Фен для двигателя авто что это
что такое ФЕН в автомобиле
#1 Ford57

- Д/р: 17-09-1957
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Туапсе,Краснодарский кр.пос.Агой
- Наверх
#2 niv26


- Д/р: 26-04-1983
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
- Имя: Илья +7985515764семь
- Коробка: Powershift
- Год выпуска: 2011
- Проживает: МО Желдор
Кому надо разберется, а вообще люди сами не знают, что у них стоит и как оно работает
Про эбершпехеры и тд , я не разбираюсь у меня бензин, а так их два вида, а фен это так- не столь серьезная система в сравнении с первыми
- Наверх
#3 niv26


- Д/р: 26-04-1983
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
- Имя: Илья +7985515764семь
- Коробка: Powershift
- Год выпуска: 2011
- Проживает: МО Желдор
«Фен» (он же «автономка»), — в большинстве случаев, — обогреватель воздуха салона. Питается топливом.
«Предпусковой подогреватель» (он же «МОКРАЯ автономка») — подогреватель ОЖ авто, питается топливом или забортным электричеством 220В (110В).
«ЭПВС — электронагреватель воздуха салона PTC Heater» — это только у нас ))))))))) Подогрев воздуха, подающегося в салон за счет радиатора, питающегося от бортовых 12В.
А брэнды — это «от лукавого» ))))))
- Наверх
#4 niv26


- Д/р: 26-04-1983
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
- Имя: Илья +7985515764семь
- Коробка: Powershift
- Год выпуска: 2011
- Проживает: МО Желдор
Все писал об общепринятых в народе терминах. А не отех, что на нашем форуме.
«ФЕН» у дальнобоев — обогреватель кабины, работающий на топливе.
- Наверх
#5 ErichHonecker

- Д/р: 24-05-1970
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2005
- Проживает: Петрозаводск-СПб
Сообщение отредактировал Mikka Hakkanen: 05 Январь 2013 — 0:06
- Наверх
#6 niv26


- Д/р: 26-04-1983
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
- Имя: Илья +7985515764семь
- Коробка: Powershift
- Год выпуска: 2011
- Проживает: МО Желдор
При чем тут тяготы и лишения дальнобоев и принцип действия сих девайсов я не понял?:-)
Фен= воздушный отопитель, только на легковой его хрен поставишь:http://www.webasto.s. piteli-webasto/
Хотя попу греть, если на движок пофиг- самое то. Что-то подобно стояло как штатная печка в Запорожце, очень жаркая..
Так ЭПВС- это электрический подогреватель воздуха салона, слова почти одинаковы по значению, разница только один помогает, а второй работает без участия др систем
Вообще я хотел сказать что ЭПВС больше подходит название фен
- Наверх
#7 Ford57

- Д/р: 17-09-1957
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Туапсе,Краснодарский кр.пос.Агой
- Наверх
#8 Ford57

- Д/р: 17-09-1957
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Туапсе,Краснодарский кр.пос.Агой
«Сухого воздуха» — это уже слишком Мокрый тоже греет.
Уточню, что именно «фен» работает без включения зажигания, т.е., считай, автономно.
С ЭПВС такое не проходит.
- Наверх
#9 niv26


- Д/р: 26-04-1983
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
- Имя: Илья +7985515764семь
- Коробка: Powershift
- Год выпуска: 2011
- Проживает: МО Желдор
- Наверх
#10 Ford57

- Д/р: 17-09-1957
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Туапсе,Краснодарский кр.пос.Агой
Саня-Т.,а шоб.ви зналы,любой подогреватель,работающий от бортовой сети -есть»автономка»,у нас,например,на «Вольво-FH-12»,стоит и мокрая,и сухая от «Вебасто»на 24В,то-же есть и от 12В.Так-же знаком с ППП(пред.пуск.подогр.)работающими от внешнего источника — «Арктика».С ними познакомился на Колыме.Видел так-же ЭПВС,абривиатуру которых вы развернули не очень верно,это эл.подогр.воздуха салона,работающий именно от борт.сети,а не от радиатора,но он не эффективен,и даже вреден для аккумулятора и генератора,если они,соответственно не повыш. ёмкости и производительности.А вообще я хотел сказать,что не гоже,изъясняться Как кто-то в этой теме сказал:»У меня вебаста и предпусковой, » тем самым смешав(обезличив бренд и тип устройства),ведь вам,Саша,должно быть известно,что военные газоны,зилки и камазки по сей день оснащаются мокрыми автономками(бензиновыми или дизельными),в просторечии «котлами»,вы ,как следует из вашего послания,только от внеш. источника.
Внимательно читаем мой пост. Я сравнивал фен с ЭПВС. Про мокрые автономки — ни слова.
Поэтому я и не включаю ЭПВС в категорию «фены».
Да,Саня,это уже из лички,может быть не порядочно,с моей стороны.Но вы ответили на мой пост о том,что не гоже мешать солёное с пресным,то-бишь,бренд и функцию :у меня,мол,вебаста и автономка.
Думаю надо забить на эту путаницу в терминах- тупиковая тема получилась и пойти всем посозедать что нибудь в других темах
- Наверх
#11 niv26


- Д/р: 26-04-1983
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
- Имя: Илья +7985515764семь
- Коробка: Powershift
- Год выпуска: 2011
- Проживает: МО Желдор
Сообщение отредактировал niv26: 05 Январь 2013 — 22:56
Преимущества нашей компании
Отправляем в регионы любым удобным клиенту способом.
Возможен ремонт ваших форсунок
в специализированном центре, с гарантией.
Любая форма оплаты. Возможна отправка наложенным платежом в кратчайшие сроки.
Представители во многих городах РФ
Использование авто сегодня трудно представить без климатической техники. Самым востребованным из которой, особенно зимой, считается автономный отопитель или как его еще называют — сухой или воздушный фен. Такого рода прибор дает возможность быстро согреть салон или кабину авто и долго (столько, сколько необходимо) поддерживать комфортную температуру.
Отлично себя зарекомендовали сухие фены немецкого производства Эбершпахер и Вебасто. Их монтируют штатно на разные модели легковых и грузовых машин, минибусов и автобусов. Такое универсальное устройство, как сухой фен, может использоваться не только для обогрева салона автомобиля, но и для обогрева гаражей, бытовых помещений, грузовых отсеков, трюмов, кают морских и речных судов.
Автономная печка (фен)
Устройство предназначено для быстрого нагрева воздуха в салоне транспортного средства.
Устройство состоит из:
- электромагнитного бензонасоса;
- электронного блока управления;
- свечи накаливания;
- теплообменника с камерой сгорания;
- электродвигателя с крыльчаткой;
- датчиков температуры на входе потока, в заданном месте салона и датчика перегрева;
- корпуса.
Принцип работы «фена”
Электромагнитный бензонасос, управляемый электронным блоком, подает топливо из штатного или отдельно установленного бензобака в камеру сгорания отопителя. Свеча накаливания поджигает смесь. Пламя нагревает окружающий камеру сгорания теплообменник. Холодный воздух, подаваемым вентилятором в пространство между корпусом устройства и теплообменником, нагревается до заданной температуры и поступает обратно в салон.
Продукты горения по патрубкам выводятся за пределы автомобиля. Сигналы с датчиков поступают на блок управления, который регулирует подачу топлива, в зависимости от их показаний. С пульта управления можно задавать параметры температуры и длительность работы. Энергоснабжение отопителя ведется от штатного аккумулятора. В ряде случаев устанавливается отдельный аккумулятор отопителя.
Плюсы системы
- Высокая экономичность (расход горючего от 0,1 литра/час)
- Удобство монтажа (устанавливается в любом месте салона автомобиля)
- Выбор программы режимов работы.
- Эффективный обогрев салона.
Минусы
- Не влияет на температуру двигателя.
- Разряжает аккумулятор.
Автономная печка и система предпускового прогрева двигателя делают процесс эксплуатации автомобиля более комфортным, помогают преодолеть
трудности долгой зимы, продлить срок службы двигателя.
Воздухонагревательная печь создает дополнительные удобства при длительных стоянках, как при морозах, так и в условиях умеренного климата. Система предпускового прогрева двигателя наиболее эффективна в условиях морозных зим. Дополнительные затраты, связанные с покупкой и установкой оборудования окупаются с лихвой, ведь от этого зависит не только удобство эксплуатации автомобиля, но и жизнь водителя.
На большей территории нашей страны зима – нормальное явление. Очень часто температура опускается гораздо ниже десяти градусов. Когда ее значения оказываются достаточно низкими, возможностей штатного отопителя автомобиля порой не хватает для прогрева салона, особенно если он имеет большие объемы. Да и ночевка при работающем моторе – не самый лучший отдых. Тем более, если она запрещена, как это принято на платных парковках. В таких случаях, автономный отопитель салона, будет лучшим вариантом для разрешения противоречий в сложившейся ситуации.
Чем хорош автономный отопитель салона автомобиля?
Главное его достоинство – возможность применения в любых условиях и автономность. Обычно с обогревом салона, например грузового автомобиля, успешно справляется штатный отопитель. И все выглядит нормально при движении. А вот во время ночевки в зимнее время картина уже не такая радужная.
Если рассматривать грузовики, а обычно на них устанавливают такие автономные отопители салона, то необходимо учесть, что штатные устройства обогрева работают при запущенном двигателе. В случае ночевки на дороге это приводит к неоправданному расходу горючего и уменьшению моторесурса. Кроме того, существуют и другие ситуации, когда автономный отопитель просто необходим.
Речь идет, например, о развозном автомобиле, который движется внутри города с частыми остановками и на короткие расстояния, когда просто не успевает прогреваться в достаточной мере. А у микрофургонов и автобусов мощности штатного отопителя не хватает для прогрева салона. Не говоря уже о том, что на стоянках запрещается ночевать с включенным двигателем.
Предпусковой подогреватель двигателя «BINAR-5S» нового поколения. Бинар-5s (BINAR-5S) — это совершенно новый продукт, ни в чем не уступающий немецким подогревателям Webasto. Подогреватель двигателя «BINAR-5S» обладает расширенными возможностями работы как в режиме подогревателя так и в режиме догревателя. Предпусковой подогреватель двигателя BINAR-5S предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобиля объемом двигателя до 5 л. с жидкостной системой охлаждения при низких температурах (до -45°C).
Преимуществами подогревателя «BINAR-5S» являются:
— Компактность, возможность монтажа в вертикальном и горизонтальном положении;
— Функция догревателя;
— Управление с пульта-таймера (входит в комплект поставки);
— Возможность подключения GSM модема вместо или совместно с пультом-таймером. Управление при помощи голосовых вызовов или через мобильное приложение для iOS и Android при помощи SMS — команд (комплектGSM поставляется отдельно);
— Доступная цена (в сравнении с иностранными аналогами) и высокое качество.
Автономный жидкостный предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5s
предназначен для предварительного прогрева охлаждающей жидкости двигателя в зимние периоды. Установленный предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5s подключается к топливной, охлаждающей системам автомобиля и к питанию бортовой сети. предпусковой Подогреватель двигателя Бинар 5s запускается дистанционно с помощью устройства управления сигнализации с помощь дополнительного канала, либо через GSM модем Бинар 5, либо по времени, установленном на пульте-таймере.
При запуске предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5s топливный насос отопителя подает топливо в камеру сгорания Бинар 5s, где образуется топливно-воздушная смесь, воспламеняемая посредством свечи накаливания Бинар 5s. Образовавшаяся тепловая энергия через теплообменник нагревает охлаждающую жидкость, которая проходит через малый контур двигателя за счет работы жидкостного насоса подогревателя. Когда охлаждающая жидкость нагревается до 85 градусов, подогреватель двигателя Бинар 5s переходит в режим малой мощности. Отработав заданное время (20-60 минут) или, получив команду с устройства управления, подогреватель Бинар 5s выключается. Ваш автомобиль прогрет и готов к поездке!
Автономный отопитель салона – установка и ремонт в Казани
Применяя автономный предпусковой подогреватель двигателя, водитель автомобиля будет чувствовать себя комфортно и тепло в холодную погоду. Это особенно актуально для нашего сурового российского климата. Отопитель имеет свой собственный источник питания.
Автономный отопитель является весьма полезным, а иногда и незаменимым устройством. Ремонт и установка автономных отопителей производится в нашей торгово-сервисной компании «Инвентсервис».
Так как устройство довольно компактное и универсальное, то установка автономного отопителя может быть произведена в достаточно короткие сроки. Всё, что нужно сделать — это отыскать в салоне автомобиля подходящее место, далее отопитель присоединить к источнику питания и системе охлаждения, а также протянуть топливопровод и выполнить отвод для утилизации газов.
Довольно просто звучит, поэтому автолюбители часто пытаются провести монтаж самостоятельно. Но без достаточного опыта и знаний, а также необходимых инструментов, можно установить систему не совсем грамотно, а значит, возможна неправильная работа автономного отопителя и более быстрый износ. Поэтому стоит задуматься над профессиональной установкой автономного отопителя от специалистов компании «Инвентсервис».
Несмотря на то, что данное оборудование является надёжным, оно не вечно и может ломаться. Главной причиной этого является неграмотная установка и неправильное использование. Если устройство не включается или работает некорректно, то стоит обратиться к специалистам и выполнить ремонт автономного отопителя по выгодной цене.
Самый легкий фен с профессиональным АС-мотором*
SalonDry Pro
- 2000 Вт
Фен мощностью 2000 Вт для создания укладки, как в салоне красоты
Этот профессиональный фен мощностью 2000 Вт создает мощный поток воздуха. Удачное сочетание мощности и скорости помогает сократить время сушки и облегчить создание укладки.
Профессиональный AC-мотор переменного тока увеличивает срок службы фена на 50 %
Этот тип двигателя разработан специально для профессиональных фенов и обладает несколькими преимуществами. Наиболее важным является то, что срок службы превышает срок службы обычных двигателей на 50 %. Кроме того, данный двигатель обеспечивает сверхмощный поток воздуха, что делает сушку более быстрой и эффективной.
Cистема ионизации для гладких блестящих волос
Придайте волосам силы при помощи системы ионизации. Отрицательно заряженные ионы позволяют избежать статического электричества и улучшить общее состояние волос, а также способствуют закрытию волосяных чешуек, что придает волосам блеск и глянец. В результате волосы прямые, гладкие и шелковистые.
Керамический нагревательный элемент делает волосы более гладкими
Керамический нагревательный элемент предотвращает пересушивание волос. Он излучает инфракрасные волны, создавая мягкое тепло, защищающее волосы от перегрева, при этом скорость и эффективность устройства не снижается.
Шесть режимов нагрева и скорости для разных типов волос
Скорость и нагрев легко регулируются, что способствует созданию идеальной укладки. Шесть режимов обеспечивают полный контроль за процессом сушки волос, что очень удобно для создания аккуратной стильной укладки.
Холодный обдув для фиксации укладки
Холодный обдув используется всеми профессиональными парикмахерами. При нажатии кнопки подается мощный поток холодного воздуха, который помогает зафиксировать укладку.
Сверхузкий концентратор для более аккуратной укладки
Насадка-концентратор фокусирует воздушный поток только на тех прядях, которые требуется зафиксировать. Это помогает создать аккуратную укладку и придать ей необходимую форму для завершения вашего стиля.
Легкая конструкция для эргономичного использования
Эта новая конструкция не просто выглядит по-новому. Легкий и эргономичный фен легче держать в руках, что обеспечивает большую свободу передвижения во время выполнения укладки.
Шнур 2,5 м
Длинный шнур обеспечивает свободу и удобство использования в любом месте.