Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус двигателя что где когда

Популярный народный автомобиль Ford Focus 3 часто обращает на себя внимание угонщиков — угоняют как на перепродажу, так и на запчасти. Рассмотрим, как защитить ваш автомобиль от любых посторонних посягательств.

Сигнализация является основным, но не единственным компонентом полноценного противоугонного комплекса. Для усиления защиты автомобиль можно дооснастить механическими блокираторами капота, коробки передач или руля.

Сигнализация на Форд Фокус 3 подойдет любая из актуального ассортимента Pandora / Pandect — выбирать нужно, ориентируясь на персональные предпочтения к функциям и предполагаемый бюджет.

Модели, управляемые с привычных нам всем брелоков, будут стоить дешевле моделей, позволяющих полностью контролировать охрану автомобиля через мобильные приложения для iOS и Android. Если вы всегда паркуете автомобиль рядом с домом или офисом, то в GSM-сигнализации может не быть необходимости, но если оставляете автомобиль далеко, и радиуса действия брелока не хватает, сигнализация с GSM-модулем будет очень кстати.

Ниже приведены сигнализации, которые мы рекомендуем для данного автомобиля. Цена напрямую зависит от функционала — дешевле всего будет стоить простая модель с обратной связью на ЖК-брелок, а более продвинутые модели предложат управление сигнализацией со смартфона по GSM и Bluetooth, определение GPS-координат и другие возможности.

Все цены на сайте актуальны — уже сейчас вы можете выбрать модель охранной системы, ориентируясь на бюджет, которым располагаете.

Обход сигнализации.

В первую очередь злоумышленник выслеживает подходящий автомобиль и обязательно проверяет наличие установленных противоугонных средств и сигнализации. Как правило, если установлена сигнализация, угонщик включает радиоэлектронное устройство подавления сигнала от основного блока к брелоку владельца, так называемую «глушилку».

Для беспрепятственного доступа в салон автомобиля и деактивации блокировок злоумышленник может применить кодграббер – устройство перехвата и ретранслирования сигнала с брелока сигнализации.

Для предотвращения попыток интеллектуального взлома и перехвата сигнала кодграбберами рекомендуем установить охранные комплексы с диалоговым динамическим кодом с индивидуальными ключами шифрования.

Кроме того, желательно, чтобы сигнализация или иммобилайзер были оснащены противоугонными метками, которые управляют системой блокировки двигателя в случае несанкционированного доступа. Электронную метку необходимо носить отдельно от штатных ключей автомобиля.

StarLine Expert

Диалоговый код • Опция автозапуска двигателя • Бессрочная гарантия на установку • Управление со смартфона (iOs/Android) • Двухфакторная авторизация • Финансовая гарантия от угона на 100.000 руб.

Pandora Expert

Телематическая охранная система с облачным сервисом и авторизацией по метке. Уникальная цифровая блокировка двигателя. Интегрированный 2хCAN, LIN, бесключевой автозапуск – технология CLONE, встроенная и выносная GSM антенна

Представленные сигнализации способны управлять дверными электромеханическими замками, что значительно повышает степень защищенности автомобиля к взлому дверей.

Особенности расшифровки ВИН-номера

Факт! У каждого автомобиля Ford Focus 2 есть ВИН-номер. Данная комбинация всегда включает в себя 17 символов (буквы и цифры), причем каждый из них обладает определенной расшифровкой:

  • первые 3 символа обозначают страну, в которой был выпущен автомобиль (нужно отметить, что единица используется для США, двойка – для Канады, для России – WF0, X9F);
  • следующие 6 символов определяют модель, тип кузова, количество дверей;
  • также указывается год и месяц выпуска;
  • последние цифры обозначают информацию двигателя, точные технические характеристики.

При правильной расшифровке vin номера форд фокус 2 можно узнать все важные данные о транспортном средстве, возможностях его эксплуатации и особенностях технических характеристиках.

Читать еще:  Golf 4 r32 что за двигатель

Часто затруднительно самостоятельно расшифровать ВИН-номер, хотя информация вносится по стандартной схеме. По этой причине работают специальные сервисы, с помощью которой можно получить подробную информацию. Однако многие сервисы предоставляют соответствующие услуги только на платных основаниях, но они позволяют расшифровать ВИН-комбинацию, номер кузова автомобиля Форд Фокус 2 и другие данные о транспортном средстве.

Таблицы с цифровыми обозначениями двигателя, кузова, ВИН-номер – это основное средство для быстрого получения важной информации о Форд Фокус 2.

Головка цилиндров

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Ремонт резьбы в головке цилиндров не допускается.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не дорабатывайте сопрягаемую поверхность головки цилиндров.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Механическая обработка седел клапанов и направляющих клапанов не допускается.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При установке нового датчика СНТ не повредите штыревой контакт.

ПРИМЕЧАНИЕ: Датчик температуры головки цилиндров (CHT) располагается рядом со свечой зажигания цилиндра №3. Он измеряет непосредственно температуру головки цилиндров, т.е. не использует температуру охлаждающей жидкости. При установке датчик деформируется и после снятия не подлежит повторному использованию.

ПРИМЕЧАНИЕ: При установке новых клапанов их следует притереть (пришлифовать) без механической обработки седел.

Головка цилиндров изготавливается из алюминия и точно позиционируется на блоке цилиндров по двум направляющим втулкам.

При замене головка цилиндров поставляется уже укомплектованной клапанами и крышками подшипников распределительных валов. Шпильки следует заменять.

Чтобы обеспечить правильное уплотнение головки цилиндров, максимально допустимая неплоскостность сопрягаемой поверхности блока цилиндров должна быть равна 0.05 мм.

Привод ГРМ двигателя Форд Фокус 1 1.6

Распределительный вал выполнен из стальной трубы, на которую на­прессованы кулачки. Он приводит­ся во вращение однорядной цепью от звездочки, установленной на ко­ленчатом вале. Натяжение цепи поддерживается автоматически — гидравлическим натяжителем. Газораспределительный механизм Форд Фокус 1 закрыт пластмассовой крышкой го­ловки блока цилиндров. В крышке установлен маслоотделитель сис­темы вентиляции картера. Схема ГРМ движка Форд Фокус 1 1.6 Duratec 98 лошадиных сил далее.

Конструкция довольно проста. Цепь передает вращательный момент от звездочки коленвала, к звездочке распредвала. По бокам цепи стоят башмаки. Справа неподвижный, а слева натяжной башмак, который натягивается гидравлическим натяжителем. Механизм весьма долговечный поэтому особого вмешательства не требует.

Или «не узнаю вас в гриме»

Иван Картамцев, фото Ford

Мне всегда нравилось читать заголовки бульварной прессы. Можно наткнуться на опусы вроде «чтобы стать похожим на телезвезду, москвич спустил все сбережения в кабинете пластического хирурга. Шок! Фото!». Иногда подобная чушь даже оказывается правдой. В автомобильной же среде такие случаи встречаются достаточно часто.

Глядя в глаза обновленному Ford Focus хочется воскликнуть: «Бонд, Джеймс Бонд!» Все потому, что после корпоративного фейслифтинга знакомый «Фокус» стал походить на Aston Martin. Массивное забрало решетки радиатора и хищные каплевидные фары претендуют, как минимум, на роль второго плана в одном из фильмов про британского шпиона. Правда, прямое сходство с премиальным британским брендом на этом заканчивается. По остальным внешним признакам — это знакомый «Фокус» третей генерации.

В интерьере не произошло революционных перемен, правда, и назвать их незначительными нельзя. Реформы затронули в основном эргономику. Руль изменил форму и опционально обзавелся подогревом. Рядом с рычагом КПП появился удобный ряд кнопок управления электронными ассистентами. Центральной консоль мало того, что стала солидней, так еще и обзавелась нишей с USB-разъемом, куда прекрасно влезает телефон или прочая мелочь. Подстаканники стали регулируемыми, что позволяет не терять времени в магазине при выборе тары, удовлетворяющей их капризам. Что до отделочных материалов, то тут все как было. Рояльным лаком не пахнет, но качество вполне на уровне.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя для лачетти

Отличную управляемость удалось получить за счет усиления прочности передней части кузова, а также увеличения жесткости втулок нижнего рычага подвески более чем на 20 процентов, что способствует сопротивлению нежелательным нагрузкам при повороте.

Фото: The new 2015 Focus offers a bold exterior design, an intuitive and upscale interior, a host of techn

Что действительно напоминает о шпионских штучках, так это новая мультимедийная система Sync 2. Кого сейчас удивишь восьмидюймовым сенсорным экраном с качественной картинкой? Никого. А вот функцией голосового управления пока еще удивить можно. Да, обновленный «Фокус» неплохо понимает по-русски. Проложить маршрут навигатора, назвав конкретное место, выбрать музыкальный трек или задать температуру в салоне можно, перекинувшись парой слов с электронной «подружкой». Раньше подобная роскошь была доступна разве что агенту 007, а теперь за доплату предлагается любому потенциальному покупателю «Форда».

Роль же главного экранного злодея взял на себя как раз навигатор. Благодаря ему большинство наших коллег, включая меня, заблудилось сразу при выезде из аэропорта Малаги, откуда начинался наш маршрут. Причем, перестраивать траекторию негодяй не спешил. Он и потом продолжал подкидывать мелкие пакости на круговых перекрестках, но по-крупному уже не досаждал.

Другие технические примочки были настроены дружелюбней. Различных ассистентов было навалом и до рестайлинга. Многие из них просто переехали в обновленную машину. Здесь и автоматический парковщик, способный поставить автомобиль параллельно или перпендикулярно. И система слежения за полосой. Очень удобной показалась система распознавания знаков, выводящая и удерживающая дорожные указатели на экране борткомпьютера. Для забывчивых или невнимательных — это опция must have. А что говорить о пользе адаптивного круиз-контроля, подстраивающегося под скорость трафика! С таким набором хоть в разведку. Не хватает только выдвижной ракетницы или кнопки слива масляного пятна на дорогу.

Система голосового управления

Чудес не бывает

Мы опробовали «Фокус» с новым турбированным мотором Ecoboost. Шутка ли, снять 182 силы с полутора литров? Но как выяснилось на деле, заявленная мощность чувствуется как-то не очень. Нет, двигатель вовсе не плох, машина с ним едет убедительно. Но огонька не достает. Если бы мне сказали, что в этом моторе на двадцать сил меньше заявленного, я бы охотно поверил.

Подвеска и рулевое управление настроены серьезно. На горных дорогах Испании «Форд» творит чудеса. «Фокус» и раньше отличался азартным и точным управлением, но сейчас дело обстоит еще лучше. Отклик на движение руля незамедлительный, к тому же электроусилитель наконец-то избавился от излишней тяжести, за которую критиковали третью генерацию. Благодаря иным настройкам шасси «Фокус» стал плавней и мягче на ходу. Улучшения не обошли шумоизоляцию. Правда, ощущается это лишь на умеренных скоростях.

К сожалению, мной так и не был понят принцип работы инновационной системы предотвращения заносов EPAS. Если при входе в поворот перебрать со скоростью, то автомобиль непринужденно срывается в управляемый занос, пусть контролировать машину при этом и не составляет труда. Впечатление такое, будто электроника поддерживает, но уж никак не предотвращает.

Читать еще:  Характеристики ремонта двигателя ваз 2103

Сложно достоверно сказать, как хорошо обновленный Ford Focus будет продаваться в России. До лета 2015 года еще надо дожить. Автомобиль получился интересный, технологичный и, несмотря ни на что, качественный. Но наш человек больше всего ценит просторный салон, большой багажник и доступную цену. А с этим у третьего поколения как раз проблемы. С учетом всех нововведений цена на Фокус может уйти далеко от народного идеала. К тому же, вряд ли опции в полном составе доедут до России. Даже не знаю, как полюбится новый «Форд» соотечественникам, но вот европейцам, и лично Джеймсу Бонду, он полюбится наверняка.

Планируется, что отечественный «Фокус» обзаведется двигателем из линейки Ecoboost. Речь идет о двигателе объемом 1,5 мощностью 150 либо 182 л.с. Вопрос в том, будут ли к нам поставляться обе версии или только та, что послабей. К радости консерваторов, прежние атмосферные двигатели никуда не денутся.

Фото: The new 2015 Focus offers a bold exterior design, an intuitive and upscale interior, a host of techn

Масло для силовых установок Форд Фокус 2

В соответствии с регламентом работ, моторное масло для Форд Фокус 2, наиболее оптимально менять в период 7-8000 км пробега. «Сколько масла в двигателе, и какое масло лить?» — самый популярный вопрос среди владельцев Форд.

При выходе с завода, во все силовые установки автомобилей Форд Фокус два производитель лил полусинтетическое масло Ford Formula F 5W-30. Оно соответствует всем допускам компании: (Ford WSS-M2C913-A; Ford WSS-M2C913-B) и рекомендовано маркой. Выпускается корпорацией Elf и не должно меняться до первого технического обслуживания агрегата в связи со специальными особенностями в масле, позволяющими хорошо обкатать мотор.

При замене масла на новое не обязательно лить ту же смазку, что и на конвейере. Главное условие, масло должно соответствовать допускам, установленным компанией.

Количество заливаемого масла можно посмотреть в таблице:

МоторМощность, л.с.Период выпускаК-во масла, л.
1.4i 16V751999-20053.75
1.4 Duratec 16V8020053.80
1.6 TDCi9020053.80
1.6 TDCi HP10920053.80
1.6i 16V1001999-20054.25
1.6 Duratec 16V10020054.10
1.6 Duratec Ti-VCR 16V11520054.10
1.8 Turbo DI901999-20055.60
1.8 Ti751999-20055.60
1.8 TDCi 16V11520015.60
1.8i 16V1151999-20054.25
1.8 Duratec HE 16V12520054.30
2.0i 16V1301999-20054.25
2.0 Duratec HE 16V14520054.30
2.0 TDCi13620055.50

Не стоит забывать, что перед тем, как лить новое масло, в обязательном порядке необходимо заменить фильтр.

Заливая масло, следите, что бы оно ни поднималось выше допустимой метки. Для длительной и безотказной работы силовой установки необходимо использовать оригинальные, качественные продукты проверенных производителей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector