Фольксваген поло стук поршней холодного двигателя - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген поло стук поршней холодного двигателя

Почему стучит двигатель фольксваген поло — бояться или нет

VW polo седан 1.6 перестал заводиться + появился жор масла. Часть 1.


В противном случае необходимо будет почистить отсеки сгорания топлива и клапаны двигателя. Скажу лишь что через фольксваген поло ревет двигатель тысяч звук стал проявляться вновь. Ближе к 10 тысячам по утрам зимой начали появляться какие то посторонние звуки в двигателе ,на ТО попытался обратить на на внимание инженера по гарантии,но он лишь отмахнулся не мешайте двигателю работать.

Все автолюбители понимают, что любые шумы, которые доносятся из мотора, – неблагоприятный знак. Проблема не…

В некоторых случаях действительно замечен заводской брак, который проявляется на холодную стуканьем поршневой группы. Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава, цилиндры расточены в блоке. Если же мотор слишком запущен, то повышенная растрата масла неизбежна.

Кстати инженер по гарантии посоветовал почитать инструкцию где написано ,что стук на холодную допускается в течении двух трех минут, жор масла тоже.

А на поло седан так еще и цена весьма и весьма привлекательная,конечно дороже приоры ,но зато какое качество-немецкое.

Polo Sedan 2011 Работа двигателя после 127.000тыс

Конечно пришлось подождать три месяца ,но зато менеджеры в салоне сама любезность,конечно. Не помог даже звонок на горячую линию..

Стук двигателя Фольксваген Поло седан

Но все утряслось и через три месяца ,и еще недели ожидания ПТС ,я наконец выехал за ворота салона на новеньком авто с блестящими буковками на решетке VW. Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое двигатель FSI. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках моторов данного типа, а также какие особенности имеет указанный силовой агрегат. Менеджеры в автосалонах делают акцент на том, что именно по этой причине в дополнительной обкатке моторы не нуждаются.

Однако на практике специалисты обращают внимание на то, что двигатель, даже самый современный, все же нужно обкатать. Также после первой тысячи масло и масляный фильтр нужно сменить, а также всегда использовать качественный бензин не ниже АИ Дальше следующая замена масла предполагается на 3 тыс. После этого масло снова меняется, а двигатель дальше можно постепенно нагружать.

Что в итоге Как видно, если говорить о модели Volkswagen Polo Sedan, двигатель после рестайлинга стал мощнее и легче. Благодаря модернизированной головке блока цилиндров, которая отливается из алюминия, а также ряду других доработок, этот мотор является настоящим технологическим порывом для завода в Калуге и вполне справедливо может считаться ДВС, изготовленным в РФ.

На практике еще дорестайлинговая версия показала себя в качестве достойного конкурента для других марок и моделей на рынке, что также обещает успех и повышенный спрос для обновленной версии Поло.

Особенностью оснащения считается повышенный расход масла.

Наблюдается это явление при обкате транспортного средства в пределах ,5 тыс. В это время нужен постоянный контроль наличия масла. При этом водители отмечают, что ниже минимальной отметки его уровень не снижается.

Читать еще:  Фольксваген крафтер двигатель на 2000 оборотах

Почему стучит двигатель Поло седан

Постепенное уменьшение громкости звучания свидетельствует о попадании в узел грязи. Если мотор продолжает равномерно стучать, то значит, в систему попал воздух. Обычно в сервисных центрах меняют целиком поршневую систему с обоими гидрокомпенсаторами, чтобы наверняка устранить проблему. Хорошим помощником для самостоятельной диагностики звучания мотора седана Поло является обыкновенный фонендоскоп, применяемый в медицине. В холодную стужу стук может появиться в любой момент. стучит двигатель на фольксваген поло

Обычно это происходит на тыс. Встречаются редкие образцы Поло седан, на которых проблема с поршнями или другими элементами силовой установки возникает еще в самом начале пробега.

Несколько советов по борьбе со стуком двигателя Основные методы борьбы со стуком в двигателе, которые предлагают мастера ТО и опытные автомобилисты: При запуске двигателя необходимо увеличить нагрузку электронных систем. Заправлять автомобиль только проверенной маркой топлива. Как только припарковались, доводим обороты до и держим их в течение минуты. Затем, не стучит двигатель на фольксваген поло оборотов, выключаем мотор.

Менять моторное масло нужно в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. На седане Поло наилучший вариант — км пробега.

Осуществлять прогрев силовой установки следует на повышенных оборотах на отметке примерно в На холодную или холостых оборотах мотора, слышен металлический отзвук и различить от стучит двигатель на фольксваген поло поломки достаточно сложно. Данный звук пропадает при наборе оборотов и скорости.

Чтобы уйти от этой проблемы необходимо заливать качественное топливо у проверенных поставщиков. Вывод Стук двигателя Поло на холодную может быть обусловлен разными причинами.

Это в свою очередь приведет к дорогостоящему капитальному ремонту. В случае возникновения чрезмерного износа поршневых колец необходимо разобрать двигатель и заменить. Также стук в поршневой группе возможен из-за чрезмерного износа пальцев поршней.

Для тех, у кого стучит двигатель

Диагностировать данную неисправность можно по характерным признакам: Для устранения неисправности необходимо разобрать цилиндропоршневую группу и произвести дефектовку пальцев поршней. Чрезмерно изношенные элементы подлежат замене.

Поршни Приглушенный металлический звук может говорить о износе коренных подшипников. При появлении посторонних шумов стоит учитывать сопутствующие стучит двигатель на фольксваген поло.

Это поможет сократить зону поиска возможных повреждений. Например, двигатель авто может начать стучать сразу после запуска или уже в прогретом состоянии. Если в вашем Фольксваген Поло седан двигатель стучит на холодную, читайте эту статью.

Для тех, у кого стучит двигатель

Поршни Приглушенный металлический звук может говорить о износе коренных подшипников. Появление зазоров между коленвалом и вкладышем говорит о том, что дальнейшая эксплуатация двигателя без ремонта может привести к появлению задиров и необходимости капитального ремонта.

Стук подушки двигателя Один из элементов мотора — вкладыш — имеет ограниченный ресурс и со временем может изнашиваться. В процессе эксплуатации может появляться стук подушки. Поэтому во время диагностики нужно также проверять и данные детали — заменить их достаточно просто и дешево. Стук опоры двигателя Еще одной причиной появления шума в передней части машины может являться износ опоры двигателя.

Читать еще:  Что делать после капремонта двигателя

Стук двигателя Поло седан – бояться или нет?

Skoda Roomster Причины стука Рассмотрев основные технические характеристики можно увидеть, что силовой агрегат достаточно распространён. Основной причиной, при которой Поло начинает стучать на холодную, автолюбители и мастера по ремонту отмечают — особое строение volkswagen polo стук в двигателе группы. Все причины стука начинаются именно с этого места. Это может означать, что мотор придётся капиталить. Если машина стоит долго, несколько дней не выезжаю, было до 10 дней, стучит немного дольше.

Внимание обращаю всегда, но пока так не парюсь. А теперь volkswagen polo стук в двигателе затравки: Кто подобрал «свое масло» к Polo, и придерживается своего выбора, я за Вас рад.

Мой горький опыт перейти на другое масло: Пролистав посты Poloведов, кто что льет и сделав анализ, выбрал известный бренд большинства. Подсчитано — сделано. Да дешевле. И на очередном ТО смело заливаю этот бренд, ничего кстати против него не имею лил в предыдущую и все работало.

Стук двигателя VW Polo на холодную

Извините по сравнению как было и как стало, небо и земля. Именно грохот! Соседние механики находившиеся за 40 метров от меня, замерял шагами выросли у машины как грибы из под земли: Заказываем и меняем, однозначно». И слюна потекла.

Я тоже не лыком шит, иду к самому главному спецу Ветале, надеюсь у Вас в гаражах тоже такой. Ответа ждем уже четыре месяца. Александр Лялин, г.

Устранение стука

Иногда автовладельцы предпринимают попытки самостоятельно решить проблему стучащих гидрокомпенсаторов. Ничего против не имею, поскольку промыть или отремонтировать элемент своими руками вполне реально.

Приготовьтесь, что на работу уйдет много времени и сил. Без опыта ремонта машин лезть туда не стоит. Полагаться полностью на промывку не стоит, поскольку она не всегда позволяет восстановить нормальную работу компенсатора. Это обусловлено тем, что причинами стука может выступать масло или неисправности в других системах двигателя.

Не забываем про ситуации, когда на холодную стук слышно, а на горячую он пропадает. Тут точно причина не в низкой температуре масла. Подобное явление частое. Потому автовладельцы часто игнорируют эту симптоматику, поскольку стук вскоре пропадает.

Почему стучит двигатель Поло седан

Стук также пропадает, если убрать высоковольтный кабель с зажигания. Решение проблемы Наступает время, когда поршни множества автомобилей начинают плохо функционировать и стучать. Поначалу стук холодного двигателя можно услышать лишь при запуске на морозе.

Как правило, проблема возникает в зимнее время при температурах от -4 и до Появляется стук холодного двигателя обычно после тысяч километров пробега. Выявить дефект можно во время холодного запуска движка при стуке поршней если все совсем хреново, тогда выявить не стук поршней фольксваген поло седан что делать труда и при горячем запуске.

Читать еще:  Что такое двс 405 двигатель

Обычно при обращении в мастерскую, там рекомендуют менять поршневую систему авто. Ведь одновременно сломаться могут два гидрокомпенсатора. В запущенной стадии чревато кулаком дружбы и повышенной растратой масла. Это обычная рядная четверка в алюминиевом блоке цилиндров с тонкими 1. Сверху располагается клапанная головка блока цилиндров с двумя распредвалами и гидрокомпенсаторами.

В приводе ГРМ используется необслуживаемая цепь, ее ресурс рассчитан на весь срок эксплуатации.

Износ и стуки поршневой группы

Одним из недостатков двигателей CFNA является ярко выраженный стук поршней при запуске агрегата и его прогреве. Подобные дефекты могут проявить себя уже на 15 тысячах пробега, наблюдаются на 1 или 2 поршнях. Если температура охлаждающей жидкости менее 10 градусов, стук определяется жесткой перекладкой холодного поршня при раннем угле опережения впрыска, выставленным электроникой.

Второй причиной стука поршней является чрезмерное зажатие выпускного коллектора. За счет повышенного противодавления выхлопных газов, снижается качество наполнения второго цилиндра. Некачественная смазка поршневых пальцев также приводит к ярко выраженному стуку.

Стандартным вариантом решения проблемы в дилерских центрах всегда считалась замена поршней на новые узлы. При этом самой эффективной считалась установка усовершенствованных моделей, в наименовании которых имеется литера ЕТ. Параллельно выполнялась перепрошивка блока электроники. С 2013 года дилеры проводят замену выпускного коллектора, но информация об изменениях в прошивке отсутствует.

Многие владельцы автомобилей с двигателями CFNA, заменившие поршни на модели ЕТ, сообщают о появлении стуков через некоторое время эксплуатации. В первую очередь подобный дефект обнаруживается на холодном моторе, постепенно становится видимым на прогретом силовом агрегате. Проблема связана с выработкой поршней и стенок, увеличением рабочего зазора. При этом такие стуки не приводят к фатальным последствиям.

Для того, чтобы минимизировать стуки, рекомендуется исключить прогрев силового агрегата после запуска. Также требуется сразу включать все системы потребляющие энергию, что дает дополнительную нагрузку на генератор и мотор. Еще одним вариантом является установка выпускного коллектора без катализатора. При этом выпускные каналы становятся равнодлинными.

Общедоступная статистика не содержит данных о заклинивании моторов CFNA после появления стуков поршневой группы. Более половины двигателей исправно работают 200 тысяч километров и более. Отдельные авто имеют пробег 500 тысяч км без замены поршней и других работ. Для исключения внезапных сюрпризов, связанных с повышенным расходом масла, необходимо исключить эксплуатацию на 92-м бензине, особенно низкого качества, своевременно выполнять плановое техобслуживание.

Выбрать и купить бензиновый или дизельный двигатель для различных моделей Фольксваген вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты