Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген гольф провалы в работе двигателя

Чем отличается карбюратор на Гольф второго поколения от собратьев

Volkswagen Golf второго поколения — это один из самых популярных автомобилей за всю историю. Даже сегодня на улицах и наших и даже европейских городов можно встретить этот авто, которому время не помеха. С учетом того, что первый Гольф 2 сошел с конвейера в 1983 году.

За всю историю выпуска этих автомобилей на них устанавливалось огромное количество двигателей: от простых карбюраторных бензиновых до турбодизельных и бензиновых с механическим нагнетателем. Одним из самых первых двигателей для Гольф был бензиновый двигатель объемом 1.6 литра с карбюратором Pierburg/Solex2E2.

Устройство и расположение топливного фильтра на Volkswagen Golf

О назначении топливного фильтра нетрудно догадаться из его названия. Главная задача этого устройства — задерживать ржавчину, влагу и грязь, поступающие из бензобака вместе с бензином.

Без тщательной фильтрации топлива о нормальной работе двигателя можно забыть. Вода и вредные примеси, попадая в камеры сгорания мотора, изменяют температуру воспламенения бензина (а в особо тяжёлых случаях, когда в бензине много влаги, он вообще не воспламеняется, и автомобиль просто не заводится).

Расположен топливный фильтр под днищем автомобиля у правого заднего колеса. Для того чтобы увидеть это устройство и заменить его, автовладельцу придётся поставить машину на эстакаду или смотровую яму. Без этой подготовительной операции до топливного фильтра не добраться.

Принцип работы фильтра

Топливный фильтр автомобиля Volkswagen Golf представляет собой бумажный фильтрующий элемент, помещённый в стальной цилиндрический корпус, на котором имеется два штуцера: впускной и выпускной. К ним с помощью двух хомутов подключаются трубки топливопроводов. По одной из этих трубок топливо поступает из бензобака, а по второй, после очистки, оно подаётся в топливную рампу для последующего распыления в камерах сгорания.

В качестве фильтрующего элемента выступает многослойная бумага, пропитанная особым химическим составом, усиливающим её впитывающие свойства. Слои бумаги сложены в виде «гармошки» для экономии места и увеличения площади фильтрующей поверхности элемента.

Корпуса топливных фильтров на автомобилях Volkswagen Golf выполняются только из стали, поскольку работать этим устройствам приходится в условиях повышенного давления. Принцип работы фильтра предельно прост:

  1. Топливо из бензобака, пройдя через небольшой предварительный фильтр грубой очистки, встроенный в погружной топливный насос, через впускной штуцер поступает в корпус основного фильтра.
  2. Там топливо проходит через бумажный фильтрующий элемент, в котором остаются примеси размером до 0,1 мм, и, очистившись, идёт через выпускной штуцер в топливную рампу.

Ресурс топливных фильтров Volkswagen Golf

Если заглянуть в инструкцию по эксплуатации автомобиля Volkswagen Golf, то в ней указано, что топливные фильтры следует менять через каждые 50 тыс. км пробега. Проблема в том, что отечественный бензин сильно уступает европейскому в плане качества. А значит, при эксплуатации Volkswagen Golf в нашей стране его топливные фильтры придут в негодность гораздо быстрее. Именно по этой причине специалисты наших сервисных центров настоятельно рекомендуют менять топливные фильтры на Volkswagen Golf через каждые 30 тыс. км пробега.

Подробная история провала концерна Volkswagen с подлогом тестов на экологичность выхлопа

Что случилось

Выхлоп автомобилей с двухлитровыми дизельными моторами компании Volkswagen оказался в десятки раз менее экологичным, чем было заявлено по результатам тестов. Компьютер автомобиля намеренно изменял режим работы двигателя так, чтобы на тестах были получены хорошие результаты по выхлопу.

Зачем

Руководство компании Volkswagen пошло на подлог, поскольку они очень хотели и дальше поддерживать репутацию компании как производителя очень экономичных дизельных моторов.

У современных автомобилей в выхлопной системе есть компонент под названием NOx trap (который у нас называют «катализатором»). Его функция – уменьшать содержание оксида азота и других вредных веществ в выхлопе автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.

Но, к сожалению, схема работы NOx trap такова, что его эффективность повышается при повышении содержания в выхлопе несгоревшего топлива. А повышение этого уровня прямо противоположно задаче увеличения экономичности двигателя.

Поэтому руководство компании, не в силах обеспечить выполнение двух диаметрально противоположных задач, пошло на подлог. В современном автомобиле присутствует огромное количество датчиков, собирающих самые разные сведения о различных агрегатах автомобиля. Поэтому не составляет труда, собрав данные с датчиков, определить с высокой точностью состояние и режим работы автомобиля (например: открыт капот; отключена антипротивобуксовочная система, и т.п.).

Специалисты выяснили, что в числе считываемых параметров были положение рулевого колеса, скорость автомобиля, длительность работы двигателя и атмосферное давление.

Читать еще:  Устройство и работа механизма газораспределения двигателя

Бортовой компьютер, отвечающий за работу основных систем, по некоторым заданным параметрам определял, что автомобиль находится в режиме тестирования экологичности, и в этот момент менял схему работы двигателя так, чтобы он сжигал меньше топлива — зато несгоревшая его часть обеспечивала максимально эффективную работу NOx trap.

Таким способом удалось, успешно обманув тесты, выпустить по меньшей мере 11 миллионов автомобилей Volkswagen и Audi. Двухлитровые дизельные двигатели выпускались с 2009 года и устанавливались на марки машин Jetta, Jetta SportWagen, Golf, новый Golf SportWagen, Passat и Beetle, а также Audi A3.

Как обнаружили

Арвинд Тирувенгадам [Arvind Thiruvengadam], ассистент-профессор из Университета Западной Вирджинии, в прошлом году занимался проверкой выхлопа дизельных автомобилей, произведённых в Европе и предназначенных для американского рынка. Они испытывали машины не на стендах, а на реальных дорогах. Было пройдено несколько тысяч километров на автомобилях Volkswagen Jetta, Passat и BMW X5.


Установка для тестирования выхлопа в реальных условиях

По ожиданиям, Passat должен был показать минимальный уровень содержания оксида азота в выхлопе, но в итоге показал уровень в 20 раз больше, чем максимальный, выбранный исследователями.

Выяснилось, что в очень экономичном и не очень экологичном режиме работы двигателя уровень содержания оксида азота в выхлопе в 40 раз превышал допустимые европейские нормы.

Кто виноват

Глава компании Volkswagen уже подал в отставку, но он утверждает, что ничего не знал о подобном подлоге. Специалисты говорят, что в компании такого уровня «все ходы записаны», и указания на разработку и внедрение такой системы теоретически можно отследить.

А кто ещё

Но скандал ещё продолжает разгораться – сегодня стало известно, что глава отдела разработок компании Audi и главный инженер по двигателям Porsche также отправились в отставку. Это были два главных человека, работавшие над марками, также принадлежащими концерну Volkswagen. А тем временем немецкая газета Auto Bild опубликовала исследование, согласно которому и у автомобиля BMW X3 с 2.0 литровым дизельным двигателем содержание оксида азота в выхлопе на деле превышает европейские нормы в 11 раз. Пока BMW открещивается от обвинений и в свою защиту утверждает, что газета не предоставила никаких деталей по поводу того, каким образом проводились упомянутые в статье тесты.

Что делать

В США количество дизельных автомобилей составляет не более 1% от всех продающихся, но их количество медленно росло. Теперь же этот рост может смениться падением. А владельцам автомобилей, скорее всего, придётся столкнуться с тем, что при следующем обновлении ПО, заведующим работой двигателя, их автомобиль станет менее экономичным и более экологичным.

Тем временем, руководство концерна Volkswagen уже отложило в отдельный ящик стола $7,3 миллиарда для покрытия расходов, связанных со скандалом. Правда, возможно, это будут не все её траты. За каждый проданный автомобиль с таким дефектом c 2008 г. компания должна будет заплатить в США $37 тыс. Общая сумма штрафа составит около $18 млрд.

К счастью для компании, доля VW в США была небольшой — в течение многих лет компания пытается понять, как же расширить экспансию на американский рынок, но все попытки были безуспешны. Не исключено, что такой скандал сможет поколебать позиции VW на европейском рынке и привести к массовым сокращениям рабочих мест, что негативно скажется на экономике Германии.

Купить катушку зажигания на VW GOLF VI кабрио (517)

Устройство катушки зажигания

Катушка зажигания — это, пожалуй, самая важная деталь всей системы зажигания. В катушке возникает высокое напряжение, которое потом передается на свечи и зажигает топливно воздушную смесь. По конструкции катушка зажигания — это трансформатор с двумя контурами обмотки.

Катушка имеет свой срок годности, но установить среднее его значение не просто. Многое зависит от стиля вождения, условий эксплуатации, хранения автомобиля.

Симптомы неисправности катушки зажигания VW GOLF VI кабрио (517)

В основном ремонт катушки зажигания VW GOLF VI кабрио (517)редко приводит к положительному результату, поэтому в случае поломки лучшим решением будет купить катушку зажигания новую. Подключение катушки зажигания — легкая процедура и под силу даже начинающему автомобилисту.

Несмотря на то, что катушка зажигания VW GOLF VI кабрио (517) имеет несложную структуру, она имеет свойство ломаться. Главные симптомы неисправности катушки зажигания:

  • мотор троит, работает нестабильно
  • провал в работе двигателя при резком нажатии на педаль газа
  • предупреждение на приборной панели
  • перебои в работе двигателя при высокой влажности
Читать еще:  Что такое защита двигателя шериф

Все это только симптомы неисправности катушки. Вопрос открыт — как проверить катушку зажигания? Проверка катушки зажигания производится мультиметром. Но, лучшим решением станет обратиться на станцию ТО. Сотрудники более грамотнее выполнят диагностику катушки.

Купить катушку зажигания ФОЛЬЦВАГЕН (VOLKSWAGEN) GOLF VI кабрио (517) с доставкой по Украине

На сайте предложены катушки наиболее популярных производителей деталей. Весь товар доставляется по территории Украины самыми ответственными перевозчиками грузов.

Для того, чтобы приобрести комплектующие в интернет-магазине АвтоТО с доставкой, Вам достаточно воспользоваться предложенными номерами и совершить покупку в телефонном режиме или же оставить заявку на сайте.

  • АвтоТО
    • О компании
    • Новости
    • Блог
    • Сертификаты
  • Клиентам
    • Условия доставки и оплаты
    • Гарантия и возврат
    • Публичная оферта
    • Помощь
  • Партнерам
    • Информация для поставщиков
    • Как стать партнером?
    • Как продавать в АвтоТО?
  • Контакты
      • (067) 644-41-00
      • (050) 444-01-00
      • (093) 700-87-13
      • (044) 362-65-98
      • (057) 761-61-87
      • г. Харьков, ул. Юрьевская, 17а

      РЕГИОНЫ ДОСТАВКИ АВТОЗАПЧАСТЕЙ ВЕСОМ БОЛЕЕ 10КГ:
      Харьков, Киев, Полтава, Луганск, Донецк, Днепропетровск, Суммы, Одесса, Львов, Черкассы, Запорожье, Кременчуг, Кривой Рог, Херсон, Луцк, Житомир, Винница, Хмельницкий, Ивано-Франковск, Каменец-Подольский, Конотоп, Чернигов, Черновцы, Мариуполь, Мелитополь, Кировоград, Знаменка, Бахмач, Артемовск, Белая Церковь, Ровно, Николаев, Нежин, Тернополь, Ужгород, Шепетовка, Коростень, Ковель, Коломия, Казатин, Жмеринка, Котовск, Здолбунов, Мукачево, Первомайск на Буге, Попасная, Ясиноватая

      © 2008 — 2020 Интернет-магазин АвтоТО — фильтры, свечи зажигания, щетки с доставкой по Харькову и Украине

      Провалы в работе двигателя при разгоне?

      Пассат 1.8 турбо АКПП при скорости 80-100 км.в час при резком нажатии на педать газа идёт провал машина начинает дёргаться , потом работа двигателя выравнивается. Официалы ошибок не обнаружили!
      У КОГО ТАКОЕ БЫЛО И КАК ВЫЛЕЧИЛИ!?
      мОЖЕТ ЭТО КОРОБКА НАЧИНАЕТ ДУРИТЬ.

      Что за двс . Пробег какой . Какая акпп . Или с перепуга кажется . смотрим двс и подачу бенза и там 2 насоса . вот который на двс возможно и ему пришел конец . и советую поехать на диагностику . при подключение планшета это будет видно . удачи ! Но после провала потом набирает больше 120-140 или как .

      Двигатель BZB пробег 160 тыс. после провала набирает и 160 без вопросов, официалы ошибок в работе системы не нашли. пока не нашли. насос на ДВС меняли 5 тыс. назад

      Как смотрели ошибки? Просто просканировали на предмет ошибок и всё? Логи в движении снимали?

      В движении не снимали. причём проявляется только на горячем двигателе, на холодном тянет как ЗВЕРЬ.

      Да уж. Совсем официалы разленились. Пусть для начала логи в движении снимут. Тогда хоть понятнее станет: где собака зарыта.

      Так планшет сам подымает обороты . и од не катается это все делается на месте . Повидимо турба зависает а потом подхватывает а вкг давно проверяли и насчет дырок и не затянутых хомутов отверточных ..советую проверить шланг возле турбы и приемника —возможно масло скопилось .

      Задача разрешилась у официалов. Проехали с компом и диагностом, зафиксировали провал в зажигании 2-го цилиндра, поменяли пробитую свечу и катушку зажигания, провалы и подёргивания ИСЧЕЗЛИ!
      ВСеМ СПАСИБО ЗА ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ.

      Facebook

      Мастер Шин

      Промывка форсунок на Volkswagen Golf

      Если вы стали замечать, что двигатель автомобиля работает не так, как раньше (появились провалы, упала тяга), одна из возможных причин — засорение топливных форсунок.

      Основная задача топливных форсунок — нужным образом распылить бензин (или солярку) в камере сгорания. Если быть точнее, речь идет о распылении мельчайших капель под определенным углом и в определенной форме. Когда форсунка начинает засоряться, падает качество распыла, то есть меняется форма факела или размер капель. Топливо сгорает не полностью, тяга падает, появляются заметные провалы в работе мотора.

      В бензине много примесей, которые под воздействием высокой температуры в двигателе… Більше

      Мастер Шин

      Land Cruiser 200

      ‍ Клиент приехал к нам с проблемой — начала дымить. Пробег 300 тыс.

      Сделали осмотр и выяснилось, что разбежались метки ГРМ, что и было причиной дыма
      ✅ Сделали ТИТАНИЧЕСКУЮ работу, а именно: поменяли цепь, успокоители, натяжители, уплотнительные кольца, прокладки, сделали чистку егр, замену масел и фильтров, заменили стойки (порвался сайлентблок и разболтались шаровые опоры)

      Подошли к делу серьезно и ответственно. В принципе, как и всегда))

      Приезжайте к нам в Мастер Шин — починим и вообще авто
      ➡️ Северный переход, 30
      Тел. 590-888

      #МастерШин #АвтосервисМагнитогорск #магнитогорск

      Мастер Шин

      ✅ Замена ремня ГРМ

      Как и любая деталь ремень ГРМ со временем изнашивается и требуется его замена. Обычно его меняют каждые 50-80 тыс. км.

      Первые признаки износа ремня ГРМ — это отрицательная динамика машины, шумный двигатель и проблемы с запуском. Это значит, что ремень уже ослаб.

      При обрыве ремня ГРМ поршень ударяет в открытый клапан и гнёт его. Что приводит к дорогостоящему ремонту

      Поменять ремень ГРМ вы можете у нас в Мастер Шин
      ‍⚖️ Запись по телефону: 590-888
      ➡️ Северный переход, 30

      #МастерШин #АвтосервисМагнитогорск #Магнитогорск

      Мастер Шин

      Иди в ногу со временем!

      Устанавливай сигнализацию на свой автомобиль с управлением через смартфон
      Это удобно

      Телефон: 590-88
      Наш адрес: Северный переход, 30 (ост.Химчистка)
      ­
      #МастерШин #Магнитогорск

      Мастер Шин

      Ремонтируем коммерческий автотранспорт

      ✅ Профессионалы своего дела
      ✅ Большой опыт работы
      ✅ Наши клиенты не только отдельные водители, но и большие предприятия
      ✅ Ремонт любой сложности
      ✅ Современное оборудование

      Наш адрес: Северный переход, 30
      Телефон: 590-888

      Мастер Шин

      ✅ Мастер Шин — это автосервис с идеальным сочетанием высокого профессионализма и демократичных цен!

      Наши специалисты имеют многолетний опыт работы и готовы решить любые проблемы, связанные с ремонтом автомобиля, которые могут возникнуть у вас.

      Ждём вас на сервис!

      Тел.: 590-888
      Наш адрес: Северный переход, 30

      #МастерШин #Магнитогорск #АвтосервисМагнитогорск

      Мастер Шин

      Автомобиль постоянно «тянет» в сторону?
      При выходе из поворота руль самостоятельно не возвращается в среднее положение? … Більше
      Вы уже больше года не делали 3D развал-схождение на стенде при активной езде?
      При движении прямо руль не находится в средней позиции?
      Шины изнашиваются неравномерно и «визжат» в поворотах?
      Увеличился расход топлива?

      ✅ ПОРА ПРОВЕРИТЬ РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ!

      Хорошо, что у нас в Мастер Шин действует акция и проверка развал-схождения БЕСПЛАТНАЯ!

      Записаться можно по телефону: 590-888
      ➡️ Северный переход, 30

      #МастерШин #магнитогорск #АвтосервисМагнитогорск

      Мастер Шин

      Слышите неприятные звуки стука и скрипа при движении?

      А давно ли вы смазывали суппорта?
      Возможно, эти звуки — последствия отсутствия смазки.

      ⚙️ Суппорт — это один самых высоконагруженных узлов автомобиля. Температура в области трения накладки тормозной колодки и диска временами доходит до 600 °С.
      Для сохранения эффективности работы устройства в таких ситуациях важное условие – смазка подвижных элементов.

      ❗️ Запомните, что смазывать деталь необходимо специальными смазками

      Так же сделали техническое обслуживание автомобиля Kia Rio:
      * Замена масла в коробке в двс
      * Антифриз
      * Замена фильтров: салонного и воздушного
      * Осмотр ходовой
      * Осмотр развал-схождения

      Северный переход, 30
      Тел. 590-888

      #МастерШин #АвтосервисМагнитогорск #магнитогорск

      Провалы при нажатии на педаль газа – инжектор

      Чтобы определить причины провала педели газа малины с инжекторым мотором необходимо специальное оборудование, с помощью которого проводится диагностика. Поэтому для обнаружения неисправности обязательно стоит обратиться в автосервис в Москве.

      По большей части рывки возникают при малом давлении подачи топлива или из-за проблем с датчиком состояния дроссельной заслонки.

      Проваливается педаль, когда автомобиль начинает свое движение

      Все противные ощущения чаще всего связаны с опаздывающей реакцией мотора на выжимку педали. Часто возникает глушение движка.

      Толчки появляются в то время, когда открывается дроссельная заслонка, тогда датчик подает знак и ЭБУ определяет, в какое время переходить из холостого режима в нагрузочный, а также на сколько повысить подачу горючего через форсунки. Если давление не такое высокое как хотелось бы, и, если увеличить время впрыска, тогда топлива не будет хватать для смещения машины с места.

      Также причиной рывков могут быть проблемы с электромеханической частью агрегата и из-за засорения отходами.

      Полезно будет узнать, что делать, если стучит двигатель.

      Провал педали во время разгона

      Слишком слабое давление подачи топлива – причина провала педали и при разгоне. Также провал может возникнуть и с КП автомат из-за недостатка рабочей жидкости или же из-за неисправности КПП.

      Разгоняется авто с АКПП рывками при своей первой поездке после подключения аккумулятора. Это нормально, после пары разгонов все войдет в норму.

      Провалы при нажатии на педаль газа на инжекторе:

      Проваливается педаль, когда движение установлено

      Причиной может быть неисправное зажигание. В таком случае требуется выполнить диагностику и ремонтные работы.

      Узнайте 5 простых способов, как не быть обманутым в автосервисе. Кликните на любой из мессенджеров ниже

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector