Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели для тюнинга бмв е30

БМВ Е 30 – это 3-е поколение BMW третьей серии, которой выпускалось в свет в девяностых годах. Данная модель пришла на замену предыдущей. Автомобиль стал более длинным, высоким и широким. Колесную базу тоже увеличили – на целых 13 сантиметров. За счет этого салон получился более просторным, и пассажиры стали чувствовать себя комфортнее.

Всего автомобилей в этом кузове выпустили в количестве 2 283 000 экземпляров. Самым популярным вариантом был, конечно же, четырехдверный седан. И купе – оно тоже быстро стало покупаемым и известным. Дизайн этой версии разработчики создавали с нуля. Главный дизайнер хотел добиться идеальных, совершенных пропорций. Он преобразил каждую панель кузова. Было решено создать совершенно новую концепцию. Даже фонари с фарами он не перенял у седана.

Немного позже седаны заменили новенькой моделью. А универсалы, вместе с купе и кабриолетами, продолжали выходить в свет. Помимо этого, выпускались еще и так называемые компакт-модели.

Вплоть до 1999 года самой популярной моделью оставалась БМВ 316. Только не Е 30, а Е 36. Многие люди путают эти модели между собой. Даже несмотря на довольно скромный двигатель, объем которого составлял 1600 кубических сантиметров, авто развивало мощность, варьирующуюся от 90 до 102 лошадиных сил. И только в 1999-м эту машину стали комплектовать силовым агрегатом намного более мощным. Под его капот стали устанавливать 8-клапанный 4-цилиндровый мотор. Его мощность составляла 105 л. с. Максимум, который мог выжать из себя данный автомобиль, достигал показателя в 190 км/ч.

Седан 320i выходил в свет с 1991-го по 1998-й. Его комплектовали 6-цилиндровым 2-литровым 24-клапанным мотором, мощность которого достигала 150 л/ч. Естественно, увеличилась и максимальная скорость. Теперь БМВ Е 30 мог достичь показателя в 214 км/ч. И это были солидные технические характеристики.

Содержание

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера Универсалы стали выходить в свет в том же году. Последние годы Немного позже седаны заменили новенькой моделью. А универсалы, вместе с купе и кабриолетами, продолжали выходить в свет.

Помимо этого, выпускались еще и так называемые компакт-модели. Вплоть до года самой популярной моделью оставалась БМВ Только не Е 30, а Е Многие люди путают эти модели между собой. Даже несмотря на довольно скромный двигатель, объем которого составлял кубических сантиметров, авто развивало мощность, варьирующуюся от 90 до лошадиных сил.

И только в м эту машину стали комплектовать силовым агрегатом намного более мощным.

Под его капот стали устанавливать 8-клапанный 4-цилиндровый мотор. Его мощность составляла л. Седан i выходил в свет с го по й. Естественно, увеличилась и максимальная скорость. И это были солидные технические характеристики. Самым скромным являлся автомобиль, оснащенный 1. И это был БМВ Е Затем появилась другая версия — i. Были варианты с 1. Минимальная мощность составляла л. Это был мотор M40B18 I4. В м в свет вышла модель is — с 1. Всего два года концерн выпускал эту машину. Затем стали популярными i и is с 2-литровыми моторами , и лошадиные силы соответственно.

Читать еще:  Что означают цилиндры в двигателе

После в свет вышла модель i с 2. А затем появился двигатель объемом в 2.

Свап для BMW E30

Настоящее превосходство этого мотора чувствуется на скоростных участках дороги. При скоростях выше км. Правда расход топлива при этом у мотора весьма внушительный и составляет почти 20 литров.

И в такой позе есть немного пространства между моторным щитом и двигателем. Коробка По коробке ничего сверхестественного. Что было в комлпекте: Коробка с м60б30, маховик, сцепление, корзина, выжимной, вилка, цилиндр сцепления и крепёж.

Новое на сайте

Впринципе ставится всё как и у всех, но стоит отметить одну особенность. Когда я рассматривал маховик, оказалось что у него болты находятся внутри маховика! Посветив фанариком я увидел что там шляпы под так называемый Торкс Torx.

Но не стандартно диких размеров — й. У него такого торкса не оказалось. Поехали купили торкс на авторынок за грн! Я сначало не понимал почему он не подойдёт, но когда мы его всунули в маховик всё стало ясно. Дырка на маховике и шляпа болта находились не на одной оси! После этого и телефонных разговоров с Сашей мы наконец поняли как надо доработать его.

Сделать проточку в самом теле торкса, чтобы в итоге его правильно всунуть в эту шляпу болта. Компрессор все таки будет установить проще , поскольку турбине требуется смазка , а это дополнительная затрата времени.

Но результат стоит того , благодаря турбине мотор хорошо едет с оборотов и до самых верхов. Еще одним минусом турбины является турбояма. Перед помпой дополнительно установлен электро-вентилятор.

Пересадка в принципе закончена. Первая же поездка покажет что не так и все ли шмотки кабеля и прочие сопли закреплены и правильно подключены.

В результате имеем огромный В8 под капотом маленькой Е Столь незабываемый звук может дать только В8. Результаты не заставят разочароваться, динамика будет лежать где-то на уровне М88 — 6. Расход лежит в пределах 12 и 14 литров опять таки тот или иной редуктор в состоянии изменить эти значения. Без него этот проект был бы не осуществим. Для начала мы полностью собрали мотор. В районе воздушного фильтра было заглушено пару воздушных трубок.

Вкратце о модели

У четырехцилиндрового S14 полностью отсутсвует культура «поведения» — он «с удовольствием» рвет не тока резинки и опоры, но и «колено» — если учесть, что все эти части у него специальные, то это не мало. Мотор крутится и тянет очень хорошо, хотя субьективно кажется что все таки чего-то не хватает.

Читать еще:  Установка двигателя на велосипед своими руками

Настоящие гонщики люябт этот двиг за скромные размеры и малый вес. Это то, что можно вытянуть из него без особых проблем. В то же время предаваясь радости, не стоит забывать о высокой цене этих агрегатов.

За те деньги, что стоит один S14 со тысячным пробегом, можно купить два, а то и три i мотора. Пересадка движка не составляет особых проблем. Однако тех, кто поет песни , их я должен разочаровать.

Причины этому начинаются с веса, алюминиевый блок которого, весит на 10 кг больше M Тяга также лучше, чем у M20B25, однако такого же качества, как и у она не достигает. M50B25 в Е30 — это прежде всего оптимальная загрузка подкапотного пространства, в сочетании с хорошими ездовыми характеристиками и малым уровнем механических шумов. Только хорошо затюненный M20B25 может достичь характеристик рассматриваемого движка и только путем значительных затрат.

2 Технический тюнинг – без помощи профи не обойтись

Почтенный возраст BMW E30 обуславливает необходимость улучшения теххарактеристик двигателя и внутренних агрегатов машины. Желательно установить на старушку усиленный мотор. Идеально для этих целей подходят движки от старших моделей «бэх» 3-й серии. Своими руками смонтировать новый мотор у вас не получится. Такой тюнинг следует осуществлять в условиях хорошего автосервиса.

Кроме замены двигателя, рекомендуется произвести модификацию других узлов БМВ Е30. Специалисты советуют устанавливать следующие новые агрегаты:

  • эффективный в работе глушитель (найдите модель, которая снабжается особыми насадками);
  • впускной коллектор;
  • катализатор;
  • поддон картера.

Технический тюнинг 30-й модели будет еще более качественным, если вы интегрируете в авто не обычный, а спортивный коллектор, смонтируете современные топливные инжекторы и новую дроссельную заслонку (ее блок растачивается больше на 4,5 мм по сравнению со стандартным элементом). Если вы проведете все описанные работы комплексно, крутящий момент BMW E30 увеличится до 180–188 Нм. А мощность вашей ласточки повысится до 215–223 л.с.

Понятно, что старое сцепление и некоторые другие внутренние узлы транспортного средства на такие показатели не рассчитаны. Поэтому придется продолжать тюнинг. Все последующие операции при наличии некоторого опыта ремонта авто вы сможете выполнять своими руками. Вам нужно будет заменить штатное сцепление 30-ки, обновить дифференциал (делается это для исключения вероятности пробуксовки машины при движении с места), поставить облегченный маховик.

Тюнинг салона BMW E30

К апгрейду интерьера стоит подходить творчески и со вкусом. Если техническая начинка автомобиля требует точных технических расчетов и грамотного сочетания самых разных элементов, то модификация салона целиком и полностью относится к области личных предпочтений автолюбителя.

Однако каким бы ни был улучшенный вариант оформления салона, новоявленный спортивный BMW E30 должен управляться соответствующим рулем. Это означает, что нужно будет поставить именно спортивную версию баранки. Строго говоря, разновидностью тюнинга данная модификация не является, но приобрести такой руль все же будет предпочтительно. Итак, что водитель получит после инсталляции:

  • более упрощенное управление автомобилем за счет ускоренного вращения;
  • возможность проводить удобные манипуляции не только с машиной, но и с множеством второстепенных функций;
  • существенную экономию свободного места в салоне.
Читать еще:  Что такое мотор контрактный двигатель

Спортивный руль тем и удобен, что на нем нет ничего лишнего, вследствие этого он обладает сравнительно небольшими габаритами.
Однако, несмотря на все его очевидные преимущества, использовать спортивную версию руля в городских условиях вряд ли выйдет. Дело в том, что любая, даже самая незначительная помеха, а также установленные ограничения по скорости, не дадут в городе полностью испытать потенциал этой детали. Именно поэтому основным фактором при выборе этого аксессуара является только улучшенный внешний вид и повышенное удобство при управлении. При этом надо учитывать, что конструкция руля весьма жесткая, поскольку подобные элементы создаются не из пластика или резины, а из металла. Не стоит пренебрегать элементарными правилами безопасности, нужно пристегиваться, поскольку очень велик шанс переломать себе грудную клетку об руль в случае ДТП.

Еще одна проблема, заключающаяся в использовании спортивного руля, состоит в том, что с ним невозможно пройти техосмотр. Инспекторы сочтут, что автомобиль с этим аксессуаром на дорогах общего пользования не соответствует общепринятым требованиям по безопасности, вследствие чего отправят водителя на замену руля. Наиболее серьезно к этому стоит отнестись тем, кто ввозит на территорию России автомобиль с подобным рулем и планирует здесь ездить на нем от 6 месяцев и дольше. Прямого запрета в законодательстве нет, но мера ответственности все же установлена. Вам просто никто не выдаст сертификата о прохождении технического осмотра.

История модели

Сентябрь 1990 г – презентация.

1991 – начало производства седана.

1992 – выход версии купе и специальной версии М3.

1993 – модельный ряд пополнил кабриолет.

1994 – версия Compact и 4-дверный М3.

1996 – небольшой рестайлинг. Отличить можно только по указателям поворота: были оранжевыми, стали белыми.

1998 – презентация преемника и смена поколений седана.

1999 – конец производства универсала, кабриолета и купе.

2000 – конец сборки модели Compact.

Экстерьер и интерьер

Кузов ржавеет быстрее, чем в одногодках из Ауди, но медленнее, чем в Мерседес. Места внутри столько же, как и в современных компактных автомобилях. Очень хорошая отделка салона.

Ни передняя, ни задняя подвеска не впечатляют надежностью. Даже используя самые лучшие детали (например, Lemforder), не стоит рассчитывать на многолетнюю эксплуатацию без люфтов и стуков.

Самая сильная сторона этой модели. Только 2,5-литровый дизель сильно отстает по надежности. Жаль, что все двигатели слишком прожорливые.

Хорошая доступность запасных частей – несомненный плюс модели. Однако следует остерегаться дешевых мастерских, которые скорее что-то испортят, чем исправят. Это уже довольно продвинутый авто.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector