Фольксваген мультивен бензиновый двигатель как он
Первое поколение Multivan появилось в 1985 году. Автомобиль был создан на основе Volkswagen Transporter третьего поколения. Машина по уровню комфорта соответствовала многим престижным легковушкам. Компания Фольксваген позиционировала Multivan в качестве микроавтобуса для универсального семейного использования.
Следующая модель Multivan создавалась на основе Volkswagen Transporter четвертого поколения. Силовой агрегат переместился с задней части в переднюю. Люксовая версия Multivan обзавелась панорамным остеклением. Отделка салона стала еще богаче.
Третье поколение Multivan появилось в 2003 году. Внешне авто отличалось от Volkswagen Transporter наличием хромированных полосок на кузове. В середине 2007 года появился Multivan с удлиненной колесной базой. После рестайлинга в 2010 году машина получила новую светотехнику, капот, решетку радиатора, крылья, бампера и боковые зеркала. Самая роскошная версия Multivan Business в отличие от базовой машины может похвалиться тем, что в ней есть:
- би-ксеноновые фары;
- столик в центре салона;
- современная навигационная система;
- холодильник;
- раздвижные двери с электроприводом;
- автоматический климат-контроль.
Четвертое поколение Volkswagen Multivan дебютировало в 2015 году. Авто получило просторный и практичный салон, ориентированный на удобство пассажиров и водителя. Машина может похвалиться сочетанием экономичности и высоких динамических показателей. Volkswagen Multivan предлагает в своей комплектации:
- шесть подушек безопасности;
- передние капитанские кресла;
- аварийное торможение с контролем пространства перед машиной;
- бардачок с функцией охлаждения;
- система выявления усталости водителя;
- многозонное кондиционирование воздуха;
- камера заднего вида;
- адаптивный круиз-контроль;
- система контроля устойчивости.
В 2019 году произошел рестайлинг. Обновленный автомобиль мало изменился в интерьере салона. Главное отличие заключается в увеличении размера дисплеев на приборной панели и мультимедийного комплекса. Появились дополнительные электронные помощники. Volkswagen Multivan выпускается в пяти комплектациях:
- Trendline;
- Comfortline;
- Edition;
- Cruise;
- Highline.
Технические характеристики фольксвагена Мультивен
Multivan отличается просторным салоном, но его динамика и расход топлива почти такие же, как у среднего легкового автомобиля. Ну и, конечно же, главный конёк концерна VAG при разработке Мультивэна реализован сполна — многовариантная комплектация своих моделей силовыми агрегатами и трансмиссиями. Сочетание бензиновых или дизельных двигателей с механической или автоматической коробкой перемены передач создают целую линейку комфортабельного семейного автомобиля. Multivan не нужны дополнительные площади при парковке или лишние литры топлива при заправке.
Общие характеристики
Внешний вид VW Multivan 6-го поколения отличается от своих предшественников только передней и задней частью, но в целом он стал выглядеть более стильным и брутальным.
У кузова укоротили выступающую часть. Лобовое стекло сделали большим по размеру и сильнее наклонили. Такие новшества улучшили обзор водителю и переднему пассажиру. Радиаторная решётка улучшенного дизайна — с фирменным логотипом посередине и тремя хромированными полосами — подчеркнёт узнаваемость автомобиля среди других аналогов. Светодиодные фары отличаются оригинальным дизайном со слегка наклонённым стеклом. В них встроены светодиодные ходовые огни. Кузов оснащён хромированным пакетом декоративных деталей (дополнительный хромированный кант на каждой фаре, боковые молдинги с хромированным обрамлением, хромированный кант задней двери, боковая мигалка в шильдике). Средняя часть переднего бампера выполнена в виде дополнительного воздухозаборника, в нижней части расположены противотуманные фары, которые поочерёдно автоматически включаются при прохождении поворотов в условиях недостаточной видимости (при правом повороте включается правая противотуманка, при левом — левая). В целом, внешний вид Multivan смотрится строго, солидно, современно.
Салон Multivan чётко делится на три зоны:
- передний отсек служит для управления автомобилем;
- средняя часть — для перевозки пассажиров;
- заднее отделение — для размещения багажа.
Водительскую часть отличает строгий дизайн, безукоризненная эргономика, два удобных комфортабельных кресла с откидными подлокотниками, высокий уровень исполнения отделки.
Передняя панель обладает набором таких достоинств, которые присущи автомобилям премиум-класса. На ней и около неё расположено несколько бардачков разного назначения. Здесь же выделяется пятидюймовый экран. Водительское место сконструировано так, чтобы на управление Multivan тратилось как можно меньше усилий.
Этому способствует эргономика руля, гидроусилитель передних колёс, встроенная в спинку кресла система поддержки поясницы, парктроник, система навигации, электронный усилитель голоса для переговоров с пассажирами.
Пассажирская часть салона Volkswagen Multivan сочетает в себе стильную отделку и практичную компоновку. Она легко трансформируется. Для этого в пол встроены специальные рельсы для перемещения элементов мебели. Второй ряд состоит из двух поворотных сидений, которые позволяют пассажирам сидеть по ходу или против хода движения.
Задний диван на три места легко сдвигается вперёд и увеличивает место в багажном отделении. Если потребуется перевезти габаритный груз все сиденья в считаные секунды складываются, а объём полезного пространства увеличивается до 4,52 м 3 . В случае необходимости, сняв сиденья в пассажирском салоне, объём багажного отделения можно увеличить до 5,8 м 3 .
Внутренняя отделка выделяется немецкой аккуратностью, основательностью, продуманностью. Пластиковые детали тщательно подогнаны друг к другу, обшивка радует качественным материалом, дорогой отделкой, престижным видом. Комфорт пассажирам обеспечивают не только удобные сиденья, но и свежий воздух летом или тепло зимой. Индивидуальное управление микроклиматом, поворотные лампы для освещения создают домашний уют прямо во время движения.
Таблица: технические характеристики кузова и шасси
Тип кузова | минивэн |
Количество дверей | 4 или 5 |
Длина | 5006 мм (без фаркопа 4904 мм) |
Высота | 1970 мм |
Ширина | 1904 мм (с учётом внешних зеркал 2297 мм) |
Передняя и задняя колея | 1628 мм |
Колёсная база | 3000 мм |
Клиренс (дорожный просвет) | 193 мм |
Количество мест | 7 |
Объём багажника | 1210/4525 литров |
Снаряжённая масса | 2099–2199 кг. |
Полная масса | 2850–3000 кг. |
Грузоподъёмность | 766–901 кг. |
Ёмкость бака | 80 л у всех моделей |
Характеристики двигателя
Линейка 6-го поколения Multivan использует мощные, надёжные, экономичные моторы, отвечающие строгим европейским экологическим требованиям и нормам.
На микроавтобусы для российского рынка ставятся турбодизельные четырёхцилиндровые двигатели серии TDI объёмом 2,0 л, мощностью 102, 140 и с двойным турбонаддувом — 180 л.с. У них тихий выхлоп и небольшой расход топлива. Бензиновые двигатели TSI — это сочетание двух передовых технологий: турбонаддува и непосредственного впрыска. Эти факторы помогли достичь великолепных показателей по мощности, расходу топлива и крутящему моменту. Multivan комплектуются бензиновыми четырёхцилиндровыми турбодвигателями объёмом 2,0 л и мощностью 150 и 204 л.с. серии TSI
Таблица: технические характеристики двигателей VW Multivan
Объём | Мощность/об/мин | Крутящий момент Н*м (кг*м) при об./мин. | Тип двигателя | Тип топлива | Экологичность двигателя | Количество клапанов на цилиндр | Нагнетание | «Стоп-старт» |
2,0 TDI | 102/3750 | 250 (26) / 2750 | 4-цилиндровый, рядный | Диз. топливо | Евро 5 | 4 | Турбина | есть |
2.0 TDI | 140/3500 | 340 (35) / 2500 | 4-цилиндровый, рядный | Диз. топливо | Евро 5 | 4 | Турбина | есть |
2,0 biTDI | 180/4000 | 400 (41) / 2000 | 4-цилиндровый, рядный | Диз. топливо | Евро 5 | 4 | двойная турбина | есть |
2.0 TSI | 150/6000 | 280 (29) / 3750 | 4-цилиндровый, рядный | Бензин АИ 95 | Евро 5 | 4 | Турбина | есть |
2,0 TSI | 204/6000 | 350 (36) / 4000 | 4-цилиндровый, рядный | Бензин АИ 95 | Евро 5 | 4 | Турбина | есть |
Динамические характеристики
VW Multivan T6 отличается отличной динамикой: его резвость (в среднем около 170 км/час с дизелями и около 190 км/час с бензиновыми двигателями) сочетается с хорошей маневренностью (радиус поворота чуть больше 6 м) и экономичностью (дизель в среднем около 7 л/100 км, бензиновый мотор чуть прожорливее — около 10 л/100 км). Ёмкость бака рассчитывалась на дальний пробег и у всех моделей равняется 80 литрам.
Таблица: динамические характеристики в зависимости от используемого двигателя, коробки перемены передач (КПП) и привода
Двигатель объём/мощность л.с. | Трансмиссия КПП/привод | Расход топлива в городе / за городом / смешанный л/100 км | Выброс CO2 в смешанном цикле | Время разгона, 0 –100 км/ч (сек.) | Максимальная скорость, км/ч | |
2,0 TDI/102 | МКПП-5 | передний | 9,7/6,3/7,5 | 198 | 17,9 | 157 |
2,0 TDI/140 | МКПП-6 | передний | 9,8/6,5/7,7 | 203 | 14,2 | 173 |
2.0 TDI 4 MONION/140 | МКПП-6 | полный | 10,4/7,1/8,3 | 219 | 15,3 | 170 |
2,0 TDI/180 | АКПП- 7 (DSG) | передний | 10.4/6.9/8.2 | 216 | 14,7 | 172 |
2,0 TDI/140 | АКПП- 7 (DSG) | передний | 10.2/6.9/8.1 | 214 | 11,3 | 191 |
2,0 TDI/180 | АКПП- 7 (DSG) | передний | 11.1/7.5/8.8 | 238 | 12,1 | 188 |
2,0 TSI/150 | МКПП-6 | передний | 13.0/8.0/9.8 | 228 | 12,5 | 180 |
2,0 TSI/204 | АКПП — 7 (DSG) | передний | 13.5/8.1/10.1 | 236 | 9,5 | 200 |
2,0 TSI 4 MONION/204 | АКПП- 7 (DSG) | полный | 14.0/8.5/10.5 | 245 | 9,9 | 197 |
Видео: Volkswagen Multivan T6 — шикарный микроавтобус от Фольксваген
Технические характеристики трансмиссии
Линейка трансмиссий VW Multivan T6 для Европы и России разная. В нашу страну коммерческий автомобиль будет поставляться с 5 и 6 ступенчатой механической коробкой передач, 7 ступенчатым роботом DSG, передним и полным приводом. В Европе дизеля и бензиновые версии комплектуются дополнительно с автоматической КПП и вариатором.
На «робот» нужно обратить особое внимание. На Multivan T6 ставят DSG с мокрым сцеплением, и оно никаких нареканий не вызывает. А вот на более ранних семействах с 2009 до 2013 года ставили робот с сухим сцеплением, к которому было много претензий: рывки при переключениях, неожиданные отключения и другие неприятности.
Технические характеристики шасси
Лёгкое и отзывчивое рулевое управление предусматривает автоматическое отключение гидроусилителя на ровном шоссе с целью экономии топлива. Адаптивная трёхрежимная передняя подвеска Dynamic Control Cruise относится к независимому типу.
Она комплектуется амортизационными стойками типа МакФерсон с электронной настройкой жёсткости, которая улучшает управляемость автомобиля и комфортную езду для пассажиров. В зависимости от выбранной калибровки изменяется не только демпфирование амортизаторов, но и дорожный просвет. Доступный выбор режимов: Normal, Comfort и Sport. Спортивный вариант — это жёсткие настройки упругих элементов подвески, с понижением клиренса на 40 мм. Большинство водителей выбирает режим Comfort, который рассчитан на мягкую комфортную езду. В шасси Multivan нового поколения применено оригинальное решение борьбы с вибрациями кузова на неровной дороге. Крепление поперечных тяг у независимой передней подвески сделано не к днищу кузова, а к подрамнику. К нему же прикручен и стабилизатор поперечной устойчивости. А подрамник болтами крепится к усиленным местам кузова через сайлентблоки. Колёсная база исполняется в двух вариантах: 3000 и 3400 мм. Задняя подвеска независимого типа, закреплённая на двойных поперечных рычагах.
Системы, обеспечивающие безопасность управления автомобилем, а также водителя и пассажиров салона
Электронные системы помогают управлять автомобилем, чтобы избежать незначительных и крупных ДТП:
- Антиблокировочная система (ABS)способствует управлению рулём даже в случае экстренного торможения.
Система контроля тягового усилия предотвращает пробуксовку ведущих колёс при трогании с места, обеспечивая тем самым быстрое ускорение при хорошей управляемости при разгоне.
Безопасность внутри салона обеспечивается:
- передними фронтальными подушками безопасности;
- боковыми комбинированными высокими подушками безопасности, защищающим грудь и голову;
- салонным зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением;
- Rest Assist — системой, ведущей контроль за состоянием водителя (умеет реагировать на усталость).
Видео: VW Multivan Highline T6 2017 первые впечатления
VW Multivan T6 исповедует два направления. Одно — в качестве семейного автомобиля с большим количеством родственников. Второе — как коммерческий автомобиль для корпоративных клиентов. Роднит оба направления переднеприводная платформа для легковых автомобилей и большие возможности переоборудования салона под разные нужды. У всех моделей Multivan T6 посадочные места рассчитаны на 6–8 человек, включая водителя. Это радует, потому что для их управления не надо в водительском удостоверении открывать дополнительную категорию.
Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине
Двигатель | Бензобак | Полная заправка | Автономный пробег на бензине | ||
---|---|---|---|---|---|
В городе | На трассе | Смешанный | |||
2,0 MT | 80 л. | ||||
3,2 MT | 80 л. | ||||
3,2 AT | 80 л. | ||||
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб. |
Достоинства и недостатки Volkswagen Multivan 2003-2015
+ Просторный и удобный салон-трансформер. Качественные материалы. Экономичные турбодизели. Неплохая в целом надежность
– Высокая стоимость модели. Дорогие обслуживание и запасные части. Требовательность двигателей к качеству топлива
Двигатель
Двигателям очень тесно в подкапотном пространстве, что существенно усложняет их обслуживание и ремонт, особенно более крупного бензинового V6. На 5-цилиндровых турбодизелях надо следить за состоянием водяного насоса — из-за конструкционной особенности этого мотора выход из строя помпы грозит попаданием охлаждающей жидкости в систему смазки двигателя. Если это произойдет, понадобится дорогостоящий ремонт. Деталь желательно установить оригинальную. Заправляться лучше на сетевых автозаправочных станциях и менять моторное масло в среднем через 8000 км. В целях профилактики систему впрыска надо промывать специальной жидкостью.
Трансмиссия
ШРУСы и механизм сцепления в сборе с корзиной и выжимным подшипником целесообразно менять одновременно — примерно после 150 000 км. Так можно существенно сэкономить на работе.
Подвеска
В передней подвеске практически одновременно со стойками и втулками стабилизатора изнашиваются опорные подшипники стоек. Шаровые опоры и амортизаторы держатся 100 000 км. В задней подвеске переднеприводных версий установлена Н-образная полузависимая балка, и ломаться в ней, кроме стоек и втулок стабилизатора, особенно нечему. Амортизаторы в зависимости от загрузки и стиля езды выхаживают от 90 000 до 150 000 км. Полноприводные версии оснащены независимой задней подвеской, которая также отличается высокой ходимостью.
Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.
Хорошие отзывы владельцев о Volkswagen Multivan T5
Отзыв Volkswagen Multivan 2.5 TDI (Фольксваген Мультивен) 2007 г.
Доброго времени суток!
Для сравнения машины, которые используются параллельно — Iveco Daily 35s15, Volvo XC90 D5, Mercedes 210 E270 cdi и еще теплые, но уже воспоминания о BMW Е39 530d.
История выбора (скука):
Отзыв Volkswagen Multivan 2.5 TDI (Фольксваген Мультивен) 2008 г.
Первый мультивен покупал б/у в 2001 году. Он был просто переделан из транспортера. Причем переделан неплохо: кроме роскошного дивана было еще поворотное кресло правое, откидной столик, форточка с антимоскитной сеткой… Но был и недостаток — маломощный бензиновый движок. Расход большой — разгон более 20 сек.
В начале 2003 г Т-4 сняли с производства, но в салонах они продавались еще до конца года. Решил взять 2,5л 100 лошадей на механике.
Стоили они тогда 40 тыс евро. По пробегу до 70000 км проблем вообще не доставлял. Потом сразу замена летней резины, стоек передних, рулевых тяг. И после замены подвески (а менялось все у официалов, запчасти тоже их) регулярно по гарантии все переделывали каждые 10-15 тыс км. Такое впечатление, что на новую машину ставят запчасти с одного конвейера, а на сервис — с другого. На 125 000 км вышла из строя помпа, что вызвало капремонт двигателя. Обошелся ремонт около 90000руб. Причем перед поломкой я несколько раз обращался в салон по причине посторонних звуков капота. Но они ничего не находили. Больше ничего не ломалось
Отзыв Volkswagen Multivan 2.5 TDI (Фольксваген Мультивен) 2003 г.
Практичный автомобиль, удобен для работы и семейного отдыха (особенно на дальние растояния). Простор салона и небольшие габариты (не больше легкового авто или джипа) делают его семейным любимцем. Хороший обзор дороги, высокая посадка. В нем не укачивает детей, собак и взрослых.
Салон: в нем можно жить! При встрече с друзьями — заменяет кафе (столик и 5 мест).
Двигатель: не капризный, резвый, экономичный. Расход 8л по трассе, 11л — в городе и пробках. Крейсерская скорость — 120-130 км/ч.
Отзыв Volkswagen Multivan 3.2 V6 4Motion (Фольксваген Мультивен) 2008 г.
Машину купил мой отец в июле месяце,ездили вместе,накатали 10000 км,проехались почти по всему Югу страны в разных режимах и ситуациях,поэтому удалось охарактеризовать автомобиль наиболее «трезво»,оценив его достоинства и отметить некоторые недостатки,ну обо всем по порядку.
Долго выбирали многофункциональный семейный автомобиль для работы,отдыха,на все случаи жизни.До этого был MB Vito 98 г.в.,который я сейчас докатываю,после продажи своего C-Max,жду марта месяца,зарабатываю деньги на мечту.Автомобиль нужен был такого же типа.Витек надоел ломаться,видимо правильно говорил,что испанский мерседес не очень мерседес,хотя службу свою ссослужил нормальную,прошел 320 тыс км и ещё дышит.Из аналогов вижу только VW,остальное по меньше и из другой оперы.Долго думали какой же двигатель выбрать,есть не плохие дизеля,особенно туарэговский пятицилиндровый о 174-ёх лошадей и с замечательным моментом в 400 ньютонов,но трактор уже был,а живём один раз,хочется разнообразия.
Взяли шестицилиндровый VW Multivan T5 объемом 3,2 литра с 235 лошадьми,да на полном приводе и с ручкой.Комплектация топовая хайлайн,напичкан богато,от 3-ёх зонного климат контроля с управлением у тех кто сидит сзади,заканчивая сдвижными дверьми,вообщем всё электрофицированно.Обалденный замшевый салон алькантра(замша где задница и спина,а боковые валики и подголовники-кожа,двери,оббивка тоже кожа),всавки под дерево и фирменная красно-синяя подсветочка приборной панели,кнопочек,розеточек создают уют первого класса.Кстати,когда сидишь сзади машина ассоциируется именно с самолетом.Для комфортной жизни существуют разные фишки типа доболнительного подогрева двигателя,электрообогрева лобового стелка,функции использования остаточного тепла и ещё куча всего.
Отзыв Volkswagen Multivan (Фольксваген Мультивен) 2003 г.
Чуть более года назад, сбылось одно моё желание. Я стал обладателем Мультяхи Т5.
хотел Т4, но после тест-драйва, если так можно сказать, автомобиля своег друга приоритет был отдан в пользу Т5. Хотя, с разных сторон, доносились реплики, что я разорюсь на эксплуатации данного автомобиля. И что в результате. Мне сложно судить сколько в обслуживание обходится Т4, но я не почувствовал, что моя Мультяха сосет из меня бабульки.
Абсолютно нормальный бюджет для машины такого уровня и класса. А если учесть, что он дизельный и средний расход моего коробля составляет около 10 по городу, то я более чем доволен. Про салон нет смысла говорить и нахваливать. Кто хоть раз сидел в настоящей Мультяхи Т5 (обращаю внимание, что в МУЛЬТИВЭНЕ, а не в Каравелле или Транспортере Т5), тот меня поймет.
Отзыв Volkswagen Multivan (Фольксваген Мультивен) 2005 г.
Автомобиль большой просторный, которым очень приятно управлять все очень хорошо продуманно. Салон трансформер очень прост и удобен в обращении особенно для семьи с детьми но и для бизнеса он также очень хорошо приспособлен. В нем очень удобно проводить переговоры есть куда поставить ноутбук и разместить все необходимое.
Автомобиль не доставляет никаких проблем. Надежная подвеска и самоабучаемая АКПП делает управление автомобиля очень приятным за целый день проведенным за рулем практически не чувствуешь усталости. В салоне очень тепло зимой обогрев легко справляется с задачей.
Салон расчитан как для перевозки людей так и грузов. Вобщем Фольксваген Мультивен Это автомобиль с большой буквы.
Все удобства под рукой
Интересно, что после окончания путешествия на юг никакой усталости у водителя и пассажиров не было. И, скорее всего, это в первую очередь связано с удобным салоном и хорошей ездой микроавтобуса Фольксваген Мультивен. Это оптимальный транспорт для дальних путешествий и вряд ли пока найдётся лучше. В нём имеются такие приспособления и реализованы такие идеи, которые помогают водителю в дороге.
На видео детальный обзор характеристик Фольксвагена Мультивен:
Начнём с того, что центральная консоль Фольксвагена Мультивен наделена красивым ящиком, который закрывается куполообразной крышей. Это хранилище довольно объёмное и широкое. Оно подойдёт для полноформатного планшета-навигатора или для файла А4 с документами.
Ниже этой консоли размещён бардачок, имеющий места для кошелька, телефона, а также видим выдвижную пепельницу, гнездо прикуривателя и подстаканники-трансформеры, похожие на срезанные ниши. Эти подстаканники имеют боковые держатели на пружинах. Это очень удобно, особенно когда вынимаешь стакан. Хотя ставить его обратно во время езды не так уж и удобно. Но это уже мелочи.
Есть ещё одна хитрая штука. Выдвижной подбутыльник для ёмкостей до полутора литров. Классно, правда? Захотел водитель или пассажиры пить в дороге, нажали на кнопочку и вытащили газировку. Попили немного и опять, нажатием кнопки, бутылка исчезает. Очень удобная штучка, попахивающая чисто немецкой практичностью.
Поразил также охлаждаемый перчаточный ящик тем, что помимо прочих составляющих поглотил толстый дорожный атлас, который ни в какие бардачки ранее не помещался. Теперь же он спокойно туда влез, а крышка бардачка полностью закрылась. Что касается кармана пассажирской двери, то здесь обнаружилось плоское ведёрко с крышкой и ручкой. Изящное решение проблемы, куда девать мусор! И пока что одни плюсы!
Место водителя и пассажира в Volkswagen Multivan
Порадовала также двузонная климатическая установка, имеющая три ряда дефлекторов — два из них размещены в потолке над вторым и третьим рядами сидений. Таким образом, пассажиры сами могут выставлять желаемую температуру, а также направление и интенсивность потока воздуха.
Динамики аудиосистемы рассыпаны по всему салону и звук, благодаря этому, чистый и мощный. Сами динамики в глаза не бросаются, и сидя на галёрке, испытываешь форменный восторг от звука, который исходит непонятно откуда. Опять же браво немцам! Только вот одно смутило в аудиосистеме — отсутствие USB-входа и сабвуфера. Кроме этого, в комплекте мультимедийного оснащения минивэна явно не помешала бы встроенная навигация.
Volkswagen Multivan (Фольксваген Мультивен) в Волгограде
Новый Multivan. Твоя Мульти-жизнь!
У каждого свои предпочтения. Один любит неспешно путешествовать по трассе на большие расстояния, другой – мчаться солнечным днём на дачу с компанией друзей, собакой и сумками с продуктами для вечернего шашлыка. Все люди разные, и именно поэтому мы создали такой автомобиль, который подойдет для каждого: новый Multivan. Не имеющий аналогов, удивительно просторный, универсальный и гибкий салон предоставляет вам невиданную свободу в рамках одной машины. Вы увидите: принять решение в пользу Multivan очень просто.
Проще, чем выбрать, куда направиться!
Уникальный, не имеющий аналогов трансформируемый салон с системой рельсовых направляющих в полу помогут быстро адаптировать салон ко всем вашим требованиям. Вы даже можете наслаждаться ночным сном в Multivan, если захотите! Его уровень безопасности и комфорта гарантируют приятное путешествие, на всей протяженности пути. Multivan, к тому же, очень экономичен в отношении расхода топлива и уровня вредных выбросов, но в динамике и вашему удовольствию, получаемому от вождения, Multivan ни на какие компромиссы не идёт.
Новый Multivan – последние инновации уже с вами.
Интеллектуальные системы помощи водителю для нового Multivan не только повышают комфорт — они помогают вам не отвлекаться от дороги, и избежать ненужного риска. Другие технические новшества уменьшают расход топлива, снижают выброс вредных веществ и сокращают расходы на владение автомобилем:
- Огромный салон с возможностью приспособить его под разные нужды.
- Новые высокопроизводительные двигатели Common Rail TDI уменьшают расход топлива и вредные выбросы.
- Инновационная 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DSG также доступна с полным приводом 4MOTION.
- Электронные ассистенты обеспечивают дополнительную безопасность и комфорт: боковой свет активизируется при включении сигнала поворота или при повороте руля, система помощи при перестроении Side Assist поможет вам при смене полосы движения, камера заднего вида Rear Assist позволяет контролировать пространство сзади вашего автомобиля, индикатор падения давления в шинах предупредит вас заранее о проблеме с колесом.
Варианты нового Multivan.
Если вы ищете большой автомобиль для семьи, мобильный дом для путешествий или мобильный офис для вашей организации – для вас есть подходящий вариант! Multivan Startline, Multivan Comfortline и Multivan Highline предлагают вам оптимальный набор оборудования для удовлетворения Ваших потребностей.
Новый Multivan с первого взгляда.
На нашем специальном сайте вы можете превратить своё знакомство с новым Multivan в увлекательную игру! Посмотрите
на интерактивный видео-гид нового Multivan и наслаждайтесь знакомству с его главными особенностями. Там вы сможете узнать
о новых двигателях и коробке передач DSG, о системе Climatronic и RNS -510. Кроме этого, там имеется интерактивный конфигуратор салона, а так же наше «меню» советов, как вам лучше приспособить машину для того или иного назначения.
![]() | Цена нового автомобиля Volkswagen Multivan в Волгограде от 1568200 руб. | ![]() | Купить Фольксваген Мультивен можно в Автосалонах Volkswagen в Волгограде |
Фото Volkswagen Multivan
![]() | Посмотреть видео о Volkswagen Multivan | ![]() | Почитать статьи о Volkswagen Multivan |
![]() | Подержанные автомобили Volkswagen Multivan | ![]() | Автозапчасти на Volkswagen Multivan |
Описание и история Volkswagen Multivan
Углубляясь в историю автомобиля Multivan можно с уверенностью говорить, что начало она взяла намного раньше даже первых разработок этой модели. Первый бус, созданный компанией Volkswagen увидел мир 8 марта 1950 года. В самом начале он назывался VW Transporter, в 63 году появилась рестайлинговая версия этого коммерческого авто Transporter Kombi. Именно эта модель Фольксвагена и стала отправной точкой для создания современного Volkswagen Multivan.
Второе поколение микроавтобусов (Т2) появилось в 1968 году, его разработчиком стал известный немецкий конструктор Густав Майер. Эта версия собиралась на конвейерах на протяжении 11 лет, и за это время было создано почти 3 миллиона автомобилей. Третье поколение этих моделей начало производиться в 1980 году и практически ничем не отличалось от Т2.
И только поколение Т4, что начало выпускаться в 1990 году стало значительно отличаться от своих предшественников. Оно имело совершенно новый дизайн, несущий кузов, приводом на переднюю ось и установкой двигателя в поперек.
Первый Multivan был создан на основе VW Caravelle и произошло это в 1996 году. Четвертое поколение этих автомобилей подлежало конвейерной сборке вплоть до 2002 года. И уже к этому моменту за все время создания бусов от Фольксваген, было выпущено восемь с половиной миллионов новых автомобилей.
Видео тест-драйв Volkswagen Multivan
Volkswagen Multivan хоть и относится к микроавтобусам, но при этом является абсолютно семейной машиной. Его название означает, что этот автомобиль вместительный и в короткие сроки может быть переоборудован для транспортировки большого количества грузов. Рестайлинговая версия этого буса значительно разнится со своим предшественником в плане дизайна. Теперь на кузовной металл давалось 12 лет гарантии от сквозного ржавления. Интерьер автомобиля был полностью пересмотрен и выполнен заново. Основным плюсом салона стала его модернизация, например, на полу появились своего рода полозья, по которым могут двигаться задние ряды сидений. Также покупая машину можно заказать еще на заводе, сделать требуемое расположение сидений. Есть два основных варианта это обычные ряд сидений, которые монтируются друг за другом или же установка сидений развернутыми друг к другу. Также автомобиль имеет значительный перечень доп. опций. Если покупатель хочет он может также установить с обоих бортов отдвижные двери на электроприводе и складной столик для пассажиров. Также не может не радовать эргономичность салона, ведь здесь есть огромное количество всеобразных вместительных кармашков, полочек, ящичков.
Покупая этот микроавтобус, владелец также может заказать дополнительные опции, чтобы сделать поездку максимально комфортабельной. Например, можно встроить опцию DVE, что позволяет общаться в салоне, не повышая голоса благодаря системе микрофонов и динамиков установленных возле каждого кресла. Еще одной полезной опцией будет система электроподъемников стекол, что могут при получении определенного сопротивления автоматически закрываться. Лучшая сборка имеет фронтальные и боковые подушки безопасности, тогда как стоковая сборка оборудована лишь фронтальными. Всего таких установок в машине шесть. Абсолютно любое сидение имеет свои трехточечные ремни безопасности и возможность монтирования детского сидения. Также в этом автомобиле оборудованы такие опции безопасности: ABS, EDS, MSR, ASR и ESP.
Линейка силовых агрегатов представлена 2-я бензиновыми и 2 дизельными аппаратами. Бензиновые моторы представляют собой 2-х и 3,2 литровые агрегаты, выдающие 115 и 230 лошадиных сил соответственно. Они способны разогнать Volkswagen Multivan до сотни за 10,9 секунд и выдать максимальную скорость в 205 км/ч. Дизеля имеют такие характеристики: турбированный мотор объемом 2,5 литра и мощностью 174 л.с. Он способен развить скорость в 188 километров в час, а его расход равен 12 литрам на каждые 100 км пути; второй турбированный дизельный аппарат предлагает мощность 104 лошади и объем 1,9 литра. Его максимальная скорость 160 км/ч а динамика разгона до сотни происходит за 18,4 секунды при расходе всего 8 литров на каждую сотню пути.
Трансмиссии, которые устанавливаются на Volkswagen Multivan, имеют три разновидности: механика на 5 или 6 передач, которая монтируется с любым мотором и 6-и скоростной автомат, который работает в паре с 3,2 литровым мотором. Кроме того водители ждут появления на Мультивене умного полного привода 4Motion, что будет активировать задний привод по необходимости.
Пятое поколение этой ветки, также как и предыдущее Т4, содержит в модельном ряде не только бюджетные модели, но и представительские или туристические автомобили. И в зависимости от назначения они разнятся своим внешним видом и качеством отделки салона.
2003 год ознаменовался выходом Volkswagen Multivan выполненным в роскошном стиле. Для отделки салона использовались дорогие сорта кожи и самые ценные и красивые породы дерева. Каждое сидение в автомобиле имело собственный электропривод, при этом задний ряд можно отодвинуть тем самым увеличив пространство для ног. В крыше автомобиля установлен ЖК экран с диагональю в 15 дюймов. Он может транслировать телевизионные каналы или же принимать сигнал от автомобильного DVD-проигрывателя. А также к нему можно подключить ноутбук и проецировать изображение с экрана ноутбука на экран в салоне. К тому же салон оборудован факсом и системой связи, с помощью которой можно легко участвовать в телеконференции. Снаружи на представительность автомобиля указывают колеса с 18-и дюймовыми дисками, тонировка окон и электопривод на сдвижной панели. VW Multivan создал новую планку микроавтобусам не только для семьи но и для бизнес класса.