Форд фокус замена датчик температуры двигателя - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус замена датчик температуры двигателя

Запасные части и аксессуары для автомобилей ФОРД

По этому датчику мозги никаких ошибок не выдают,так что понять можно только визуально.

Итак ,для заказа датчика,нам нужно сначала узнать его тип,т.к. элкатс выдает аж 3 финиса на мой двигатель(2.0) — 2 номера на датчики,которые просто фиксируются скобой,и 1 датчик вкручивается.
Датчик с резьбой это в основном дорест с железным тройником
у реста пластик и соответственно датчик на скобе — можно данный факт установить просто визуально (прим. dimm33)
1540574
1484876 устанавливаются и фиксируются скобой

5072891 с резьбой,вкручивается.

Далее лезем под капот и пальцем нащупываем скобу,если она есть- мы знаем что делать,если её нет-тоже знаем

Датчик расположен за планкой с IMRC клапанами.На него надет серый разъем .

Заказали датчик.Взял сразу оригинал,чтобы потом не мучатся ,кстати никаких штампов на датчике не увидел,хотя на старом был штамп фомоко.

Ну и далее для удобства снимаем планку с IMRC клапанами,планку с разъемами лямда зондов и отводим все провода в сторону,чтобы можно было подлезть.

При снятии старого датчика из отверстия хлынет антифриз,поэтому либо его сливаем заранее,либо готовим пробку чтобы на время заткнуть отверстие. У меня не получилось быстро воткнуть новый датчик,поэтому я потерял около 1 литра антифриза.

Вставляем скобу и собираем всё в обратной последовательности.

Схема включения датчиков температуры Форд Фокус 1, Схема включения электровентилятора

Схема включения датчиков температуры охлаждающей жидкости и положения дроссельной заслонки: 1 — электронный блок управления двигателем (ЭБУ); 2 — датчик температуры охлаждающей жидкости/ датчик температуры головки блока цилиндров; 3 — датчик положения дроссельной заслонкиСхема включения электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя на автомобиле без кондиционера: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — выключатель зажигания (0 — «стоянка», 1 — «выключено», 2 — «включено», 3 — «стартер»); 3 — дополнительный монтажный блок (в моторном отсеке); 4 — диод; 5 — реле зажигания; 6 — реле включения электровентилятора; 7 — электронный блок управления двигателем (ЭБУ); 8 — электровентилятор радиатора системы охлаждения двигателя; 9 — датчик температуры охлаждающей жидкостиСхема включения электровентиляторов радиатора системы охлаждения двигателя на автомобиле с кондиционером: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — выключатель зажигания (0 — «стоянка», 1 — «выключено», 2 — «включено», 3 — «стартер»); 3 — дополнительный монтажный блок (в моторном отсеке); 4 — диод; 5 — главное реле системы управления двигателем; 6 — реле включения электровентилятора (на малой скорости); 7 — реле включения электровентилятора (на большой скорости); 9 — электронный блок управления двигателем (ЭБУ); 10 — двухскоростной электровентилятор радиатора системы охлаждения двигателя; 11 — реле высокого давления хладагента (1 — нормальное давление, 2 — высокое давление); 12 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 13 — односкоростной электровентилятор радиатора системы охлаждения двигателем; 14 — добавочное сопротивление (резистор)

Датчик температуры жидкости Ford Focus

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в системе охлаждения двигателя. Чувствительным элементом датчика является термистор, электрическое сопротивление которого изменяется обратно пропорционально температуре. При низкой температуре охлаждающей жидкости (–40 °С) сопротивление термистора составляет около 100 кОм, при повышении температуры до +130°С — уменьшается до 70 Ом. Электронный блок питает цепь датчика температуры постоянным опорным напряжением.

Читать еще:  Датчик неисправности двигателя джили мк

Напряжение сигнала датчика максимально на холодном двигателе и снижается по мере его прогрева. По значению напряжения электронный блок определяет температуру двигателя и учитывает ее при расчете регулировочных параметров впрыска и зажигания. При отказе датчика или нарушениях в цепи его подключения ЭБУ устанавливает код неисправности и запоминает его. Помимо вышеописанного, датчик косвенным образом служит и как датчик указателя температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов. По информации от этого датчика электронный блок управления двигателем изменяет показания указателя. Для устранения неисправности проверьте надежность контактных соединений в проводке к датчику или замените датчик.

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в отводящем патрубке водяной рубашки двигателя под катушкой зажигания. Проверяют сопротивление на выводах датчика при различных температурных режимах.

Вам потребуются: ключ «на 19», тестер, термометр.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

При замене датчика охлаждающую жидкость можно не сливать: после снятия датчика заглушите отверстие пальцем или пробкой — потеря охлаждающей жидкости будет минимальной.

3. Нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика, ослабьте ключом затяжку и выверните рукой датчик температуры охлаждающей жидкости.

4. Подсоедините тестер к выводам датчика и измерьте сопротивление, а термометром измерьте текущую температуру.

5. Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром. Номинальное сопротивление исправного датчика указано в табл. 1.

6. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.

7. Вверните датчик температуры охлаждающей жидкости и затяните его моментом 12 Нм.

8. Подсоедините к датчику колодку жгута проводов.

9. Залейте охлаждающую жидкость.

Таблица 1 Данные для проверки датчика температуры охлаждающей жидкости

Снятие датчика температуры на Форд

Ford Focus 2 обзор | замена датчика температуры двигателя

Видео обзор Ford Focus 2. Замена датчика температуры двигателя форд фокус 2 https://www.youtube.com/watch?v=sVszhPmkk1A&spfreload=10 Причин..

Замена датчика температуры за бортом на форд фокус 3.

Замена датчика температуры за бортом на форд фокус 3.датчик от пежо 206.качество датчика с алиэкспресс отличн…

Стрелка температуры не двигается. В чём причина в датчике или в щитке?

Ролик про проверку указателя температуры здесь — https://www.youtube.com/watch?v=Upq8wf86d8 БОЛЕЕ 300 ПОЛЕЗНЫХ РОЛИКОВ ЗДЕСЬ…

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ.ФОРД МОНДЕО 4.

Что делать при отказе температурного датчика в двигателе?Если кому поможет мое видео и вы справитесь с…

Не правильно показывает датчик температуры в Ford Mondeo

Это видео чисто для владельцев Ford Mondeo. У которых проблемы с показаниями температуры охлаждающей жидкости.

Замена датчика температуры двигателя EP6C Citroen C4 B7

Заменил датчик температуры двигателя на Citroen C4 B7 EP6C № 1338F3 Датчик сломался после помывки двигателя аппарато…

Форд Эскейп. Как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.

Стрелка температуры охлаждающей жидкости уходит в минус?Срабатывают оба вентилятора сразу?Повышаются…

Читать еще:  4 литровый двигатель тойота прадо характеристики

Есть ли смысл активировать реальную температуру двигателя Форд Фокус 2 Вы етого не знали!

https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=XGMDqQ-VYsc Активация скрытых функций ФФ2 (Реальная температура)

Шаран 2002г 1.9TDi Замена датчика температуры ОЖ

Неисправность ДТ ОЖ отразилась на работе завышенных оборотов. Хотел заменить без слива антифриза, но в…

Ремонт автомобиля. Ford Granada. [Часть 5] Датчик температуры. Датчик заслонок.

Страница на DRIVE2 — http:///Dv1yDs Замена датчика температуры и датчика заслонок.

Смотрите видео » Снятие датчика температуры на Форд «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Снятие датчика температуры на Форд » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Расположение узлов и агрегатов Форд Фокус 1

Заменить деталь новой и собрать все в обратном порядке. Датчик коленвала Поломка этого прибора могла произойти по нескольким причинам, одна из которых, конечно, время. Но если у вас относительно новая деталь, возможно, причина кроется в другом.

Возможно, проблема в некачественном масле. Если фильтр или масло были заменены не вовремя, это могло привести к загрязнению внутри сальников коленвала. Если при ремонте были нанесены царапины или появились трещины на корпусе.

Если случился перегрев двигателя, мог расплавиться уплотнитель в коленвале. Он не подлежит починке, эта деталь должна сразу же замениться. Температуры Датчик температуры Датчик температуры предназначен для регулировки температуры в двигателе.

Двигатели, используемые на Фокус 2

В первых корпус термостата располагается под генератором и впускным коллектором. Поэтому для доступа к нему приходится снимать один из указанных элементов.

А вот в силовых установках на 1,8 и 2,0 литра генератор расположен внизу, а не верхней части силового агрегата.

Зато доступ к корпусу термостата перекрывает натяжной ролик, который тоже приходится демонтировать, чтобы добраться до термостата. Виды используемых термостатов Теперь об некоторых особенностях самих термостатов.

Практически на всех моторах используется обычные тепловые элементы, со специальным наполнителем. По мере нагрева этого наполнителя, он расширяется, что приводит к перемещению штока, из-за чего и происходит открытие канала, ведущего на радиатор.

Как проверить термостат?

Подробней про принцип работы термостата читайте здесь http: Такой термостат удобен тем, что функционирует полностью автономно, то есть для того, чтобы он сработал ничего корме температуры не нужно. Но поскольку корпус его изготавливается обычно из цветных металлов, то со временем от постоянного контакта с ОЖ, шток окисляется, что становиться причиной заклинивания рабочего элемента в одном положении.

Благодаря такой конструкции прогрев силовой установки проходил более интенсивно, поскольку весь процесс контролировался электронным блоком. Но такой термостат обладал более сложной конструкцией, поэтому он нередко выходил из строя. При этом стоимость его значительно выше, чем обычного устройства.

Читать еще:  Что сделать чтоб двигатель застучал

Но как показала практика, электронный элемент вполне можно заменить на обычный. Еще одна особенность силовых установок Фокус 2 заключалась в том, что показания на датчике температуры ОЖ и данные бортового компьютера в тестовом режиме, далеко не всегда совпадали, что приводило к сложности выявления неисправности термостата, но об этом ниже. Признаки неисправности Существует три признака, указывающих на проблемы в работе термостата Форд Фокус 2: Авто не выходит на оптимальный температурный режим, печка в салоне не греет или греет слабо, температурный датчик не поднимается до требуемого уровня.

Все это указывает на то, что термостат заклинил в закрытом положении, поэтому на радиатор ОЖ не поступает, поэтому и охладиться не может. Из-за этого авто прогревается дольше обычного, в холодное время машина не может выйти на требуемый температурный режим, а теплое — быстро перегревается.

Такая проблемы возникают из-за того, что жидкость движется сразу по обоим кругам, одна часть ее попадает в большой, другая — циркулирует по малому кольцу.

Далее рассмотрим, как производится замена указанного элемента на разных силовых агрегатах с случае его неисправности. Начнем именно с мотора Ti-VCT 1,6 литра, л. Отметим, что после проведения рестайлинга от такого конструктивного решения отказались, и на этот мотор тоже стал устанавливаться обычный тепловой термостат. Особых инструментов для проведения операции не потребуется, достаточно чтобы под рукой были: Набор рожковых ключей и головок с разными удлинителями и воротками; Мощная отвертка; Емкость для сбора ОЖ; Ветоши.

Также дополнительно потребуется новый термостат, охлаждающая жидкость в нужном количестве и новый приводной ремень дополнительного оборудования дальше просо приводной ремень , поскольку конструкцией не предусмотрена система его натяжения, поэтому считается, что этот ремень — одноразовый. В дальнейшем мы рассмотрим некоторые хитрости, чтобы не менять ремень. Последовательность замены на сильном 1,6-литровом агрегате Последовательность работ такая: Ставим авто на смотровую яму и обездвиживаем.

Для этого в нижней левой части радиатора имеется пробка под отвертку. Снимаем крышку расширительного бачка, подставляем емкость, выкручиваем пробку и ждем, когда антифриз сольется; Переходим в подкапотное пространство.

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости

Подсоедините тестер к выводам датчика и измерьте сопротивление, а термометром измерьте текущую температуру.

Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром.

Номинальное сопротивление исправного датчика указано в табл. 1.

При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.

Вверните датчик температуры охлаждающей жидкости и затяните его моментом 12 Нм.

Подсоедините к датчику колодку жгута проводов.

Залейте охлаждающую жидкость.

Данные для проверки датчика температуры охлаждающей жидкости

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector