Фольксваген поло стук при заводе двигателя - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген поло стук при заводе двигателя

Стук при запуске двигателя 1,6 CFNA (CFN) на VW Polo Sedan

Чтобы предотвратить стук двигателя Поло седан, нужно: Начинать движение только после того, как двигатель прогреется до 60 град. Контролировать и поддерживать максимальный уровень моторного масла. Использовать только качественную и проверенную синтетику например, фирмы Кастрол.

Увеличение оборотов приводит к смене тона звука. Многие автовладельцы отмечают, что стук гидрокомпенсаторов не является критической поломкой.

Эксплуатация автомобиля возможна продолжительное время без повреждения основных элементов двигателя.

Все же если автовладелец решил устранить посторонний звук необходимо выявить стучащий гидротолкатель. Для этих целей необходимо менять поочередно гидрокомпенсаторы, прислушиваясь к звуку работающего мотора. Очень часто звук, стучащих гидротолкателей, проходит при смене моторного масла.

  1. Фольксваген Поло седан: ремонт двигателя CFN (CFNA) — стук при холодном запуске
  2. Почему стучит двигатель Поло седан
  3. Стук двигателя Volkswagen Polo

Болтающийся стук спереди

Вывешиваем переднюю часть автомобиля, снимаем колесо и отвинчиваем болт ступицы. Снимаем три болта опоры к рычагу подвески и выводим опору из пазов. Достаем хвостовик и фиксируем привод при помощи проволоки, чтобы не повредить шарнир.

Откручиваем винт пальца опоры. Ставим съемник и выдавливаем палец из поворотного кулака.

Демонтируем шаровую опору. Сборку осуществляем в обратной последовательности, меняя все закисшие фольксваген поло стук на свежие крепления. Рычаг подвески Нередко причиной скрипа подвески седана Поло становится погнутый рычаг.

Почему стучит двигатель Поло седан

При езде по мелким кочкам он вряд ли деформируется, но при попадании в огромную выбоину на дороге деталь фольксваген поло стук может повредиться. Поднимаем переднюю часть машины и устанавливаем на надежную опору. Слегка сжимаем пружину при помощи специального приспособления.

Читать еще:  Двигатель ваз 2011 технические характеристики

Отвинчиваем три болта, скрепляющие шаровую опору с рычагом подвески, и разъединяем фольксваген поло стук. Откручиваем болт переднего сайлентблока и достаем его из паза в рычаге поперечины.

Те же манипуляции проводим и с задним сайлентблоком. Осторожно снимаем фольксваген поло стук, выводя его из кронштейна поперечины. Новый рычаг монтируем в обратном порядке. Подвешиваем передок автомобиля и демонтируем колесо. Откручиваем болт и снимаем палец шарнира стойки сверху. То же самое проделываем и с нижним креплением.

Тогда возможно завоздушивание ГК. Правда, такой эффект пропадает после того, как попавший воздух вытесняется маслом. На это может уйти в среднем 6 минут. После этого обороты сбавляются до холостого хода, затем опять набираются до указанного значения. Как правило, такие несложные манипуляции позволяют избавиться от воздуха в системе, поэтому гидрокомпесатор начинает работать нормально.

Стук при этом полностью пропадает.

Минусовая температура внешней среды На улице наблюдается низкая температура или мороз, а масло, применяемое в системе, не соответствует температурным условиям. Стучат гидрокомпенсаторы на холодную фольксваген поло таких случаях маслянистая жидкость приобретает вязкость до тех пор, пока двигатель не нагреется до рабочей температуры.

Только тогда масло сможет восстановить собственные характеристики и качества. Впускное отверстие для подачи масла забито Когда забито впускное отверстие, которое отвечает за подачу масла, также наблюдается стук.

При нагревании мотора осуществляется разжижение засора, поэтому масло подается уже в нормальном режиме. Те же компоненты, которые являются достаточно вязкими, забивают клапан гидрокомпенсатора дальше, поэтому масло не может поступать в систему в стандартном режиме. Масляный фильтр забит На холодную стук ГК наблюдается в случаях, когда забит масляный фильтр. Тогда прекращение стука исчезает при нагретом моторе.

Читать еще:  Хендай элантра 1997 какой двигатель

polo sedan

Иду в интернет! Он знает все, не обманет, посоветует и найдет. Гидрокомпенсатор VAG — Цена однако!

Но есть и аналоги на худой конец. Иду на Drive к Вам уважаемые Poloводы. И о чудо, вот оно лекарство. Как все просто, залил и посматривай с ехидцей на тех у кого все еще стучит. И советуй и говори: Тогда мы идем к Вам!

CFNA стук гидрокомпенсаторов на холодную. — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan года на DRIVE2

Стоп-шум гидрокомпенсаторов Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv Не знаю, поэтому не спорю на эту тему, может кому помогло. Может условия стучат гидрокомпенсаторы на холодную фольксваген поло нибудь другие нужны. Мне не помогло. Может конечно стало на тон тише, но соседние механики продолжали каждое утро во время запуска смотреть в мою сторону.

И почему-то кивали не вниз а вверх. Не буду Вас больше задерживать своими россказнями.

Терпел и мучался задачей км. И все встало на свои места. Механики сказали: Почему не мы? Спец Веталь послушав, промолвил: Вот такие пироги.

Ну не пошло для моей машины масло известного бренда, стучат гидрокомпенсаторы на холодную фольксваген поло не судьба сэкономить. Чтобы не быть голословным. Выкладываю две ссылки на видео. Первая до замены, вторая. Извиняюсь за качество звука. Подсчитано — сделано. Да дешевле. И на очередном ТО смело заливаю этот бренд.

Ничего, кстати, против него не имею — лил в предыдущую, и все работало. Именно грохот! Соседние механики находившиеся за 40 метров от меня, замерял шагами выросли у машины как грибы из под земли: И слюна потекла.

Я тоже не лыком шит — иду к самому главному спецу Витале. Послушав не только на слух, говорит, что для экономии попробуем промыть, а уж потом решать — менять или. Но однозначно — гидрокомпенсаторы, у поршней звук.

Читать еще:  Вольво хс90 какой двигатель выбрать

Это радует. Гидрокомпенсатор VAG — Цена однако! Но есть и стучат гидрокомпенсаторы на холодную фольксваген поло на худой конец.

Не буду Вас больше задерживать своими россказнями. Терпел и мучался задачей км.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты