Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд эскорт как определить тип двигателя

Форд Эскорт Ford Escort

Модель Escort появилась в модельном ряду марки Ford в 1967 году, это был двухдверный заднеприводный седан. Со временем появились четырехдверный седан, трехдверный универсал и фургон. На автомобиль устанавливались рядные четырехцилиндровые моторы объемом от 0,9 до 2 литров мощностью 36–120 л. с., самая мощная версия называлась RS2000. В качестве альтернативы механической коробке передач предлагался трехступенчатый «автомат». Первый «Эскорт» собирали в Англии, Германии, Бельгии, Израиле, Новой Зеландии, Австралии и на Тайване до 1974 года.

СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА

1-ое поколение

Весной 1981 году компания Ford представила Escort для американского рынка, автомобиль был похож на европейскую модель, но с существенной разницей. Сначала предлагался только трехдверный хэтчбек. В начале 1982 года представлен пятидверный хэтчбек и универсал. Программа была разделена на базовую модель, L, GL, GLX и спортивный SS. Весной 1982 года спортивную модификацию SS переименована в GT. В 1985 году модель обновили. Весной 1988 года, модель обновили изменив переднюю часть и задние фонари. В 1990 году производство первого поколения было прекращено.

2-ое поколение

Летом 1990 появилось второе поколение Escort. Автомобиль получил более длинную колесную базу (250 вместо 239 см) и кроме имени не имел ничего общего с европейской моделью. Новый Escort построен на основе Mazda 323. Автомобиль предлагался как трех-и пятидверный хэтчбек, четырехдверный седан и пятидверный универсал, в комплектациях Pony, LX или GT. На машину устанавливали 1,9-литровый четырехцилиндровый двигатель от предыдущей модели, а GT, оснащався 1,9-литровым DOHC (129 л.с. / 95 кВт) от Mazda. Автомобили комплектовались пятиступенчатой механической или четырёх-ступенчатой автоматической коробками передач. В 1995 году Escort получил новую приборную панель. Escort второго поколения производился до весны 1997 года и разошелся тирежем 1740000 автомобилей.

Читать еще:  Хонда стид сколько масла в двигатель

Советы по модернизации бензиновых моторов 1.6 л

Неудивительно, что для многих отечественных владельцев машины Форд, с их извечным стремлением к высоким скоростям, весьма актуальным является вопрос повышения отдачи двигателя. Особенно это касается силовых установок мощностью 100 л.с.

Благодаря чрезвычайной надёжности агрегата, мероприятия по увеличению отдачи мотора практически нисколько не сокращают его ресурс. Разумеется, если они выполняются знающими специалистами, отлично осведомленными об эксплуатационных особенностях двигателя.

  • Повысить мощность на 10 л.с. можно заменой прошивки. Доступность и низкая стоимость подобного преобразования нивелируется повышением топливного расхода на тюнингованном автомобиле.
  • Дополнительная комплектация двигателя специальным небольшим компрессором с рабочим давлением 0.5 бар. Подобное устройство выпускается корпорацией Форд. Его особенностью считается установка на традиционный агрегат без лишних манипуляций. Для этого не требуется выполнять расточку мотора или применять какие-либо силовые элементы. Такая модернизация способна увеличить мощность на 40%, что выражается показателем в 140 лошадиных сил.

Установка на рассматриваемый двигатель более мощной турбины является весьма нежелательной, поскольку снижает ресурс тюнингованного агрегата до 50 тыс.км. Такой показатель большинством автолюбителей считается недопустимо малым.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector