Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус жужжание при работе двигателя

Гул спереди при движении форд фокус 2 – Форд фокус, жуткий гул в машине. – Автомобили

У меня вот недавно появилась такая проблема: в салоне появился гул, который тем сильнее, чем быстрее я передвигаюсь. Причем гул становится различим уже на 20-30 км/час, после 50 км/час любой знакомый, севший ко мне в машину, сразу констатирует сильный шум, после 100 км/час становится тяжело говорить в салоне и плохо слышно музыку, после 140 не слышно даже самого себя, а на 160 км/час по абсолютно ровному асфальту (КАД) ощущение, что я на самолете и сейчас буду взлетать. Кроме того, на 160 км/час помимо дикого гула еще и вибрирует весь салон, задние стойки (точнее пластиковые накладки на стойки) сходят с ума и издают дикое жужжание, задняя полка под стеклом (у меня седан) тоже дергается, и я даже чувствую вибрацию ногой на педали газа! (Причем я езжу не босиком как вы понимаете, а в ботинках, но все равно чувствую вибрацию, как будто я босиком). До двухсот разгоняться не пробовал, как-то страшновато, учитывая слух, что иногда колесо у фокуса может отвалиться прямо на ходу из-за некачественного металла ступицы.

Теперь немного о том, что я уже сделал: сначала грешил на резину, купил полностью новую резину — ничего не поменялось абсолютно. Поехал в сервис к официалам, сказали что это точно ступица, правая или левая. Я сказал, что при правом повороте гул пропадает полностью, даже если на сотне в этот поворот захожу (т.е. идеальная тишина в салоне), а при левом повороте просто меняется тональность гула. Они проверили, позвали меня и показали, что правое переднее колесо люфтит (и это действительно было так, я видел своими глазами). Заменили правую переднюю ступицу, а левую проверили — сказали всё в порядке. После выезда из сервиса я сразу понял — ничего не изменилось. Потом нам с друзьями стало казаться, что стало всё же тише и теперь гудит только сзади, т.к. музыку спереди лучше слышно и не вибрируют передние стойки. Решили поддомкратить по очереди оба задних колеса и подергать — нет ли люфта. Но не тут то было: оба колеса держатся как влитые, даже ни малейшего намека на люфт или еще что-то.

Читать еще:  Двигатель а41 с турбиной технические характеристики

Резюмируя: полностью новая резина, правая передняя ступица новая, остальные вроде бы в порядке (но не уверен, как можно еще проверить?) — и на 160 кажется, что взлетаешь на самолете + весь салон дребезжит. При правом повороте на большой скорости в салоне тишина абсолютная, при левом — гул меняет тональность. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? Не хочется опять поехать на сервис и поменять совершенно не то, что гудит. Машина у меня Ford Focus 2, 2007 г.в., 2.0, 145 л.с., седан. Пробег 181 000 км, ступицы вроде бы никто никогда не менял. По крайней мере после 110 тыщ я точно не менял.

Ах да, забыл сказать: гул зависит только от скорости и не зависит от оборотов двигателя или чего-либо еще. Ну и от поворотов зависит.

Шумоизоляция Ford Focus Иваново

Осенний подарок от StP-Install

Шумоизоляция Ford Focus в варианте Maximum

за один рабочий день в вашем присутствии

Выявленные проблемы
  • Шум от пола
  • Сильная утомляемость водителя в дальних поездках
  • «Пустые» двери
  • «Звон» от крыши
Выполнен комплекс работ
  • Комплексная шумоизоляция
Используемые материалы
  • StP Aero
  • StP Accent Premium 10
  • StP Biplast Premium 15A (armor)
  • StP Barrier Premium
  • StP NoiseBlock 2
  • StP Aero Plus
  • StP Bimast Bomb Premium
  • StP Бипласт 10 К

Фотоотчет о проделанной работе

Focus приехал к нам в бокс на комплексную шумоизоляцию. Владелец отмечал, что он сильно утомляется в поездках, его беспокоит шум от днища автомобиля, вибрации от работы двигателя, «пустые» двери и «звон» от крыши.

Мы разобрали салон и приступили к обработке авто.

Шумоизоляция крыши

На крышу с завода нанесены три куска вибропоглощающего материала. Заводской вибропоглотитель держится крепко и не нуждается в удалении.

Читать еще:  Что такое диагностика двигателя статьи

Первым слоем монтируем вибропоглощающий материал StP Aero .

В качестве второго слоя приклеиваем поверх вибропоглотителя звукопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A (armor) .

Шумоизоляция пола

Перед нанесением материала на пол салона автомобиля обезжириваем металл. Здесь нас также встречает штатный вибропоглотитель, удалять который нет нужды.

Первым слоем прикатываем на всю площадь пола салона максимально эффективный вибродемпфер StP Bimast Bomb Premium .

Наносим второй слой. Здесь используем комбинацию материалов. В ноги водителя и пассажиров монтируем теплоизолятор StP Barrier Premium . Центральный тоннель обрабатываем звукопоглощающим материалом StP Бипласт 10 К , а пол под задними сидениями проклеиваем волнистым звукопоглотителем StP Biplast Premium 15A (armor) .

Чтобы снизить низкочастотный шум, монтируем на всю площадь пола салона звукоизоляционную мембрану StP NoiseBlock 2 .

Шумоизоляция багажника

Обезжириваем металл пола багажника.

Прикатываем на пол багажника вибропоглощающие материалы. На горизонтальные участки монтируем вибродемпфер StP Bimast Bomb Premium , а в нишу запасного колеса — StP Aero Plus .

Задние арки автомобиля проклеиваем, используя StP Bimast Bomb Premium . В крылья наносим тонкий вибропоглотитель StP Aero .

Обрабатываем пол багажника теплоизолятором StP Barrier Premium . Задние арки и крылья покрываем звукопоглощающим материалом StP Biplast Premium 15A (armor) .

Всю площадь багажника закрываем звукоизоляционной мембраной StP NoiseBlock 2 .

Обезжириваем металл крышки багажника автомобиля.

Наносим на участки без двойного металла слой StP Aero .

Подготавливаем заднюю полку к нанесению материалов.

Прикатываем слой вибродемпфера StP Aero .

Шумоизоляция дверей

На «уличной панели» дверей с завода не установлены вибропоглощающие материалы.

Первым слоем монтируем вибропоглотитель StP Aero .

Поверх вибропоглощающего материала приклеиваем звукопоглощающий слой – StP Accent Premium 10 .

Чтобы создать «короб», в который будут играть динамики и паро-гидроизолирующий слой, закрываем технологические отверстия вибропоглотителем StP Aero .

Читать еще:  Характеристики масла для двигателя шевроле

Перед нанесением четвертого слоя подготавливаем дверные обшивки.

Устанавливаем на них рельефный звукопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A (armor) .

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector