Двигатели для мотоциклов как устроен - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели для мотоциклов как устроен

Принцип работы двухтактного двигателя. Разбираем устройство и раскладываем все по полочкам.

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) в свое время сделал большой переворот в истории промышленных технологий. Двигатель, работающий на солярке или бензине впервые был изобретен в 19 веке французским изобретателем по имени Жан Этьен Ленуар. Прежде чем двигатель внутреннего сгорания начал работать, изобретателю потребовалось несколько попыток запуска и переустройства двигателя. Поняв, почему двигатель перестает работать, Жан добавил систему жидкостного охлаждения и смазки. Сегодня же двигатели заметно скакнули вперед по ступеням эволюции. Однако не каждый из мотоциклистов знает, устройство и принцип работы двухтактного двигателя. Прочитав статью, вы узнаете, как же работает двухтактный двигатель.

Интернет ресурсы:

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы

Подобно автомобилю мотоцикл «кушает» бензин, чтобы получить энергию для своего движения. Существенное отличие между ними заключается в том, что мотоцикл имеет всего два колеса. Энергия двигателя у него передается на заднее колесо. И хотя зачастую его мощность намного меньше мощности автомобильного двигателя, мотоцикл благодаря своему обтекаемому профилю и меньшему весу может развивать те же скорости, что и автомобиль. Кроме того мотоциклы обычно разгоняются быстрее автомобилей и более подвижны на узких дорогах и на бездорожье.

  • Хакимов Радиф НурлыгаяновичНаписать 608 17.12.2018

Номер материала: ДБ-308349

  • Другое
  • 8 класс
  • Другие методич. материалы
    17.12.2018 79
    17.12.2018 186
    17.12.2018 138
    17.12.2018 78
    17.12.2018 139
    17.12.2018 524
    17.12.2018 180
    17.12.2018 102

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

ЕГЭ в 2022 году может пройти в допандемийном формате

Время чтения: 1 минута

У детей, проводящих много времени с гаджетами, больше друзей

Время чтения: 2 минуты

В Минпросвещения допускают отказ от детдомов в будущем

Время чтения: 2 минуты

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

Всероссийская олимпиада школьников начнется 13 сентября

Время чтения: 2 минуты

В России разработали программу содействия занятости молодежи до 2030 года

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

DUCATI MONGREL

Rodsmith Customs

Уроженец Мельбурна Крейг Родсмит работает в маленькой мастерской к северу от Чикаго. Зимой там как в холодильнике, а летом — как в печи. Однако Родсмит, внешностью, акцентом и манерой говорить напоминающий Безумного Макса, чувствует себя здесь как дома. «Обожаю всё итальянское, — признаётся мастер, — поэтому однажды решил собрать байк по мотивам Moto Guzzi V8 1955 года с крупным обтекателем характерной формы из выколоченного вручную и отполированного алюминия. В то время у меня почти не было денег, и мы с котом питались консервированным тунцом. Электричество в моей квартире отключили. И вот в 2016 году я отправился с этим байком на фестиваль Handbuilt Motorcycle Show, где Бобби Хаас тут же купил его для своего Haas Moto Museum в Далласе. Это изменило мою жизнь».

Больше всего мастер гордится тем, что обошёлся без компьютеризированных элементов в процессе сборки. «Все панели Moto Guzzi сделаны вручную на английском колесе с помощью молотка и металлической болванки». Его Ducati Mongrel — первый за долгое время байк, который он собрал для себя. Название Mongrel (англ. «дворняга, помесь») намекает на то, что мотоцикл — не чистых кровей: он сочетает в себе двухклапанный V-двигатель Ducati M900 Monster и раму с односторонним маятником Ducati 948 начала 1990-х. Родсмит добавил нагнетатель и инжектор для впрыска закиси азота. Благодаря полированному баллону с системой NOS, свисающему с задней части под- рамника, появился ещё один датчик, а датчики выглядят круто, считает Родсмит. И признаёт себя счастливчиком, потому что зарабатывает на жизнь сборкой кастомных мотоциклов.

Двигатель для мотоцикла: виды

Неопытный потребитель довольно часто обращает внимание только на максимальную мощность транспорта. Поэтому крутость двигателя определяют лишь по лошадиным силам. Из-за этого появляются мифы, что двигатель для мотоцикла, обладающий менее 100 лошадиных сил, будет плохо ездить и т.д.

Какой лучше четырех или двухтактный мотор?

Двухтактный мотор выделяется своим большим резонатором. Когда отсутствуют клапана, отвод отработанных газов целиком перекладываются на выхлопную систему, которая обязана работать более эффективно.
На мотоцикл, как правило, устанавливают бензиновые двигатели. Поскольку в отличие от машин не существует мототранспорта с дизельными моторами или двигателями, работающих исключительно на газу.

Имеются двух и четырехтактные бензиновые моторы внутреннего сгорания. Сейчас двухтактные движки применяются в производстве транспорта, у которых мало кубиков. Такая техника обладает хорошим соотношением мощности и веса, а еще простым строением, что делает ее популярной среди поклонников экстремального офф-роуда, шоссейно-кольцевых гонок и любителей скутеров.

  • Мотоциклы с 2-тактными движками не производятся, исключением являются лишь некоторые 50 и 125 кубовые модели. В принципе это отличный выбор для первого двухколесного друга.
  • Транспорт с 4-тактными двигателями считается технически современней, так как имеет более сложное строение, низкую степень потребления бензина и меньше губительных выбросов. По сравнению с двухтактными моторами, их легче обслуживать. Этому двигателю требуется только постоянная замена масла, после чего он исправно пройдет много тысяч километров. Практически весь мототранспорт оборудован такими движками.
Читать еще:  Что сделать из двигателя уад

Мотоциклы имеют больше вариантов сборки двигателей, чем в автомобилях. Многие машины оборудуют трех или четырехцилиндровым рядником. Иногда ставят — 4 цилиндровый поршневый двигатель. Все другие модификации стоят огромных денег, поэтому многие владельцы машин не могу себе это позволить. С мототранспортом намного интереснее. В пределах 10—20 тыс. долларов имеются мотоциклы с различными двигателями.

Крутящий момент по сравнению с мощностью.

В двухколесном агрегате должен обязательно присутствовать тахометр. Он необходим, чтобы смотреть за оптимальными оборотами мотора, где крутящий момент и мощность добиваются наибольших параметров.

Крутящий момент является произведением силы, который приложен к рычагу, а мощность – это количество работы, совершенной на определенных оборотах, ее измеряют в лошадиных силах. Производимый двигателем крутящий момент зависит от радиуса кривошипа коленвала, давления в цилиндре, площади поршня и прочих значений. На мощность влияют обороты мотора.

Для создания сразу моментального и мощного движка, необходимо вынудить большие поршни двигаться быстрей, крутя при этом длинные рычаги коленчатого вала. Однако такие вещи несовместимы. Легче просто раскрутить до немыслимых оборотов маленькие поршни, у которых короткий рабочий ход.

Разнообразные двигатели для мотоциклов.

Невзирая на простоту конструкции, одноцилиндровый четырехтактный движок воздушного охлаждения удерживает свои позиции на фоне более современных и мощных соперников. Все из-за того, что такой мотор недорогой в производстве и сборке. Не случайно многие китайские мотоциклы оборудованы именно этим двигателем.

Мотоциклетные моторы разнообразны, поскольку все зависит от его сборки. Существует несколько типов движков.
Моноцилиндр является известной и простой модификацией двигателя. Его часто можно встретить на кроссовых байках, мотардах и эндуро.

Достоинства одноцилиндрового движка:

  • простота обслуживания и конструкции;
  • отличный крутящий момент на средних и низких оборотах;
  • компактность.

Но этот двигатель для мотоцикла имеет еще свои недостатки. У него ограничен рабочий диапазон и объем цилиндра, вибрации.

Тип V-твин. Существуют воздушники и водянки. Данным форматом оборудуют большинство автомототранспорта класса круизер. Поскольку такой двигатель довольно привлекателен. Еще жидкостные моторы данного типа предпочитают итальянские изготовители мотоциклов.

Воздушники имеют такие достоинства, как прекрасный крутящий на небольших оборотах, красивый внешний вид и простота строения. Минусы воздушных движков: неполное охлаждение заднего цилиндра, вибрации, а еще узкий рабочий диапазон. Жидкостные моторы обладают широким рабочим диапазоном, высоким крутящим моментом и мощностью.

Движок, имеющий два цилиндра, которые установлены в ряд – параллельный твин. Их часто ставят на шоссейные мотоциклы, круизеры и кроссоверы. Достоинствами можно считать прекрасное охлаждение, на средних оборотах отличный крутящий момент и легкость обслуживания. Его недостатки – небольшая максимальная мощность и ограничение в рабочем диапазоне.

Четырехцилиндровый рядник это двигатель, который монтируют на быстрые двухколесные аппараты. Ему свойственны высокие обороты. Данный мотор необходимо раскручивать, только в этом случае он продемонстрирует все свои способности.

  • небольшие вибрации;
  • легкость;
  • высокая мощность.
  • трудное обслуживание;
  • на низких оборотах маленький крутящий момент.

В нашей стране считается редкостью трехцилиндровый рядник. Такой трехцилиндровый движок в основном используют в спортбайках, стритах и туристах. Его достоинствами являются незначительные вибрации и отличная мощность.

Высокотехнологичный двигатель V4 применяют на туристах и спортивных байках. Он компактный, имеет высокий крутящий момент и мощность, а еще обладает равномерной отдачей ньютон-метров. Однако есть в этом движке немного недостатков: сложная конструкция и высокая цена самого мотоцикла.

Мотор типа оппозит – это аббревиатура и сборка BMW. В действительности такой же V-твин, но его цилиндры развернуты на 180 градусов. Плюсы оппозита – отличное охлаждение цилиндров, невысокий центр тяжести, а также обладает большим крутящим моментом. Недостатком такого мотора считается ширина конструкции.

Приобрести контрактный двигатель можно на сайте dvigas.ru. Здесь осуществляется продажа б/у двигателей по крайне привлекательным ценам.

Видео: Как работает двигатель мотоцикла

Изготавливают мотоциклы Урал на Ирбитском предприятие. Движки внутреннего сгорания у них двухцилиндровые с объемом 750 куб. сантиметров. Моторы этих байков устроены.

Небольшие и маневренные мотоциклы 125 кубов очень часто в обиходе именуют не иначе, как«осьмушками». Это потому что рабочий объем их двигателя составляет 18 литра. И ценят их.

В 1951 году в стране серьезно поднялся вопрос о нехватки надежного транспорта. По этой причине Ирбитский завод, который занимался производством велосипедов, переделали под.

Сегодня не так много можно найти мотоциклов, которые представляют интерес не только своими техническими характеристиками, но еще и приемлемой стоимостью. Поэтому мотоциклы стелс.

Изготовители Иж выпустили разнообразные мотоциклы: чопперы, спортивные и классические. Их новые агрегаты выделяются своими отличными свойствами, дизайном и удобством езды. Есть.

Возрождение двухтактного двигателя в мотоцикле: вымысел или реальность?

Как прямой впрыск поможет экономить топливо в двухтактном двигателе мотоцикла

Редакцию журнала Zap-Online.ru уже не раз упрекали, что тема мотоциклов и мотоспорта обходится стороной на страницах журнала. Исправляемся. Тему выбрали актуальную, экологическую, обсуждаемую, о совершенствовании двухтактного двигателя для мотоцикла, а точнее о повышении его производительности и «озеленении». Катализатором возрождения двухтактников в «двухколесном друге» может быть новая технология прямого впрыска в камеру сгорания двухтактного движка. О попытках сделать то же самое, только для автомобилей, читайте здесь.

Планы компаний

Husqvarna AB (шведский производитель пил, газонокосилок, садового оборудования, инструмента для резки камня, техники для строительства) заявила, что в ближайших планах стоит проектировка высокотехнологичного двухтактного двигателя для мотоцикла с прямым впрыском. В KTM Sportmotorcycle AG (австрийский производитель мотоциклов) заявили, что компания тестирует двухтактник с прямым впрыском, и готовы к его серийному производству, если возникнет спрос. Другие производители мотоциклов подхватили идею двухтактников, объявив, что при появлении на рынке конкурентоспособного двухтактного двигателя, четырехтактники в их моделях не будут составлять 100 %. Неужели двухтактный двигатель для мотоцикла на пороге возрождения?

Читать еще:  Чем лучше бензиновый двигатель как дизельный

Почему двухтактники не ставят в мотоциклы?

Двухтактные двигатели ушли из мира мотоциклов из-за большого содержания углеводородов, окиси углеродов в выхлопных газах и большого расхода топлива. Вначале их прекратили выпускать Honda. Затем гоночные организации изменили правила, запретив двухтактные моторы в спортивных мотоциклах, участвовавших в соревнованиях. Четырехтактные двигатели, за немногими исключениями, полностью завоевали рынок внедорожных мотоциклов.

отличия работы двухтактника от четырехтактника

Но за это пришлось платить. Новые четырехтактные движки для гоночных мотоциклов оказались дороже и требовали большего трудоемкого ухода, чем двухтактные мото-двигатели. Недостатком четырехтактного движка в мотоцикле был громкий, раздражающий мотогонщиков звук. По словам мотогонщиков, двухтактные движки в «железных конях» им нравились больше.
Производители снегоходов и гидроциклов пытались перейти на четырехтактные моторы, но встретили сопротивление клиентов, которые были против более тяжелых и дорогих силовых установок. Снегоходы изрядно пополневшие в весе из-за габаритного и тяжелого четырехтактника, зачастую проваливались в не утрамбованном снегу под собственным весом. Пилоту приходилось откапывать из снега зарывшийся снегоход и выбирать уже наезженные снежные поля.
Производители были вынуждены совершенствовать свои двухтактные двигатели с прямым впрыском для снегоходов и гидроциклов, делая их чище не в ущерб мощности. Пример – двухтактный двигатель на снегоходе Ski-Doo E-TEC (ecotech) 800cc RotaxTwin, выдающий 155 лошадиных сил. Его мощность превышает мощность четырехтактного двигателя на BMW S1000RR, нынешнего короля мощности среди литровых движков. Благо, что требования к выбросам в атмосферу снегоходами и гидроциклами ниже, чем требования к мотоциклам.

двухтактный двигатель 800cc Rotax Twin

Описание прямого впрыска в двухтактном двигателе

Прямой впрыск топлива потенциально может резко сократить выбросы двухтактных двигателей. Двухтактные движки, в которых циклы впуска воздуха и выпуска отработанных газов происходят почти одновременно, имеют постоянную нехватку свежего воздуха в камере. Это резко увеличивает выбросы углеводородов, и не экономно расходует топливо за счет утечки части топлива вместе с отработанными газами. Прямой впрыск позволяет впрыскивать топливо в цилиндр, когда поднимающийся поршень закрывает выпускной канал (выпускное окно) не давая выйти свежему воздуху и топливу.

прямой впрыск в двухтактнике

Обычные двухтактники при очень низких нагрузках могут фактически работать на четырех, шести или восьми циклах. Связано это с тем, что при слабой нагрузке дроссельная заслонка открывается не полностью, поэтому свежего воздуха в цилиндр поступает меньше. Из-за малого объема свежего воздуха, в цилиндрах остается много выхлопных газов, так как газы не успевают продуваться в выпускное окно. В этом случае чтобы очистить цилиндр, нужно несколько оборотов коленчатого вала. При таком раскладе в выпускное окно с отработанными выхлопными газами выдувается много топлива. Чтобы уменьшить пустую трату топлива, было бы намного лучше работать при низких нагрузках только с всасываемым воздухом (без потери топлива через выхлоп). При этом впрыск запрограммировать так, чтобы топливо подавалось только в цикл сгорания.
Система прямого впрыска в двухтактнике справилась с описанной проблемой при низких оборотах по-своему:
-выбросы снижаются за счет добавления в систему нейтрализатора выхлопных газов;
-за счет «запоздалого» впрыска топлива, описанного на картинке, на целых 50 процентов сокращает расход топлива.

Другие технологии, которые возможно возродят двухтактник в мотоцикле

20 лет назад Honda представила 250-кубовый двухтактный мотоциклетный двигатель, который использовал «активированное радикальное горение». Это технология, которая уже хорошо изучена автомобильной промышленностью и обозначается аббревиатурой HCCI (Homogeneouschargecompressionignition или Двигатель с воспламенением однородной горючей смеси от сжатия). Процесс воспламенения смеси в таком двигателе не требует искры. Смесь воспламеняется от сжатия поршнем, как в дизельных двигателях, при этом использует бензин, а не дизельное топливо. Принцип HCCI используется в двигателях автомобилей SkyActive-X марки Mazda. В мотоцикле Honda 250 сгорание HCCI происходило примерно при нагрузке на двигатель от 8 до 50 процентов. При этом обычное искровое зажигание использовалось как на верхнем, так и на нижнем конце диапазона нагрузки двигателя. Преимущество было в более стабильном сгорании топливной смеси (без шести – или восьмикратного цикла) и низких выбросах. Те, кто ездил на мотоцикле с таким двухтактным двигателем, отмечали плавный набор скорости как у четырехтактного.

По заявлением Honda, инженеры компании возобновили работы над улучшением технологии для двухтактников.

Выводы

Двухтактный двигатель будущего в мотоцикле рисуется нам таким:

  • в нем присутствует одна из доступных технологий прямого впрыска или HCCI;
  • установлен катализатор для выхлопных газов;
  • применяется система прямой смазки, подающая выверенное количество масла в главные и стержневые подшипники, чтобы минимализировать лишний расход масла.

Сцепление

Всем известны проблемы со сцеплением у этого двигателя.

Выше я писал, что двигатель склонен глохнуть на низких оборотах под нагрузкой. Это также известная проблема.

Чтобы двигатель не глох нужно работать рычагом сцепления и газом.

Проблема в том, что здесь приходится держать обороты выше, чтобы двигатель не заглох, но в таком случае гораздо сильнее греется и изнашивается сцепление.

При нагреве сцепление перестаёт полностью выключаться и из-за этого греется и изнашивается ещё сильнее. Сжечь диски достаточно просто.

Интересно, что много комментариев в интернете об отсутствии проблем со сцеплением, но также много о проблемах. Например, тема на сайте china-moto.ru.

Парни, горит сцепление на 177 моторе, уже третье за весну. Куда смотреть?

Читать еще:  Чем можно заменить конденсаторы в двигателях

Думал на пружины, подложил шайбы под болты, но все равно сгорело.

Первый и последний фрикционные диски в нормальном состоянии, а те, что между ними, горят.

Мотоцикл рейсер, эксплуатация на все деньги, но у друзей ничего не горит на их мотах. Масло Ликви Моли 10w-40 покупаю в фирменном магазине. Осенью гонял, проблем не было.

За зиму поставил бигбор и заменил карб на FCR37. Может это как-то к делу относится.

Сцепление меняю комплектом, так что кривые диски не причём, ставлю сцепление OTOM зеленое, вроде как усиленное.

Такая же беда, как у тебя. Только тренировки посильнее и сцепе конец.

Мотоцикл брал не для лёгких покатушек по ровному месту. Родное сцепление отходило 60 моточасов. Купил замену и буквально за 20 моточасов усе.

Надо сказать была зима, пробовал «прорываться» по глубокому насту и банально палил. Сейчас имею запас дисков, но съедаются они очень быстро.

И самое обидное, тренироваться в том, что не очень умею (поднимать переднее колесо в нужном месте и на нужную высоту) не могу.

Может усиленные пружины помогут? Говорят после них выжим тяжелый. Но можно, к примеру, 2 поставить вместо 6.

В интернете описаны разные варианты как исправить эту проблему или хотя бы продлить срок службы сцепления. Скорее всего они помогут, но это не точно.

ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ
Кросс кантрийный FX350 близок по своей архитектуре к кроссовой серии FC, но имеет ряд доработок, делающих его универсальным для кросс и эндуро дисциплин. Двигатель мощностью 58 л.с. заключен в легкое шасси. Увеличенный топливный бак, 6-ти ступенчатая коробка передач, 18-ти дюймовое заднее колесо, электростартер, трекшн контроль, переключатель карт двигателя на руле – всё это и многое другое делает FX 350 одним из лучших внедорожных мотоциклов на сегодняшний день.

  • Огромная мощность
  • Продвинутое шасси
  • Электрика
  • Современная инженерия
  • Описание модели
  • Технические характеристики

Огромная мощность

Двигатель
350-кубовый весит 27.2 кг и выдает мощность 58 л.с. Балансирный вал выверенной конструкции гасит вибрации и одновременно с этим служит приводом для насоса системы охлаждения и системы газораспределения.

Головка цилиндра
4-клапанная головка цилиндра имеет камеру сгорания, впускные/выпускные окна, распредвал, пружины клапанов. Титановые впускные клапаны диаметром 36.3 мм весят 22.4 гр, выпускные титановые клапаны диаметром 29.1 мм весят 22.7 гр. Все это позволяет двигателю развивать 13400 об/мин.

Цилиндр и поршень
Цилиндр имеет диаметр 88 мм и ход поршня 57.5 мм. Укомплектован легким кованным поршнем CP, степень сжатия 14:1.

Коленвал
Коленвал — сердце двигателя. Проработанная система смазки и качественные подшипники позволяют не только достигать высоких оборотов и соответственно получать большую мощность, но также гарантируют сервисный интервал не менее 100 часов.

Продвинутое шасси

Внешний вид
Футуристическая форма пластика символизирует впечатляющий технологический скачок вперед по сравнению с мотоциклами прошлых лет. Жемчужный синий и электрических желтый окрас несёт в себе дух Швеции.

Стальная рама
Новая рама сохраняет геометрию прошлого модельного года и создаётся WP Performance System с помощью лазерной резки и роботизированной сварки. При помощи незначительных изменений толщины труб удалось на 20% увеличить жесткость при кручении и на 30% увеличить продольную жесткость. Торсионная жесткость положительно влияет на стабильность, а продольная позволяет подвеске работать эффективнее.

Композитный подрамник
Композитный составной подрамник – уникальная разработка Husqvarna, которая стала возможной благодаря применению новаторских технологий. Он состоит из двух частей и на 30% выполнен из углеродного волокна (70% полиамид), и весит всего 1 кг без потери прочности.

Алюминиевый маятник
Полый, сделанный из литого алюминия, маятник обладает оптимальной жесткостью при малом весе. Благодаря доработанной форме стало проще обслуживать и регулировать цепь.

Электрика

Переключатель карт двигателя и трекшн контроль
Все 4-х тактные модели оборудованы переключателем карт двигателя на руле, там же находится кнопка включения трекшн контроля. С помощью смены карт впрыска/зажигания вы сможете быстро настроить режим работы мотора под текущие погодные условия, а трекшн контроль стабилизирует мотоцикл при резком ускорении на сыпучих грунтах и в грязи.

Блок управления двигателем (EMS)
Блок управления двигателем с мощным процессором поддерживает функцию launch control и несколько разных карт впрыска топлива.

44мм дроссельная заслонка
Мотоцикл оснащен легковесной 44мм дроссельной заслонкой, выверенное положение которой улучшает наполняемость камеры сгорания. Связь с ручкой газа остра как никогда.

Электростартер
FX 350 оснащен легким и надежным электростартером, который прекрасно работает в сочетании с компактным Li-Ion аккумулятором. Жгут кабеля был доработан таким образом, чтобы подрамник можно было снять без предварительного демонтажа каких-либо проводов.

Современная инжинирия

Система охлаждения
Радиаторы системы охлаждения WP, изготовленные из прочного алюминиевого сплава, имеют высокую пропускную способность при небольших габаритных размерах.

Воздушный фильтр
Короб воздушного фильтра тщательно выверен с целью увеличения воздушного потока и защиты двигателя. Для того, чтобы обслужить фильтр не нужны инструменты, достаточно отщелкнуть боковую пластиковую облицовку. Каркас фильтра Twin Air устроен так, что установить его неправильно невозможно.

Самоочищающиеся подножки
Система крепежа подножек и их форма предотвращает загрязнение при езде. Благодаря специальной конструкции грязь не будет налипать на подножки, тем самым обеспечивая пилоту полный контроль над мотоциклом.

Гидравлическое сцепление Brembo
Произведенная в Италии надежная и высококачественная система гидравлического сцепления Brembo практически не требует технического обслуживания и гарантирует отличные ощущения в любых условиях езды. Модуляция и зазор на рычаге постоянно компенсируются, так что точка давления и функция сцепления остаются одинаковыми в холодных или горячих условиях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector