Двигатели опель зафира и расход топлива
Двигатель, коробка | Бензин | Расход по городу | По трассе | Смешанный | Стоимость 1000 км бензина по городу |
---|---|---|---|---|---|
1,6 MT | АИ-95 | 9,2 | 5,9 | 7,1 | 4 324 руб. |
1,8 MT | АИ-95 | 9,6 | 5,7 | 7,2 | 4 512 руб. |
1,8 AMT | АИ-95 | 9,7 | 5,8 | 7,2 | 4 559 руб. |
2,0 MT | АИ-95 | 13,3 | 7,3 | 9,5 | 6 251 руб. |
2,2 MT | АИ-95 | 11,3 | 6,4 | 8,2 | 5 311 руб. |
2,2 AT | АИ-95 | 11,3 | 6,4 | 8,2 | 5 311 руб. |
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб. |
Двигатель | Тип газа | Режимы расхода пропана | Стоимость топлива на 1000 км в режиме города | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Город | Трасса | Смешан. | Бензин | Пропан | Экономия | ||
1,6 MT | СНГ | 10,1 | 6,5 | 7,8 | 4 324 руб. | 2 222 руб. | |
1,8 MT | СНГ | 10,6 | 6,3 | 7,9 | 4 512 руб. | 2 332 руб. | |
1,8 AMT | СНГ | 10,7 | 6,4 | 7,9 | 4 559 руб. | 2 354 руб. | |
2,0 MT | СНГ | 14,6 | 8,0 | 10,5 | 6 251 руб. | 3 212 руб. | |
2,2 MT | СНГ | 12,4 | 7,0 | 9,0 | 5 311 руб. | 2 728 руб. | |
2,2 AT | СНГ | 12,4 | 7,0 | 9,0 | 5 311 руб. | 2 728 руб. | |
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб. |
Метан и Зафира. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш компактвэн Opel Zafira у менеджера: — круглосуточно.
В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.
Перечень двигателей, которые устанавливались на различные поколения Opel Zafira
Широкий ассортимент силовых агрегатов для Zafira удалось достичь адаптируя моторы от Astra. Существуют и инновационные разработки, например, OPC в турбонадувном 200-сильном моторе. Применены в ДВС Zafira и достижения сторонних автопроизводителей, например, система Common rail, разработанная автогигантом Фиат. В 2012 году в продажу поступила силовая установка ECOflex, позволяющая использовать систему старт/стоп. Более подробно информация о моторах Зафира различных поколений представлена в таблице ниже.
Таблица — Силовой агрегат Opel Zafira
Модель | Объем | Тип топлива | Мощность, л. с. | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|
Zafira A | ||||
X16XEL/X16XE/Z16XE | 01.06.2019 | бензин | 101 | 4 |
CNG ecoFLEX | 01.06.2019 | метан, бензин | 97 | 4 |
Х18ХЕ1 | 01.08.2019 | бензин | 116 | 4 |
Z18XE/Z18XEL | 01.08.2019 | бензин | 125 | 4 |
Z20LEH/LET/LER/LEL | 2.0 | бензин | 200 | 4 |
Z22SE | 02.02.2019 | бензин | 146 | 4 |
X20DTL | 2.0 | дизель | 100 | 4 |
X20DTL | 2.0 | дизель | 82 | 4 |
X22DTH | 02.02.2019 | дизель | 125 | 4 |
X22DTH | 02.02.2019 | дизель | 147 | 4 |
Zafira B | ||||
Z16XER/Z16XE1/A16XER | 01.06.2019 | бензин | 105 | 4 |
A18XER/Z18XER | 01.08.2019 | бензин | 140 | 4 |
Z20LEH/LET/LER/LEL | 2.0 | бензин | 200 | 4 |
Z20LEH | 2.0 | бензин | 240 | 4 |
Z22YH | 02.02.2019 | бензин | 150 | 4 |
A17DTR | 01.07.2019 | дизель | 110 | 4 |
A17DTR | 01.07.2019 | дизель | 125 | 4 |
Z19DTH | 01.09.2019 | дизель | 100 | 4 |
Z19DT | 01.09.2019 | дизель | 120 | 4 |
Z19DTL | 01.09.2019 | дизель | 150 | 4 |
Zafira Tourer C | ||||
A14NET/NEL | 01.04.2019 | бензин | 120 | 4 |
A14NET/NEL | 01.04.2019 | бензин | 140 | 4 |
A16XHT | 01.06.2019 | бензин | 170 | 4 |
A16XHT | 01.06.2019 | бензин | 200 | 4 |
A18XEL | 01.08.2019 | бензин | 115 | 4 |
A18XER/Z18XER | 01.08.2019 | бензин | 140 | 4 |
A20DT | 2.0 | дизель | 110 | 4 |
Z20DTJ/A20DT/Y20DTJ | 2.0 | дизель | 130 | 4 |
A20DTH | 2.0 | дизель | 165 | 4 |
Opel Zafira A (1999-2005)
На первое поколение Опель Зафира устанавливались бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 82 до 147 л.с. Средний расход топлива на бензиновых агрегатах на 100 км пути в городе колебался от 8.4 до 12.2 литра, а на трассе от 6.1 до 7.7 литра. На дизельных модификациях этот показатель был ниже: город — 8.2-8.8 литра, загородный режим — 5.5-5.8 литра.
Реальные расходы топлива
- Степан, Москва. Посчастливилось в 2002 году стать обладателем минивэна с двигателем 1.8 на механике. Модель брали новой в салоне и за все время эксплуатации ни разу не подвела. Масло движок не ел, а по бензину летом по городу 10-12 литров, а зимой почти 15. Режим трассы вообще радовал — 6 литров на 120 км/час. При наборе скорости выше 140 сразу скачок расхода до 8 литров на 100 км.
- Владимир, Уфа. До Зафиры была Астра, но сравнивать их нет смысла, так как платформа, по сути, одна. Движка 1600 куб.см. со 100 л.с. — для семейного автомобиля больше и не требуется. Расход по городу 10-11 литров, по трассе 7-8 литров. Заливаем 92-й бензин в надежде сэкономить. Хорошо, что мотор неприхотливый. Один раз заправлял 95-м, расход был меньше всего на пол-литра.
- Богдан, Кострома. Opel Zafira 2.2 МТ, бензиновая. Год сборки — 2004. Поставил на нее все что-можно: спойлеры, климат, электрику по кругу. Со всем фаршем минивэн расходует по-разному. На шоссе без машин тратится 5.5 литра на круизе, а с кондиционеров по городу летом выходит в районе 8.5-11 литров. В зимние месяцы стабильно плюс литр-полтора сверху.
- Анатолий, Волгоград. Когда покупали Зафиру 2005 года на дизельном моторе 2.0 с механикой, мечтали об экономичном автомобиле. Брали для семейных поездок, а потому на динамику не смотрели. 101 лошадки хватает с головой для спокойной езды с комфортом. Средний смешанный расход горючки — 6 литров на 100 км. В городе это 8.5-9.1 литра с учетом траффика, а вот на шоссе — 5.5-5.8 литра всего.
- Андрей, Екатеринбург. Машинку покупали на 4 людей, двое из которых дети. Модель 2006 года, двигатель 1.8 на механике (125 л.с.). Лошадей хватает для обгонов, а по расходу и вовсе без вопросов — 7.5 литра по трассе со скоростью 110-120 км/час. Но на 140 км/час получается сразу 9 литров, а в городских условиях — почти 12 литров. Нормальный показатель для такого автомобиля.
Opel Zafira 2007, двигатель бензиновый 2.2 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
Opel Zafira, 2012
Opel Zafira, 2012
Opel Zafira, 2008
Opel Zafira, 2009
Комментарии 70
Забыл сказать, после замены радиатора у которого были проблемы с охлаждением масла в коробке, температура поднимается и держится 95 градусов.
По каталогу термостат 94 градуса (скорее всего имеется ввиду полное открытие), 82-85 это температура открытия. Температура не должна быть 100+. На 96+ уже вентилятор крутит, а на 98+ он крутит уже на второй скорости, что как бы намекает, что нормальная его температура около 90. Ну эпизодические 100. Даже если после отжигов я останавливаюсь жарким летом и температура становится около 100 — она быстро падает до 90+.
Расход при такой средней скорости… вполне нормальный. Лучше его померить на куске трассы на круизе, например при 90 кмч — должно быть в районе 7-9 литров. На дальняк я ездил с расходом 8. По городу перманентно 12-15.
Расход в 15-16+ сопровождающийся усиленными вибрациями на кузов — это похоже на проблему топливной системы: тнвд, датчик давления или регулятор давления. Но опять же, у меня средняя обычно 22кмч+. Сейчас снега уже нет, средняя 29 — расход 12. Уроню.среднюю до 20 — будет больше.
Чего-то бред, мне кажется. Приезжаю я значит в Финку или Польку, допустим и у меня машина начинает жрать или экономить с пяток литров, потому-что прошивка для другой страны. Чувствуете, чем мысль попахивает? А?
Значит — расход чуть больше, чем до х!я понятен.
Копаем: свечи, фильтр, топливник (на 2.2 он сменный, кажется), форсунки, подсос воздуха. Конечно проще слить все на мифическую прошивку. Термос влияет на прогрев двигла и салона, так-же охлаждения. 5 литров горючки свои он забирать не будет.
Так мне объяснили что разные климатические зоны с разным качеством топлива, соответственно другие настройки топливной и другой термостат.
С большим натягом мооооооооооооооооооожет это мооооооооооооооооооожно отнести к Дизелю. Но про бенз… Слушай, как-то пригоняют у нас все еще машины с Япы и Еуропы. Чего-то там ничего не жрет горючку… ?
Ну как вариант ДА.
Но что бы искать повышенный расход я думал и в правду нужно начать с ПО.
Получается, что изучив все каменты я пришёл к выводу что это двиг ДОЛЖЕН так жрать и всё.
?♂️
Где такое написано?
Это 2.2, а не 5.0 чтоб так жрать на Зафире.
Так тут у всех такой расход в том то и дело.
Ходовая
Опель Зафира Б построен на базе универсала Opel Astra III (H). Механики отмечают гораздо меньше проблем с подвеской минивэна, в сравнении с донором. Вероятно, причина в разных целях и условиях эксплуатации. Opel Zafira, в первую очередь, семейный автомобиль, на котором «не гоняют» по дорогам и лучше о нем заботятся. Тем не менее, настройки подвески позволяют немного «похулиганить».
Некоторые Opel Zafira B, импортированные из Западной Европы, оснащены электронно-управляемыми амортизаторами CDC (элемент спортивного шасси IDS Plus). Потолок их жизни — 100 000 км. Чуть менее продвинуто спортивное шасси IDS. Обе подвески занижены на 15 мм, и могли устанавливаться только на автомобили с двигателем мощностью не менее 120 л.с.
Интересная опция Nivomat. Она обеспечивает автоматическое регулирование высоты задней подвески. Полезная функция, если часто приходится перевозить что-то в багажнике. Однако спортивная подвеска и Nivomat вещи, взаимно исключающие друг друга. Они никогда не устанавливались вместе.
В целом, ходовая Зафиры Б достаточно устойчивая. Первыми, как правило, сдаются стойки стабилизатора, рулевые наконечники и тяги. Рычаги и сайлентблоки, напротив, служат обычно долго. Кроме того, шаровые опоры и сайленблоки поставляются как отдельные детали.
Сайлентблоки задней балки (1-4 тыс. рублей) изнашиваются после 200 000 км. К этому времени устают и сайлентблоки переднего подрамника — 6 штук по 300-1000 рублей.
Передние ступичные подшипники доводилось обновлять после 100-150 тыс. км пробега. Меняются они в сборе со ступицей — около 6000 рублей за аналог или 22 000 рублей за оригинал.
Задние ступичные подшипники проезжают свыше 200-250 тыс. км. Ступицы обойдутся немного дешевле передних — 4000 и 19 000 рублей соответственно.
Отдельным владельцам после 200 000 км приходилось сталкиваться с отказом насоса ЭГУР. Новый насос очень дорогой — 30 000 рублей восстановленный и 70 000 рублей оригинальный. Порой насос удается отремонтировать всего за 5000 рублей.
Расход топлива Opel Zafira / нормы расхода бензина Опель Зафира на 100 км
В этом разделе находятся все автомобили Opel Zafira, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива Opel Zafira / нормы расхода бензина Опель Зафира на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.
Затраты на топливо: на 1 км пробега:3.09 RUB
Бензин (A-76): 10.30 л/100км Бензин (AИ-92): 10.00 л/100км Бензин (AИ-95): 9.36 л/100км Бензин (AИ-95) Premium: 10.02 л/100км Бензин (AИ-98): 8.85 л/100км Газ метан: 6.08 л/100км Газ пропанбутан: 10.43 л/100км Дизельное топливо: 7.43 л/100км Дизельное топливо Premium: 7.84 л/100км
График расхода топлива Opel Zafira на 100 км
Топ активных пользователей
История модели Opel Zafira
Opel Zafira (Опель Зафира) – семейный автомобиль впервые представленный в 1999 году. Салон очень вместительный, а система организации посадочных мест «Flex7» делает его гибким в плане функциональности. Сложив задние кресла можно увеличить объем багажника до 490 литров, а сдвинув среднее сиденье вперед до 1700 литров. Кресла регулируются в зависимости от пожеланий пассажиров или водителя, а салон снабжен большим количеством емкостей для всяких мелочей. В 2001 году появилась версия Zafira OPC (GSi Turbo), семейный автомобиль приобрел спортивный характер. В 2003 году Zafira слегка обновилась внешне и прибавила в количестве опций. В 2005 г. было представлено новое поколение построенное на новой базе. Длина выросла до 4470 мм. система управления IDS координирует работу различных систем, тем самым обеспечивая безопасное и комфортное управление автомобилем. В 2008 году вышла обновленная версия Zafira, которая предлагается в 4 вариантах: Essentia, Enjoi, Cosmo и ОРС. Переднее пассажирское сиденье можно заказать со складывающейся спинкой, благодаря чему можно перевозить грузы длиной до 2710 мм. Как опция идет система FlexOrganizer — это позволяет безопасно и удобно разместить и перевозить любой тип груза. В варианте комплектации Cosmo как стандартное оборудование идет панорамная крыша. Выбор силовых агрегатов теперь достаточно велик, 10 различных вариантов, включая новые (один бензиновый и два дизеля). В стандартную комплектацию входит восемь подушек безопасности и крепление для детских кресел ISOFIX. Модификации: Zafira 2.0 DTi-16V, Opel Zafira OPC, Zafira 1.6 CNG, Zafira 1.8i-16V, Zafira 2.0 DTi-16V, Zafira OPC Turbo 2.0, Zafira 1.6i-16V, Zafira 1.9 CDTi, Zafira 1.9 CDTi.
Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.
Расход топлива по разным модификациям Опель
Модели класса А
Первые модели, как правило, оборудовались дизельной или бензиновой установкой, мощность которой составляла от 82 до 140 л.с. Благодаря этим техническим характеристикам, нормы потребление топлива на Opel Zafira в городе (дизель) составляли 8.5 л., на шоссе этот показатель не превышал 5.6 литров. На бензиновых модификациях эти цифры были немного больше. В смешанном режиме работы расход варьируется около 10-10.5 л.
Согласно отзывам владельцем реальный расход топлива у Опель Зафира на 100 км разнится с официальными данными на 3-4% в зависимости от модели.
Модификация Опель B
Производство данных моделей началось еще в 2005 году. Вначале 2008 модификация Opel Zafira B потерпела незначительный рестайлинг, который коснулся модернизации внешнего вида автомобиля и его салона. Кроме того, пополнилась линейка топливных установок, а именно появилась дизельная система с объемом 1.9 л. Мощность движка стала равна диапазону от 94 до 200 л.с. Всего за считанные секунды автомобиль набирал разгон до скорости 225-230 км/час.
Средний расход топлива на Опеле Зафира Б непосредственно будет зависеть от мощности мотора:
- Движок 1.7 (110 л.с.) расходует около 5.3 литров.
- Движок 2.0 (200 л.с.) расходует не более 9.5-10.0 литров.
Модельный ряд Опель класса С
Модернизация 2-го поколения сделала автомобили Opel Zafira быстрыми. Теперь простой движок обладает мощностью в 110 л.с., а «заряженная» версия – 200 л.с.
Благодаря таким данным, максимальный разгон автомобиля составлял — 205-210 км/час. В зависимости от особенностей конструкции топливной системы, расход горючего немного отличается:
- Для бензиновых установок расход топлива у Opel Zafira на трассе составлял около 5.5-6.0 л. В городском цикле – не более 8.8-9.2 л.
- Потребление топлива на Опеле Зафира (дизель) в городе – 9 л., а за его пределами – 4.9 л.