Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели которые можно поставить в оку

Расход бензина хэтчбеками 1111 Ока

Двигатель,
коробка
БензинРасход по городуПо трассеСмешанныйСтоимость 1000 км
бензина по городу
0,6 MTАИ-928,24,86,43 690 руб.
0,7 MTАИ-928,24,86,43 690 руб.
0,7 MTАИ-958,24,86,43 854 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., АИ-95 — 47,00 руб.
Расход пропана хэтчбеками 1111 Ока, экономия

ДвигательТип газаРежимы расхода пропанаСтоимость топлива на 1000 км в режиме города
ГородТрассаСмешан.БензинПропанЭкономия
0,6 MTСНГ9,05,37,03 690 руб.1 980 руб.
0,7 MTСНГ9,05,37,03 690 руб.1 980 руб.
0,7 MTСНГ9,05,37,03 854 руб.1 980 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и 1111 Ока. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш хэтчбек LADA 1111 Ока у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Лечение суставов

Летом 2009 в конце июня мне на ровном месте в зад старой оки залетел огалделый летун на «дисядко». Куда торопился — не сказал. А залетел просто потому, что баран, т.к. в последний момент вдруг увидел мой поворотник, задёргался, запаниковал и в итоге ни затормозить, ни увернуться не сумел по неопытности. Залепил по полной программе и моё авто отправилось в мусор. Как назло ещё с деньгами было туго, ибо у всех кризис, у всех денег нет… А у меня вся работа построена на машине, т.к. требуется высокая степень мобильности по городу. В итоге пришлось срочно искать новый вариант. Чтоб обеспечить себе поповозку с наименьшими затратами стал искать оку, поездить пока до лучших времён… Неделя поисков по газетным объявлениям б/у тарантасов обернулась несколькими любопытными вариантами, но многие из них улетали прямо из под носа (варианты шикарные — авто с незначительными дефектами краски кузова, немного помятыми крыльями, пробег ничтожный… всё в очень неплохом состоянии), т.к. хватали их конкуренты «на драку-собаку»… Случайно в той же газете увидел вариант оки за 50 000р, вроде, 2004г, вроде пробег около 30000км, а главное — движок написали 1,3л. Т.к. по разным статьям я знал, что такие Оки существуют, то решил позвонить и посмотреть машину. На радость дозвонился быстро и легко, быстро договорились о встрече. Посмотрев на месте авто я решил, что это лучшее сочетание цены и качества. Правда, условия поставили жёсткие — прям тут бабло выкладывай и забирай… Ну или почти так. В общем, с трудом удалось договориться о залоге на следующий день, т.к. пока я разглядывал машину, мужику названивали другие «заинтересовавшиеся»… Залог решил всё. Получилось оставить залог и срочно в течение 3х дней собрать нужную сумму. Так я и стал обладателем окатавра, который 1,3 только на крышке двигателя, а на деле и по документам — 1,1л и 55л.с. (по правде говоря и это не хило, после 33-х л.с. то…). Коробка передач четырёхступенчатая от таврии с главной парой 3,3.

Сразу же были заменены все расходники и т.д. и т.п.

ОТЛИЧИЕ этой оки с неродным мотором от прочих в том, что:
1. Это изначально абсолютно легальный заводской автомобиль, а не самоделка. Кузов не обычный окушачий, а имеет серьёзные отличия (раздвинуты передние арки. Расстояние между ними больше, чем у обычной оки. Запасное колесо, даже R12, под капот не кладётся! Изменённый подрамник, передний телевизор, форма задних арок, крепление бамперов, стальные площадки крепления задних ступиц и т.д. и т.п. целая куча);
2. В связи с п.1 он легко ставится и снимается с учёта в ГАИ, а также самостоятельно проходит техосмотр;
3. По документам имеет двигатель 1,1л, но фактически вместо агрегата 1,1л можно установить аналогичный МеМЗ объёмом 1.2, 1.3 и относительно недавно появившийся 1.4… И внешне невозможно будет отличить от родного, а принятый закон о том, что двигатель — расходник, и его не надо каждый раз перерегистрировать, то можно платить за страховку и транспортный налог, как за 1,1л 55л.с., а кататься на 1.3-1.4л с 70-75л.с.
4. Как ни странно, но совсем не плохая развесовка по осям получилась: перед 55%, зад 45%, в результате чего машинка абсолютно предсказуема и послушна (случайно в занос послать не так и просто, из спровоцированного заноса легко и предсказуемо выходит, при резком торможении так же задом наперёд не разворачивает, в предельном повороте так же предсказуемо и равномерно уходит наружу).

Читать еще:  Абсолютное давление в дизельном двигателе

Видел аппарат с 2108 двигателем под капотом и со среднемоторным расположением. При нахождении тяжёлого агрегата под капотом (а 2108 ещё тяжелее, чем таврический) морда слишком тяжёлая, передняя подвеска не выдерживает, требует серьёзной переработки, и от этого серьёзно страдает управляемость. В результате с расположением 2108 двигла под капотом такая ока хорошо валит, но только по прямой. Во всех поворотах приходится очень сильно сбрасывать скорость, чтобы не улететь или чтобы не выставило задом наперёд, потому что у вазовского двигла центр тяжести высокий, а низко повесить его невозможно. А при среднемоторном расположении тяжелее становится задница. Кроме того авто становится заднеприводным. В результате тяжёлая задница, задний привод, лёгкий перед и высокий центр тяжести — тоже далеко до идеала. Кроме того для такого расположения мотора надо расфигачить и переварить полкузова…

Авто постоянно дорабатывается, модифицируется и оптимизируется. На настоящий момент конфигурация следующая:

— Конфиг: МеМЗ 245, 1.1л, 4 цилиндра, 8 клапанов, 72х67мм, СЖ 9,5:1.
— Питание: Распределённый впрыск топлива, блок управления Микас 10.3 (чипую сам, программа управления заводская, калибровки — оригинальные. ПО начальное версии 61D, ПО текущее версии 090).
— Головка блока: пока сток. Вместо неё готовится монстр-башка с запиленными каналами, увеличенными клапанами, изменённой камерой сгорания и т.д. и т.п.
— Стандартная МКПП5 с главной парой 3,8 на импортных шарикоподшипниках KOYO.

— Перед: Аммо — двухтрубное газомасло низкого давления Delphi De Carbon Comfort, Пружины — орловские с прогрессивной завивкой передние на оку с обрезанными мягкими витками, укороченные отбойники.
— Зад: Аммо — двутрубное газомасло низкого давления Вelphi De Carbon Comfort, пружины — стоковые резаные задние пружины 2108.
— Тормоза: перед — 2110 вентилируемые 13″ с колодками FERODO Premier, зад — стоковые барабаны с рабочими цилиндрами 2108.
— Колёса лето: ковка ВСМПО 13″ 5,5J ЕТ29, резина — Bridgestone B700AQ 155/70R13;
зима: штамповка MW EuroDisk 13″ 5J ET29 4×98, резина — Nokian Hakkapeliitta 5.

— Электрообогрев зеркал (зеркала Политех новые).
— Электростеклоподъёмники FORWARD.
— Усилитель 4 канала Aria 70Wt, колонки Pioneer
— Сигналка с дистанционным запуском двигателя.
— Маршрутный компьютер Multitronics VG1031UPL

Читать еще:  Что такое компрессия двигателя дизеля

— Генератор «Динамо» на 80А.
— Аккумулятор MUTLU 55АЧ
— Гудок «Цикада».
— Задние фонари — не помню чьи, но не сток.
— Передняя оптика: универсальные хрустальные фары DEPO евросвет.
— Зеркала Политех с антибликом и электрообогревом.

0-100 пока порядка 14,5 13 секунд

— Реконструкция привода переключения передач (с тягового на тросовый полностью собственного исполнения);
— Реконструкция педального узла: изменение точки упора штока ГТЦ в педаль тормоза и изменение точки упора штока ГЦС в педаль сцепления;
— Реконструкция привода сцепления (с тросового на гидравлику);
— Реконструкция боковой опоры двигателя (опоры КПП);
— Возможно, добавление силовой несущей опоры двигателя (массивная правая опора на правый лонжерон);
— Завершение полной шумоизоляции;
— Освещение салона и подтяжка провисающего жёсткого потолка;
— Реконструкция планки разведения ручника в задних тормозах (автоматическое разведение) + облегчение хода колодок;
— Реконструкция рулевой колонки и промежуточного рулевого вала (регулировка руля по высоте и вылету, самодельный телескопический промвал);
— Установка электрического корректора фар; (Сделано)
— Реконструкция подвески (мягкие пружины + жёсткие стойки + большой ход подвески + жёсткий передний стабилизатор + мягкий задний стабилизатор);
— Декор салона (пластиковые накладки, обшивка, обивка и пр);
— Реконструкция системы охлаждения и отопителя салона (отопитель с плавной регулировкой притока воздуха «улица/рециркуляция», плавная регулировка «верх/низ» и режим «только стёкла» плюс подача тепла в ноги задних пассажиров, регулировка температуры воздуха смешиванием потоков, а не краником);
— Форсирование двигателя (товарищ vanton, он же Anton Vegas, он же Хоботов Антон Никитович с Украины из города Донецк, обманул меня, взяв деньги, но не купив и не прислав обещанные запчасти для двигателя. Обманул на приличную сумму, ни в коем случае не имейте с ним дела никто и никогда. А наши с ним отношения ещё не закончены, т.к. он будет объявлен в розыск по территории РФ за мошенничество и получит «невъезд», если он не в РФ) до 1,2-1,3л, повышенной степени сжатия, увеличенных фаз, правильного впуска и выпуска…
Куплен б/у двигатель МеМЗ-301 (1,3л карб). Цилиндры будут расточены до 75,5, поршни АВТРАМАТ (харьков), кольца DROUZHBA «Дружба» (Болгария). Блок и поршни будут шлифоваться под степень сжатия 10,5-10,7:1. Прошивку сделаю двухрежимную под 92 и 95 бензин. ГБЦ доработанная (ранее писал в БЖ о доработках). Точная динамическая балансировка коленвала+шкив генератора+маховик+корзина сцепления (valeo).
Цель форсирования: получить тяговитый эластичный двигатель, работающий на качественном 92-95 бензе, с минимально достижимым в гаражных условиях для данного агрегата шумом, снизить механические потери (энергозатраты двигла на вращение самого себя и трансмиссии на ХХ), повысить крутящий момент и т.д. и т.п. Рвание задниц всяким зубилам и пр. вёдрам до 100л.с. — скорее побочный эффект. В процессе
— Под новый более мощный движок в планах реконструировать выхлопную систему с переходом на 45 трубу (52 труба — это всё-таки многовато для объёма всего в 1,3л).

Девять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

Здраствуйте уважаемые. Есть задумка вкрячить другой (нормальный) двиган в ОКУ.
Необходима информация от знатоков- какой агрегат в сборе с коробкой, приводами и подвеской (а может и полноприводной трансмиссией?) сможет уместиться под капотом «мелкой».
Причем мощность должна быть от 60 лошадок и более. Мотор естественно от японки.
Есть вариант от старлет с турбиной- какой он по размеру?
И какие есть мелкие японские авто с полным приводом?
С уважением Д.К.

Самое главное мотор с коробкой должны быть легкими. По-крайней мере легче агрегатов от ТАЗ 2108 🙂

Обычно двигатель вкорячивают взад вместо багажника и заднего сиденья и делают ее 2х местной с задним приводом

а с гайцами как разруливать будеш?
лет 10 назад в 3102 воткнуть 2.5 с автоматом, у нас провести такое нереально , договаривался в сибе у себя снимаю с учета они там ставят на учет, меняют, вносят изменения в птс, снимают с учета, и наконец ставлю опять на учет, короче гемор, цена вопроса тогда была всего 1200$ со всеми хлопотами, а сейчас каца и в сибе проблема доки оформить

Эх бля юмористы. Вон мужик в оку воткнул двиг от раллийной восьмерки, клиренс сделал как у паркетника и горя не знал

У нас в городе легально ставят от таврии.Один раз видел с движком с надписью субару у спортсменов.

Картонная машинка. Не садись на нее вообще и близким не давай — жизнь дороже. Я в такую как-то въехал по неосторожности — картонная и все тут

засунешь мощное двигло, надо будет переднюю подвеску менять, иначе морда на асфальт ляжет.
Да и нафиг не надо на такой машине мускульное пихло. реально может просто на скорости рассыпаться.
Если себя не жалко, то пожалей других.

Для дрэга реальная пуля будет

ИМХО чтоб нормально идею реализовать проще взять марч или старлетку и поставить на неё этот убогий кузов.

Замена кузова влечёт за собой подвеску. рулевое и тормоза.

Читать еще:  Характеристики двигателя в режиме динамического торможения

А по делу полностью согласен с grafnn. недавно друг погиб в банальной казалось бы аварии.

Тебе оно надо в ОКУ что то вставлять нормальное ,продай ее нах,купи другую машину и тюнингуй ,а в эту табуретку бешенную что то вставлять стоющее . не стоит

желательно, конечно же, таких экзекуций не проводить в первую очередь по причине полной переделки тормозов, но если все же тебя это не останавливает, то тогда обрати внимание на моторы объемом 0,67 л. от Мицубонов, Дайхацу, Субару. Например, на Паджеро Jr ставится двигатель 0,67 л с турбонаддувом (модель не помню). больше 1 л. ставить не рекомендую по причине того, что эта машинка больше смахивает на инвалидку, чем на микролитражку. А что касается трансмиссии, то тут проблема может оказаться куда сложнее, чем кажется на первый взгляд: бОльшая часть таких машинок — на автоматах, а это значит, что еще нужно и компьютер ставить. поэтому, как вариант, предлагается прикручивать японский двигатель к родной трансмиссии.

а может V12 от ламборджини, м?
движок поставить в салон а седушку на крышу или на капот спареди, и руль с педалями туда переставить..

Вот ответ по существу! Спасибо жду еще таких же!

Щас все по-порядку.
В афту вставим каркас по приложению J FIA. Седла, рамни, систему пожаротушения.
Использоваться она будет только на ралли. (ну, может на кросс или дрег пройдет). Поэтому оформлять переделки даже и не будем. На прицепе автовозе привезли- погоняли-увезли.
По-сути передок будет целиком от япошки- двигатель, коробка, привода, стойки, тормоза. Все смонтируется на подрамник и вкрячится в оку. Естественно крылья надо расширять.
После установки каркаса срезаются все усилители кузова- все лишнее железо, стекла меняются на оргстекла. Вес должен быть 650-700 кг. А двиган- лошадок 70-100.
Коробка МЕХАНИКА. Это важно!
Вот Андрей Н. правильно подсказал- они все с автоматами- действительно проблема.

Ну, жду помощи!
С уважением Д.К.

Смотрите также

«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector