Фольксваген поло двигатель работает с перебоями - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген поло двигатель работает с перебоями

Volkswagen Polo — замена масла в двигателе своими руками

Проблема выбора, как всегда, стоит между синтетическим и полусинтетическим маслом. Про это у нас на сайте есть отдельная статья, поэтому не будем тут повторяться.

Если взять масло с худшей вязкостью — износ двигателя увеличится, возрастет расход топлива, но снизится шумность работы, если взять более вязкое мало — вырастет его расход на угар. Поэтому рекомендуем использовать то же масло, которое изначально применялась в двигателе, увеличивая его вязкость по мере естественного износа.

Использовать недорогое полусинтетическое масло можно в модели Polo выпущенные в девяностые годы. Для новых автомобилей с современными и экономичными двигателями требуются масла с повышенными характеристиками.

Для Фольксвагена Поло выпускаемого с года рекомендуются следующие виды машинного масла: VW 00 — как поменять масло на фольксваген поло седан моторов с прямым впрыском топлива; VW 00 — для бензиновых; VW 00 — для двигателей с увеличенным межсервисным периодом.

Высококачественные моторные масла вида: Mobil 1 или Shell Helix Ultra, имеют доступную стоимость, гарантируют качественную смазку подвижных элементов мотора и сохраняют свои характеристики на протяжении всего срока эксплуатации. Часто именно эти марки масел советуют автовладельцы седана Volkswagen Polo.

С ними двигатель работает без перебоев, ровно, и практически не требуется доливка.

Замена моторного масла в Volkswagen Polo

У Фольксвагена Поло 4 поколения существуют 3 варианта двигателей: Количество масла для замены зависит от модели двигателя: При покупке масла необходимо обращать внимание на значение вязкости. Установленный стандарт— 5w Рекомендуется менять моторное масло каждые 15 тысяч км.

Если же, вы эксплуатируете автомобиль в основном по городу или в сложных условиях, необходимо менять технические жидкости каждые 8 тысяч км.

Оригинальный масляный фильтр — 03CH. Как поменять масло Поло Седан Сначала надо прогреть двигатель — горячее масло лучше сливается. Чтобы оно вытекало быстрее, следует открутить крышку заливной горловины и приподнять масляный щуп.

Замена масла Фольксваген Поло Седан

Автомобиль стоит установить на пандусы, яму, эстакаду, подъемник. Или поддомкратить переднюю часть и установить упоры. Словом, получить удобный доступ к днищу авто.

Если имеется защита — ее понадобится снять.

Далее надо подставить емкость под сливное отверстие и открутить сливной болт ключом на Осторожно, чтобы не обжечься, слить масло в емкость. Пока масло сливается, можно заняться фильтром. При наличии штатной защиты картера, демонтируем ее, воспользовавшись Torx T25 и головкой на Очищаем ветошью сливную пробку и поверхность картера вокруг. Размещаем под картером емкость для слива отработки.

Удобно использовать пятилитровую канистру со срезанным верхом. Ослабляем сливную пробку ключом на 18, затем аккуратно отворачиваем ее руками, одновременно подставив емкость.

Когда напор отработки практически исчезнет, меняем масляный фильтр. Открутить его можно с помощью специального приспособления цепного съемника Убедившись в том, что жидкость больше не вытекает, закручиваем пробку, не забывая сменить прокладку.

Проверяем затяжку нового фильтра.

Самостоятельная замена масла в двигателе Фольксваген Поло (фото и видео).

Добрый день. Сегодня я расскажу про то как осуществляется замена масла в двигателе Фольксваген Поло. Традиционно для нашего сайта статья содержит большое количество фото и видео материалов, так что с этой задачей сможет разобраться каждый автомобилист.

Первый вопрос, который стоит перед нами – какое масло лучше выбрать?

Проблема выбора, как всегда, стоит между синтетическим и полусинтетическим маслом.
Про это у нас на сайте есть отдельная статья, поэтому не будем тут повторяться.
Если взять масло с худшей вязкостью — износ двигателя увеличится, возрастет расход топлива, но снизится шумность работы, если взять более вязкое мало – вырастет его расход на угар.

Поэтому рекомендуем использовать то же масло, которое изначально применялась в двигателе, увеличивая его вязкость по мере естественного износа.


Использовать недорогое полусинтетическое масло можно в модели Polo выпущенные в девяностые годы.

Для новых автомобилей с современными и экономичными двигателями требуются масла с повышенными характеристиками.
Для Фольксвагена Поло выпускаемого с 2011 года рекомендуются следующие виды машинного масла:
VW 501 00 – для моторов с прямым впрыском топлива;
VW 502 00 – для бензиновых;
VW 503 00 – для двигателей с увеличенным межсервисным периодом.
Высококачественные моторные масла вида: Mobil 1 или Shell Helix Ultra, имеют доступную стоимость, гарантируют качественную смазку подвижных элементов мотора и сохраняют свои характеристики на протяжении всего срока эксплуатации.
Часто именно эти марки масел советуют автовладельцы седана Volkswagen Polo. С ними двигатель работает без перебоев, ровно, и практически не требуется доливка.
У Фольксвагена Поло 4 поколения существуют 3 варианта двигателей:

1) Комплектация Conceptline 1.6 105 л.с

2) Комплектация Comfortline 1.8 152 л.с

3) Комплектация Hingline 1.8 180 л.с; 2.0 220 л.с

Процедура замены масла на всех этих моторах абсолютно аналогичная, отличается она лишь объемом залитого масла и его маркой.
Количество масла для замены зависит от модели двигателя: в 1.6 литровый мотор CFNA помещается 3,6 литра масла, в 1.8 TSI – 4,7 литра; а для 2.0 TDI необходимо 4,0 литра.
При покупке масла необходимо обращать внимание на значение вязкости. Установленный стандарт– 5w30.
От того как используется автомобиль зависит частота замены «расходников». Рекомендуется менять моторное масло каждые 15 тысяч км. Если же, вы эксплуатируете автомобиль в основном по городу или в сложных условиях, необходимо менять технические жидкости каждые 8 тысяч км.

Читать еще:  Безопасная блокировка двигателя что это

Инструкция по самостоятельной замене масла.

Для выполнения работы нам потребуются следующие инструменты:

1) Плоская отвертка или ключ для снятия фильтра.

2) Гаечный ключ-звездочка.

3) Гаечный ключ на 18.

4) Канистра для слива старого масла.

6) Новая сливная пробка двигателя (желательно, так как после 2х-3х замен масла она начинает капать):

  • для CFNA или CFNB № 90813202 c размером резьбы М14*1,5*22;
  • для CWVA или CWVB № 90288901 с размером резьбы М14*1,5*16;
  • для CLPA хэтчбека № 90813202

7) Новое масло для замены.

8) Фильтр масляный:

  • для CFNA или CFNB артикул 03С115561D или 03C115561H;
  • для CWVA или CWVB артикул 04E115561H;
  • для CLPA хэтчбека артикул 030115561AN.

9) Промывка (если меняем тип или производителя масла).

Сама работа не сложная, но грязная, поэтому если вы не любите мараться, возможно, стоит обратиться на СТО, благо работа по замене масла стоит от 300 до 500 рублей. Кстати, вот отличный сервис подбора СТО рядом с домом и работой.

Если вы любите работать самостоятельно, вот вам видео, про то, как заменить масло:

Если вы больше любите читать:
Выполнять работу по замене моторного масла необходимо на эстакаде или смотровой яме.
Порядок действий:

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Это необходимо для лучшего стекания масла.
  2. Открываем капот и откручиваем крышку маслозаливной горловины.
  3. Залезаем под автомобиль, берем ключ-звездочку и выкручиваем винты, которые удерживают крышку поддона.
  4. Рожковым ключом на 18 откручиваем сливную пробку. Помним, что масло горячее, поэтому действуем, соблюдая правила предосторожности.
  5. Ждем около 15-30 минут, до полного стекания старого масла. Заворачиваем сливную пробку в отверстие.
  6. Если меняем тип или производителя масла, необходимо промыть двигатель промывочным маслом. Для этого заливаем промывочное масло. Если тип масла на меняется, переходим к п.9
  7. Заводим мотор и даем ему поработать 15-20минут на разных оборотах. Ездить на промывочном масле недопустимо!
  8. Сливаем промывочное масло.
  9. Заворачиваем новую! сливную пробку, так как если это не сделать масло будет капать.
  10. Отворачиваем старый масляный фильтр. Важно не налить масло на ремень генератора.
  11. В новый фильтр заливаем свежее моторное масло, достаточно просто налить его до первого заполнения. На резиновое уплотнительное кольцо пальцем наносим немного масла, чтобы при установке фильтра его не сорвало.
  12. Устанавливаем на место новый фильтр, после касания резинки, подтягиваем его еще на 2/3 оборота и смотрим герметичность соединения.
  13. После заливаем около трех литров нового масла, и через 5 минут его уровень. Оптимальный вариант, после заливки, когда уровень доходит до 2/3 отметки щупа. При необходимости масло доливаем.
  14. Заводим автомобиль и прогреваем двигатель до рабочей температуры. Глушим двигатель и через 5-7 минут проверяем уровень масла.

После замены масла не забывайте сбросить межсервисный интервал. Про то как это можно сделать самостоятельно смотрите в этой статье.

Заключение.

Как вы увидели, замена моторного масла в Volkswagen Polo не представляет особой сложности. Даже в современных автомобилях вы легко сможете выполнять самостоятельно подобные работы, что поможет вам ощутимо сэкономить на обслуживании автомобиля.
Чтобы ваш автомобиль служил долго, не забывайте использовать моторное масло и расходные материалы только высокого качества!
На сегодня всё, надеюсь, статья по замене масла в двигателе Фольксваген Поло, была для вас полезна и ответила полностью на ваши вопросы.

Что лучше?

Как показывает практика, оригинальные свечи всегда дорогие, цена на запчасти часто бывает искусственно завышенной.

Если покупать аналоговые детали, можно сэкономить в 1,5-2 раза и не прогадать в качестве.

Кроме того, некоторые бренды выпускают свечи иридиевыми электродами, которые потребуют замены только через 90 тыс. пробега. Эти характеристики нужно смотреть на упаковке.

CWVA и CWVB

Для моторов CWVA и CWVB подойдут свечи производителей, которые поставляют оригинальные запчасти на завод:

    Bosch – свечу 04C905616A заменит запчасть с артикулом 0241135515, а 04C905616 деталь с номером 0241140519. Согласно отзывам на этих аналогах двигатели стабильно работают без видимых перебоев.

Свеча Bosch 0241135515 по сути является оригиналом и стоит практически также.

Свеча NGK 96596/ZKER6A-10EG в оригинальной желтой упаковке.

При использовании аналогов недостатков не обнаружено, двигатель стабильно работает без потери мощности. Наоборот, у некоторых моделей характеристики немного лучше, чем у оригинальных запчастей.

CFNA и CFNB

Аналоги для двигателей CFNA и CFNB:

Читать еще:  Газель двигатель 406 схема бронепроводов

    DENSO – артикул KJ20DR-M11. Это наиболее популярный вариант, который используют автолюбители. У свечей сопротивление немного больше чем у оригинала и составляет 4,5 кОм.

Свеча зажигания DENSO KJ20DR-M11 с иридиевым покрытие центрального электрода.

Свеча NGK 97237 с никелевым электродом.

Свеча BERU Z272 от французского производителя.

Какие свечи зажигания устанавливать на автомобиль, каждый водитель решает самостоятельно. Перечисленные запчасти не критикуются автолюбителями, но скептики предпочитают доверять оригинальным стандартам качества.

(РЕШЕНО) Не работают дворники, HELP .

Если не работает вентилятор, см. Если руль стал крутиться туго или появились проблемы в работе усилителя, проврьте кроме этого, силовой предохранитель SA4. Не оставляйте припаркованный автомобиль с полностью вывернутыми колёсами, а также не держите колёса вывернутыми до упора более 5 секунд, чтобы избежать поломок ЭУР.

Сам ЭУР расположен на валу в рулевой колонке. Если перестали гореть стоп-сигналы, проверьте кроме этого, предохранитель 43, а также лампы, их разъёмы и выключатель на педали тормоза, проводку. Если не работает, проверьте лампу. Если не горят не работают стеклоочистители на фольксваген поло фары, проверьте их лампы и подрулевой переключатель света.

Если автомобиль оснащен датчиком дождя, то взмахи стеклоочистителя управляются автоматически в соответствии с интенсивностью дождя. Чувствительность датчика дождя можно отрегулировать индивидуально с помощью переключателя А. Заднее стекло Для включения заднего стеклоочистителя сдвиньте рычаг в положение 6 или 7. В положении 6 стеклоочиститель работает примерно 6 секунд.

В положении 7 стеклоочиститель и омыватель работают непрерывно.

Если не использовать какой либо инструмент тиски и пр. Корпус трапеции силумновый и хрустнет на счёт. При выколачивании оси, резьба, даже если колотить по накрученной на ось гайке, со временем сминается и даже, как у меня ,чуть загибается.

Стали медленно работать дворники потом совсем перестали Автомобиль:volkswagen polo bl

Так что если ситуация как у меня, то лучше запастись леркой на 8 и держалкой, а так же тисками. Восстановить резьбу. На крайний случай её можно переточить и перерезать на М6. В общем выколотив ось, я изнутри высыпал кучу Г, потом отвёрткой выковырял ещё кучу и потом наждачкой ещё не.

Собираем в обратном порядке не забывая всё обильно смазывать графиткой и проверив начальное положение тяги двигателя. Перед окончательным защёлкиванием двигательной тяги, нужно рычаг двигателя упереть в металл тянуть до упора в металл на. Вот, собственно и всё. ODO км. Последний раз редактировалось titanik;

Термостат на Volkswagen Polo

Если появляется протечка специального наполнителя, который дает возможность элементу реагировать на температурные колебания, уменьшается в объемах этот элемент и требуется больший нагрев для клапанного открытия. Поэтому термостат срабатывает с временной задержкой.

Термостатный клапан открывается фольксваген поло седан термостат полностью из-за механических дефектов. Это приводит к поступлению в радиаторный отсек меньшего количества охлаждающей жидкости для корректного уменьшения температурных показателей. Клапан не закрывается полностью. Если в участок с рабочим элементом проникает антифриз, то он увеличивается в размерах, и крышка клапана не может полноценно закрыться.

Уплотнитель из резины имеет повреждения.

Когда в антифриз попадает масло, то оно разрушает поверхность уплотнителя. Если вы заметили снижение автомобильной мощности, перегрев двигателя или его работу на высоких фольксваген поло седан термостат в момент прогревания, высокий расход антифриза и топлива, то возникает необходимость в срочной доставке автомобиля в наш сервис, где мастера определят причину неисправности термостата.

Цена замены термостата на Поло седан Не смотря на то, что сама деталь стоит немного, услуга будет не очень дешевой. В нее входит стоимость диагностики, самой запчасти, антифриза в объеме 6 литров и работа мастеров.

Мастерская замена термостата на WV Поло седан (Фольксваген Polo sedan), холодной печки

Исходя из этого, надо понимать, что замена термостата Polo sedan замена качественная, конечно же не может иметь стоимость ниже определённого порога. Если Вам предлагают более дешевые услуги в другом сервисе, будьте бдительны: Последствия такой помощи будут плачевными — низкосортные элементы прослужат недолго и вызовут усугубление состояния автомобиля из-за перегрева двигателя.

Поэтому призываем вас не экономить на своем автомобиле и обратиться в наш сервис. Замена термостата на Поло седане с гарантией качества Чтобы фольксваген поло седан термостат были уверены в высоком сервисном обслуживании, требуйте от ремонтной организации сертификаты соответствия, которые у нас имеются фольксваген поло седан термостат достаточном количестве.

Мы предоставляем не только профессиональный ремонт и замену термостата Поло седан холодной печкино и гарантию службы нового устройства, поскольку все приобретенные элементы проверяются перед установкой. Фольксваген поло седан термостат сервис сотрудничает только с надежными и проверенными поставщиками, а мастера гордятся своим опытом и профессиональными навыками.

Блок управления вентилятором для Vw Polo (Sed RUS) 2011>

Потому что, вторая возможная причина — кранты контактам в датчике давления. А его замена — это уже перезаправка системы. Фольксваген поло седан блок управления вентилятором — будем надеяться на лучшее. И готовиться к худшему Боюсь сглазить, но, кажись, коротыш нашелся довольно просто — колхозно присобаченная лампочка подсветки панели кулисы, будь она неладна.

Читать еще:  Что замкнуть чтобы завести двигатель

Крайний раз был на разборе в Пушкино, взял одну в запас как раз, но поставить всё недосуг. Вот теперь и придётся Отрисовал боле-мене БУВ полностью, с номиналами пассивки, правда, типы всех диодов не до конца понятны, но что-то похожее на КД, и один помощней, не удается прочесть, на обратной стороне платы стоит фольксваген поло седан блок управления вентилятором.

Но — непринципиально. Один диод непонятен. Похож на стабилитрон, но стоит именно как диод. На картинке обведен красным. По цветовой маркировке также не нашел, как его идентифицировать. Белая и зеленая полоски.

Корпус стеклянный. Подсказали что скорее всего это smd диод.

Решения схемотехнические, что применены — довольно угарные. В смысле, я угорал. Нарисовал на досуге схемку БУВа. Схема афтеррана дополнительной помпы не мудрствуя лукаво реализована на специализированной микрухе UB, включенной один в один фольксваген поло седан блок управления вентилятором схеме из даташита на нее отличаются только фольксваген поло седан блок управления вентилятором времязадающей цепочки времени выбега на R4С4. Вообще, эта микруха была придумана для задания времени афтеррана карлссонов, но тут — для помпы сделано.

Какая, в сущности, разница? Предохранитель 5А на БУВе — это предохранитель дополнительной помпы. Как я понимаю, все эти навороты с приподнятым напряжением смещения и составным транзистором с танталовым конденсатором 10 мкф в эмиттере, а также кондёром параллельно обмотке реле как раз и призваны скомпенсировать «дребезг» от термодатчика в момент размыкания или замыкания его контактов в петле гистерезиса срабатывания.

Но, по крайней мере, соленоид муфты не дребезжит фольксваген поло седан блок управления вентилятором с реле, а тактует, что, конечно, гораздо лучше, чем если бы дребезжал. У меня нихрена не включает, датчик надо менять. Вот он то у меня карлссон на 2-ю скорость и запускает. Даже, когда температура еще по показометру. Про блокировку на выключенном зажигании на транзисторе VT4 писал выше.

В общем, такая вот немудрёная схемотехника. Диоды 1N написал от балды, но если и не они, то близкие. Напряжение стабилитрона VD6 написано у него на корпусе.

Считать, что за диод VD7, не удалось, но не меньше, чем на 2А прямого тока. VD5 написал FR тоже произвольно, считать не получилось с корпуса, но й точно подойдет по параметрам, если. Остальные номиналы должны быть правильными. Нумерация элементов, естественно, от балды, по локализации функциональностей. Может, пригодится кому.

Есть этот чертежик в Visio и его распечатка в pdf, но не уверен, что нужно, так как вероятность ошибки, хоть и незначительна, всё же имеется, неудобный блок для считывания, ежели фольксваген поло седан блок управления вентилятором не ломать. Если надо кому — могу в личку скинуть, пишите на форум.

Всем привет! Подскажите что мне делать, после запуска двигателя, примерно через минуту двигатель начинает дергаться. На диагностике сказали катушка,поменял все 4 +свечи изменений нет, поменял все фильтра, топливный насос! И едет машина не понятно с дерганием и тяга то пропадает, то появляется. За ранее спасибо

Не понятно на какой диагностике Вы были. вася не показывает что катушка. а пропуск или катушка или свеча. так что сейчас показывает. шланги проверяли на герметичносьть..ночью откройте капот и посмотрите где пробивает..который цилиндр Вам сказали 1.2.3.4. так вот проверте все провода что подходят к ниму.

Я поменял все 4 катушки на каждом цилиндре и свечи! сейчас диагностика показывает лямду 2, что после катализатора! Я грешу на ДМРВ, говорят диагностика его не показывает, как его проверить можно?

Отсоединить и послушать..без него плохо заводиться—надо с газом.

Сообщение добавлено в 19:40, предыдущее сообщение было в 19:39

Отсоеденил колодку от ДРМВ, завелась хорошо минут десять поработала и подсоеденил обратно, вот тут опять началось: перебои и обороты падали до нуля.

Я непоёму они сдохший ДМРВ не могут определить. у меня когда сдох мне сразу сказали. но у меня не дёргалась тока Чек горел. готовь 7000-10000 тыр. вставки по 3500 шляпа.

Очень жаль топикстартера . Признаться удивлен действиям сервиса ,не думал ,что еще такое встречается и на такой машине ..
ИМХО Пропуски зажигания на индивидуальных катушках далеко не всегда говорят о том, что надо менять катушку ,о ВСЕХ катушках речь не идет вообще , диагностика расходомера :в данном случае сдохший расходомер будет виден в параметрах ( гсек) блока , не заметить это очень сложно , и проверяется как описано ,элементарно ..

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector