Двигатели gdi неисправности и ремонт - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели gdi неисправности и ремонт

4G93 является популярным мотором Mitsubishi Motors, который радовал владельцев на протяжении 20 лет. Первые версии силовых агрегатов оснащались одним распределительным валом в головке блока, а также карбюратором. Позже, эту систему заменили на распределённый впрыск MPi и непосредственный впрыск горючего GDi.

Мотор 4G93 под капотом автомобиля

Ещё одной стандартной доработкой является наличие турбонаддува, который разгонял мотор до 215 лошадиных сил. Двигатель получил чугунный блок, который накрытый одновальной головкой SOHC, либо двухвальной DOHC с ременным приводом ГРМ. Двигатель укомплектован гидрокомпенсаторыми, что позволяет не проводить регулярную регулировку клапанов.

Технические характеристики мотора 4G93:

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительMitsubishi Motors Corporation
Марка мотора4G93
Объём1.8 литра (1834 см куб)
ВпрыскКарбюратор/инжектор
Мощность110-215 л.с.
Диаметр цилиндра81
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Расход топлива7.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
20W-40
20W-50
Ресурс250+ тыс. км
ПрименяемостьMitsubishi Carisma
Mitsubishi Colt (Mirage)
Mitsubishi Galant
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi RVR/Space Runner
Mitsubishi Dingo
Mitsubishi Emeraude
Mitsubishi Eterna
Mitsubishi FTO
Mitsubishi GTO
Mitsubishi Libero
Mitsubishi Pajero iO
Mitsubishi Space Star
Mitsubishi Space Wagon

Диагностика двигателя

Двигатель – сердце автомобиля. Иногда в нем происходят сбои, возникают проблемы и неисправности. Современные силовые агрегаты значительно отличаются от своих предшественников. Требования к экономичности и охране экологии привели к необходимости соблюдения высокой точности при изготовлении узлов и деталей, четкому согласованию фаз работы, использовании компьютерного управления процессами впрыска и зажигания топлива. Сегодня качественная диагностика инжекторных двигателей Мицубиси или Тойота не может быть выполнена без использования профессионального оборудования. Только в этом случае можно точно определить причину «заболевания», а значит четко поставить диагноз и назначить правильное «лечение» сердца автомобиля.

Своевременная диагностика системы впрыска топлива с электронным управлением (проще говоря, двигателя) избавляет владельца от потери времени и лишних расходов на проведение ненужных операций.

Диагностика бензинового двигателя (R4)

Что входит в диагностику двигателя:

  • сканирование кодов ошибок и проверка параметров работы двигателя,
  • диагностика системы зажигания (осмотр свечей, катушек, высоковольтных проводов),
  • проверка системы впуска выпуска: (воздушного фильтра, дроссельной заслонки, датчика холостого хода),
  • получение рекомендаций по ремонту.
  1. Замер давления топлива
  2. Проверка меток ГРМ (ременной мотор)
  3. Проверка меток ГРМ (цепной мотор)
  4. Замер компрессии
  5. Проверка противодавления катализатора
  6. Осмотр состояния поршневой группы, клапанов с применением эндоскопа
  7. Осмотр горловины бака с применением эндоскопа

Диагностика двигателя (V6)

Что входит в диагностику двигателя:

  • сканирование кодов ошибок и проверка параметров работы двигателя,
  • проверка системы впуска выпуска (воздушного фильтра, дроссельной заслонки, датчика холостого хода)
  • получение рекомендаций по ремонту.
  1. Замер давления топлива
  2. Проверка меток ГРМ (ременной мотор)
  3. Проверка меток ГРМ (цепной мотор)
  4. Замер компрессии
  5. Проверка противодавления катализатора
  6. Осмотр состояния поршневой группы, клапанов с применением эндоскопа
  7. Осмотр горловины бака с применением эндоскопа

Диагностика двигателя (V8)

Что входит в диагностику двигателя:

  • сканирование кодов ошибок и проверка параметров работы двигателя,
  • проверка системы впуска выпуска: (воздушного фильтра, дроссельной заслонки, датчика холостого хода),
  • получение рекомендаций по ремонту.
Читать еще:  Грейт вол ховер чип тюнинг двигателя

Замер давления топлива
Проверка меток ГРМ (ременной мотор)
Проверка меток ГРМ (цепной мотор)
Замер компрессии
Проверка противодавления катализатора
Осмотр состояния поршневой группы, клапанов с применением эндоскопа
Осмотр горловины бака с применением эндоскопа

Фотографии неисправностей автомобиля, выявленных с помощью эндоскопа (неисправная горловина бака, забитый катализатор, прогоревший клапан, износ ГРМ).

