживание, ремонт и запчасти Nissan Patrol Y61 -2010
В декабре — дополнительные скидки и подарки для новых и постоянных клиентов!
В декабре 15% скидка новым клиентам в течение месяца и диагностика ходовой в подарок. В декабре 10% скидка в рабочие дни в техцентре Калужская. В будние дни мы сможем быстрее выполнить запланированные и дополнительные работы. Для постоянных клиентов накопительная скидка 10% от стоимости услуг и бесплатная диагностика ходовой каждые 6 месяцев!
Выбирайте исполнителя on-line
На диаграмме представлено свободное время для предварительной записи (в часах) по техцентрам и различным видам работ.
ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ — Nissan Patrol Y61 | |||||||||
ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ И КОЛОДКИ | |||||||||
ТОРМОЗНОЙ ДИСК | |||||||||
ЗАДНИЙ | |||||||||
Оригинальные запчасти | |||||||||
NISSAN | — | 3 | 100 | 4 112 | 2,00 | шт. | 8 224 | 870 | 9 094 |
ZD30DDTI | |||||||||
Оригинальные запчасти | |||||||||
NISSAN | — | 3 | 100 | 4 509 | 2,00 | шт. | 9 018 | 870 | 9 888 |
Аналоги проверенного качества | |||||||||
LPR/AP | на складе | 2 380 | 2,00 | шт. | 4 760 | 870 | 5 630 | ||
Аналоги удовлетворительного качества | |||||||||
NK | — | 2 | 97 | 2 158 | 2,00 | шт. | 4 316 | 870 | 5 186 |
Аналоги неустойчивого качества | |||||||||
NIPPARTS | — | 1 | 100 | 1 895 | 2,00 | шт. | 3 790 | 870 | 4 660 |
JapanParts | — | 1 | 100 | 1 681 | 2,00 | шт. | 3 362 | 870 | 4 232 |
ПЕРЕДНИЙ | |||||||||
TB48DE | |||||||||
Оригинальные запчасти | |||||||||
NISSAN | — | 3 | 100 | 4 486 | 2,00 | шт. | 8 972 | 5 418 | 14 390 |
ZD30DDTI | |||||||||
Оригинальные запчасти | |||||||||
NISSAN | — | 3 | 100 | 4 509 | 2,00 | шт. | 9 018 | 5 418 | 14 436 |
OEM — оригинальные аналоги | |||||||||
TRW | на складе | 2 339 | 2,00 | шт. | 4 678 | 5 418 | 10 096 | ||
Аналоги неустойчивого качества | |||||||||
NIPPARTS | — | 1 | 100 | 1 945 | 2,00 | шт. | 3 890 | 5 418 | 9 308 |
ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ | |||||||||
ЗАДНИЕ | |||||||||
TB48DE | |||||||||
Оригинальные запчасти | |||||||||
NISSAN | — | 3 | 100 | 3 850 | 1,00 | шт. | 3 850 | 609 | 4 459 |
NISSAN | — | 3 | 100 | 3 850 | 1,00 | шт. | 3 850 | 609 | 4 459 |
ZD30DDTI | |||||||||
Оригинальные запчасти | |||||||||
NISSAN | — | 2 | 100 | 3 309 | 1,00 | комп | 3 309 | 420 | 3 729 |
NISSAN | — | 3 | 100 | 3 327 | 1,00 | комп | 3 327 | 420 | 3 747 |
OEM — оригинальные аналоги | |||||||||
Textar | — | 1 | 100 | 1 645 | 1,00 | шт. | 1 645 | 420 | 2 065 |
Аналоги проверенного качества | |||||||||
NIBK | — | 1 | 100 | 1 360 | 1,00 | шт. | 1 360 | 420 | 1 780 |
LPR/AP | — | 1 | 100 | 1 138 | 1,00 | шт. | 1 138 | 420 | 1 558 |
Аналоги неустойчивого качества | |||||||||
NIPPARTS | — | 1 | 100 | 871 | 1,00 | шт. | 871 | 420 | 1 291 |
Akyoto | — | 1 | 100 | 733 | 1,00 | шт. | 733 | 420 | 1 153 |
ПЕРЕДНИЕ | |||||||||
ZD30DDTI | |||||||||
Оригинальные запчасти | |||||||||
NISSAN | — | 2 | 100 | 2 621 | 1,00 | шт. | 2 621 | 630 | 3 251 |
OEM — оригинальные аналоги | |||||||||
Textar | — | 1 | 100 | 2 313 | 1,00 | шт. | 2 313 | 630 | 2 943 |
TRW | — | 1 | 100 | 2 333 | 1,00 | шт. | 2 333 | 630 | 2 963 |
BREMBO | на складе | 2 278 | 1,00 | шт. | 2 278 | 630 | 2 908 | ||
Akebono | — | 2 | 100 | 2 355 | 1,00 | шт. | 2 355 | 630 | 2 985 |
ATE | — | 1 | 100 | 2 497 | 1,00 | шт. | 2 497 | 630 | 3 127 |
Аналоги проверенного качества | |||||||||
LPR/AP | — | 3 | 93 | 1 552 | 1,00 | шт. | 1 552 | 630 | 2 182 |
Аналоги неустойчивого качества | |||||||||
KASHIYAMA | — | 1 | 100 | 1 578 | 1,00 | шт. | 1 578 | 630 | 2 208 |
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТО — Nissan Patrol Y61 | |||||||||
МАСЛО МОТОРНОЕ | |||||||||
ZD30DDTI | |||||||||
5W-40C3. Бочка. ГЕРМАНИЯ. C3. ГЕРМАНИЯ. | |||||||||
OEM — оригинальные аналоги | |||||||||
Castrol | — | 3 | 100 | 413 | 4,70 | л | 1 941 | 441 | 2 382 |
Magnatec Professional OE | |||||||||
5W30C3. Бочка. РОССИЯ. C3. РОССИЯ. | |||||||||
OEM — оригинальные аналоги | |||||||||
Shell | на складе |
Исходя из большого объёма заливаемого продукта, рекомендуем продукт от Лукойл! Генезис Аромотеч, с артикулом 1538770, у него есть необходимый допуск API CF! Стоит он так-же не дорого (1.300 рублей за 4л.), поэтому лучше провести замену чаще, чем тратиться на дорогое масло!
Если выбирать масло в Патрол дизель ZD30, рекомендуем присмотреться к данным маслам, при наличии сажевого фильтра они отлично подойдут:
- Mobil1 ESP 5W-30
- Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30
- NGN Emerald 5W-30
- Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30
- Lotos Quazar LLIII 5W-30
- Motul Specific 504/507 5W-30
- Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30
- Elf Solaris LLX SAE 5W-30
- Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30
- Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30
- Shell Shell Helix Ultra Extra 5W-30
- Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30
- Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
- Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30
- Eurol Syntence Longlife 5W-30
- Castrol Castrol Edge 5W-30
- BP Visco 7000 Longlife III 5W-30
- Aral SuperTronic LongLife III 5W-30
- Redline Euro Series 5W-30
- Hyundai Xteer Ultra RV LS 5W-30
- SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30
- Wolf Official Tech 5W-30 C3
- Wolf Official Tech 5W-30 LLIII
Что делать зимой
- При использовании качественного зимнего дизеля, в присадках нет необходимости (проверено °C, используя топливо «Лукойл» и «ТНК»). В крайнем случае, лучше пользоваться продукцией известных производителей Liqui Moly). Присадку желательно разогреть и заливать в процессе заправки топлива.
- В экстремальный холод свыше — можно разбавить дизель керосином (10%) или бензином (3%).
- В сильные морозы лучше держать топливный бак полным.
- Не закрывать полностью радиатор «картонкой» и не использовать автоодеяло. Локальный перегрев вредный для дизеля.
- Прогревать двигатель. В мороз использовать подогреватель ОЖ, не стартовать сразу на высоких оборотах дать прогреться маслу, коробке и мостам.
Nissan PATROL Y61 1997-2010
Силовые агрегаты, работающие на бензине
Согласно мануалу к автомобилю рекомендуемое моторное масло для Nissan PATROL, имеет следующие характеристики:
- фирменное автомасло Ниссан;
- согласно классификации API — тип масла SH, SJ, SF, SE, SL либо SG (запрещено применение API — CG-4);
- по стандарту ILSAC — GF-I, GF-II, GF-III, GF+;
- класс качества по классификации ACEA — А2 либо А3;
- вязкость смазки подбирается по схеме 3;
- приблизительный объем автомасла для замены с учетом масляного фильтра составляет 6,8 л (без фильтра — 6,5 л).
Схема 3. Зависимость вязкостных характеристик смазочного материала от температурного режима за бортом автомобиля.
По схеме 3 рекомендовано применять такие автомасла:
- 5w — 30; в температурном диапазоне от-30°С (и менее) до +40 °С (и выше);
- 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50, при показателях термометра от -20°С (и выше);
- 15w — 40; 15w — 50 если температура воздуха больше -15°С;
- 20w — 40; 20w — 50, при температуре воздуха свыше -10°С.
Производитель Ниссана Патрол настаивает на применении моторной смазки с вязкость 5w — 30.
Дизельные автодвигатели
Заводом – изготовителем рекомендуется применять автомасла, отвечающие требованиям:
- фирменные смазки фирмы Ниссан;
- согласно классификации API — тип масла CF4 (запрещено применение API — CG-4);
- в соответствии с системой АСЕА — классы масел В3-96-98 либо АСЕА — В3/Е3-96-98;
- по системе JASO — DH-1;
- вязкость смазочного материала подбирается по схеме 4;
- примерный объем смазки, необходимы при замене, составляет 8,2 л с заменой масляного фильтра и 7,7 л без замены фильтрующего устройства.
Схема 4. Зависимость вязкости моторной жидкости от температуры региона, в котором будет эксплуатироваться автомобиль.
Согласно схеме 4, стоит использовать смазочные материалы:
- 5w — 30 при температуре от-30°С (и менее) до +40 °С (и выше);
- 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50; 15w — 40; 15w — 50; 20w — 40; 20w — 50, если температура воздуха выше 0 °С.
Предпочтительно заливать смазку 5w — 30 и не рекомендуется использовать автомасло 5w — 20.
Варианты тюнинга мотора
Атмосферный дизельный двигатель TD27 изначально не пригоден для механического тюнинга. С другой стороны, производитель сам выполняет тюнинг путем установки в версии TD27T турбокомпрессора отдельно или в комплекте с интеркуллером. Для владельца Nissan Atlas, в котором чаще всего и стоит атмосферная базовая версия дизеля TD27, доступен тюнинг надувного типа:
- монтаж турбины 14411-7Т600 или 14411-7F411 от корейского производителя Nomparts;
- установка интеркуллера воздушно-воздушного или водно-воздушного.
Точно такая же турбина, но уже американского производителя Garrett, обходится вдвое дороже. На авторазборе охладители воздушного типа стоят от 1000 рублей, водно-воздушного типа от 2000 рублей. При монтаже интеркуллера важно понимать, что без наружного воздухозаборника тюнинг результата не принесет. Для увеличившегося объема воздуха потребуется больше солярки, поэтому придется изменить подачу топлива в смесь.
Таким образом, дизель TD27, созданный для катеров, обладает на внедорожниках и микроавтобусах производителя Nissan ресурсом от 400 – 500 тысяч км пробега. Из-за шестеренчатого привода считается достаточно шумным, но очень надежным.