Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген туран какой двигатель самый надежный

Volkswagen Touran I (2003-2015) — импульс

Volkswagen представили миру Touran в 2003 году. Компактвэн очень продвинутый в техническом плане и вместе с тем удивительно консервативный снаружи. Это еще один функциональный семейный автомобиль с эмблемой VW на радиаторной решетке, что для многих водителей имеет немаловажное значение.

Volkswagen Touran (2003-2006)

Фольксваген Туран был построен на совершенно новой платформе, использовавшейся для создания Golf V. Он вобрал в себя ряд новых технологий, в том числе, направленных на обеспечение безопасности. Уже в базовой версии значились ABS, ESP, шесть подушек безопасности и т.п.

В повседневной конфигурации внутри автомобиля умещается пять человек и 695 литров багажа. Каждый пассажир имеет свое собственное кресло, а задние сиденья оснащены системой «Isofix». При необходимости из-под пола багажника можно извлечь два дополнительных кресла, но объем грузового отсека уменьшится до 121 литра. Такая конструкция заставила производителя избавиться от запасного колеса. Взамен водитель получил в свое распоряжение ремонтный комплект и специальный спрей. Однако дополнительные сиденья – это опция, и, следовательно, они есть не во всех автомобилях.

Плановый фейслифтинг произошел в 2006 году. Носовая часть стала соответствовать духу модельного ряда того времени. Незначительно обновились задний бампер и фонари.

В 2010 году Туран обновился более основательно — изменились внешние панели. Однако, силовая структура кузова и ходовая остались прежними. Как и колесная база, равная 2678 мм.

Модель автомобиляУстанавливаемые двигатели
1 поколение (1T)
Volkswagen Touran 2003BGU

На ранних автомобилях Volkswagen Touran популярность имеет BKD. Это дизельный двигатель с чугунным блоком цилиндров. Ресурс силового агрегата превышает 300 тыс. км. В конструкции ДВС не предусмотрены балансировочные валы, что повышает общую надежность мотора.

На дорестайлинговых автомобилях первого поколения часто встречается мотор BVY. Двигатель боится сильных морозов, поэтому проблематично ведет себя в регионах с холодным климатом. Автовладельцы отмечают отменные динамические показатели ДВС. Мотор чувствителен к качеству топлива и соблюдению интервалов ТО.

Популярность на Volkswagen Touran имеет силовой агрегат CAVC. Мотор может похвалиться соответствием современным экологическим нормам, хорошей экономичностью. При этом двигатель показывает отличную динамику. При использовании качественного бензина и турботаймера ресурс CAVC легко превышает 250-290 тыс. км.

Востребованность на Volkswagen Touran получил и двигатель CBZB. Мотор имеет объем всего лишь на 1.2 литра. Для ускорения прогрева ДВС разработчики применили двухконтурную систему охлаждения. Однако, многие автовладельцы жалуются, что CBZB набирает температуру крайне неохотно.

Еще одним популярным двигателем является дизель CLCA. Мотор обладает отменной тягой на низах и небольшим расходом топлива. Силовой агрегат может похвалиться огромным ресурсом. У многих автовладельцев при коммерческом использовании VW Touran двигатель служит без капиталки более 700-800 тыс. км. Это обеспечивается простой конструкцией и применением ряда успешных инженерных решений.

Какой из моторов лучше на Фольксваген Туран — Отзывы / Выбор / Покупка автомобиля


Популярность его заключается в высоких тяговых характеристиках, максимальный крутящий момент доступен с очень низких оборотов.

Нескучный Volkswagen Touran 2,0 Турбо 2010 года Обзор


Проявляется это дёрганьями при трогании и переключении передач.

Какие двигатели хорошие Резвая ли в принципе машинка или неповоротливая Если вести речь о…

Но я думаю, что это они уже загнули.

Всего на Volkswagen Touran I существовало 12 вариантов двигателей, 7 бензиновых и 5 дизельных, к слову технические характеристики всех силовых агрегатов имели высокие мощностные показатели как для своего объема.

Масложора, как на 1. Я, например, между заменами масла вообще не доливаю, уровень падает от макс. Кстати, по поводу замены.

Достоинства и недостатки Фольксваген Туран.

Такой двигатель стоит целиком с гарантией долл. Я решил, что мне будет проще двигатель поменять, чем делать какой ремонт, если что. Ведь капремонт современных движков дешевле точно не обойдется. А если брать из Литвы или Польши, то двигателя там дешевле процентов на , так что можно особо не париться.

Внешне выглядят как очередной рестайл первого поколения, но это далеко не так. В новом кузове Турана улучшилась аэродинамика и стало значительно тише, благодаря использованию новых шумопоглащающих элементов. Изменения коснулись и в характеристике ходовой части, новая подвеска Dynamic Chassis Control, которая правда устанавливает опционально, значительно лучше отрабатывает неровности, что положительно сказывает на комфорте.

Установлены современные электронные системы, такие как помощник парковки, автоматические управления дальним светом и другие. На второе поколение Volkswagen Touran устанавливалось 8 вариантов двигателей, по 4 бензиновых и дизельных.

К остальной электрике больших претензий нет. Проблемы по трансмиссии Volkswagen Touran I В трансмиссии самым ненадёжным и проблемным узлом считается преселективная DSG, в частности её диски двойного сцепления.

Проявляется это дёрганьями при трогании и переключении передач.

Устранить эту проблему иногда помогает обновление или замена программы управления, но если это не помогло, то придётся менять КПП целиком, так как стоимость ремонта не намного меньше новой коробки. Но при аккуратной эксплуатации Вольцваген Туран ресурс роботизированной DSG может достигнуть тыс.

Столько же выдерживает и сцепление механической КПП. Благодаря большой площади остекления в салоне автомобиля очень светло, это же способствует хорошему обзору, единственное, что немножко мешает при боковых маневрах это передние А-образные стойки. Торпедо и карты дверей сделаны из жесткого пластика, и из-за этого нужно быть готовым слушать салонных сверчков.

Салонное оборудование работает без нареканий, хотя два слабых места имеется — это кондиционер, который со временем перестает работать, а также стеклоподъемники программное обеспечение начинает не корректно работать, лечится прошивкой блока управления. Минивэн впечатляет своей управляемостью, практичностью и вместительностью салона. Автомобиль подойдет для всех случаев жизни, и вполне удовлетворит потребности активной семьи. Более того, подавляющее большинство элементов подвески подходят от других моделей концерна VAG: Это означает хорошую доступность запчастей и невысокие затраты на поддержание шасси в исправном состоянии.

Передние стойки McPherson хорошо известны по Volkswagen своей высокой прочностью. Сзади работает независимая подвеска.

Отзывы Volkswagen Touran

С одной стороны, это увеличивает потенциальные затраты на техническое обслуживание, а с другой — улучшает управляемость. На каждое заднее колесо приходится по три рычага.

В неравном бою с российскими дорогами зачастую уступают ступичные подшипники.

Более быстрому износу подвергаются и сайлентблоки передней подвески. На экземплярах, выпущенных до года, довольно быстро сдавалась рулевая рейка — появлялся стук или увод.

Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) VW Touran(Туран) 2006 105 л.с

Из строя мог выйти и электроусилитель руля, который интегрирован в рейку. Стоимость новой рейки, которая бывает только в оригинале — 69 рублей, а восстановленной — 23 рублей.

Широкие возможности трансформации внутри. Множество разновеликих карманов и ниш. Выход из строя компрессора кондиционера.

1.4 литровый мотор Тигуан, обладающий полтора сотнями лошадиных усилий

Более форсированный вплоть до 150 конских сил 1.4 TSI агрегат, с обозначением EA211 начал ставиться, в том числе и на Тигуан с 2012-го.

Данная силовая установка отличается приемистостью в смысле тяговитостью, экономичностью, а также отличными показателями динамики.

Что касается характеристик моторов серии EA211, то они сведены в нижеследующую таблицу;

1.6 MPI

Своим происхождением этот долгожитель восходит к первому VW Golf. Дальше – закономерные доработки вроде увеличения мощности до 102 «лошадей», аллюминиевого блока цилиндра и корректировок выбросов в соответствии с изменением эко-норм.

В разные года 1.6 MPI ставился на многие модели VAG: Ауди А3, А4, Сеат Кордоба, Ибица, Леон, Толедо; Шкода Октавия; Фольксваген Кэдди, Гольф, Джетта, Пассат Б5 и Б6, Туран.

4 цилиндра, 8 клапанов, прямой впрыск – выносливый двигатель предлагает и некоторые инновационные изменения в конструкции. К недостаткам можно отнести разве что не экономичный топливный расход.

К типичным для модели неисправностям владельцы относят плавающие обороты при работе двигателя вхолостую. Эта неприятность устраняется чисткой и налаживанием работы дроссельной заслонки.

В целом же, 1.6 MPI «ходит» по 500 тыс.км без серьезных вмешательств и не отличается врожденными дефектами.

Этот двигатель появился в далеком 1991 году с VW Golf III. Тогда это был чугунный блок с одной точкой впрыска и мощностью в скромных 60 «лошадей». Но долгожительство и надежность этой модели привели к ее улучшению. С течением времени производитель предложил уже 16-клапанную версию вместо 8-клапанной, систему многоточечного впрыска и даже версию FSI.

В сравнении с первым 1.4, версии с 16 клапанами 1.4 MPI развивали 75-101 л.с. А вот версия с цепью вместо ремня ГРМ, 1.4 FSI мощностью в 86 л.с., считается неудачной.

Ставился 1,4 мотор этого поколения на Aуди A2; Сеат Ароса, Ибица, Леон, Кордоба, Толедо; Шкода Фабия, Октавия, Румстер; Фольксваген Гольф 3, 4, 5, Поло 2, 3, 4, Фокс, Лупо. Но в современных моделях гольф-класса такой двигатель уже не найти.

В целом, по отзывам владельцев, двигатель 1.4 отличается простотой конструкции и неприхотливостью в работе. К типичным проблемам мотора относят перемерзание канала отвода картерных газов при низких температурах, износ гидрокомпенсаторов руля и выход из строя датчика Холла. Неприятности владельцу грозят только в случае износа ЦПГ – это тянет на капремонт двигателя. С остальным можно успешно бороться, тем более что ремонт этого мотора недорог – за это его так любят владельцы.

Характерные поломки и неисправности

Стоит отметить, что машины Volkswagen занимают одну из первых позиций в рейтинге мировых марок авто в плане надежности, а качество сборки этих автомобили проверено не одним десятилетием. Однако, суровые российские условия и качество дорог приводят к тому, что некоторые системы автомобиля достаточно быстро выходят из строя.

Например, дизельный двигатель Фольксваген Туран отличается экономичностью, однако это совсем не означает беспроблемной эксплуатации. Особенно это касается турбинных версий. Когда пробег доходит до 100 тыс. км, как правило, из строя выходит турбинная крыльчатка. В таком случае намного выгоднее провести капительный ремонт Volkswagen Touran в плане турбины с предоставлением гарантии.

Не слишком долговечны насос-форсунки со свечами накала. Необходимо отметить, что клапан EGR нуждается в постоянной чистке, к пробегу в 140 тыс. км забивается сажевый двигатель, а его замена стоит немало. Самый надежный и выгодный – 1.9D, если на нем еще и установлен ремонт ТНВД Bosh VE, в таком случае стоимость ремонта VW Touran и техобслуживания будет обходиться в разы дешевле.

Достоинства Фольксваген Туран

1. Одно из первых достоинств, по мнению владельцев – это вместимость автомобиля, а в особенности багажного отделения.

2. Двигатель. Не смотря на небольшой объем двигателей, Volkswagen Touran, судя по большинству отзывов, достаточно резвый и способен быстро набирать скорость.

3. Хорошая обзорность. Та характеристика, которой часто не хватает многим автомобилям, но Volkswagen Touran может похвастаться этим качеством.

4. Легкость рулевого управления. По словам владельцев, очень хорошо чувствуется дорога, управление чрезвычайно легкое.

5. Коробка передач. Короткие ходы передач, хорошо подобраны передаточные числа, позволяющие очень быстро разогнаться до 80-100 км/ч. Однако, расположение самого рычага переключения передач не вполне комфортное для невысоких водителей.

6. Достаточно хороший клиренс – 17 см. Судя по отзывам, автомобиль неплохо проходит большинство ям и ухабов. Кроме того, внимательность водителя и аккуратная езда – это простой способ оградить себя от неприятностей.

«Фольксваген» — он и в Африке «Фольксваген». Надежная машина, с приличной проходимостью, выносливостью и простотой в управлении. Этим славятся все авто этой марки. Салон весьма комфортен, при полной комплектации есть буквально все, что может понадобиться и даже немного сверх этого. В целом, по мнению многих владельцев Фольксваген Туран, автомобиль имеет вполне оптимальное соотношение цена/качество.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что такое дизельный двигатель hdi
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector