Форд фокус два какой двигатель лучше
Форд Фокус 2! Какой двигатель выбрать! — Сообщество «Ford Focus Club» на DRIVE2
Ремень ГРМ приводит в движение не только распредвалы, но и водяной насос, поэтому при замене деталей газораспределительного механизма рекомендуется менять и помпу. Мотор 1. Впускной коллектор у двигателя сделан из пластика, масляный поддон — из алюминия. Ремень ГРМ многими автовладельцами рекомендуется какой двигатель лучше форд фокус 2 на пробеге 60 тыс. Здесь можно и перестраховаться — при обрыве ремешка гнет клапана.
Замена моторного масла и воздушного фильтра производится в стандартном режиме, таком же, как и для двигателей Дюратек. Силовой агрегат 1.
Движок Zetec 1. В результате движок перестанет нормально работать, и может загнуть клапана.
ДВС Сплит Порт — одновальный, четырехцилиндровый, 8-клапанный, оснащен ремнем газораспределительного механизма. Настоящий бич этих силовых агрегатов — какой двигатель лучше форд фокус 2 посадка седел клапанов в ГБЦ.
Седло вылетает при малейшем перегреве, как правило, после случившегося требуется: Если седло сильно бьет по цилиндру, повреждается гильза, гнет шатун, тогда без капитального ремонта не обойтись — приходится растачивать блок.
Еще одна проблема при этой поломке — запчасти стоят недешево, иной раз проще купить контрактный двигатель, чем восстанавливать силовой агрегат. Однако движок откровенно слабо тянул даже эти небольшие автомобили, не говоря о более крупных моделях.
- Фокус-2 с каким мотором брать?
- Какой двигатель Форд Фокус 2 самый надежный
- Ford Focus Клуб
Интерьер
Салоны Киа Сид и Форд Фокус рассчитаны на водителя и 4 взрослых пассажиров. Эргономика корейского хетчбэка реализована на порядок лучше за счет слегка повернутой центральной консоли к водителю.
В обоих автомобилях используется мягкий тактильно приятный на ощупь пластик. Салоны имеют широкую площадь остекления, что обеспечивает отличный обзор дорожной обстановки. Дефлекторы, рычаг коробки передач, блок управления климат-контролем выполнены в немецком стиле.
Если в Ford Focus нужно присматриваться к кнопкам, чтобы понять за что они отвечают, то у Kia Ceed все понятно на интуитивном уровне.
Киа Сид оснащается 7-ми дюймовым цветным сенсорным дисплеем. У изображения хорошая цветовая гамма, которая не искажается под углами и хорошо читается в солнечную погоду. А еще с 2015 году хетчбэк комплектуется сидениями с удлиненной спинкой и подушкой, что позволяет с комфортом разместиться людям с разным телосложением.
При прямом сравнивании с Фокусом он выигрывает только по качеству обивки. В южнокорейском хетчбэке более удобные кресла, и он обладает эталонной шумоизоляцией в своем классе.
«Кореец» в идее опции может похвастаться панорамной крышей. Также он выигрывает количеством разных плюшек, которые доступны за дополнительную плату.
У какого Ford Focus проблемнее подвеска
На обоих кузовах типы подвески одинаковы: спереди — «МакФерсон», сзади — многорычажка. На втором «Фокусе» ходовая более надежная и беспроблемная. То же самое с рейками. У моторов 1,4 и 1,6 они простые гидравлические и поддающиеся ремонту (в среднем — 10 тыс. рублей), на 1,8 и 2,0 — простые и надежные электрогидравлические.
У третьего «Фокуса» подвеску изменили в передних рычагах, и по типу она стала схожа с первым поколением. Рейки установили электрические, и это стало ахиллесовой пятой автомобилей. За все время производитель произвел четыре генерации реек, и все они стучали. В первые годы (2011-2012 гг.) на «тройку» устанавливали алюминиевые рычаги, которые менялись только в сборе, позднее — простые железные, в которых сайлентблоки и шаровые демонтировались по отдельности.
Клиренс у третьего «Фокуса» стал меньше — 150 мм против 155 мм у Ford Focus II, но в управлении братья по конвейеру хороши оба — как в городе, так и на трассе.
Как выбрать масло для Ford Focus 2?
Первым обязательным условием при выборе для Форда Фокус 2 должна стать вязкость продукта.
В соответствии со стандартом SAE для второго поколения Форд Фокус рекомендованным является с маркировкой 5W30.
Данная вязкость является базовой для данной модели автомобиля, но возможны вариации.
При выборе также необходимо помнить, что моторное призвано обеспечивать тонкую рабочую масляную пленка, которая позволяет минимизировать трение и не допустить горения продукта.
Как же расшифровать маркировку 5W30?
Первая цифра (перед W) указывает на пусковые характеристики, то есть при какой температуре с данным маслом возможен запуск двигателя.
Цифра 5 означает, что запуск двигателя «на холодную» допускается при температуре -25 градусов Цельсия.
Также первая цифра позволяет определять скорость движения его в двигателе в рабочем состоянии при высоких температурах.
Вторая цифра (после W) указывает на рабочие характеристики. Таким образом, 30 — значение, которое описывает вязкость продукта при рабочем состоянии двигателя.
Для автомобилей Форд Фокус 2 подойдут следующие типы масел:
При выборе также необходимо учитывать комплектацию и характеристики каждого конкретного автомобиля.
5W-30 (энергосберегающее)
Основная спецификацией на Форд Фокус 2 является маркировка ACEA А1/В1, А5/В5 (где А означает спецификация для бензиновых двигателей, В — для легких дизельных агрегатов). Официальный допуск автопроизводителя Форд указывается как WSS-M2C913 (В, С, D).
На азиатских и американских упаковках брендовых масел указывается спецификация ILSAC GF. Она является идентичной АСЕА А1/В1 (ILSAC GF-2/3) и АСЕА А5/В5 (ILSAC GF-5) и характеризует снижение трения между деталями. Это отражается не только на сроке службы двигателя, но и на снижении расхода топлива.
Для автомобилей с бензиновым двигателем объемом 1.4л, 1.6л, 1.8л и 2.0л подходит также спецификация АСЕА А1/В1, которая позволяет предупредить возможную течь сальника коленвала. Обеспечить отсутствие течи сальника позволяет уменьшенная доля агрессивных синтетических компонентов в составе продукта.
Моторные со спецификациями АСЕА А1/В1, А5/В5 и WSS-M2C913 также отличаются полноценным набором рабочих присадок для двигателя.
5W-30 АСЕА С2 (среднезольное, энергосберегающее)
Данный вид может быть использовано в дизельных двигателях с объемом 1.8л Duratorg. Одной из отличительных особенностей является сажевый фильтр, который необходим из-за уменьшенной зольности.
С подобными характеристиками также могут быть использованы для Форда Фокус ST (RS) из-за увеличения доли синтетических компонентов в составе (по сравнению с АСЕА А1/В1, А5/В5).
Плотные
Использование плотных масел не рекомендуется самим автопроизводителем как недопустимое для линейки двигателей, установленных на Форд Фокус 2.
Они рекомендуется использовать в двух форс-мажорных случаях:
· при повышенном расходе энергосберегающих масел (возможен при износе цилиндро-поршневой группы или проблеме с маслосъемными колпачками);
· при активном стиле вождения.
5W-30 (АСЕА А3/В4)
Моторное масло с характеристиками 5W-30 АСЕА А3/В4 рекомендуется для использования на бензиновых версиях Форд Фокус 2 при наличии повышенного расхода энергосберегающих масел.
5W-30 АСЕА С3 (среднезольное)
5W-40, 10W-40 (полнозольные) и 5W-40 ACEA C3 (среднезольное)
Использование данного возможно для второго поколения Форд Фокус 2 при сильном износе двигателя и наличии определенных проблем с расходом масла. Также использовать с подобной вязкостью допустимо исключительно при больших нагрузках на мотор и агрессивном стиле вождения.
0W-30 (АСЕА А3/В4) и 0W-40.
Использование подобной вязкости возможно исключительно в случае больших нагрузок при эксплуатации комплектации Форд Фокус ST и RS.
Высокая степень защиты синтетической базы на высоких оборотах и повышенная рабочая толщина масляной пленки позволяет сохранять требуемую вязкость.
В качестве заключения можно сделать вывод о том, что высокая стоимость и известность бренда не всегда являются гарантом качества продукта из-за большого количества поддельного масла на сегодняшнем рынке.
Масло бренда C.N.R.G. производится в столице России — городе Москва, что позволяет усиливать контроль за качеством продукта и не допускать наличия подделок. Адрес производителя вы сможете найти в разделе« Контакты» и при необходимости лично убедиться в качестве выпускаемого на рынок продукта.
Все масла бренда C.N.R.G. соответствуют международным стандартам и спецификациям популярных автомобилей на российской рынке, одним из которых и является Ford Focus 2.
В основе производства заложены современные технологии с использованием высококачественных присадок от ведущих мировых производителей Infineum и Lubrizol.
Подводим итог, какой Форд Фокус лучше – 2 или 3
Подводя итог, можно смело завить, что у третьего поколения нет явных преимуществ перед вторым. Второе поколение было по настоящему народным автомобилей, благодаря относительно невысокой цене и малым процентным ставкам по кредиту их покупали очень активно. Но время шло, на рынке начали проявлять активность конкуренты, которые смогли предложить больше автомобиля по цене среднего по комплектации «Форд Фокус 3», плюс незначительные изменения между поколениями родили тень недоверия к производителю.
Сейчас дилерами предлагается рестайлинговая версия третьего поколения, и по правде говоря она не так сильно отличается от дорестайлингового автомобиля, за исключением дизайна передней части кузова, и как следствие – не так и много отличий от второго поколения. А ценник стал совершенно иным. Поэтому ждать рекордов продаж от современного Ford Focus не приходится, посмотрим, что будет с приходом приемника…
Элекронные книги по самостоятельному ремонту Ford Focus можно скачать по ссылке
Оптимальны для Ford Focus «четверки» объемом 1,8 и 2 л, но и проблем они не лишены. Двигатели замечены в повышенном расходе масла. Если мотор «гонит» смазку, от машины лучше отказаться. Дело в том, что политика концерна не предполагает ремонта двигателя. На замену идет блок цилиндров со всеми «потрохами», так называемый «шорт-блок». Зато в приводе ГРМ используется долговечная цепь, замена которой потребуется к 200 000 км. После 100 000 км обычно начинает травить масло прокладка клапанной крышки (1800 рублей). К этому сроку, как правило, изнашивается верхняя гидравлическая опора двигателя (4800 рублей).
1,8-литровый турбодизель отличается надежностью. Но при условии качественного топлива и регулярного сервиса — ТО рекомендуется проводить через 5000−10 000 км. Тогда он способен выдержать до 300 000 км. А от дизельного суррогата, ТНВД больше 100 000 вряд ли протянет. Ремонт или замена — от 35 000 до 65 000 руб. После 100 000 км придется тратиться на новые форсунки впрыска (по 16 500 рублей).
Две «пятерки» за один урок…
На Focus II с бензиновыми моторами 1,4 л, 1,6 л и 1,8 л устанавливалась механическая КП серии IB5, которая не отличалась запасом прочности. При работе с высокой нагрузкой нередко ломалась ось сателлитов в дифференциале, что приводило к пробоине в картере и ремонту на 100 000 рублей. Если в коробке слышны «завывания», в этом виноват подшипник первичного вала. С его заменой тянуть нельзя — последствия могут быть затратными.
А вот другая коробка — MTX75, агрегатируемая с 2-литровым двигателем — надежнее. Правда, со временем в ней подтекают сальники и уплотнения штока переключения передач. Но это мелочи. Главное, следить за уровнем «трансмиссионки». Иначе масляное голодание приведет к быстрому износу вала и зубчатых венцов шестерен. И еще. Бензиновый 2-литровый мотор (и турбодизель 1,8 л) оснащен двухмассовым маховиком, который к 100 000 км изнашивается. Если почувствовали рывки при трогании с места и характерное побрякивание, не тяните с его заменой. Деталь дорогая — от 33 000 рублей, но последствия от разрушений, причиненных вышедшим из строя маховиком, будут еще более серьезными.
Недостатки узлов и агрегатов Форд Фокус 2
На Форд Фокус 2 устанавливали четыре бензиновых двигателя объемом 1.4 (80 л.с.), 1.6 (100 л.с.), 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (145 л.с.), а также дизельные версии 1.6 (90 и 109 л.с.), 1.8 (115 л.с.) и 2.0 (136 л.с). Силовой агрегат 1.4 встречается достаточно редко и только на автомобилях в базовой комплектации, большая часть машин с таким двигателем на сегодняшний день практически выработали свой ресурс, так как такие машины в основном покупались в таксопарк. Мотор 1.8 может преподнести массу негативных эмоций, основная проблема кроется в дроссельной заслонке и блоке управления, из-за этого мотор может глохнуть и не заводится с первого раза, а на холостых обороты постоянно плавают. Лечится данная проблема установкой прошивки от двух литрового двигателя. Также при выборе авто с мотором 1.8 нужно смотреть чтобы он был сухой, так как нередко в нем пробивает прокладки клапанной крышки и головки цилиндров.
Все двигатели кроме 1.4 могли комплектоваться АКПП или механической коробкой передач, с мотором 1.4 устанавливали только механическую коробку передач. Все моторы Форд Фокус 2 работающие в паре с механической трансмиссией обеспечивают хорошую динамичную езду, такие слова, к сожалению нельзя сказать про АКПП, так как она работает достаточно медленно. Двигатели и трансмиссии обладают немалым ресурсом работы и считаются одним из главных достоинств Фокуса второго поколения, даже автомобили с пробегом более 150000 км не вызывают особых нареканий по этой части.
Механическая трансмиссия может преподнести неприятный сюрприз в виде затрудненного переключения задней передачи, которое сопровождается хрустом, данная проблема объясняется отсутствием синхронизаторов, поэтому после постоянного неправильного обращения задняя передача начинает вылетать. Именно на этот недостаток следует обратить внимание при выборе Форд Фокус 2 с пробегом.
В ходе эксплуатации Форд Фокус 2 с бензиновым мотором нужно быть готовым к большим затратам на топливо. Так к примеру двигатель объемом 1.6 литра в паре с механикой в городе расходует 10 – 11 литров на сотню, а в двух литровом при активной матерее езды расход может составить до 15 литров на сто километров пробега. Дизельные моторы демонстрируют не прихотливость в работе, прекрасную тяговитость и умеренный расход топлива (6 – 8 литров на 100 км), однако нужно помнить, что дизельный двигатель чувствителен к качеству дизтоплива.
Подвеска Форд Фокус 2
Если говорить про подвеску Форд Фокус 2 то сначала нужно упомянуть о том, что ее конструкция достаточно необычная, как для автомобиля гольф класса того времени, здесь спереди установлен МакФерсон, а сзади многорычажка. Такая компоновка дает автомобилю отличную управляемость и неплохую плавность хода.
Ресурс деталей передней подвески:
- Оригинальные стойки и втулки стабилизатора имеют ресурс 50 – 70 тыс. км.
- Сайлентблоки способны прослужить 90 – 100 тыс. км.
- Опорные подшипники ходят до 90000 километров.
- Шаровые опоры 100 – 120 тыс. км.
- Ступичные подшипники прослужат не больше 100000 км.
- Амортизаторы 120 – 150 тыс.км.
Задняя подвеска если вы ездите в большом городе по хорошей дороге и изредка съезжаете на проселочную дорогу, прослужит до 100 тыс. км, а если по плохим, то строк службы будет не больше 70000 км. И если задняя подвеска потребовала ремонта, то лучше делать капитальный ремонт, если не хотите раз в неделю посещать СТО.
Салон
Салон Форд Фокус 2 эстетичный и лаконичный, и водителю среднего роста сидеть будет достаточно удобно, однако есть много отзывов рослых владельцев (185 см и выше), что места для ног будет не хватать, также будет мало места для пассажира сидящего за водителем. На форумах владельцы в своих отзывах утверждают, что в салоне Форд Фокус 2 собранных на российском заводе со временем поселяется много сверчков, а авто привезенные из Испании или Германии не имеют такого недостатка. Но как показал отечественный опыт эксплуатации, автомобили которые собрались в Евросоюзе действительно имеют более качественные материалы отделки салона, но и в них со временем появляются посторонние звуки и чем машина старше, тем больше звуков.
Форд Фокус 2 имеет небольшое количество недостатков, а по соотношению ценна качество автомобиль остается самым привлекательным в своем классе. Скорее всего именно по этому данный автомобиль достаточно востребованным на вторичном рынке по сегодняшний день. Выбирая Форд Фокус 2 с пробегом нужно быть крайне внимательными, так как машины этой марки служат в такси и прокате, а там эксплуатируют их нещадно.
Достоинства:
- Надежность двигателей и трансмиссия.
- Управляемость.
- Виносливая и комфортная подвеска.
- Вместительный салон.
- Не дорогой в обслуживании.
- На рынке представлено большое количество не оригинальных запчастей.
Недостатки:
- Слабое лакокрасочное покрытие.
- Большой расход топлива бензиновых двигателей.
- Шумный салон.
- Небольшой багажник.
Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.
Оцените пожалуйста статью
Вам также может понравиться
Каков итог?
Из девяти купленных и испытанных нами фильтров только пять полностью соответствуют требованиям — это MANN-FILTER, Green Filter, Filtron, Bosch и BIG Filter. При этом не смогли пройти тест не только фильтры, произведенные на Востоке, но и фильтры, страной производства которых заявлена Германия, в чем, кстати, есть большие сомнения.
Покупать фильтр лучше проверенных производителей, однако не всегда более дорогой фильтр может оказаться лучшим по качеству. При выборе фильтра также необходимо учитывать, в какой период и в какой климатической зоне будет эксплуатироваться автомобиль. От этого зависит, какой из параметров фильтра станет определяющим.