Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 2 шумит двигатель причина

Важной частью является шкив компрессора кондиционера Форд Фокус 2. По сути дела, он передает тягу на компоненты кондиционера, которые позволяют нагнетать давление, необходимое для циркуляции воздуха внутри системы. Чаще всего из строя выходит подшипник шкива, причем основная причина поломки – износ и механические повреждения. Эта деталь задействована всегда, когда работает двигатель, даже если кондиционер не используется. Повышенный износ наблюдается зимой. Аналогичная ситуация происходит и с подшипником муфты.

Если подшипник муфты кондиционера Форд Фокус 2 изнашивается, то он начинает издавать шум, который можно с легкостью определить – звук достаточно громкий и назойливый. Зачастую звук может меняться в зависимости от температуры двигателя, а также при включении кондиционера. Когда слышен такой звук, нужно сразу обращаться на сервис, чтобы поменять необходимые детали. В противном случае, они могут испортить другие компоненты, а шум с каждым днем будет все более сильным.

При значительном износе подшипника из-под капота будет слышен уже не просто гул, а настоящий грохот, поэтому машину везти на сервис уже лучше не своим ходом, а на буксире, с выключенным двигателем.

Приступим к разборке печки. Она находится в районе бардачка.

  1. Отключим аккумулятор (сняв клемму «−»).
  2. Откручиваем все винты крепления бардачка.
  3. Снимем крышку бардачка и амортизатор.
  4. Теперь нам нужно снять блок предохранителей:
  • откручиваем блок;
  • пронумеруем клеммы и снимаем их (можно и не снимать, а положить блок на пол, главное, не раздавить его);

  1. Там нашему взору предстаёт чёрный цилиндр — это корпус воздушной заслонки.
  2. Открутим его, держится он на трёх винтах (возникнут трудности с их поиском, они чёрные и на чёрном фоне почти не видны), для этой операции лучше использовать зеркало.
  3. Отцепляем клемму и снимаем заслонку.
  4. Перебираемся на сторону водителя, «ныряем» под рулевую колонку, там ещё один цилиндр с клеммой, его тоже нужно демонтировать.
  5. Для этого снимаем клемму и, нажав защёлку (примерно возле педали газа, левее оси кожуха моторчика), проворачиваем вентилятор против часовой стрелки.
  6. Переходим опять на переднее пассажирское место и вынимаем моторчик с крыльчаткой в сборе.
Читать еще:  Двигатель ваз 21083 его неисправности
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector