Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус провал на холодный двигатель

Провалы при нажатии на педаль газа. — Форд Фокус Клуб

Катушка без трещин.

Прочистил ДМРВ и дроссельную заслонку. Вроде чуть лучше стало, но наверное чисто психологический эффект.

И только на холодном движке. Без толку. Сейчас в принципе уже смирился, а поначалу до бешенства доводило. Особено при попытке резко тронуться на перекрестке в горку. Как только стрелка температуры отходит из крайнего левого положения — движок сама послушность, тачка просто рвется за педалью.

Провалы при резком нажатии на педаль газа форд фокус 2 – Провал при резком нажатии газа (с. 3,7)

Осталась попробовать только перепрошивку мозгов, но судя по отзывам это черевато другими граблями. Эксплуатирую Zetec 1.

Думаю провал не связан с форсунками — у меня газ то есть форсунки вообще новые и тоже самое только еще и хуже. Замена свечей немного исправляет ситуацию. Ощущение, что при резком нажатии на педаль, кошда смесь обогащается, свечи не могут её поджечь и на выхлопе отчетливо слышны хлопки неработающих цилиндров и прогоревшый глушитель пригодился.

Катушку не смотрел, но люди раньше писали, что новые не улучшают. Очень грешу на дрос. Но тогда она наоборот будет обедненной.

Может кто менял КХХ у вас таковой эффект остался. Подскажите пожалуйста, я уже весь форум перечитал ничего понять немогу.

У меня при резком нажатие на педаль газа чувствуется что в начале движок троит потом все ок, если поднять обороты до и после резко нажать, проблем.

Также когда машину заводиш на холодную то заводится со второго раза, потом заводится с первого раза но с хлопком. Менял свечи и провода, чистил дросельную заслонку, клапан холостого хода, сеточки бензанасоса, форсунки с заменой колец.

Читать еще:  Вентилятор для двигателя количество оборотов

Проверял давление в топливной системе на подаче бензы давление 3,2 атмосфера, если пережать обратку давление резко подымается то есть через форсунки не фонит, после выключения зажигания не падает. Если газ надовить посильнее, то проваливаются, почти глохнет, потом резко набираются обороты, при этом чёрный дым с трубы.

После прогрева никаких таких проблем не остаётся. В динамике проблем нету, с раходом тоже, масло почти не кушает, грамм на 10 тыс. Тем более насколько я понимаю, при прогреве, комп не работает по цепи обратной связи с лямбдой, а только по заложенной программе.

Провал при резком нажатии газа

КХХ в рабочем состоянии, но помоему в этой ситуации он тоже не причём. Дросельная заслонка чистилась не так давно, рычаг с шарниром заслонок в коллекторе тоже работает как положено.

Провода новые, свечи новые машина ранее дёргалась при разгоне, соотвественно замена. Что за напасть?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector