Двигатели умз все модели характеристики
Бортовой автомобиль ГАЗ-3302
ГАЗ 3302 «Газель» для тех, кто стремится обзавестись качественным автомобилем, к тому же с каждым годом данная модель только совершенствуется с точки зрения своих технических характеристик. Именно поэтому «Темп Авто» уже не первый год предлагает своим потенциальным клиентам сменить свою старую машину на новую «Газель». Уникальные технические характеристики ГАЗ 3302 только радуют водителей «Газелей», которых становится на дорогах все больше.
Комплектации ГАЗ-3302
Марка: ГАЗ-3302-744
ГАЗель-бизнес, борт 3.1 м, тент в комплекте. Двигатель «УМЗ А-274 Evotech» доступны к заказу комплектации с установкой газобаллонного оборудования LPG (бензин+пропан). Все автомобили в базовой комплектации оборудованы ГУР. Полная масса автомобиля 3500 кг.
Марка: ГАЗ-330202-744
ГАЗель-бизнес, борт 4.1 м, тент в комплекте. Двигатель «УМЗ А-274 Evotech» доступны к заказу комплектации с установкой газобаллонного оборудования LPG (бензин+пропан) . Все автомобили в базовой комплектации оборудованы ГУР. Полная масса автомобиля 3500 кг.
Марка: 2834 BJ
ГАЗель БИЗНЕС с панелью приборов «СТАНДАРТ», борт с тентом высотой 1,8 м. Борт удлиненный до 5.0м. Все автомобили в базовой комплектации оборудованы ГУР. обогревом наружных зеркал. Автомобиль выпускается с двигателями: бензиновым «УМЗ А-274 Evotech»., число мест 3. Для двигателя «УМЗ» доступны к заказу комплектации с установкой газобаллонного оборудования LPG (бензин+пропан). Полная масса автомобиля 3500 кг.
Марка: 2834 RA
ГАЗель БИЗНЕС с панелью приборов «СТАНДАРТ», Борт удлиненный до 6.2м, с тентом, h= 1.8 м. Все автомобили в базовой комплектации оборудованы ГУР., обогревом наружных зеркал. Автомобиль выпускается с двигателями: бензиновым «УМЗ А-274 Evotech»., число мест 3. Для двигателя «УМЗ А-274 Evotech» доступны к заказу комплектации с установкой газобаллонного оборудования LPG (бензин+пропан). Полная масса автомобиля 3500 кг.
Менеджер направления ГАЗ
раб.: +7(863)268-88-88, доб. 108
Менеджер направления ГАЗ
раб.: (863)268-88-88, доб. 304
Руководитель отдела продаж ГАЗ
раб.: (863)268-88-88, доб. 309
В каталоге вы сможете отыскать автомобиль ГАЗ 3302. Бортовой автомобиль ГАЗ 3302 серийно производится на территории нашей страны с 1994 года. С точки зрения своей стоимости эффектно выделяется на фоне аналогичных моделей, при этом сохраняется производство бюджетной версии. Предлагаем воспользоваться специальным предложением нашей компании и купить ГАЗ 3302. Цена вполне приемлемая. Усовершенствованные технические характеристики: максимальная грузоподъемность, которая достигает 2 тонн, газобаллонная модификация и т.д. ГАЗ 3302 по-другому еще именуют «Газелями». Специалисты относят данный транспорт к классу Н1 (М1) с максимально разрешенной массой, которая достигает 3500 кг. Благодаря данной технической характеристике ими можно легко управлять при наличии водительских прав второй категории (В).
Компания «Темп Авто» предлагает каждому желающему купить ГАЗ 3302. Цены это вполне позволяют. Вы можете ознакомиться с ними на официальном сайте и выбрать из каталога автомобилей подходящий для себя вариант. Наша компания стремится к тому, чтобы число счастливых владельцев новых машин с каждым днем только возрастало.
Согласно последним, статистическим исследованиям оказалось, что ГАЗ 3302 занимает почетное место в рейтинге «Лучшие российские марки». «Газель» опередил даже признанных лидеров: КамАЗ и Лада, которые заняли места в третьей десятке. Собрались купить ГАЗ 3302? Цена приятно вас удивит! Только наша компания «Темп Авто» готова предоставить качественные автомобили по акционной цене.
Весной 2013 года началась продажа автомобилей нового поколения «Газель Next». Приобрести усовершенствованный автомобиль «Газель» поможет официальный дилер ГАЗ, компания «Темп Авто». Мы заботимся о наших клиентах, постоянно обновляем каталог машин и радуем акциями и скидками.
© 2011-2021 ГК «Темп Авто» Все права защищены
Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) РФ. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь в автосалон ГК «Темп Авто» по указанным на сайте контактам. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
Краткое описание завода УМЗ
Ульяновский моторный завод был основан в 1944 году. Располагаются основные производственные мощности в городе Ульяновск, Ульяновской области, Российская Федерация. Завод производит двигатели УМЗ, которые на сегодня покупают ГАЗ, УАЗ и ПАЗ. Ульяновский завод производит на свет бензиновые силовые агрегаты, которые славятся своей надёжностью и простотой на всей территории СНГ.
Выпускаемые двигатели
ОАО Ульяновский моторный завод выпуская достаточно большой ассортимент бензиновых моторов, которые получили широкое распространение на многих марках автомобилей отечественных автопроизводителей. Так, за всю историю производства двигатель УМЗ устанавливался на такие легендарные автомобили, как — УАЗ Бобик, УАЗ Таблетка, УАЗ 469, Газель, УАЗ Патриот и другие.
Технические характеристики двигателей
Двигатели УМЗ в значительной мере похожи на движки, выпускаемые Заволжским моторным заводом. Это и не странно, поскольку Ульяновский завод входит в состав ОАО «ГАЗ». За всё время производства, на свет вышло немало достойных моторов, которые заслужили любовь и уважение.
Рассмотрим, основные моторы выпускаемые УМЗ, а также их технические характеристики:
УМЗ-417
Наименование | Показатель |
Производитель | УМЗ |
Объем | 2,5 литра (2445 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Тип ДВС | Бензиновый |
Система впрыска | Карбюратор |
Мощность | 92 л.с. |
Расход топлива | 10,6 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Эконорма | Евро-4 |
Согласно нормам завода изготовителя, ресурс силового агрегата составляет 150 000 км. В то время как аналоги ЗМЗ имели ресурс в 200-250 тыс. км пробега.
Но, при нормальном и своевременном обслуживании 417-й движка, данный показатель можно увеличить до 200 000 км.
УМЗ-421
Наименование | Описание характеристики |
Модель | УМЗ 421 |
Тип | Карбюратор/инжектор |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Объем | 2,9 литра (2890 см куб) |
Диаметр цилиндра | 100 мм |
Мощность | 98 л.с. в карбюраторной версии и 125 л.с. — в инжекторе |
Эконормы | От Евро-0 до Евро-4 |
Расход | 11 литров на 100 км пробега |
Количество масла в ДВС | 5,8 литра |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Масла, которые льются | 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40 |
Технические характеристики, которые получил 421 двигатель — высокие, а сам мотор стал известный, как качественный и надёжный. Выпускался УМЗ 421 в двух вариантах: карбюратор и инжектор. Кроме этих отличий, других конструктивных изменений мотор не получал.
Модификации двигателя УМЗ 421:
- УМЗ 4218.10 — основной мотор, СЖ 7 под 76 бензин. Мощность 98 л.с. Соответствие экологическим требования Евро-1. Используется на автомобилях УАЗ.
- УМЗ 4218.10-10 — аналог УМЗ 4218.10, повышенная СЖ до 8.2 под 92 бензин. Мощность 103 л.с. Используется на коммерческих автомобилях УАЗ.
- УМЗ 421.10 — аналог УМЗ 4218.10. Изменена выпускная система. Используется на автомобилях УАЗ.
- УМЗ 421.10-30 — аналог УМЗ 4218.10-10. Изменена выпускная система. Используется на автомобилях УАЗ.
- УМЗ 4213.10-40 — аналог УМЗ-421.10-30, инжектор. Соответствие экологическим требованиям Евро-3. Мощность 117 л.с. Используется на внедорожниках.
- УМЗ 4213.10-50 — аналог УМЗ-4213.10-40. Используется на грузовых автомобилях.
- УМЗ 4215.10-10 — аналог УМЗ-4218.10. Используется на автомобилях Газель.
- УМЗ 4215.10-30 — аналог УМЗ-4218.10-10. Используется на автомобилях Газель.
- УМЗ 4216.10 — аналог УМЗ 40215.10-30, инжектор, повышенная СЖ до 8.8 под 92 бензин. Мощность 123 л.с. Соответствие экологическим требованиям Евро-3. Используется на автомобилях Газель.
- УМЗ 42161.10 — аналог УМЗ 4216.10. Мощность 99 л.с. Используется на автомобилях Газель-Эконом.
- УМЗ 42164.10 — аналог УМЗ 4216.10, другой распредвал. Соответствие экологическим требованиям Евро-4. Мощность 125 л.с. Используется на автомобилях Газель.
- УМЗ 421647.10 — аналог УМЗ 42164.10, газобензиновый. Мощность 100 л.с. Используется на автомобилях Газель.
- УМЗ 42167.10 — аналог УМЗ 4216.10, газобензиновый. Мощность 123 л.с. Используется на автомобилях Газель.
УАЗ-451МИ
Наименование | Описание характеристики |
Модель | 451МИ |
Тип | Карбюратор |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Объем | 2,5 литра (2445 см куб) |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Мощность | 75 л.с. |
Питание | Карбюратор К-129В |
Расход | 16 литров на 100 км пробега |
Степень сжатия | 6,7 |
Ресурс | 150 тыс. км |
Масла, которые льются | Минеральное или полусинтетика |
Один из самых старых представителей силовых агрегатов выпускаемых УМЗ. Устанавливался силовой агрегат на транспортные средства УМЗ-469 «Бобик».
Модели моторов 417 и 421 получили достаточно много модификаций. На базе этих двух силовых агрегатов были разработаны современные движки.
УМЗ-4175
Наименование | Показатель |
Производитель | УМЗ |
Объем | 2,5 литра (2445 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Тип ДВС | Бензиновый |
Система впрыска | Карбюратор |
Мощность | 98 л.с. |
Расход топлива | 10,6 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Эконорма | Евро-4 |
УМЗ-4178
Наименование | Показатель |
Производитель | УМЗ |
Объем | 2,5 литра (2445 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Тип ДВС | Бензиновый |
Система впрыска | Карбюратор |
Мощность | 100 л.с. |
Расход топлива | 10,6 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Эконорма | Евро-4 |
УМЗ 417, 4175 и 4178 — идентичные, за исключением мощностных характеристик. УМЗ 4178.10 — аналог УМЗ 417.10, коллектор под двухкамерный карбюратор. УМЗ 4178.10-10 — аналог УМЗ 4178.10, ГБЦ от УМЗ-421 с увеличенными выпускными клапанами до 39мм. Используется сальник вместо набивки. Помпа на блоке.
Двигатель
Новые версии автомобиля УАЗ-2206 оснащались четырехцилиндровым рядным силовым агрегатом марки ЗМЗ-409. Данный мотор имеет электронную систему впрыска топлива и 16-клапанный газораспределительный механизм.
Характеристики ЗМЗ-409:
- Рабочий объем – 2.69 л;
- Номинальная мощность – 112 л.с. (при 4250 об/мин);
- Диаметр цилиндра – 95.5 мм;
- Ход поршня – 94 мм;
- Степень сжатия в камере сгорания – 9:1;
- Наибольший вращающий момент – 230 Нм (при 4000 об/мин);
- Вес двигателя – 190 кг.
На первых экземплярах использовался двигатель марки УМЗ-4218. Этот четырехцилиндровый рядный силовой агрегат комплектовался карбюраторной топливной системой.
Характеристики УМЗ-4218:
- Рабочий объем – 2.89 л;
- Номинальная мощность – 89 л.с. (при 4000 об/мин);
- Диаметр цилиндра – 100 мм;
- Ход поршня – 92 мм;
- Степень сжатия в камере сгорания – 7:1;
- Наибольший вращающий момент – 206 Нм (при 2000-2500 об/мин);
- Вес двигателя – 163 кг.
Неким переходным вариантом между представленными двигателями стал агрегат марки УМЗ-4213. Он стал доступным для УАЗ-2206 в 2008 году. Над этим двигателем работали совместно со специалистами немецкой компании Bosch. В результате такого сотрудничества мотор получил инжекторную топливную систему, позволившую не только повысить мощность, но и сделать его более экологичным. Стоит отметить, что агрегат относится к экологическому классу Евро-3.
Характеристики УМЗ-4213:
- Рабочий объем – 2.89 л;
- Номинальная мощность – 99 л.с. (при 4000 об/мин);
- Диаметр цилиндра – 100 мм;
- Ход поршня – 92 мм;
- Степень сжатия в камере сгорания – 7:1;
- Наибольший вращающий момент – 201.1 Нм (при 3000-3500 об/мин);
- Вес двигателя – 170 кг.
На протяжении практически всего серийного производства ко всем предложенным двигателям устанавливалась четырехступенчатая механическая коробка передач, в которой присутствуют синхронизаторы на второй, третьей и четвертой передаче. В КПП используется сухое фрикционное однодисковое сцепление с гидравлическим приводом управления. В 2016 году в результате очередной модернизации автомобиль получил улучшенную пятиступенчатую механическую коробку передач, имеющую понижающую передачу.
Также трансмиссия укомплектована двухступенчатой раздаточной коробкой, в которой традиционно присутствует понижающая передача. Благодаря конструкционным особенностям трансмиссии, автомобиль может дополнительно комплектоваться редуктором отбора мощности, что позволяет ему взаимодействовать с различным оборудованием.
Технические параметры
Двигатель работает на бензине марки АИ с числом октана 92 и 95. Четырех цилиндровый, с рядным размещением цилиндром, восьмиклапанный. Цилиндры имеют следующий рабочий порядок – 1243. Диаметр его составляет сто миллиметров, а перемещение поршня – 92 миллиметра. Объем двигателя равен 2,89 литра, он развивает мощность 123 «лошадки» при четырех тысячах оборотов. Степень сжатия мотора – 8,8. Максимальный крутящий момент составляет 235,7 при 2000-2500 оборотах за минуту.
«ГАЗель» с двигателем УМЗ-4216 может развивать максимальную скорость 140 километров в час, что для такого класса авто является неплохим показателем. Расход топлива зависит от загруженности автомобиля, манеры вождения и дорожных условий, но в целом выглядит так: при скорости 90 километров в час – 10,4 литра. При движении на скорости 120 км/ч – 14,9 л.
У двигателя УМЗ-4216 существуют следующие модификации:
- Мотор 4216.10, выдающий максимальную мощность в 123 л. с. Евро-3.
- Мотор 42161.10 — упрощенный вариант на 99 л. с.
- Мотор 42164.10 — 125 л. с., стандарт Евро-4.
- Моторы 42167.10 и 421647.10 — газобензиновые, мощностью 123 и 100 л. с. соответственно.
Этот двигатель является единственным среди российских моторов, установка на который газового оборудования не приводит к потере гарантии.
Видео по теме: Двигатель УМЗ-4216
Варианты тюнинга мотора
Поскольку карбюраторный двигатель УМЗ 417 имеет тяжелую поршневую систему, тюнинг производится по схеме:
- расточка седел на выпуске до 39 мм и использование клапанов от 412 ДВС;
- установка 51 мм выпускной трубы;
- замена штатного распредвала городским для увеличения крутящего момента на низких оборотах.
Важной особенностью этого силового привода является ограниченный до 100 л. с. потенциал, поэтому даже при замене карбюратора инжектором, тюнинг не принесет ожидаемого увеличения мощности. Специалисты рекомендуют для УМЗ 417 свап, то есть замену ДВС целиком.
Таким образом, мотор УМЗ 417 скопирован с силового привода 402 Заволжского моторного завода с небольшими изменениями. Даже при имеющихся недоработках ДВС исправно служит в полноприводных автобусах, грузовиках и внедорожниках УАЗ, то есть очень тяжелых эксплуатационных условиях.