Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген тигуан 2008 технические характеристики двигателя

Полный обзор Volkswagen Tiguan 2008

Любимый многими городскими жителями vw за его надежность и практичность. Некоторые путают Volkswagen Touareg и Tiguan 2008, модели, которые выглядят практически одинаково. Мы обсудим только Фольксваген Тигуан 2008 года. Габаритные размеры Volkswagen 2008 от 442,6 х 180,9 х 170,3 см, а вес от 1453 до 1696 кг.

Первое поколение было собрано в Калуге с 2008 года по методу крупноузловой сборки SKD. Рестайлинг (2011 год) коснулся важнейших агрегатов. Это произошло из-за частых поломок первой партии в моторах и трансмиссии, так же из-за проблем с маслом прямо в гарантийный период. Немного изменили дизайн на современный лад. Теперь о технических характеристиках Volkswagen (ттх).

Авто в ДТП не участвовал
.

Официальные дилеры Volkswagen

Тест-драйвы Volkswagen Tiguan

Описание автомобиля Volkswagen Tiguan

Дебютный показ кроссовера Volkswagen Tiguan состоялся в 2007 года, разработка данной модели осуществлялась на базе Фольксваген Гольф. К достоинствам данной модели следует отнести высокий уровень начального оснащения, наличие яркой внешности, отлично проработанную компоновку элементов внутреннего интерьера. Подвеска транспорта мягко и эффективно компенсирует неровности дорожного покрытия. Благодаря наличию высокого клиренса, защитному обвесу, установленному под колесными арками, бамперами и порогами автомобиль достаточно уверенно движется по пересеченным участкам местности.

В облике с кроссовера выделяется стильное оформление элементов переднего бампера, на нем скомпонованы крупные ходовые огни, широкие секции воздухозаборника, забранные декоративной решеткой ниши. На боковых плоскостях корпуса привлекает внимание защитный обвес, смонтированный под арками и порогами, декоративное оформление окон. В задней части машины верхняя кромка бампера отделана вставками из матового алюминия, внутреннее пространство задних фонарей пересекают полосы LED-элементов. Отделка внутреннего пространства осуществлена высококачественными материалами нейтральных тонов. Задние пассажирские места оборудованы системой трансформации, которая позволяет сместить их разнообразным способом. Боковая консоль водителя поднята до уровня кресел, благодаря чему установленным на ней элементами управления становится более удобно пользоваться. На том месте, где у автомобилей обычно располагается консоль, в кроссовере смонтирован дисплей информационной системы. В состав обязательных опций включена система включения специализированных режимов езды, в процессе управления транспортным средством водителю будут помогать многочисленные высокотехнологичные электронные системы. Они помогут избежать опасного маневра совершаемого в «мертвых зонах», предупредят о возникшей помехе по курсу движения, эффективно погасят крены кузова при вхождении машины в крутые повороты, помогут точно и безопасно припарковать транспортное средство. В салоне устанавливается полуавтоматический климат-контроль, стеклоподъемники оборудованы сервоприводом, бортовой компьютер оснащен жестким диском на120gb, передняя панель оснащается информационно-развлекательной системой.

Закругленную поверхность капота Volkswagen пресекает несколько граней штамповки, решетке радиатора Tiguan придана строгая прямоугольная форма, ее декоративный обвес выполнен из пары широких, перфорированных наклоненных под 45-градусным углом жалюзи. Блоки основного света имеют форму параллелограмма в верхней и нижней части выделенного полосами LED -элементов, в пространство между полосами помещены парные цилиндрические фары. Широкий рельефный передний бампер содержит на своей плоскости крупные боковые ниши, под ними скомпонованы дневные ходовые огни. Пространство между указанными элементами занимает трапециевидный раструб воздухозаборника затянутый сеткой, поверх которой нанесены декоративные вставки.

Под колесными арками подвешены дугообразные элементы защитного обвеса, над порогами и в зоне расположения дверных ручек выполнены высокие ребра жесткости. Крыше придан 20-градусный угол наклона, на ее поверхности содержатся рейлинги и панорамный, закрытый триплексом люк. Задние фонари повторяют дизайн блоков головного света, между ними на дверях багажника образовано большое ребро жесткости, под ним сформирована ниша номерного знака, по бокам от нее распределены фирменные атрибуты. Задний бампер оборудован широкой пластиной защитного обвеса, в нее помещены спаренные трубы выхлопной системы, верхняя кромка бампера выделена декоративной накладкой. Кузов обладает габаритами 4486/1839/1654 мм, соотношение колеи колес – 1579/1570 мм, база колес – 677 мм. Объем багажника – 615 литров, это пространство расширяется до 1655 литров, снаряженная/допустимая масса – 1490/1960 кг, величина дорожного просвета – 200 мм.

Читать еще:  Что такое блок картера двигателя

Линия подоконника Volkswagen выделена декоративной накладкой, пространство под ней обтянуто натуральной кожей, центр дверей Tiguan пересекает восходящий под небольшим углом широкий подлокотник, совмещенный с ручками, над порогами сформированы вместительные карманы с подстаканниками. Поверхность заднего дивана ограничена валиками поддержки, такие же валики, но меньшей высоты присутствуют в центре дивана. Задним пассажирам предоставляется возможность воспользоваться ремнями безопасности, к их посадочным местам выведены воздуховоды климатического оборудования, плафоны освещения.

Свободное между передними креслами пространство занято широкой консолью включающей в своей состав шайбу навигации по меню мультимедийного комплекса, селектор коробки передач, бокс-подлокотник. Из центра передней панели выступает наклоненная под 50-градусным углом полка, она оборудована диполем информационно-развлекательной системы. Под полкой выполнен блок с клавишами и поворотными переключателями режимов работы климат контроля. Приборный щиток помещен в глубокую нишу шестиугольной формы, на его поверхности установлен 5,5-дюймовый монитор бортового компьютера, по краям от него распределены стрелочные цифровые шкалы.

Бензиновый вариант кроссовера Фольксваген Тигуан оснащается мотором с рабочим объемом 1395 см3. Он развивает до 200 Нм крутящего момента, мощность до 125 л. сил, обеспечивает динамику ускорения до сотни за 10,5 секунды, средний уровень расхода топлива – 6,5 литров. Дизельная модификация транспорта содержит под капотом турбодизель объемом 1968 см3. Он развивает до 400 Нм крутящего момента, мощность до 190 л. сил, время разгона – 7,9 секунды, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 5,7 литров.

Показать отзывы

MarinaAlex@rambler.ru
24 января, 16:51

Машина очень нравиться, у меня муж высокого роста, для него в машине достаточно места. Салон очень удобный, все под рукой. Багажник вместителен, что не однократно проверено поездками на природу. По расходу топлива могу сказать, что находится где-то посередине.

Slava_Pet15@rambler.ru
24 января, 16:28

Малый кроссовер, по характеристикам более подходит все же для городской и пригородной черты. По бездорожью могут возникнуть проблемы, машина с ним справляется не очень. А так просто замечательный автомобиль.

DavidRyz@mail.ru
24 января, 14:22

В свое время мне пришлось поездить на Тигуане. Машина очень типична для марки Фольсваген, надежна, качественная сборка. Если брать из салона, то достаточно периодически проходить техосмотр.

Двигатель Фольксваген Тигуан 2.0 TSI (200 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1984 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 92.8 мм
  • Ход поршня – 82,5 мм
  • Мощность л.с./кВт – 200/147 при 5100-6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 280 Нм при 1700-5000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10.5
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/ремень
  • Марка топлива – бензин АИ 95
  • Экологический класс – Евро-5
  • Максимальная скорость – 207 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 8.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 13,5 литра
  • В смешанном цикле – 9,9 литра
  • Расход топлива по трассе – 7,7 литра

Стоит отметить, что данные турбомоторы Тигуана очень чувствительны к качеству топлива, уровню масла и наличию охлаждающей жидкости. Для успешной эксплуатации за всем этим надо внимательно следить, иначе придется вкладываться в очень серьезный и главное дорогостоящий ремонт.

Пожалуй самый экономичный, это дизельный Volkswagen Tiguan 2.0 TDI с системой впрыска Common Rail, который обладает еще и большим крутящим моментом в 320 Нм.

Головка блока цилиндров дизельного двигателя Фольксваген Тигуан 2,0 л TDI с системой впрыска Common Rail изготовлена из алюминия и имеет конструкцию с поперечным протоком газов, двумя впускными и двумя выпускными клапанами на один цилиндр. Клапаны расположены вертикально и направлены вниз. Два распредвала расположены сверху и соединены зубчатой передачей с цилиндрической шестернёй, имеющей встроенный компенсатор зазора между зубьями шестерён. Привод ГРМ осуществляется от коленвала с помощью зубчатого ремня и зубчатого шкива на распредвале выпускных клапанов. Привод клапанов осуществляется с помощью роликовых рычагов с малым трением, снабжённых гидрокомпенсаторами.

Читать еще:  Что залить чтобы двигатель умер

В данном моторе применена интересная схема привода ГРМ. Ремень синхронизирует вращение одного распредвала с коленвала. А второй распредвал синхронизируется с первым за счет шестеренок на распредвалах. Далее более подробные технические характеристики Tiguan 2.0 TDI

Тигуаны, ввезенные из США, можно опознать по шильдику «2.0 Т» на двери багажника и габаритным огням в нижней части переднего бампера.

В США кроссовер имеет единственный двигатель 2.0 Т (аналог Европейского 2.0 TSI), работающий в паре с классическим «автоматом». Полный привод не входил в базовое оснащение модели и требовал доплаты – опция. Поэтому при выборе подобного экземпляра убедитесь в наличии системы полного привода, если для Вас его присутствие обязательное условие. Повстречать климат-контроль — большая редкость, в основном все автомобили оснащены обычным кондиционером.

История создания модели

Предком Volkswagen Tiguan можно по праву считать Volkswagen Golf II в исполнении Country. Выпускаемый в коротком временном промежутке (1990-1991) автомобиль, тем не менее, представлял собой помещенный на раму кузов, из которого собирали полноприводный хэтчбек-пятидверку.

Инженеры завода Volkswagen планировали выпустить более 15 тысяч машин, но покупатели холодно приняли новую машину. Пару лет реализовать удалось лишь 7 735 экземпляров модификации Country. Производство пришлось свернуть.

Идея назвать машину Tiguan сложилось из двух слов – тигр (tiger) и игуана (leguane).

Первоначально имя выбирали всенародно, при помощи голосования. Немцы предлагали множество названий – Rockton, Nanuk, Namib, Samun. Пытались даже как-то обыграть название места производства машины – город Вольфсбург, означающего в переводе «крепость волков».

Работы над внешностью кроссовера вел лично шеф-дизайнер студии из Вольфсбурга, которому, безусловно, нравился облик Touareg. Это калькирование привело к тому, что обе машины неприлично похожи, и даже разница в размерах не может скрыть сходства.

Первый Volkswagen Tiguan был продемонстрирован миру в 2006 году на Лос-Анджелесском автосалоне. Автомобиль, в отличие от своего предка, заинтересовал публику, получив хорошие показатели популярности.

Компания Volkswagen по результатам автосалона решила отправить эту машину на конвейер. Кроссоверы запустили в производство. Первые машины в виде «интриги» появились сначала на фотографиях летом 2007 года, но вскоре их «рассекретили», представив на автосалоне во Франкфурте, а затем быстро запустив в свободную продажу.

В том же году на Шанхайском автосалоне была выставлена на всеобщее обозрение еще одна версия Volkswagen Tiguan – гибрид HY Motion, работающий на водородном топливе.

Для гибридной версии с электромотором показатели оказались удивительно неплохи: автомобиль развивал мощность в 240 л.с. и мог двигаться со скоростью 150 км/ч.

Центры продаж Volkswagen Tiguan находятся в Европе, США, Бразилии, Австралии. На территории Российской Федерации автомобили собирают в Калужском филиале завода Volkswagen.

Первоначально производство велось только в виде сборки крупных узлов, но впоследствии перешло на полный цикл. Теперь в Калуге штампуют, варят, производят покраску кузова.

Во Вьетнаме и Китае созданы совместные предприятия, производящие машины. В США машина выпускается под названием Volkswagen Tiguan Limited, оснащаясь бензиновым мотором 2.0 TSI на 200 л.с. и коробкой-автоматом на шесть ступеней.

Отзывы владельцев о ресурсе силового агрегата

Оба турбомотора качественны и надёжны, отличаются высокими скоростными характеристиками, но крайне требовательны к качеству заправляемого топлива и моторного масла, чувствительны по отношению к охлаждающей жидкости. За всеми тремя компонентами необходимо пристально следить, в противном случае придется вкладываться в дорогостоящий ремонт авто. Теперь перейдем непосредственно к отзывам владельцев Volkswagen Tiguan, опытным путем определивших продолжительность бесхлопотной работы главного силового агрегата авто.

Двигатель 1.4

  1. Михаил, Воронеж. Остался недоволен приобретением представителя немецкого автопрома с 1.4-литровым двигателем. Мотор совсем не справляется со своими задачами, Volkswagen Golf с таким же движком был в несколько раз бодрее. Плюс ко всему сомнительное качество сборки и совсем уж смешной ресурс. У меня Тигуан 2010 года и за всё это время в ремонт вложил сумму эквивалентную стоимости авто. От постоянных детонаций на поршнях ломаются кромки под кольца. Очень требовательный к качеству топлива автомобиль.
  2. Максим, Ялта. Внедорожником в целом остался доволен, но есть одно большое НО. Движок 1.4 TSI откровенно говоря слишком слаб и ненадежен. Для такой махины минимум нужен объём 1.6 л и не 150 л.с. Утром машину приходится заводить как наш АвтоВАЗ. Заправляюсь на «Лукойл» АИ-95, как и рекомендовал производитель. Цепь установлена просто ужасная, слетела, не пройдя и 80 тыс. км. Мотор постоянно глох на светофорах, в любой момент мог начать троить. В общем, продал я эту машину и стал спать спокойно.
  3. Станислав, Владивосток. Езжу на Фольксваген Тигуан с 2009 года. Когда подошел к отметке 110 тыс. км пробега, начались проблемы с цепью. Быстро заменил, больше никаких поломок не было. Вот уже который год за рулем внедорожника – только положительные впечатления. Тем, кто любит давить в гашетку со старта, эта машина точно не подойдет. При такой массе и мощности цепь слетает на раз.
  4. Егор, Москва. За рулем с 2015 года. Накрутил за это время 70 тыс. км. По гарантии поменяли термостат, и трещина образовалась во впускном коллекторе. С запуском во время морозов нет никаких проблем, подвеска высочайшего уровня. Ресурс мотора 1.4 TSI слишком зависим от качества бензина. Любая неудачная заправка может обернуться неприятностями. Слишком поздно мне приоткрыли тайну – алюминиевый блок и плазменное напыление «живут» с нашим горючим 100 тыс. км.
Читать еще:  Nissan np300 двигатель технические характеристики

Силовой агрегат объёма 1.4 литра неплох по своим характеристикам. Однако слишком зависим от качества заправляемого топлива, регулярности обслуживания и многих других внешних факторов. Не самая удачная разработка немецких инженеров, что подтверждается отзывами бывших и нынешних владельцев Фольксваген Тигуан 1.4.

Двигатель 2.0

  1. Николай. Уренгой. С 2008 года эксплуатирую немецкий внедорожник с дизельным мотором. При прохождении 170 000 км решил заменить ремень ГРМ с роликами и помпой. Теперь машина заводится еще лучше даже при -30. На заметку водителям: дизель выигрывать в плане ресурса у бензинового аналога при одинаковых условиях эксплуатации и равном рабочем объёме.
  2. Сергей. Москва. Во время выбора VW Tiguan уделил большое внимание качеству двигателя. Просмотрев большое количество информации, пришел к выводу, что ресурс 2.0-литрового мотора значительно выше, чему у менее объёмных аналогов. На практике всё подтвердилась – цепь на протяжении первых 200 тыс. км не подает никаких сигналов. Главное – заправляться на проверенных автозаправках и пользоваться сертифицированным маслом.
  3. Алексей, Санкт-Петербург. У меня авто 2017 года, дизель 2.0. Перед покупкой общался с компетентным людьми на тему надежности моторов «Тигуан». Люди сказали, ресурс цепи около 300 тыс. км, то есть практически до первой капиталки. Турбина проходит еще больше, сделано всё на высоком уровне. Многое зависит от качества самих расходников и планового обслуживания авто.
  4. Матвей. Чебоксары. Спросите у опытного владельца VW Tiguan, какая модификация надежней, он вам ответит – двухлитровая. Сам лично видел авто прошедшее больше 300 тысяч. Ресурс зависит и от стиля вождения, первые 200 тыс. км вообще проходят без каких-либо проблем с адекватным вождением.

Многие владельцы машины сошлись в едином мнении, что 2-литровая силовая установка является более надёжной и устойчивой по отношению к неблагоприятным условиям эксплуатации. Многочисленные исследования также подтверждают тот факт, что на практике ресурс двигателя Фольксваген Тигуан 2.0 составляет более 300 тысяч километров.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector