Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фиеста защита двигателя своими руками

Защита двигателя,кпп Ford Fiesta V-1,2;1,4(01-08)/Fusion V-1,2;1,4(02-06-12)/Mazda 2 V-1,2;1,4(03-05)/Demio V-1,2;1,4(03-05) (2 мм, Сталь)

Самовывоз из офиса — бесплатно
Доставка по Москве МО — 300 руб.

Забрать в пункте выдачи:

  • Описание
  • Отзывы и комментарии
  • Доставка и оплата
  • Альтернативы и сопутствующие товары

Бензиновый двигатель;Привод на передние колеса;

  • Зачем нужна защита картера двигателя?
  • Как выбрать защиту картера?
  • Защита картера «Мотодор»

Высококачественные стальные защиты Мотодор гарантируют сохранность двигателя автомобиля, КПП, раздатки и заднего дифференциала, оберегая от ударов и повреждений. Защиты изготавливаются из горячекатанной стали, которая отличается от холоднокатанной своей устойчивостью к коррозии.

Мы поможем вам установить фаркоп и другое доп оборудование на ваш автомобиль !

Воспользуйтесь услугой нашего сервисного центра в Екатеринбурге для получения качественной и сертифицированной услуге по установке фаркопа, ТСУ, блокираторов, автосигнализаций, нанесение антикора, шумоизоляции, порогов, автозвука и других автоаксессуаров.

Стоимость основных работ и услуг установочного центра и время установки:

  • Установка фаркопа на отечественный автомобиль с обычной электрикой 2000 руб. — 1,5 часа
  • Установка фаркопа на иномарку с обычной электрикой 3000 руб. — 2 часа
  • Установка фаркопа на автомобиль с подключением блока согласования 4500 руб. — 2 часа
  • Подключение комплекта обычной электрики (без установки фаркопа) 500 руб. — 30 мин
  • Подключение блока согласования на автомобиль (без установки фаркопа) 1500 руб. — 1 час
  • Услуга по проверке и выдаче сертификата на установку фаркопа 1500 руб. — 1 час
  • Установить дефлектор капота или комплекта дефлекторов на окна 500 руб. — 1 час
  • Установка защиты переднего бампера, кенгурина 1500 руб. — 1 час
  • Установка комплекта порогов на автомобиль 1500 руб. — 2 часа
  • Установки защиты заднего бампера 1500 руб. — 1 час
  • Установка блокиратора КПП от 3000 руб. — 2 часа
  • Установка блокиратора рулевого вала 500 руб. — 20 минут
  • Установка сигнализации без автозапуска 3000 руб. — 4 часа
  • Установка автосигнализации с автозапуском 4000 руб. — 4 часа
  • Монтаж автозвука на автомобиль от 1000 руб. — от 1 часа
  • Монтаж задних парктроников 2500 рублей — 1,5 часа
  • Монтаж штатного головного устройства 1500 руб. — 1,5 часа
  • Монтаж камеры заднего вида 1500 руб. — 1,5 часа
  • Установка багажника на крышу 500 руб. — от 30 мин до 1 часа
  • Стоимость установки защиты картера 500 руб. — 30 мин
  • Индивидуальная » Авторская » защита от угона автомобиля от 15000 руб. — сутки и более

Почему стоит обратиться к нам ?

  1. Установочный центр имеет все необходимые сертификаты и документы на установку ТСУ и дополнительного оборудования, которые вам предоставят по окончанию работ.
  2. Мы обслуживаем все гарантийные автомобили. Больше нет смысла переплачивать большие деньги официальным диллерам и бояться «слететь» с гарантии !
  3. Мы обеспечиваем гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования установленного в нашем сервисном центре.
  4. Специалисты установочного центра имеют многолетний опыт, более 10 лет в сфере установки фаркопов, сигнализаций, охранных систем и другого дополнительного оборудования на автомобили.
  5. Все услуги по установке автотоваров сертифицированы по системе ДС АТ (система сертификации на автомобильном транспорте мин. транспорта РФ)
  6. У нас нет задержек. Если вы записались на определённое время на установку, в этот час будет свободно и мастер начнет заниматься именно вашим автомобилем.
Читать еще:  Датчик оборотов двигателя хендай акцент

Схемы проезда в установочные центры можно посмотреть в контактах

Для того, чтобы записаться на установку, вы можете отправить сообщение в форме обратной связи, которая представлена ниже или связаться с нами по телефонам (343) 344-81-15 или 8-902-5008558

Вы можете оставить отзыв или сообщение используя нижеприведенную форму:

* — поля обязательные к заполнению

Инструкция

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Холодное масло имеет низкую вязкость (текучесть). Чем теплее жидкость тем она быстрее стекает. Наша задача сточить как можно больше грязной, отработанной жидкости.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Кольчуга

  • Защита поддона картера двигателя Ford Fiesta 2008- Кольчуга 1650 грн.
  • Защита картера Ford Fiesta 2008- Кольчугапремиум серия ZiPoFlex(оцинкованная) 2245 грн.

Полигон-Авто

  • Защита двигателя и кпп Ford Fiesta 2008- Полигон-Авто 2350 грн.

Полигон-Авто

Защита картера двигателя и кпп Ford Fiesta (Форд Фиеста) 2008- Полигон-Авто
Сертифицирована УкрСЕПРО сертификатом соответствия.
Защита моторного отсека Форд Фиеста (Ford Fiesta) 2008- Полигон-Авто разработана индивидуально под модель автомобиля с учетом его конструктивных особенностей.
Защита днища Форд Фиеста Полигон-Авто изготовлена из сертифицированной (ГОСТ 16523-97) стали толщиной 2,5 мм методом холодной штамповки.
Защита двигателя Ford Fiesta (Форд Фиеста) 2008- Полигон-Авто покрыта полиэфирной порошковой краской , которая имеет высокую устойчивость к повреждению и коррозии.
В защите поддона картера двигателя Форд Фиеста (Ford Fiesta) 2008- предусмотрены вентиляционные, технологические, маслосливные отверстия .
Ребра жесткости обеспечивают высокую прочность и жесткость конструкции.
Антивибрационные проштамповки предотвращают посторонние звуки при движении.
Установка защиты моторного отсека Ford Fiesta (Форд Фиеста) 2008- Полигон-Авто производится в штатные резьбовые отверстия , при их отсутствии в штатные технологические отверстия автомобиля.

Читать еще:  Что такое одеяло для двигателя

При помощи специального приспособления запрессовываются клепальные гайки к которым крепится защита. В редких случаях (при отсутствии каких-либо штатных резьбовых или технологических отверстий) — отверстия сверлятся по месту и в них крепятся клепальные гайки. Установка клепальных гаек (единоразово) производится на специализированных СТО. В дальнейшей эксплуатации — специализации не требуется.

Кольчуга

Защита поддона двигателя и кпп Ford Fiesta (Форд Фиеста) 2008- Кольчуга производится из высококачественной холоднокатаной стали толщиной 2мм. Защита картера двигателя Ford Fiesta (Форд Фиеста) 2008- Кольчуга окрашивается порошково-полимерным антикоррозийным покрытием черного цвета. Некоторые модели защит дополнительно оцинковываются, что придает им дополнительную защиту от коррозии. Защита двигателя Форд Фиеста (Ford Fiesta) 2008- Кольчуга устанавливается по технологическим отверстиям автомобиля, не требует сверления, специальных инструментов.

Главный при выборе критерий – материал изготовления. В изготовлении применяют такие материалы:

  • сталь
  • алюминий
  • нержавеющая или титановая стали
  • композитные материалы (на основе карбона, кевлара, углепластика или стекловолокна)
  • пластик

Наиболее широко используемые – стальные (с нанесенным антикоррозийным покрытием) и пластиковые .

Стальные отличаются высокой прочностью. Используется листовая сталь 2-3 мм.в толщину. Ее достоинство – прочность, хороший теплообмен, невысокая цена. Но они сильно подтверждены коррозии, а также деформации.

Сплавы титана и нержавеющей стали имеют большую прочность, как и сталь. Практически не подвержены коррозии. Недостатком является вес, высокая цена.

Алюминиевые – низкая деформация, жёсткость, отсутствие искрообразования при трении, небольшой вес, при этом долгий срок службы. Недостаток — высокая стоимость, окисления в местах ее крепления.

Композитные материалы отличаются от других небольшим весом, большой прочностью, не подтверждены коррозии. Недостатком является не возможность ремонта при трещинах, плохая теплопроводность, высокая цена.

Пластиковые имеют в большинстве случаях декоративный характер, уменьшают попадание мусора, при этом практически не защищают от ударов.

Как поменять масло Форд Фиеста

Перед заменой желательно прогреть двигатель несколько минут. Это делается для того, чтобы масло стало более текучим и лучше сливалось. Машину следует загнать на эстакаду, подъемник, яму или поддомкратить переднюю часть и установить упоры для безопасности.

Если открутить крышку заливной горловины и приподнять щуп, то масло будет сливаться быстрее.

Далее надо подставить емкость под масляный поддон и открутить сливной болт. Помня, что масло горячее, вытащить болт и слить масло. Если нужно — поменять прокладку на сливной пробке. Когда масло прекратит вытекать — закрутить болт обратно.

Подвинуть емкость — далее замена масляного фильтра. Открутить фильтр от руки, а если не выходит, воспользоваться съемником. С фильтра побежит немного масла. Уплотнительную резинку нового фильтра нужно смазать свежим маслом . Затем закрутить масляный фильтр на место от руки, затягивая не больше 3/4 оборота после того, как прокладка коснется посадочного места.

Читать еще:  Что состоит в двигателе вазов

Проверив затяжку сливной пробки и масляного фильтра, можно заливать новое масло в двигатель. Увидеть как делается Форд Фиеста 1.6 (2014 года)

Желательно прогреть двигатель несколько минут, чтобы масло лучше слилось.

Сливное отверстие на картере двигателя.

Ослабить затяжку болта сливного отверстия.

Подставить емкость и открутить сливной болт.

Слить старое масло в емкость.

Закрутить сливной болт обратно, когда масло прекратит капать со сливного отверстия.

Ослабить затяжку масляного фильтра.

Открутить масляный фильтр.

Снять старый фильтр.

Смазать уплотнительное кольцо нового масляного фильтра и закрутить фильтр на место.

Дебют небольшого автомобиля В-класса Форд Фиеста состоялся в далеком 1976 году, а сегодня модель представлена уже в седьмом поколении. Производитель комплектовал свое детище широкой гаммой дизельных и бензиновых моторов разной емкости и мощности. Историю Фиесты условно делят на 2 этапа: субкомпактный автомобиль Fiesta I до 2002 года и Fiesta II, стартующая после четвертой генерации (1995-2001). И если до 2002 года подкапотное пространство машины занимали бензиновые двигатели с объемами 1.0, 1.1, 1.25, 1.4, 1.6 и 1.8 литра, а также дизельные 1.3 и 1.8 литра, то с выходом поколения V Форд немного изменил спектр силовых установок. Модель 2002 года кардинально отличалась от всех предыдущих поколений. Несмотря на то, что движки частично позаимствованы у Fiesta IV, их переименовали на Duratec, а сама линейка пополнилась несколькими новыми. Информацию о том, какое масло в них лить и сколько, можно найти ниже. Пятая Фиеста получила новый дизайн, что было продиктовано выходом модели Focus.

В 2008 году на Женевском автосалоне публике было представлено 6-е поколение Фиесты, отличающееся футуристичным и одновременно агрессивным внешним обликом. На российском рынке автомобиль предлагался с 85, 105 и 120-сильными бензиновыми движками, работающими в паре с 6-диапазонным автоматом или 5-ступенчатой механикой. Базовой стала комплектация с мотором 1.6 литра на 85 л.с. На такой версии водитель мог разогнаться до первой сотни за 13 секунд. На самой заряженной модификации это было уже 10.7 секунды и максимальный разгон до 188 км/час. Фиеста VI была снята с конвейера после презентации в 2016 году седьмой генерации модели. Оно почти не отличалось от предыдущего, кроме увеличенных габаритов. В 2017 году был анонсирован выпуск автомобиля с 200-сильным агрегатом на 1.5 литра (Fiesta ST).

Последствия несвоевременной замены

Если рассматривать последствия экономии на воздухофильтре, то можно отметить следующие:

  • Снижение мощности транспортного средства.
  • Загрязнение двигателя автомобиля, в том числе и дальнейшая коррозия металла в системе защиты двигателя.
  • Деформация деталей внутри бака.
  • Повышение расхода топлива, что ведет к увеличению расходов денежных средств.

Замена воздушного фильтра на Форде Фьюжн 1.4 доступна каждому пользователю. Также не стоит забывать про замену салонного фильтрующего элемента и проверки работы двигателя автомобиля, дабы избежать возможных нарушений в работе транспортного средства.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector