Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген поло седан сколько проходит двигатель

Двигатель VW CFNA

  • Двигатели
  • Volkswagen
  • CFNA

1.6-литровый 16-клапанный двигатель Фольксваген 1.6 CFNA выпускался с 2010 по 2016 годы и прежде всего известен по таким популярным у нас на рынке моделям как Поло Седан и Рапид. Этот силовой агрегат отметился массовой отзывной компанией по замене поршневой группы.

  • Характеристики
  • Описание
  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены

Когда необходима на Volkswagen Polo замена масла

Про установленный период времени говорилось выше, но рассмотрим остальные случаи, которые приводят к замене масла на Фольксваген Поло седан:

  1. Длительная стоянка транспортного средства. В связи с тем, что машина используется не ежедневно, а только по необходимости. И то не часто, то можно не рассчитывать на долгий период работы своего мотора. Всё дело в наличие влаги двигателя, которая проявляется из-за длительного бездействия мотора.
  2. Длительная работа мотора на холостых. Обычно это связано с заторами на дорогах. В этот момент охлаждающая система не работает, вследствие чего нагревается двигатель.
  3. Постоянные перегрузки машины. Из-за превышения допустимого перевозимого веса создаётся большая нагрузка на двигатель. Из-за этого происходит окисление масла.
  4. Постоянно трогаются. Опять же речь идёт о заторах. Как раз в таких ситуациях происходит большее нагревание жидкости. А чем выше температура, тем ниже его характеристики.
  5. Бензин плохого качества. Не для кого ни секрет, что топливо плохого качества сгорает не полностью, из-за чего начинает сливаться с маслом, при этом его характеристики также падают.
  6. Проведение процедуры на скорую руку. Из-за несоблюдения всех правил проведения процедуры можно навредить двигателю.

Но в чём причина своевременной замены моторного масла?

  1. Смазывание всех соприкасающихся элементов работающего механизма. Так как главная нагрузка направлена именно на эти детали, то проведение своевременной процедуры предотвратить их стирание.
  2. Функция охлаждения. Дело в том, что эта жидкость забирает излишнее тепло от соприкасающихся элементов. Что увеличивает срок их службы.
  3. Удаление элементов мотора от нагара. Огромное множество выхлопа проходит через эту систему. Масло в свою очередь собирает всю эту грязь и отправляет её через масляный фильтр. Действительно качественный продукт крайне быстро темнеет. Это говорит о том, что оно справляется со своей очищающей функцией.
  4. Защитная функция. Жидкость покрывает поверхность мотора. Это защищает его от преждевременного изнашивания. Более того, оно предотвращает появление ржавления.

Volkswagen Polo Sedan 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Volkswagen Polo, 2011

Volkswagen Polo, 2012

Volkswagen Polo, 2019

Volkswagen Polo, 2020

Комментарии 51

Поршни ЕТ ставят с середины 2013 года, мой пробег 60 т.км. с этими поршнями и стук еле уловимый на холодную 10 секунд максимум, надеюсь еще столько же пройти без забот.По поводу ремонтно-пригодности: писал письмо известным (Kpower) мастерам по ремонту двигателей, якобы одноразовых Kia Rio, Солярис, в итоге они их капиталят без проблем.Ну узнал по двиглу CFNA. На что мне ответили;Здравствуйте,

Блок можно загильзовать, в этом нет никаких проблем.
Миф про одноразовые моторы раздувают сами дилеры, что-бы покупали
новые шортблоки или авто.Так что думаю нужны хорошие спецы.

А сколько это удовольствие (перегильзовка с разборкой, сборкой и доставкой до потребителя по месту его жительства) денег стоит, можно их спросить об этом?

От 100 тыс.+ -.Одно радует что особо нет ещё капиталок наших двигателей, проезжают они свои 200-400 тыс.Постучал немного и вперёд.Я масло кстати сменил чисто с допуском wv 504-507.Взял Лукойл genesis армотек 5w30 VN., ещё тише стал работать на холодную.Меня вибрации немного подбешивают, а так нормуль.Удачи!

Читать еще:  102 двигатель работает как дизель

У CFNA есть известные проблемы с поршневой ((
Многие начинают стучать при 10000 км, некоторые даже раньше. Есть большая ветка на тему на vwts. Vw проблему знает и менят поршневую по гарантии, но на такую же. Те же яйца.

Чиповать я бы не стал: стоковый двиг выдает 150 Нм, коробка выдерживает мах 170 Нм, чипуют до 170-175, т.е. Есть случай, когда без чиповки коробку порвало.

У тебя разве CFNA? На новых поло же другой ставить начали двигатель — с ременным приводом.

Они сначала изменили кузов, а потом в ноябре стали ставить новые движки. Я купил в октябре.

У CFNA есть известные проблемы с поршневой ((
Многие начинают стучать при 10000 км, некоторые даже раньше. Есть большая ветка на тему на vwts. Vw проблему знает и менят поршневую по гарантии, но на такую же. Те же яйца.

Чиповать я бы не стал: стоковый двиг выдает 150 Нм, коробка выдерживает мах 170 Нм, чипуют до 170-175, т.е. Есть случай, когда без чиповки коробку порвало.

У тебя разве CFNA? На новых поло же другой ставить начали двигатель — с ременным приводом.

Ну у тебя какой пробег ?

у меня на 10 тыс зимой один раз застучало так, словно в двигатель с завода масоло никогда не наливали, потом само прошло за три дня. Сейчас на 13 тыс уже явно стучит на холодную (ниже +10). У моего друга тоже поло, куплен немного раньше моего, тоже 2015 год, с автоматом, застучал на 12 тыс, уже поменяли поршни.
Есть официальное письмо фольксвагена, где сказано, что этот стук на работу не влияет, типа ездите и радуйтесь. Но он все же не совсем не влияет, на vwts есть фото разобранных движков. Ну и главное — при продаже попробуй докажи покупателю, что стук как у запоротого движка не влияет.

Совершенно с тобой согласен, кому нужна такая машина у которой от основного силового агрегата идёт подобный стук. Мне слава Богу по постгарантийной поддержке клиентов WV поменяли бесплатно поршневую на увеличенный размер ЕТ, но без ГАРАНТИИ! Это конечно не панацея, но надеюсь, что может быть обойдётся и стучать больше не будет, а так за ремонт по наряду выписали 120 тыс. руб. Не всем клиентам одобряют подобные «игрушки», некоторым отказывают, а моей машине тогда было уже 4 года. Если машина гарантийная следует незамедлительно требовать диагностики и устранения стука.

В моделях с 15-года, уже сразу поршни ET идут, где-то читал

Я тоже слышал об этом, даже указывали с какого номера двигателя стали ставить эти поршни (в каком то интернетресурсе). Мой номер двигателя туда не попал

Есть поло и джетты первых выпусков, по 800 т. км+ и ездят до сих пор без капиталок и переборов. Но там пробеги по трассам. Используются в автодоре подмосковья.

Поло седаны ездят ?

Поло седаны и джетты, всё калужское, CFNA-шное.

Необходимые инструменты и материалы для замены масла

В список того, что потребуется для работы входит:

  • эстакада или смотровая яма;
  • рожковый ключ на 18 mm;
  • спецключ для масляного фильтра;
  • емкость для слива не менее 5 л ;
  • перчатки;
  • масляный фильтр;
  • моторное масло (канистра 5 л).

Каталожные номера расходных материалов

Оригинальное моторное масло Volkswagen Special Plus SAE 5w40 (5л.) артикул — G052167M4. Цена около 2910 рублей. Оригинальный масляный фильтр VAG код — 071115562A, его цена составит 670 рублей. Аналоги обойдутся вдвое дешевле, к примеру: MANN-FILTER HU7197X – 350 рублей; Knecht Filter ОX188DECО – 330 рублей. Также не забывайте что нужно менять уплотнительную шайбу пробки поддона либо сливной болт в сборе — N90813202 стоит 95 рублей.

Читать еще:  Что такое принудительное охлаждение двигателя

Цена запчастей актуальна на лето 2017-го года для Москвы и области.

Открываем капот и первым делом откручиваем масляный фильтр, для того, чтобы сдвинуть с места, я использую вот такое приспособление.

Тут же протираем резьбу и посадочное место.

Снимаем пробку маслозаливной горловины.

Подставляем тару для слива масла, берем ключ и начинаем откручивать сливную пробку.

Заканчиваем отвинчивать вручную, прижимая пробку к отверстию, чтобы ее не вытолкнуло в канистру с отработкой.

Сразу меняем уплотнительное кольцо на пробке.

И закручиваем пробку обратно.

Достаем новый фильтр из коробки, смазываем посадочное место и уплотнительную резинку маслом.

Устанавливаем его на место.

Заливаем свежее масло.

Закручиваем пробку маслозаливной горловины.

Проверяем щупом уровень масла.

Вставляем щуп на его место, включаем двигатель и даем ему поработать немного. На этом процедура замены фильтра и масла завершена.

Российский двигатель Polo Sedan

Итак, новый Volkswagen Polo Sedan как и раньше представляет собой модель калужской сборки, которая получила доработки, в том числе и по двигателю. Речь идет о моторе CFN серии Е211. Сразу отметим, новый силовой агрегат стал еще мощнее и экономичнее. При этом также примечательно, что доступный седан получит агрегаты, произведенные на заводе в Калуге.

Что касается Поло седан на автомате, с новым двигателем автомобиль разгоняется медленнее, чем предыдущая модификация. Разгон занимает 11.7 секунды. Также немного выше и расход, который составляет 5.9 литра, однако для АКПП это вполне ожидаемо.

Еще отметим, что немцы также предлагают спортивную версию Поло. Речь идет о Polo GT, который получит 1.4 — литровый турбомотор TSI мощностью 125 л.с. Также данный автомобиль будет оснащен 6-и ступенчатой роботизированной КПП.

Вернемся к двигателю. Новый двигатель Поло, точнее, его атмосферные версии MPI на 90 и 110 л.с., стали более современными и экологичными. Главной особенностью модернизированных версий CFN является алюминиевая ГБЦ. Доработки позволили ускорить прогрев мотора, также быстрее и эффективнее начинает работать печка.

Еще седан получил расширенный пакет, который предполагает улучшенную подготовку к зимним условиям, что позволяет реализовать уверенный и стабильный пуск двигателя при низких температурах до -30 и ниже.

Другие детали и узлы не получили каких-либо серьезных изменений. Впускной коллектор фактически пластиковый, при этом легко выдерживает высокие температуры. Система зажигания бесконтактная, маслонасос имеет датчик давления, реализована возможность его настройки.

Например, сам производитель рекомендует менять масло каждые 15 000 км, однако на практике в СНГ оптимально менять смазку уже через 8-10 тыс. км. вместе с обязательной заменой масляного и воздушного фильтров.

Также нужно уделять внимание и вопросу подбора самого масла по вязкости и другим параметрам в том случае, если владелец по той или иной причине не хочет использовать тот продукт, который предлагает официальный дилер в рамках обслуживания ТС.

CFNA 1.6 л. 105 л.с. двигатель Volkswagen

ТО-2 также прошел заменили только расходники, на ТО-3 была замена левого ступичного подшипника. Когда проехал первые 50 на холодную стал замечать цоканье цепи.

Отправился на диагностику — сказали нужно менять поршневую. Илья, Волгоград. С цоканьем поршней я не сталкивался, хоть и наслышан об. У меня авто года. Никаких проблем не. Вовремя осуществляю замену расходных материалов, заправляюсь на сертифицированных заправочных станциях.

Могу сказать, одно, что цоканье — заводской брак, о котором в компании уже давно знают.

Читать еще:  Характеристики дизельного двигателя рено гранд сценика

Каков реальный ресурс двигателя Volkswagen Polo 1.6

Гарантия на движок 5 лет, поэтому все должны оперативно менять. Цепь установлена хорошая — её ресурс минимум. В целом — мотор на фольксваген поло седан машина с ресурсом двигателя тысяч километров. В некоторых случаях действительно замечен заводской брак, который проявляется на холодную стуканьем поршневой группы. Проблема имеет не массовый, а скорее единичный характер. В любом случае, производитель предоставляет серьезную гарантию и в случае обнаружения дефекта узлов и агрегатов производит оперативную замену.

В целом двигатель является более простой версией 1. К недостаткам относят вибрации на холостом ходу и троение, которые исчезают после прогревания мотора.

Если двигатель не едет, то причина кроется в клапане перепуска турбокомпрессора и клапане, управляющим турбиной. Силовые агрегаты VW-Audi TSI любят долго греться и больше нормы потреблять масло, но это не критично и при должном обслуживании движок может мотор на фольксваген поло седан не менее тысяч километров.

В основу 1,4 TSI с любых модификациях лег чугунный Мотор на фольксваген поло седан с алюминиевой головкой на 16 клапанов и парой рапсредвалов. Двигатель получил гидрокомпенсаторы, прямой впрыск и фазовращатель на впуске.

Несмотря на указание производителя, что цепной привод ГРМ прослужит весь срок эксплуатации двигателя, менять его придется уже через километров. Основным в двигателе Volkswagen-Audi EA 1.

Маломощные версии оснащены турбокомпрессором TD02, а самые сильные 1. В этом случае Поло седан никак не является исключением. И не стоит полагаться на заявленные 2 или 3 года гарантии. На седане из Калуги серийный номер находится на блоке цилиндров под корпусом термостата.

Так как ДВС новый, такая информация сильно облегчает подбор моторного мотор на фольксваген поло седан, оригинальных запчастей или заменителей по мотор на фольксваген поло седан. Кстати, при выборе масел на данную модель важно обращать внимание на вязкость, которая должна быть 5W30 или 5W40, а также на допуски. Что касается самого завода-изготовителя, в некоторых источниках встречается информация, что в двигатель Поло седан на производстве льют масло Castrol.

Для замены масла нужно покупать около 4 литров, сам производитель рекомендует заливать в двигатель 3. За этим также нужно следить, так как перелив масла в двигатель может стать причиной определенных проблем. Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое двигатель FSI.

Поло седан с новым двигателем

Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках моторов данного типа, а также какие особенности имеет указанный силовой агрегат. Менеджеры в автосалонах делают акцент на том, что именно по этой причине в дополнительной обкатке моторы не нуждаются.

Однако на практике специалисты обращают внимание на мотор на фольксваген поло седан, что двигатель, даже самый современный, все же нужно обкатать.

Правила достаточно просты: Также после первой тысячи масло и масляный фильтр нужно сменить, а также всегда использовать качественный бензин не ниже АИ Дальше следующая замена масла предполагается на 3 тыс. После этого масло снова меняется, а двигатель дальше можно постепенно нагружать. Что в итоге Как видно, если говорить о модели Volkswagen Polo Sedan, двигатель после рестайлинга стал мотор на фольксваген поло седан и легче. Благодаря модернизированной головке блока цилиндров, которая отливается из алюминия, а также ряду других доработок, этот мотор является настоящим технологическим порывом для завода в Калуге и вполне справедливо может считаться ДВС, изготовленным в РФ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector