Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген бора какое масло для двигателя

Как заменить моторное масло в двигателе Volkswagen Golf

История развития семейства Гольф от Volkswagen весьма примечательна для этого немецкого концерна – по схожему сценарию происходила эволюция другой известной и почитаемой модели – Пассат.

Схематически это можно представить следующим образом:

  • первое поколение воплотило в себе столько инноваций, что его считают революционным;
  • второе поколение – это кропотливое исправление недочётов и ошибок, свойственных всем пилотным проектам;
  • третье поколение – доведение модели до совершенства, окончательная шлифовка мелких деталей;
  • все последующие поколения – это ещё более современный рестайлинг предшественников.

Так что четвёртый Гольф, выпускавшийся на протяжении 1997 – 2003 лет, не имеет столь серьёзных новшеств, чтобы назвать его революционным хоть в какой-нибудь степени, но признаки эволюции в нём, безусловно, имеются.

Если говорить о линейке силовых агрегатов, то Volkswagen Golf 4 в этом отношении смело можно назвать рекордсменом: в разное время выпускались модификации с семью моторами, работающими на дизельном горючем, и целая дюжина бензиновых двигателей.

В России популярностью пользуются как дизельные авто, так и бензиновые модификации (в основном это модели младшего уровня, с 1,4-литровым шестнадцатиклапанником мощностью 75 лошадок, и старшими собратьями – 1,6-литровыми агрегатами на 101/105/110 л. с.).

Впрочем, наиболее надёжными считаются всё же восьмиклапанные двигатели, способные без проблем преодолевать без ремонта планку в 300000 – 400000 километров. Разумеется, при условии своевременного выполнения всех регламентных работ.

12-клапанные силовые агрегаты более прихотливы в эксплуатации, особенно чувствительны они к качеству смазки и топлива. Турбированные версии считаются чуть более надёжными, но в наших условиях это в большинстве случаев непозволительная роскошь, поскольку ремонт и замена турбины могут вылиться в очень приличную сумму.

Самые мощные двигатели Golf 4 – с 2,3/2,8/3,2-литровыми моторами достаточно надёжны, поскольку оснащены цепным приводом, главное условие их долголетия – замена масла и фильтров в регламентные сроки.

Независимо от версии силового агрегата, основа их безотказной работы на протяжении десятилетий – своевременная замена масла в двигателе Фольксваген Гольф, воздушного или масляного фильтров, свечей зажигания и ремня ГРМ.

Что касается экстерьера, то и здесь потенциального покупателя ожидает огромное количество вариантов – от 3/5-дверных хэтчбеков до кабриолета, от седанов Бора и Джетта до универсала Вариант, причём даже базовые модификации имеют солидную комплектацию. Неудивительно, что именем Гольф называют огромное семейство автомобилей данного класса от самых разных автопроизводителей, а сам виновник продолжает пользоваться огромной популярностью во всём мире.

Допуски Гольф 2

Немецкий производитель заливал в двигатели Golf 2 всесезонные автомасла, пригодные для эксплуатации независимо от времени года. Исключением стали только холодные климатические пояса.

Также для системы ДВС могли использоваться масла других спецификаций. Что касается вязкости, то она подбирается исходя из эксплуатационных условий. Рекомендованный индекс вязкости 5w30 или 5w40. Если температурные показатели изменяются на кратковременный период, то производитель рекомендует использовать всесезонку на минеральной основе с индексом 5w30.

Для бензиновых моторов Гольф 2 применяются внесезонные составы:

  • с антифрикционными присадками и допусками VW 500;
  • соответствующие категории SF/SG по классификации API;
  • со спецификациями VW 501.01.
  • всесезонные VW 505;
  • с пакетом антифрикционных и моющих присадок VW 500. При наличии турбины рекомендуются спецификации 505;
  • VW 501.01.

Это простой и надежный двигатель, который беспокоит владельцев лишь по мелочам

Главные проблемы этого мотора связаны с отказами компонентов системы зажигания

Также нередко глючит электрика: обычно сбоит регулятор холостого хода либо ДПКВ

Ресурс ремня ГРМ составляет примерно 90 тысяч км, но при обрыве клапана не гнет

После 250 000 км пробега часто залегают поршневые кольца и начинается масложор

SKODA OCTAVIA 2.0 AQY СБОРКА

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Volkswagen Бора — сколько масла в двигателе (объем)

Сколько литров заливать?

Заправочный объем Фольксваген Бора следующий:

1.6AEH2005Синтетика 5w304.5
2004Синтетика 5w304.5
2003Синтетика 5w304.5
2002Синтетика 5w304.5
2001Синтетика 5w304.5
2000Синтетика 5w304.5
1999Синтетика 5w404.5
AKL2005Синтетика 5w304.5
2004Синтетика 5w304.5
2003Синтетика 5w304.5
2002Синтетика 5w304.5
2001Синтетика 5w304.5
2000Синтетика 5w304.5
1999Синтетика 5w404.5
1.8AGU2005Синтетика 5w304.5
2004Синтетика 5w304.5
2003Синтетика 5w304.5
2002Синтетика 5w304.5
AGN2001Синтетика 5w304.5
1.9ARL(PD)2005Синтетика дизельная 5w404.5
AGP2004Синтетика дизельная 5w404.5
2003Синтетика дизельная 5w404.5
2002Синтетика дизельная 5w404.5
2001Синтетика дизельная 5w404.5
2000Синтетика дизельная 5w404.5
AQM2004Синтетика дизельная 5w404.5
2003Синтетика дизельная 5w404.5
2002Синтетика дизельная 5w404.5
2001Синтетика дизельная 5w404.5
2000Синтетика дизельная 5w404.5
AGR1999Синтетика дизельная 5w404.5
ALH1999Синтетика дизельная 5w404.5
2.0AQY2005Синтетика 5w304
2004Синтетика 5w304
2003Синтетика 5w304
2002Синтетика 5w304
2001Синтетика 5w304
2000Синтетика 5w304
1999Синтетика 5w40
Читать еще:  Двигатель бензокосы не развивает обороты

Совет: Расход (жор) масла в моторах Volkswagen Bora имеет место быть, поскольку пробег автомобилей как правило перешел за отметку 200.000-300.000км. Допускается до 0.5л. на 1.000км.

Требования по применению масел и допуски. Или что заливать в двигатель!

ТРЕБОВАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МАСЕЛ И ДОПУСКИ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ »
VOLKSWAGEN / AUDI / SEAT

Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды
Класс вязкости масла по SAE Минимальная температура, °C Максимальная температура, °C
Масла VW 500.00
Для бензиновых и дизельных двигателей
5W-30 ниже -30 выше +40
5W-40 ниже -30 выше +40
10W-30 ниже -30 выше +40
10W-40 ниже -30 выше +40
Масла без апробации VW 500.00
5W-30 ниже -30 +15
5W-40 ниже -30 +15
10W-30 ниже -30 +15
10W-40 ниже -30 +15
Масла VW 501.01 и VW 505.00
Для бензиновых и дизельных двигателей
5W-30 ниже -30 +15
5W-40 ниже -30 +15
5W-50 ниже -30 выше +40
10W-30 ниже -10 +15
10W-40 ниже -10 +15
10W-50 ниже -30 выше +40
10W-60 ниже -30 выше +40
15W-40 -10 выше +40
15W-50 -10 выше +40
20W-40 -10 выше +40
20W-50 -10 выше +40

Качество моторных масел
Бензиновые двигатели:
А — всесезонные синтетические масла, спецификация VW 500.001);
В — всесезонные масла, спецификация VW 501.011), API SF2) или SG2);
Дизели:
А — всесезонные синтетические масла, спецификация VW 500.001) (для турбодизелей только в связи со спецификацией VW 505.00)
В — всесезонные масла, спецификация VW 505.001), VW 501.011), API CD (многоцелевые масла, настоятельно рекомендуемых для дизельных двигателей с турбонаддувом)

Примечание:
1) сверх этой нормы VW должна стоять дата не старше 10.91;
2) эти масла применяются только тогда, когда не использовались рекомендуемой фирмой масла;

По указанной рекомендации Ауди/Фольксваген. В оригинале звучит так: масла 5w-30/40 и 10w-30/40, не получившие апробацию VW 500.00, только до +15ºС.
Пояснение. Норма 500.00 специально введена для масел производимых по новым технологиям (синтез и крекинг), в результате чего VW делит масла 5w-30/40 и 10w-30/40 на малозагущенные (нормы 500.00 и 502.00) и сильнозагущенные (норма 501.00). Критичность (высокая степень загущенности) в том, что требования SAE и VW по высокотемпературной вязкости для масел 5w-30/40 и 10w-30/40 очень различаются:
SAE: HTHSV > 2,9 mPa s;
VW: HTHSV > 3,5 mPa s;
Производителю минеральных масел 5w-30/40 и 10w-30/40, желающему получить допуск VW приходится очень загущать масло.
Однозначно, в процессе эксплуатации на интервале, рекомендованном VW, динамическая вязкость упадет ниже минимально допустимой (3,5 mPa s). Отсюда ограничение по температуре применения.
Для наглядности удобно посмотреть на диапазоны применения масел VW 501.00 15w-40 и 20w-40 — до +40ºС (ввиду меньшей загущенности, а значит стабильности).

Требуемые качество и вязкость масла для бензиновых двигателей
Модель автомобиля Допущенные по спецификации VW Класс вязкости по SAE Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа*с
Модели выпуска до 1999 г. 500.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 выше 3,5
Модели выпуска до 1999 г. 501.01, 502.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 500.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 501.01, 502.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 503.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4
Модели выпуска c 2000 г. с LongLife обслуживанием только 503.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4

Читать еще:  Вентилятор охлаждения двигателя работает одна скорость

Примечание: для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел, апробированных по VW 503. 00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточна для таких двигателей.

Требуемые качество и вязкость масла для дизельных двигателей
Модель автомобиля Допущенные по спецификации VW Класс вязкости по SAE Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа*с
Модели выпуска до 1999 г. 505.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
Модели выпуска до 1999 г. 505.01 5W-40 выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 505.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. с LongLife обслуживанием только 506.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4
Двигатели с насос-форсункой, модели выпуска до 1999 г. только 505.01 5W-40 выше 3,5
Двигатели с насос-форсункой, модели выпуска с 2000 г. без LongLife обслуживания только 505.01 5W-40 выше 3,5
Lupo 3L (ANY),
выпуска с 2000 г. без LongLife обслуживания только 506.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4

Примечание: для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел, апробированных по VW 506.00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточная для таких двигателей.

Остальные смазочные материалы
(соблюдать инструкцию по эксплуатации!)

Спецификации VAG по маслам для механических коробок передач и главных передач
Масло по Спецификации VW Рекомендуемая вязкость по SAE Nr. по каталогу запасных частей VW
Масло для гипоидных передач G 50 75W-90 G 005 000..
Масло для гипоидных передач G 51 75W-90 G 005 100..
Масло для гипоидных передач G 52 75W-90 G 052 911..
Масло для главной передачи (дифференциала) 75W-90 G 052 145..
VW-ATF (желтого цвета) — G 052 162..
ATF — G 052 990..
Масло для сцепления Haldex — G 052 175 A1

Примечание: Разрешается применять только те масла, на упаковке которых указаны номера соответствующих спецификаций VW.

Требования к трансмиссионным маслам и гидравлическим жидкостям
Агрегат Масла, жидкости
Механическая КПП
все кроме 140 кВт-ного Corrado Typ 4 и Taro G50
Corrado 140 кВт G51
Typ4 API GL5
Taro API GL4 или GL5
Автоматическая КПП
с 01.95 г.01М и 01Р исключительно VW-ATF
до 12.94 г. используются VW-ATF
Главная передача для автомобилей с полным приводом
Passat (главная передача 017), IItis, Taro, LT, LT 4×4 API GL5
Golf, Jetta, Passat(главная передача 009), Transporter, Caravelle G50
Самоблокирующийся дифференциал с многодисковыми муфтами придерживаться требований изготовителя)
Typen 1, 181 и 2 SAE 75W
Taro SAE 90
Главная передача VW-ATF (только LT 4×4)
Рулевой механизм без усилителя пластическая смазка TL733
ГУР G 00200 (согласно TL52146)
Охлаждающая жидкость VW-G011 A 8C или TL-VW 774C

Требования по интервалу замены масла для пассажирских автомобилей
Модель, тип двигателя и автомобиля Интервал замены, км/мес.
Выпуска с 1986 по 1996 г.
Бензиновые двигатели 15000/12
Турбодизели с промежуточным охлаждением, а также 55 кВт-ные турбодизели, устанавливаемые на модели Golf и Vento с 1994 модельного года 15000/12
Дизельные двигатели (некоторые серии) 7500/12
Выпуска с 1997 по 1999 г.
Бензиновые двигатели 15000/12
Дизельные двигатели 15000/12
Выпуска с 2000 г.
Lupo, Polo, Polo Classic, Polo Variant, Golf Cabriolet, Sharan
Бензиновые двигатели 15000/12
Дизельные двигатели 15000/12
Обслуживание LongLife: Выпуска с 2000 г.
Golf, Bora, New Beetle, Passat
Бензиновые двигатели 30000/24
Дизельные двигатели 30000/24

Требования по интервалу замены масла для коммерческих автомобилей
Модель, тип двигателя и автомобиля Интервал замены, км/мес.
Выпуска с 1986 по 1996 г.(Transporter, LT, Caddy)
Все бензиновые двигатели и дизельные — Transporter с двигателем ACV и Caddy с двигателем AEY при пробеге больше, чем 15000 км/год 15000/12
Дизельные двигатели при пробеге больше, чем 10000 км/год (за исключением двигателя ACV) 10000/12
Дизельные двигатели при пробеге больше, чем 7500 км/год (за исключением двигателя AEY) 7500/12
Выпуска с 1997 по 1999 г.(Transporter, Caddy)
Все бензиновые двигатели и дизельные — Transporter с двигателем ACV и Caddy с двигателями AEY и AEU при пробеге больше, чем 15000 км/год 15000/12
Transporter дизельные двигатели при пробеге больше, чем 10000 км/год (за исключением двигателя ACV) 10000/12
Caddy дизельные двигатели при пробеге больше, чем 7500 км/год (за исключением двигателей AEY и AEU) 75000/12
LT выпуска с 1997 г.
Бензиновые двигатели 15000/12
Дизельные двигатели 22500/12
Обслуживание LongLife
Transporter с двигателем TDI, выпуска с 2000 г. по инструкции
Transporter с двигателем TDI, выпуска с 2000 г., суровые условия работы 15000/24

Читать еще:  Быстрый запуск двигателя при севшем аккумуляторе

VW 500.00
— Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях.
Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96.
VW 501.01
— Универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2;
— Сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;
— Для турбодизелей — только в сочетании с — VW 505.00;
VW 502.00
— Масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3;
VW 503.00
— Всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива;
— Основой являются требования класса АСЕА А3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.;
— Не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя;
VW 503.01
— Для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены;
VW 505.00
— Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом;
— Соответствует требованиям класса АСЕА В3;
— Всесезонные масла;
— Должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;
VW 505.01
— Всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse);
VW 506.00
— Всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом;
— Предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4;
— Предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.;
— Не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.

ВИДЕО: Сколько масла лить в двигатель — гольф 4. Сколько масла лить в двигатель

Отзовитесь, плиз кто лил Motul. Сейчас я лью Mobil 1 5W Пробег Доливаю гр на тысячу еще мимо прокладки чуть сочится. Вроде все норма, но быстро темнеет. Хорошо отзываются про Motul. Скоро менять масло, хочу попробовать.

Но вязкость здесь 5W40, как бы доливать больше не пришлось? Постоялец Offline После покупки авто был замечен жор масла примерно грамм на BORька от 13 Декабря Пробег тыс масло не ест а лить надо то масло которое по спецификации подходит. Если не ошибаюсь на борю а3 в3а то что там парень залил ниссановское масло оно может гореть и масло будет исчезать так как на япохи своя спецификация масла идет если не ошибаюсь это ilcas или ilkas.

Спецификация написана на любом масле сзади и спереди канистры. У кастрола тоже например есть масло 5w40 А3b3 а есть 5w40 ilcas специально для японок. Так что лучше лить то которое по спецификации подходит а то есть вероятность горения масла в двигателе и тогда придется все равно подливать.

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста заливал масло mobil 1 5w40 но начался жор приблизительно гр.

Какое масло лить? Двигатель VW 1,9 TDI 74kW 2001 г. | Автор топика: Алексей

Пробег 290000 км.

Вероника Cамое интересное, что кастроловский сайт везде выдает по почти всем твоим жидкостям «специальный продукт»,т. е. надо искать масло, одобренное производителем
Volkswagen — Passat — 1,9 TDi Ксения Василий) Олеся
Розница

Масло для моста

Жидкость для ГРУ

Antifreeze SF VDK

Евгения w40 полусинтетика!

Марина Любые двигатели VW достойны только лучшего масла:) Мне кажется, что мало ZIC — достойный выбор!

Андрей маркировку скажут по каталогу в любом приличном магазине, рекомендации завода а дальше судим по погодным условиям и температуры при какой будет эксплуатировать авто, ну а производитель идёт от жадности владельца и ценик за репутацию фирмы производителя масла.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector