Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
155 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели мини купер какой лучше

Какое масло заливать в двигатель Mini Cooper?

Mini — марка малолитражных автомобилей, пользующихся популярностью во многих странах Мира. Разработка автомобилей принадлежит British Motor Corporation, которая в 1952 году начала работу, а уже девять лет спустя представила первую версию небольшого автомобиля под названием Mini Cooper. Первое поколение автомобиля получилось не просто симпатичным, но и весьма выносливым и надежным. Многие автомобилисты ассоциируют MINI с одним обликом, считая что он никогда не менялся. Но существовало несколько модификаций, сильно отличавшихся от оригинальной модели. Наиболее известные из них это Clubman и Mark III Riley Elf. За годы существования марка Mini несколько раз меняла хозяев. Поэтому менялось и название — Austin MINI, Morris MINI, Rover MINI. Сегодня это внешне интересный автомобиль с моторами от BMW с рабочим объемом от 1.4 до 2.0 литра.

  • BMW 1.2T-2.0T;
  • Prince 1.4-1.6;
  • Tritec Engine 1.4-1.6.

Для силовых агрегатов Mini Cooper производитель рекомендует лить оригинальные смазочные материалы, соответствующие спецификации BMW LL-01.

MINI John Cooper Works Rally – новый чемпион MINI Motorsport.

Новая глава в истории спортивных побед легендарного британского бренда MINI открывается с долгожданным появлением чемпиона по ралли-кроссу MINI John Cooper Works Rally. Впервые восходящая звезда выступит на ралли «Дакар-2017».

MINI John Cooper Works Rally: вперед в будущее.

Имя «John Cooper» стало нарицательным ещё в 1960-е годы, когда конструктор Джон Купер создал мощный, спортивный Mini Cooper S, превратив британскую малолитражку в спортивную легенду. Автомобиль успешно выступал на многих международных и национальных ралли, впоследствии сделав бренд MINI синонимом ралли-спорта.

Благодаря потрясающим характеристикам уже современного MINI ALL4 Racing и профессионализму команды X-raid автомобили MINI с честью отстояли свое славное прошлое, придя первыми в ралли «Дакар» 4 года подряд: в 2012, 2013, 2014 и 2015. В 2016 году команда MINI сохранила за собой статус победителя среди полноприводных автомобилей. Участие MINI в Кубке мира FIA по кросс-ралли было не менее впечатляющим: команда бренда заняла верхнюю ступень пьедестала на 4 года – с 2012 по 2015.

Революционный MINI John Cooper Works Rally призван не только повторить уже достигнутые брендом гоночные успехи, но и поставить новые рекорды. Спортивная динамика MINI Countryman, на базе которой сконструирован новый MINI John Cooper Works Rally сделала из него профессионала по ралли-кроссу.

MINI John Cooper Works Rally: когда больше значит лучше.

Новый MINI John Cooper Works Rally – плод богатого раллийного опыта MINI ALL4 Racing. Автомобиль, созданный на базе нового MINI Countryman, был адаптирован в соответствии с необходимыми требованиями безопасности и действующими правилами Международной автомобильной федерации (FIA). При создании нового MINI John Cooper Works Rally дизайнеры и инженеры усовершенствовали многие ключевые показатели предыдущих раллийных автомобилей. Среди них:

  • Аэродинамика
  • Управление температурным режимом
  • Распределение массы
  • Более низкий центр тяжести
  • Модифицированная конструкция рамы шасси
  • Новая программа управления двигателем

Для того, чтобы MINI John Cooper Works Rally смог предоставить гарантированно повышенную производительность при более низком расходе топлива, потребовалось провести сложные проектировочные работы и многочисленные тесты. За счет усовершенствований в области стабильности, тяги и маневренности улучшилась и управляемость автомобиля. Изменения рамы шасси и деталей двигателя стали чрезвычайно полезными модификациями для ралли-автомобиля: теперь он может проехать по любым видам местности и в любых погодных условиях – в дождь или снег, по пустынным засушливым районам, по мягкому песку или глубокой мокрой грязи, по горам выстой в 3000 метров над уровнем моря или по долинам рек.

Внешний вид.

Экстерьер MINI John Cooper Works Rally во многом повторяет облик MINI Countryman, что наделяет раллийный болид типичной для MINI маневренностью, абсолютно необходимой для гонок. Именно этой черте было уделено особое внимание инженеров X-raid. Долгие часы, проведенные в аэродинамической трубе BMW Group со специалистами по автоспорту, привели к уменьшению лобового сопротивления благодаря аэродинамической детализации.

Поскольку габариты MINI John Cooper Works Rally остались такими же, как в предыдущей раллийной модели, а производительность двигателя и общий вес автомобиля, как и раньше, определяются регламентом FIA, улучшенная аэродинамика MINI John Cooper Works Rally имеет важное значение при требующем от автомобиля особенной стабильности движении на максимальных скоростях по ровным и открытым участкам. Снижение расхода топлива и усовершенствованная подсистема охлаждения связаны с улучшенной аэродинамикой. Кабина MINI John Cooper Works Rally выполнена из композита углеродного волокна и кевлара. Соединение этих материалов не только снижает вес конструкции и упрощает разбор автомобиля на детали, но и является прочным и долговечным решением для дополнительной защиты экипажа из двух человек.

Отсек для запасных шин и колес вмещает все три запасные шины (ранее — только два запасных колеса), комбинации колес и два гидравлических домкрата, используемых изнутри кабины. За счет перемещения третьего колеса из загрузочного пространства внизу была повышена стабильность и динамика движения.

Новый MINI John Cooper Works Rally получил еще больше вариантов расцветки в лучших традициях John Cooper Works. Стилистические решения для модели теперь включают эксклюзивный для «заряженной» версии MINI насыщенно-зеленый Rebel Green John Cooper Works, уникальный оттенок Chili Red для окраски крыши, а также новые спортивные полосы. Другие необычные окраски корпуса от X-Raid — Chili Red, White Silver и White Light. Внешний дизайн раллийной новинки был разработан в тесном сотрудничестве с командой MINI Design, что отразилось в переносе многих характерных черт нового MINI Countryman. Так, например, Countryman легко узнать в таких деталях, как бампер, решетка радиатора, капот, боковая и хвостовая геометрия, фары, рейлинги и боковые иллюминаторы. Новый стиль гоночных литых дисков также подчеркивает спортивный характер автомобиля и вдохновлен набором колесных аксессуаров John Cooper Works.

Несмотря на то, что оригинальный дизайн нового MINI Countryman передался MINI John Cooper Works Rally практически в каждой линии, дизайнеры привнесли в облик раллийного MINI и что-то новое: крылья кузова стали намного шире, что позволило интегрировать воздухоозщцтводное отверстие перед дверями. Адаптировав пакет John Cooper Works ALL4 Exterior Optic Pack, специалисты сумели понизить выразительный капот для лучшей видимости водителей за счет изменения положения брызговиков и стартового бустера. Кроме того, боковые крышки нижней части автомобиля, скрывающей запасные колеса – так называемые “Rocker panels” – формируют новый дизайн значка MINI John Cooper Works Rally.

Воздухозаборники встроены в геометрию крыши и обрамлены выразительными надставниками. Задняя часть сохраняет типичную каскадность MINI – своеобразную интерпретацию пакета ALL4 Pack.

Для обеспечения безопасности экипажа и в соответствии с правилами FIA рама шасси MINI John Cooper Works Rally заменена на специальную трубку, выполненную из трубчатой стали по аэрокосмическим стандартам. В то время, как ходовая часть держит защитную конструкцию кузова и служит каркасом для компонентов трансмиссии, передний подрамник, в свою очередь, поддерживает двигатель. Партнер MINI Motorsport X-raid сделал этот подрамник съемным. Таким образом, при необходимости на замену двигателя уйдет всего чуть более часа.

Подвеска была предоставлена специалистами Reiger Racing Suspension. Каждая ось на четырех полностью регулируемых подвесках (по две на каждое колесо) обеспечивает допустимый ход колеса до 250мм. Шестипоршневые суппорты действуют на 320мм вентилируемые стальные диски. Для того, чтобы обеспечить последовательную эффективность торможения в гоночных условиях в течение нескольких часов подряд при высоких температурах, задние тормозные суппорты снабжены воздушно-жидкостной системой охлаждения.

Читать еще:  Что такое пусковая диаграмма двигателя

Двигатель и коробка передач.

Шестицилиндровый дизельный двигатель BMW Group TwinPower Turbo обеспечивает автомобилю образцовые характеристики с точки зрения реакции и мощности, а также показателей крутящего момента и надежности. Разработанный специально для раллийных соревнований, двигатель с сухим картером объемом в 2993 куб.см развивает 340 л.с./ 3250 об/мин. Крутящий момент составляет ок. 800 Нм /1850 об/мин, диаметр рестриктора – 38 мм.

Выбор технологии BMW Group Twin Power Turbo из всего многообразия двигателей концерна – очевиден для John Cooper Works Rally. Этот мощный и проверенный не в одном ралли двигатель уже принес MINI много громких побед. Обеспечивая пиковую производительность при низких оборотах, этот двигатель широко известен своей надежностью и идеально подходит для всех типов местности, от гор и каменистых троп до широких открытых раллийных пространств. Его податливость также является большим преимуществом в песчаных пустынях, равно как и низкий расход топлива, который в свою очередь достигается благодаря новой программе управления работой двигателя.

Ралли «Дакар-2017» пройдет в боливийских горных участках на высоте примерно в 3000 метров над уровнем моря. Пониженное содержание кислорода на таких высотах резко влияет не только на состояние экипажа, но и на работу и производительность двигателя. Новая программа управления работой двигателя поможет MINI John Cooper Works Rally сохранить максимальную управляемость и мощность независимо от условий.

Новый MINI John Cooper Works Rally сохранил легендарную гоночную трансмиссию ALL4, в последние годы выведшую MINI Motorsport на самые высокие позиции в раллийных соревнованиях класса 4х4. Силовой привод оснащен сцеплением AP Racing в сочетании с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач SADEV. Блокирующиеся маслоохлаждаемые передние и задние межколесные дифференциалы Xtrac вместе с центральным межосевым дифференциалом SADEV наделяют автомобиль максимальной мощностью независимо от раллийных условий. А от одного звука грозного рычания выхлопа Akrapovič нового MINI John Cooper Works Rally сердце любого поклонника раллийных состязаний начнет учащенно биться.

Интерьер.

Интерьер салона также обновился. Область приборной панели, выполненной из углеродного волокна, состоит из трех секций: водительской, центральной и специальной зоны штурмана, где сосредоточена практически вся необходимая в ралли информация. Перед водителем располагается дисплей, отображающий выбранную передачу, и светодиодный индикатор, показывающий количество оборотов в минуту и коэффициент передачи. Показатели скорости, давления масла и температуры жидкости, а также электронные функции отображаются на центральной панели управления, чтобы обоим членам экипажа было удобно за ними следить. Все навигационные системы расположены на приборной панели штурмана.

MINI John Cooper Works Rally: гонка продолжается.

Непрекращающиеся испытания и опытно-конструкторские работы имеют первостепенное значение для гоночного успеха. Новый MINI John Cooper Works Rally в настоящее время проходит окончательное тестирование в преддверии ралли «Дакар» 2017 года – главного мирового раллийного соревнования на выносливость по пересеченной местности – и будет в центре внимания команды X-raid и инженеров MINI на протяжении всего своего существования.

Говоря о новом MINI John Cooper Works Rally, старший вице-президент MINI Себастьян Макензен отмечает: «Сотрудничество MINI и X-raid уже стало легендарным. Совместными усилиями мы сформировали сегодняшнее богатое спортивное наследие известного британского бренда, завоевавшего четыре победы подряд на «Дакаре» и в чемпионате мира по ралли кроссу с 2012 по 2015 год. Мы хотим и дальше занимать чемпионские позиции, демонстрируя истинно гоночный характер John Cooper Works. Выпуск нового MINI John Cooper Works Rally – это, определенно, заявка MINI на будущие спортивные достижения».

В свою очередь Свен Квандт – глава команды X-raid, без которой гоночный успех MINI был бы невозможен, комментирует выход автомобиля так: «Новейший MINI John Cooper Works Rally – потрясающий автомобиль, и это совершенно очевидно. Он полностью отличается от предыдущей созданной нами модели. Здесь мы добились впечатляющих аэродинамических показателей и, помимо прочего, значительно повысили производительность автомобиля».

С 1959 по 1990 [ править | править код ]

Оригинальный двухдверный Mini был небольшим автомобилем, выпускаемым компанией British Motor Corporation (BMC) и ее преемниками с 1959 по 2000 год. Он считается иконой 1960-х годов [6] [15] [16] . Компактность автомобиля (80% площади пола использовалось для размещения пассажиров и багажа) повлияло на всю отрасль автопроизводства [17] . Mini в некотором роде считается британской адаптацией немецкого Volkswagen Käfer, который пользовавшегося высокой популярностью в Северной Америке. В 1999 году Mini занял второе место в списке самых влиятельных автомобилей 20-го века, впереди был только Ford Model T [18] [19] .

Этот отличительный двухдверный автомобиль был разработан для BMC сэром Алеком Иссигонисом [20] [21] . Изготавливался на заводах в Лонгбридж и Коули в Англии, заводах BMC в австралийском Сиднее, а также на заводах различных компаний в Испании, Бельгии, Чили, Италии, Португалии, Уругвая, Венесуэлы и Югославии. Оригинальный Mini претерпел три основных обновления: Mark II, Clubman и Mark III. Машины широко варьировались, среди них были и универсалы, и пикапы, и фургоны и даже внедорожная версия Mini — Mini Moke. Mini Cooper и Cooper S были более спортивными версиями, использовавшимися в качестве раллийных автомобилей, выиграв Ралли Монте-Карло четыре раза с 1964 по 1967 год, но 1966 году Mini был дисквалифицирован после финиша [22] . Первоначально Mini продавались под названиями Austin Seven и Morris Mini Minor, но в 1969 году руководители холдинга понимая, что разнообразием названий они конкурируют внутри класса сами с собой, упразднили данные названия [23] .

С 1990 по 2000 [ править | править код ]

В начале 1990-х годов BMW стремился расширить свой модельный ряд благодаря добавлению в него компактных автомобилей и внедорожников. В результате чего возникла серия концептов автомобилей данного типа. Первыми были E1 и Z13, приводимые в действие электродвигателем и мотоциклетным двигателем BMW объемом в 1100 кубов [24] .

В 1994 году BMW приобрёл компанию Rover Group, которой принадлежал и Mini. BMW настаивал на том, что даже компактная модель должна характеризоваться отличительными характеристиками автомобилей компании (например — задним приводом) для поддержки стандартов и имиджа BMW, однако бренд MINI не разделял эти стандарты, в результате чего BMW пришлось рассматривать другие варианты производства конкурентоспособного и премиального компактного автомобиля — BMW 1 Series. Это позволило BMW осуществить и их задумку относительно производства компактного автомобиля по стандартам компании [24] .

Примерно в это же время Rover Group работал над преемником оригинального Mini. Первой концепцией такого автомобиля был ACV30, представленный на Ралли Монте-Карло в 1997 году. Название было аббревиатурой от Anniversary Concept Vehicle, в то время как цифра 30 представляла собой 30 лет с момента победы автомобиля Mini на Ралли Монте-Карло в 1964 году. Само транспортное средство было двухдверным купе, приводимым в действие двигателем MG F [en] , который был установлен в задней части автомобиля [24]

Читать еще:  Что подложить под подушку двигателя

В 1998 году BMW намеревался создать производство Mini. Первым рассмотренным аспектом стал дизайн, выбранный из 15 полноценных проектов от различных студий. Пять из этих проектов взяты из немецкого подразделения BMW, еще пять — из американского подразделения BMW, четыре — из компании Rover Group и один из внешней студии в Италии. Выбранный дизайн был спроектирован американским дизайнером Фрэнком Стивенсоном. Стивенсон разработал новый Mini One R50 и Mini Cooper [25]

С 2000 по настоящее время [ править | править код ]

В 2000 году из-за регулярных убытков BMW продал подразделение Land Rover американской компании Ford, а производственные площади Mini перевёл в отдельное, вновь образованное дочернее общество. Выпуском четырёх специальных модификаций заканчивается производство старой модели Mini. Последний автомобиль окончательной модификации оригинального Mini — Mark VII, будучи 5 387 862-м выпущенным экземпляром, был построен на заводе Лонгбридж в октябре 2000 года [26] [27] . Автомобиль был отключен от производственной линии поп-певицей Лулу и впоследствии был размещен в Британском моторном музее [en] в Гейдоне вместе с первым произведённым автомобилем Mini [27] . Новое поколение MINI Hatch поступило в продажу в июле 2001 года и стало пользоваться весомым спросом на автомобильном рынке [28] .

В феврале 2005 года BMW объявила о вложении 100 млн фунтов в завод MINI в Оксфорде, создав 200 новых рабочих мест и увеличив выпуск продукции на 20% [29] [30] .

На североамериканском международном автосалоне в январе 2011 года BMW объявила о расширении производимых автомобилей марки MINI, заявив о разработке двух новых двухдверных спортивных кроссоверов на базе концептуального автомобиля Mini Paceman [31] [32] . В июне 2011 года BMW объявила о вложении в MINI ещё 500 млн фунтов в течение последующих трех лет в рамках расширения производимых компанией моделей до семи штук [33] [34] .

В июле 2017 года BMW объявила о том, что на заводе Коули в Оксфорде будет создана электрическая модель MINI, производство которой начнётся в 2019 году [35] .

Технические характеристики мотора Mini W16D16 1.6 литра

Точный объем1560 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс109 л.с.
Крутящий момент240 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня88.3 мм
Степень сжатия18.0
Особенности двсDOHC, intercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень и цепь
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувGarrett GT1544V
Какое масло лить3.8 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс290 000 км

Онлайн-мануал для моторов N12, N14 и W16 ищите тут

Много полезной информации собрано на Mini-People.ru

Новые модели MINI John Cooper Works Clubman и MINI John Cooper Works Countryman оснащены 4-цилиндровым турбированным двигателем мощностью 306 л.с. и отличаются выдающимися эксплуатационными показателями для сегмента компактных автомобилей премиум-класса. Удивительно мощный двигатель уже в стандартной комплектации сочетается с новой автоматической 8-ступенчатой спортивной коробкой передач Steptronic, передним самоблокирующимся межколесным дифференциалом и системой полного привода ALL4. Особое внимание стоит уделить модернизированной ходовой части — дополнительным элементам силовой структуры, увеличивающим жесткость кузова, опорам двигателя и более жестким элементам подвески. Благодаря этому управление автомобилями John Cooper Works вышло на новый уровень и демонстрирует сенсационные гоночные ощущения.

Новые шестидверные версии двух спортивных моделей порадуют безграничным удовольствием от вождения, невероятной универсальностью и фантастическими эксплуатационными характеристиками. 4-цилиндровый двигатель новейшего поколения, разработанный для John Cooper Works с использованием технологии MINI TwinPower Turbo, развивает на 75 л.с. больше мощности, чем предыдущий силовой агрегат.

Максимальный крутящий момент увеличился на 100 Н·м и теперь достигает 450 Н·м. Также удалось значительно сократить время разгона: новая модель MINI John Cooper Works Clubman разгоняется до 100 км/ч за 4,9 секунды, а версия MINI John Cooper Works Countryman — за 5,1 секунды. Это соответственно на 1,4 и 1,5 секунды быстрее, чем это могли сделать предыдущие версии.

Благодаря концентрированной мощности нового двигателя и оптимизированной способности передавать ее либо на твердое, либо на рыхлое дорожное покрытие новые MINI John Cooper Works Clubman и MINI John Cooper Works Countryman занимают видное место среди ведущих спортивных компактных автомобилей. По сравнению с моделями MINI Cooper S Clubman и MINI Cooper S Countryman разница в мощности выросла с прежних 39 л.с. до нынешних 114 л.с. Превосходные динамические характеристики дополнены особыми дизайнерскими решениями и оборудованием, которые подчеркивают эксклюзивность и уникальность этих двух моделей John Cooper Works.

Особенности новых моделей MINI John Cooper Works Clubman и MINI John Cooper Works Countryman:

Максимальная отдача от 4 цилиндров: новый 2,0-литровый двигатель с технологией MINI TwinPower Turbo.

Для получения максимально возможной мощности и невероятного удовольствия от вождения необходимо было кардинально доработать двигатель. За основу был взят 2,0-литровый двигатель моделей MINI Cooper S Clubman и MINI Cooper S Countryman. Затем конструкторы изменили коленчатый вал и дополнили двигатель технологией MINI TwinPower Turbo новейшего поколения. Все эти доработки — усиленные коленчатый вал и вкладыши коренных подшипников, специальные поршни и шатуны, новый гаситель крутильных колебаний, оптимизированное охлаждение — базируются на новейших гоночных технологиях, разработанных специалистами John Cooper Works.

Увеличенный турбонагнетатель также вносит значительный вклад в повышение мощности по сравнению с предыдущим силовым агрегатом. Степень сжатия в новом двигателе снизили с 10,2 до 9,5, что было необходимо для соответствия возросшему давлению наддува. Форму воздухозаборника оптимизировали, чтобы добиться максимального снижения сопротивления на впуске. Столь существенным увеличением мощности двигатель обязан в том числе и системе непосредственного впрыска топлива последнего поколения. Форсунки впрыскивают топливо в камеры сгорания под давлением до 350 бар. Распыление топлива на мельчайшие частицы позволяет тщательно дозировать подачу, что способствует не только повышению топливной экономичности, но и снижению токсичности. Технология MINI TwinPower Turbo предусматривает установку системы управления высотой подъема клапанов VALVETRONIC (запатентованное решение концерна BMW Group) и системы изменения фаз газораспределения на распределительных валах впускных и выпускных клапанов (двойная система VANOS).

Независимая концепция охлаждения, специальная спортивная система выпуска.

Мгновенный отклик на малейшее нажатие педали акселератора, за которым следует развитие внушительной мощности вплоть до максимальных нагрузок, — вот основная характеристика новой силовой передачи, отвечающая спортивной направленности новых моделей. В то же время заново разработанная система охлаждения отлично справляется с высокой тепловой нагрузкой, вызванной возросшей мощностью. Оптимальную рабочую температуру двигателя в любой момент, в том числе в экстремальных условиях на гоночной трассе, обеспечивает более эффективная система охлаждения с двумя радиаторами, расширительным бачком увеличенного объема и электровентилятором увеличенной мощности. Для ускорения прогрева двигателя охлаждение может временно отключаться. Кроме того, коробка передач снабжена отдельным контуром охлаждения и внешним масляным радиатором.

Силовой агрегат новых моделей MINI John Cooper Works Clubman и MINI John Cooper Works Countryman развивает максимальный крутящий момент 450 Н·м в широком диапазоне частоты вращения двигателя от 1750 до 4 500 об/мин, а это на 28% выше, чем мог развить предыдущий двигатель. Максимальная мощность нового 4-цилиндрового двигателя возросла примерно на 32%. Мощность в 306 л.с. достигается в диапазоне от 5 000 до 6 250 об/мин. В результате новый MINI John Cooper Works Clubman разгоняется до 100 км/ч за 4,9 секунды, а новая модель MINI John Cooper Works Countryman делает то же самое за 5,1 секунды. Таким образом, можно говорить об исключительно эластичном характере силового агрегата, обеспечивающем резкие ускорения. Впервые для автомобилей MINI максимальную скорость новых спортивных моделей пришлось ограничивать электроникой на уровне 250 км/ч.

Читать еще:  Хорошее масло для двигателя шевроле круз

Резкие ускорения сопровождаются великолепным звучанием новой специальной спортивной системы выпуска. Экстремальная мощность двигателя ощущается еще более явно именно благодаря выразительной настройке системы выпуска. Звучание полностью соответствует нагрузке в конкретный промежуток времени и подчеркивает неподражаемые эксплуатационные характеристики. При движении в умеренном стиле при оптимальном расходе топлива и низкой частоте вращения коленчатого вала звук получается сдержанным и глубоким. Двухтрубная система выпуска переходит в новый задний глушитель увеличенного объема. Низкое противодавление в системе выпуска положительно сказывается на динамике разгона. Диаметр насадок выхлопных труб, встроенных справа и слева в задний бампер, составляет 95 мм и 85 мм для моделей MINI John Cooper Works Clubman и MINI John Cooper Works Countryman соответственно. Для снижения токсичности отработавших газов в спортивную систему выпуска встроили сажевый фильтр бензинового двигателя. По этому показателю обе новые модели John Cooper Works отвечают требованиям стандарта Евро 6d-TEMP.

8-ступенчатая спортивная коробка передач Steptronic, механическая блокировка дифференциала.

Двигатель, установленный поперечно спереди на этих двух необычайно спортивных моделях, передает феноменальную мощность на 8-ступенчатую спортивную коробку передач Steptronic, еще одну новую разработку инженеров бренда. В результате движение на повышенной передаче осуществляется при пониженной частоте вращения коленчатого вала двигателя, что положительно сказывается на топливной экономичности. Новая система управления коробкой передач гарантирует быстрое переключение и комфорт в движении. Значительное внимание конструкторы уделили переключению передач и акустическому комфорту. Муфта гидротрансформатора блокируется сразу же после старта, что повышает КПД, обеспечивает прекрасные отклики при работе с акселератором и делает движение более динамичным. В стандартное оснащение включены подрулевые переключатели передач.

Новая трансмиссия обращает на себя внимание встроенной блокировкой дифференциала. Значение блокировки под нагрузкой может достигать 39%. Механическая блокировка дифференциала взаимосвязана с системой динамического контроля курсовой устойчивости (DSC), которая не только повышает тягу новых моделей MINI John Cooper Works Clubman и MINI John Cooper Works Countryman на рыхлых дорожных покрытиях и при плохих погодных условиях, но и улучшает динамику при прохождении поворотов в спортивном стиле. Благодаря динамической регулировке тормозного усилия на буксующем колесе тяговое усилие передается на другое колесо, которое имеет лучшее сцепление с покрытием. В результате тяга сохраняется даже при движении по покрытиям с разными коэффициентами сцепления под левым и правым колесами. Аналогичным образом блокировка дифференциала вносит весомый вклад в маневренность автомобиля при быстрой смене направления вектора тяги или динамичном ускорении на выходе из поворота за счет перераспределения крутящего момента.

Система полного привода ALL4 со специфичными для модели компонентами.

Система полного привода ALL4 играет важную роль в обеспечении тяги, маневренности и курсовой устойчивости. Она включена в стандартное оснащение новых моделей MINI John Cooper Works Clubman и MINI John Cooper Works Countryman, но для этих моделей ее подвергли значительной переработке. Компактная, оптимизированная по показателю массы система полного привода состоит из механизма отбора мощности на коробке передач передней оси, карданного вала и задней ведущей оси с электрогидравлической муфтой. Блок управления системы полного привода ALL4 обменивается данными с системой динамического контроля курсовой устойчивости (DSC). На основании полученных данных ведется постоянный расчет оптимального распределения мощности между передними и задними колесами. Другими словами, мощность двигателя всегда направляется туда, где она может быть реализована предельно эффективно и, как следствие, обеспечить максимальное удовольствие от вождения.

При обычных условиях движения и активированной системе DSC мощность передается на передние колеса — это классическая схема для автомобилей марки. Но как только блок управления системы DSC определяет вероятность пробуксовки передних колес, в течение доли секунды через муфту при помощи электрогидравлического насоса мощность направляется к задним колесам.
Новейшую версию системы полного привода ALL4 привели в идеальное соответствие со значительно возросшей мощностью двигателя и повышенным потенциалом динамичности новых моделей MINI John Cooper Works Clubman и MINI John Cooper Works Countryman. Она включает усиленные механизм отбора мощности и демпфер крутильных колебаний, а также приводные валы задних колес, отличающиеся повышенной жесткостью на кручение.

Точность управления тягой при вождении в динамичном стиле повышена благодаря применению более жестких опор силового агрегата.

«Итоги и выводы»

Заметил, что дорогие премиум-автомобили у каршеринг-компаний гораздо более ухожены, менее потрёпаны и убиты. Видимо, отсев такой аудитории по ценовому диапазону и уровню от YouDrive более-менее работает. В MINI лежало аж 2 щётки от снега, видимо, арендодатель понимает, что снег нужно счищать двумя руками за такую-то стоимость минуты аренды! (шутка).

Автомобиль же вызывает приятные ощущения и оставляет положительные впечатления. Передвигаясь по городу, вам будет обеспечено повышенное внимание людей. Некоторые, глядя на полоски, даже желают “стартануть” со светофора.

Не смотря на ряд недочетов, особенностей автомобиля, мне MINI Cooper искренне понравился, он очень подходит компании YouDrive. Думаю, что Fiat 500 со своим ретро-дизайном отлично бы вписался в пул их необычных и интересных автомобилей наравне с Mini Cooper и Smart ForTwo/ForFour. Особенно, с ценой рублей 9-11 в минуту.

“Чего же тебе динамика не понравилась?” — спросите вы. Дам совет напоследок, дорогой читатель. Если не хотите быть разочарованным в динамике и ускорении MINI Cooper, BMW 2-Series Active Tourer и прочих аналогичных автомобилей — ни в коем случае не берите в аренду BMW i3! Человек, по своей сути, очень быстро привыкает к хорошему. Лично для меня, после BMW i3, динамика Cooper-а – не торт, как говорится.
В этом автомобиле больше, так называемой, души, стиля и эмоций, нежели практичности. Такие автомобили не покупают с холодной головой. Они либо западают в душу, либо вызывают отторжение. Не зря есть такое высказывание: “Мало кто остается равнодушным по отношению к MINI. Либо ненавидят, либо обожают.” А, как вы относитесь к MINI Cooper?

P.S.Мнение автора и впечатления от автомобиля исключительно субъективные и могут расходиться с вашим мнением. С радостью отвечу на интересующие Вас вопросы по автомобилю в комментариях или в личных сообщениях.

P.P.S. Качество фото оставляет желать лучшего. Делал снимки на пылесос.

Промокоды автора, которые дадут бонусы вам и помогут сказать автору «спасибо» =)

промокод BelkaCar — EXUO8080 (300 руб. на счет)
промокод YouDrive — LPn6zc (скидка 50% на первую поездку)
промокод TimCar — FSNATL
промокод Rentmee — ЖИ9525

Если вы хотите написать в блог каршеровода, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector