Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген кадди нет датчика температуры двигателя

VW Caddy 1.9 tdi BLS — нет мощности

Сообщение cur » 10 апр 2019, 16:22

Re: VW Caddy 1.9 tdi BLS — нет мощности

Сообщение alexodessa » 10 апр 2019, 19:13

Я посидел, посмотрел, и запутался, и возникли вопросы.
1. Были ли ошибки по наддуву? Если «нет», то можете быть уверены — там всё будет нормально; если «да», то надо всего два параметра, плюс проверка хода штока турбины вакууметром, плюс наличие управляющего вакуума.
2. Как так получилось, что Volkswagen «не тянет», и при этом «ошибок нет»? Так бывает со всеми, только не с группой VAG.
3. Как заводится двигатель после долгого простоя?
4. После чего произошла такая неисправность? (Это надо спросить у клиента).
5. Когда «не тянет» — дым есть? Если «да», то какого цвета?
6. Где расход воздуха на холостом ходу и в режиме «газ в пол»?
7. Моторы BLS выпускались с 2005 по 2011 год, а сажевый фильтр есть?

PS:
Если всё есть и ничего нет, то надо обратить внимание на топливную систему, она — это единственное, что в этих двигателях не диагностируется. Нужно начинать с линии подачи топлива плюс замер давления подкачки (должно минимум 1 Bar при прокрутке двигателя стартером, 3 Bar на холостом ходу, минимум 7.5…11 Bar в режиме «газ в пол»).

Re: VW Caddy 1.9 tdi BLS — нет мощности

Сообщение Виджар » 10 апр 2019, 20:31

Re: VW Caddy 1.9 tdi BLS — нет мощности

Сообщение sergeyelektri » 10 апр 2019, 20:50

Re: VW Caddy 1.9 tdi BLS — нет мощности

Сообщение andrei_590 » 10 апр 2019, 22:25

Читать еще:  Ваз 2108 акула какой двигатель

Re: VW Caddy 1.9 tdi BLS — нет мощности

Сообщение cur » 11 апр 2019, 00:11

Наличие сажевого фильтра я пока что не смотрел.

Вот мощность, разгон с 3 скорости, 13 секунд до 3000 RPM. Зелёный начало (педаль газа в пол), красный убрал.

Re: VW Caddy 1.9 tdi BLS — нет мощности

Сообщение xoxol1984 » 11 апр 2019, 01:11

Re: VW Caddy 1.9 tdi BLS — нет мощности

Сообщение alexodessa » 11 апр 2019, 07:19

За документ в формате Exel спасибо, стало понятней.
Посмотрите всё таки сажевый фильтр (вряд ли он там будет, конечно, но всё-таки).
Достаньте расходомер воздуха, и почистите карбюраторной химией термонити датчика расхода воздуха и резистор датчика температуры, напишите какие будут изменения. Судя по данным — присутствует нехватка топлива (мне так показалось).
И когда он менял топливный фильтр?
Судя по данным, клапан EGR вероятно заглушен, но лучше в этом убедиться самому.

PS:
Раз такое дело, — снимайте крышку клапанов, смотрите состояние распредвала и гидрокомпенсаторов.

Re: VW Caddy 1.9 tdi BLS — нет мощности

Сообщение fomin » 11 апр 2019, 17:31

Re: VW Caddy 1.9 tdi BLS — нет мощности

Сообщение cur » 12 апр 2019, 21:48

Re: VW Caddy 1.9 tdi BLS — нет мощности

Сообщение driver_x » 13 апр 2019, 09:27

Re: VW Caddy 1.9 tdi BLS — нет мощности

Сообщение kona » 13 апр 2019, 11:13

Re: VW Caddy 1.9 tdi BLS — нет мощности

Сообщение cur » 13 апр 2019, 14:06

Re: VW Caddy 1.9 tdi BLS — нет мощности

Сообщение driver_x » 13 апр 2019, 14:14

Читать еще:  Газель 405 двигатель как почистить форсунки

Re: VW Caddy 1.9 tdi BLS — нет мощности

Сообщение andrei_590 » 14 апр 2019, 15:32

Записать Log-и на ходу — не додумался, слишком уж стрессовая ситуация была тогда, владелец орал: — «Сделайте как было»!
В конце-концов выпросил у коллег четыре новые насос-форсунки попробовать, поставил, -180°, — всё нормально заработало. Появилась тяга и главное, — по всем группам не особенно изменились показатели! Сравнивали с такими-же другими, исправными машинами.
Поставили назад родные насос-форсунки, — владелец, убедившись, что дело в его насос-форсунках, оплатил диагностику, и поехал покупать новые.
Так было только один раз, но после этого не трогаю регулировочные винты, если не будет замены насос-форсунок. На всякий случай.

Может у вас что-то похожее, о чём клиент не договаривает?

Падение уровня ОЖ

Мы не зря поставили эту причину на первое место – с проблемой утечки тосола наверняка сталкивался каждый автомобилист со стажем. Но если уровень масла водители проверяют относительно регулярно, то об охлаждающей жидкости этого не скажешь. И совершенно зря – о недостаточном давлении масла сообщит лампочка даже на самых древних авто, а вот датчик уровня ОЖ устанавливается на автомобили относительно недавно. Понятно, что последствия масляного голодания для силового агрегата более ощутимы. Но и дефицит антифриза грозит двигателю не менее печальными последствиями, и если не следить за показаниями приборов, дело может закончиться перегревом мотора.

Обычно течи тосола бывают столь незначительными, что длительное время остаются незамеченными – стрелка температурного датчика отклоняется от нормы незначительно, но недостаточный объём охлаждающей жидкости сразу же отразится на эффективности работы отопителя. Если печной радиатор нагревается недостаточно, то и сам воздух, подающийся в дефлекторы, будет нагрет в гораздо меньшей степени. Так что обнаружение проблемы требует незамедлительного поиска места утечки и устранения неисправности.

Чаще всего для локализации места, где возможна течь, машину ставят на ночь на устланный чистой бумагой или картоном пол, на котором на следующее утро будут хорошо видны следы тосола или антифриза. Правда, в ряде случаев утечка проявляется только на работающем моторе, когда ОЖ циркулирует по магистрали под давлением.

В этом случае необходимо тщательно проверить все узлы системы охлаждение на предмет наличия подтеканий, начиная с основного радиатора и заканчивая радиатором отопителя. Многие патрубки осмотреть сверху будет проблематично, поэтому желательно наличие ямы, эстакады или подъёмника. Устранение течи в местах соединения шлангов и патрубков можно произвести достаточно просто и самостоятельно, как и при наличии повреждений на самих шлангах. Но если проблемным местом является радиатор, для заделки дыр потребуется его демонтаж, да и сама пайка – процедура весьма специфическая, учитывая, что он изготавливается из алюминия.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector