Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген поло не заводится двигатель причины

Не заводится Фольксваген Поло: причины, что делать

Если новый предохранитель после установки выходит из строя, необходимо контролировать электропроводку на предмет коротких замыканий. Для того чтобы проверить реле, необходимо демонтировать подрулевую панель, как показано на рисунке: Расположение и расшифровка реле. Фольксваген поло не запускается двигатель расположения контактов реле нанесена на его корпусе. Устал платить за штрафы? Выход есть!

Почему не запускается двигатель Фольксваген Поло?

Забудьте о штрафах с камер! Подробнее по ссылке. Также отмечается, что в сильный мороз более градусов Поло может отказать в запуске, что объясняется фольксваген поло не запускается двигатель работой стартера.

Определяем, откуда доносится звук Лучшей профилактикой станет систематическая проверка уровня масла в двигателе Volkswagen на лошадей. Поможет его определить шкала с давлением. Минимальное значение менее 2 Мбар станет главным показателем того, что совсем скоро появится стук движка.

Причиной фольксваген поло не запускается двигатель может стать износ вкладышей, спровоцированный некачественным синтетическим или минеральным маслом. Решить неисправность можно лишь применением действительно добротного продукта. Так, звуки станут второстепенным вопросом.

Достаточно важным фактором может стать и само топливо, которое используется водителем для заправки своего Поло. Бензин во многом определяет период гармоничной работы мотора. Сырье сомнительного качества негативно повлияет на вязкость даже первоклассного масла. А так как во вкладышах нет подшипников, то машинное масло высшего сорта — обязательное требование.

Правда или нет не знаю. У меня такое чувство, что что-то с распредвалом. Либо он пополам сломался, либо его в постеле намотало. У себя дома в Петропавловске я бы нашел где сделать, а в Сибе никак не фольксваген поло не запускается двигатель, пердянск какой-то не город.

Петропавловск, Volkswagen Polo. Не заводится советы Ваше техническое оснащение должно быть безупречным — ведь время, которым вы располагаете, это те же самые деньги, которые, надеемся, у вас тоже.

Не теряйте ни того, ни другого. Если невесть куда пропавший галстук или прожженная утюгом брючина могут стать причиной срыва деловой встречи, то что тогда говорить об автомобиле, который не хочет заводиться за час до назначенных переговоров.

Что за черт?! Еще разок.

Разрядился аккумулятор

Основная, но не единственная причина именно в нем. После поворота ключа стартер достаточно медленно стал прокручивать маховик двигателя, но запустить его не удалось. Спустя небольшой промежуток времени вторая попытка результатов не дала, а стартер крутил еще медленнее. После длительного перерыва — третья попытка и снова неудача, при этом силы моей АКБ иссякли и стартеру было уже не провернуть маховик. Стоит отметить, что прежде чем приступить к пуску двигателя, как учил в университете преподаватель по дисциплине «Электрооборудование автомобиля» я включил дальний свет фар. Кто-то может сказать, что включение света фар — это полный бред и действие из серии попинать по колесам и протереть фары))) Поверьте мне дорогие друзья, что это не так и в двух словах попробую Вам объяснить, что это действие поможет завести автомобиль в сильный мороз.

Читать еще:  Хендай грета какой двигатель выбрать

При сильно отрицательных температурах вязкость электролита повышается и соответственно повышается его сопротивление. Снижение проводимости электролита неуклонно снижает отдачу электроэнергии батареей. Если мы перед пуском двигателя даем АКБ незначительную нагрузку, то электролит, который присутствует в порах пластин, разогревается и его проводимость растет (так как сопротивление снижается).

Попытаюсь предвосхитить еще один вопрос, который может возникнуть: не разрядит ли включение фар дальнего света и так «чуть живую» АКБ?

При включении дальнего света на 1 минуту величина разряда АКБ будет примерно равна 0,1 Ампер*час. Берем среднестатистический аккумулятор емкостью 60 Ампер*час такой разряд составит всего 0,2% емкости приведенной АКБ. Аккумулятор не заметит такой потери.

Вот соответствующая таблица.

Замена вышедшего из строя масляного насоса

В автомобилях Фольксваген Поло Седан этот разъем находится с левой стороны и чуть ниже от рулевой колонки и он скрыт пластиковой накладкой. При включении стартера слышны многократные щелчки. Причина — неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.

Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причина — разряжена аккумуляторная батарея, нарушение контактных соединений, подгорание контактов тягового реле, загрязнение коллектора или изношенность щеток, междувитковое или короткое замыкание в обмотках.

Стартер включается, якорь его вращается, но маховик остается неподвижным.

Вся правда о 5 летнем Volkswagen Polo Sedan

Причина — ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера. Стартер не выключается после пуска двигателя. Причина — неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель!

Повторяете процедуру снова и снова, но все впустую. Только свечи топите бензином.

Приходится пешком добираться до остановки и на общественном транспорте ехать на работу. С такой ситуацией сталкиваются многие автолюбители. Причин ее возникновения может быть масса. Возможные проблемы плохого пуска двигателя Если стартер вообще не активируется и не срабатывает тяговое реле, то возможны два пункта неисправности: К счастью, Фольксваген Поло не является обладателем подобного устройства, поэтому исключаем возможность выхода из строя предохранителя.

Читать еще:  Mini cooper s рабочая температура двигателя

С проводами все просто: Вялая работа стартера тоже не годится. Она является признаком слабой зарядки АКБ.

Поэтому либо заряжаем батарею, либо меняем ее на свежую. Бодрая работа стартера исключает причины, связанные с аккумулятором. Перед поникшим автомобилистом возникают другие две проблемы.

Первая находится в плоскости, называемой система зажигания. Вторая кроется в системе подаче топлива.

Volkswagen Polo Sedan 2011, 105 л. с. — поломка

Чаще всего встречается первая проблема. Низковольтная часть состоит из датчика и специальной коробки, напичканной электроникой.

В ней как раз и образуется желанная искра. Высоковольтные провода благодаря распределителям снабжают свечи током высокого напряжения. Проверка должна проходить в особом порядке. Начинаем с высоковольтной части: Следим за тем, чтобы провод не касался поверхности, иначе вся электроника на седане выйдет из строя.

Заводим двигатель и наблюдаем за наконечником провода.

Между ним и корпусом должен проскочить заряд электричества. При наличии дефектов меняем детали. Также необходимо высушить свечи, залитые бензином. Достаем их из катушки, подключаем к ним высоковольтные провода, собираем в пучок и запускаем стартер.

На электродах свечей замелькают маленькие искорки. На следующем этапе проверяем катушку, а точнее напряжение, поступающее на элемент.

Сделать это можно при помощи тестера или подкапотной лампы. Если напряжение отсутствует, то загвоздка того, что двигатель не заводится, состоит в катушке.

VW POLO не заводится.

VW POLO 1997 г. выпуска
Мотор 1,4 л тип AEX, ЭБУ — Motronic 9
Притащили на веревке. По диагностике ошибок никаких. Единственное что смогли найти это датчик температуры охлаждающей показывал «-13». Заменили, стал отображать реальную температуру +12. Все равно не заводится!
Проверили фазы ГРМ — все на месте, искра есть, форсунки открываются, давление топлива в норме. Сняли дросельную заслонку помыли, поставили на место, через VAG адаптировали. Ни какого эффекта. Проверили подсос воздуха — тоже нет. Сняли тромблер, осмотрели, общими мыслями пришли к решению о его замене. Заменили и о чудо завелась!
Однако с новым тромблером проработала всего минут 20 и опять заглохла.
Опять все проверили все равно не хочет заводится.
Подскажите, кто что может, а то пока своих мысле уже не хватает.
А да чуть не забыл может еще кто подскажет как проверить синхронизацию рвала относительно квала ,если нет датчика положения к вала ,а есть трамблер с приводом от рвала .

наконечники новые.
давление топлива мерили на СТО(что там намерили не знаю- сказали в норме) я просто надавил на залатничек на топливной рампе — со свисом вылилось от туда прилично, т.е. давление есть, если даже оно и не достаточное, то машина при вращении стартера, хотя бы чихнула разок.
по датчикам — думаю что если бы от какого нибуть из них не было сигнала — загорелась бы ошибка по любому. мотор то не заводится.
свечи в норме.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

Читать еще:  Генератор в 406 двигателе причины

Mex@n!K
они у меня записаны:

Адрес 01 ——————————————————-
4 Найдены неисправности:
17952 — Датчик угла поворота привода дрос. заслонки-G187: слишком высокий уровень сигнала
P1544 — 35-10 — — — Спорадическая
17580 — Датчик угла поворота 2 привода дрос. заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала
P1172 — 35-10 — — — Спорадическая
18088 — Включен устойчивый от сброса аварийный режим
P1680 — 35-10 — — — Спорадическая
17925 — Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи
P1517 — 35-10 — — — Спорадическая
Адрес 03 ——————————————————-
3 Найдены неисправности:
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверьте Коды в Памяти — Спорадическая
Адрес 08 ——————————————————-
1 Неисправности:
01317 — Блок управления в комбинации приборов-J285
79-00 — считать данные из памяти неисправностей
Адрес 09 ——————————————————-
2 Найдены неисправности:
01314 — Блок управления двигателя
49-10 — нет связи — Спорадическая
01598 — Напряжение тяговой аккумуляторной батареи
07-00 — слишком низкий уровень сигнала

Адрес 17 ——————————————————-
3 Найдены неисправности:
00562 — Датчик температуры и уровня масла-G266
30-10 — обрыв цепи/к.з. на плюс — Спорадическая
00779 — Датчик температуры наружного воздуха-G17
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс
01314 — Блок управления двигателя
49-10 — нет связи — Спорадическая

Адрес 19 ——————————————————-
1 Неисправности:
01314 — Блок управления двигателя
49-10 — нет связи — Спорадическая
Адрес 44 ——————————————————-
1 Неисправности:
01314 — Блок управления двигателя
49-00 — нет связи

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector