Фольксваген пассат б5 обороты двигатель ahl
Добрый день,форумчане!У меня такая проблема-обороты периодически падают до 300-350 и возвращаются на место!Диагностика говорит,что ошибка управления лямбдой,что-то вроде недопустимый верхний или нижний предел!Кто что скажет по этому вопросу?Зарнее благодарен.
GazenWagen. Das Auto!
Толян 011, Посмотри все патрубки воздушные и циркуляция газов. газовую заслонку посмотри—почисти. воздушный проверь.чудес не бывает если сам не решиш к ДЯДЕ..удачи .
Спасибо за советы!Трубки и соединения уже раз 10 проверил,а заслонку надо бы посмотреть!А по поводу лямбды-в смысле какой лямбды,если она там одна.
ну если одна то она при оборотах не при чем. — если б было 2 то до . разность концентрации СО2. по поводу оборотов , у меня такая же ошибка но она ничего не дает. вот сам сижу кукую с оборотами.. думаю в чем дело .. началось все с жуевой заправки. теперь как потеплеет промывку топливной системы со всеми делами буду делать.
GazenWagen. Das Auto!
Короче как мне объяснили,типо лямбда дает кратковременные сбои,как раз в зтот момент все и происходит!Могу 3 дня ездить-все нормально,а бывает и за день раз 10 тройнет.Топливную систему промывал,ДЗ чистил,форсунки,все трубки проверил!Свечи почти новые стоят,все фильтра меняны!А диагностика только показывает ошибку управления лямбдой-недопустимый верхний или нижний предел!
Пробег?
Читай эксплуатацию лямбды!
А так: под замену!
Она ходит—до конца авто. Это не расходник.
Бред! Где это написано?
Был и у меня фольц с пробегом в 245тыщ. Так вот до 220 лямбда-зонд не менялся! И думали, и куковали, пока один человек (Респект ему) не сказал мне те же слова, что я писал выше! Поменял! Зашептала машинка!
P.S. Начиная от 150 тыков были поменяны: провода, свечи неск.раз., фильтра менялись, промывки разные делались, топливный насос менялся.
Надо опредилить что не работает. А не покупать кучу запчастей и заправляться там где-дёшево. и лямб будет работать до конца авто. А промывать не надо систему там фильтра и сетка в насосе.
Special for lera. Здесь вроде написано, что у него не работает!
LerA, вроде бывалый, а несешь ерунду! Просто надоело уже! На нескольких ветках втирать про чистку/смазку супортов. Нет! Данное утверждение конечно имеет право на существование! Но у человека диагностика выдала ошибку! Чего тут еще рассуждать? На что надеяться? Почитай про эксплуатацию лямбда-зонда! Там написано, через сколько надо менять и как устроен датчик!
Тезка, ту же самую ошибку показывал и у меня! Поменял и все заработало ровно и расход снизился! А бензин! Не везти же его перед каждой заправкой в лабораторию!