В сервисных центрах ММС выполняется компьютерная диагностика двигателей Тойота и Мицубиси работающих как на бензине, так и на дизельном топливе. Стоит обратить внимание, что силовые агрегаты этих производителей устанавливаются на модели других автомобильных компаний, например: Volvo, Great Wall, Chrysler, Chery Tiggo, Hyundai. Их владельцы также могут выполнить качественный ремонт и обслуживание двигателей у наших специалистов.

На первом этапе выполнения работ определяется тип неисправности: «механическая», вызванная износом деталей или повреждением механизмов привода, или «электрическая», вызванная сбоем в работе электрических цепей и электронных блоков. Во втором случае используется компьютерная диагностика сканерами MUT-II, MUT-III, Toyota IT -II.

Внимание!! ! Проверка эксплуатационных жидкостей, освещения, навесных ремней, клемм АКБ производится БЕСПЛАТНО при любых видах работ.

После определения типа неисправности выполняется детальная диагностика соответствующих систем. Выявляется конкретная причина, оценивается возможность и последствия эксплуатации двигателя без проведения ремонта. Клиенту предлагаются методы устранения неисправности с указанием стоимости и сроков выполнения работ. Ремонт силовых агрегатов в сервисных центрах ММС производится с использованием оригинальных запасных частей соответствующих производителей с предоставлением гарантии. По заявке может быть выполнена установка деталей, предоставленных заказчиком.

Важно помнить, что своевременный профилактический осмотр позволяет заранее выявить проблемы и избежать серьезных неисправностей, для устранения которых могут потребоваться большие затраты. Чтобы избавить клиентов от лишних расходов, сервисные центры ММС предлагают следующие виды работ:

  • диагностика систем впрыска топлива: GDI, MPI, DID, Common Rail, VVT;
  • диагностика двигателя Mitsubishi Lancer (Лансер), Pajero (Паджеро), Galant (Галант), Outlander (Аутлендер);
  • диагностика двигателя Toyota Corolla (Королла), Camry (Камри), Land Cruiser (Лэнд Крузер), Avensis (Авенсис).

Проведение оценки состояния систем силового агрегата целесообразно проводить при каждом прохождении очередного ТО.

Профессиональное оборудование, опыт и квалификация персонала позволяет нам устранять проблемы, в решении которых клиентам отказывают в других местах.

Обратившись в ММС, в дальнейшем Вы вряд ли захотите доверять обслуживание своего автомобиля кому-нибудь другому. Тем более, что для постоянных клиентов Мицубиси Моторс Клуб предоставляет накопительные скидки на все виды работ до 10% и действует бонусная программа (оплата работ баллами).

Ремонт дроссельной заслонки на LANCER IX (двигатель 1.6)
Последнее время от наших клиентов поступает много жалоб на неустойчивую работу или завышенные обороты двигателя на холостом ходу.

Дополнительные услуги по ремонту Хендай Ай40 :

Диагностика двигателяШлифовка коленчатого валаРегулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателяРасточка блока цилиндровРемонт шатунов
Снятие и установка двигателяЗамена гидрокомпенсаторовЗамена масла в двигателе
Замена сальников коленвалаЗамена распределительных валовПромывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндраЗамена ремня ГРМЗамена помпы двигателеля
Замена подушки двигателяЗамена цепи ГРМЗамена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦПерепрессовка поршнейЗамена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышкиГильзовка блокаЗамена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картераЗамена масляного насосаЗамена двигателя
Замена бензонасосаЗамена маслосъемных колпачковЗамена опоры двигателя
Читать еще:  Что звенит в двигателе матиз

В связи с все более почтенным возрастом (и пробегом) двигателя Lexus, поднялся вопрос о капитальном ремонте двигателя. Не секрет, что даже первые признаки (расход масла, которого раньше вообще не было) вовсе не являются поводом для немедленного ремонта. Не хотелось гадать, что ждет двигатель в ближайшем будущем, поэтому обратился к мастерам ДВС Мастер.

Срок: 5 дней

Стоимость: 20 000 руб

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб

Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб

Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

В чём отличия между двигателями 4g94 и 4g93

В первую очередь отличия затрагивают возможности ремонта. Любой спец подтвердит, что 4g94 менее сложен, удобен в плане выполнения той или иной операции. На нём нет балансирных валов, что делает движок конструктивно проще. Однако он сильно задушен экологическими нормами, чему свидетельствует установка навороченной системы рециркуляции выхлопа. Поэтому он и быстрее загрязняется — покрываются сажей клапаны.


Двигатель 4g93

Второй момент: двигатель 4g93 выпускается в нескольких модификациях, довольно сильно отличающихся между собой. Например, если в 1995 году мотор имел некоторые особенности и характерные «болячки», то в 2000 году — это был совершенно другой мотор, который надо заново изучать.

С другой стороны, был бы 4g93 так плох, его бы не выпускали в разных вариациях уже больше 15 лет, что по статистике является хорошим показателем надёжности. И эксперты сходятся во мнении, что 4g93 на сей день — один из лучших японских моторов.

Читать еще:  Характеристики двигателя для лада ларгус

У этих двух моторов также отличается ТНВД. Однако это не останавливает любителей различных экспериментов. Так, часто наши российские умельцы ставят вместо 4g93 новый мотор 4g94.

  1. Он встаёт чётко, как родной.
  2. Меняются шпильки на фиксаторы опор двигателя.
  3. ГУР в комплекте со своими деталями должен быть от старого мотора.
  4. Дроссель нужен родной, механический.
  5. Маховик тоже заменить.
  6. Фишки датчика давления ТНВД надо поставить от нового двигателя, срезав старые.

Примечательно, что двигатель с прямым впрыском был впервые установлен на Митсубиси Галант. Это уже затем такая конструкция была успешно перенята Тойотой, Ниссаном и т. д. По этой причине 4g94 считается родным, характерным мотором для Галанта.

Вот что его выделяет конкретно на этой машине:

  • экологичность;
  • экономичность (если следовать рекомендациям производителя, то двигатель с АКПП не будет есть больше 7 литров на трассе);
  • хорошая тяга;
  • надёжность (вопреки распространённому мнению).

Лучше всего зарекомендовала себя в паре с 4g94 автоматическая коробка передач INVECS-II. Она ловко подстраивается под «характер» двигателя, даёт возможность ручного переключения ступеней.

Видео: что делать с вибрациями двигателя на Галант

Заказать контрактный двигатель

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать в чем секрет

Узкая специализация – высшее качество сервиса

На ремонт ТНВД дизельных двигателей цена у нас одна из самых выгодных в Москве, при этом мы предлагаем высшее качество обслуживания. Цена – далеко не единственное наше преимущество, обращаясь к нам, вы получаете:

  • Услуги от опытных специалистов, которые «собаку съели» именно на дизельных ТНВД, а потому смогут быстро восстановить работу «самого капризного агрегата» в вашем дизельном двигателе.
  • Квалифицированную диагностику с применением самого передового оборудования.
  • Внимательный подход к вашем авто и учет специфических особенностей каждой модели двигателя и ТНВД.

Есть проблемы с ТНВД? Мы поможем их решить!

Наряду с тем, что мы выполняем ремонт дизельных двигателей, мы производим ремонт ТНВД в Москве по наиболее выгодным ценам. Мы собрали лучших специалистов, чтобы обеспечить грамотные решения как для отечественных, так и зарубежных дизельных силовых агрегатов. Выполняя ремонт дизельной топливной аппаратуры, мы учитываем особенности и специфику каждой модели двигателя и конкретного насоса высокого давления, что позволяет добиться высоких результатов.

Профилактика поломок бензонасоса

Профилактика заключается в соблюдении простых правил эксплуатации:

  • не вырабатывать бензин из бака до конца — так ухудшается охлаждение бензонасоса и повышается вероятность засорения;
  • использовать только высококачественное, проверенное топливо на заправках солидных брендов;
  • покупать деталь для замены только известной марки и у надежного поставщика.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector