Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фьюжн глохнет при запуске двигателя

Машины в продаже

Ford Fusion, 2008

Ford Fusion, 2009

Ford Fusion, 2006

Ford Fusion, 2007

Комментарии 23

Добрый день! Такая же проблема. Как решили данную проблему?

Да, шланг pvc был порван

тож самое, в чём проблемма не знаю летом обычно нормуль заводится как холодно тоже глохнет раза 3 выхожу из положение завёл подгазовал и не глохнет

Я уже проблему решил. Оказалось прорыв трубки сапуна, смотри у меня в БЖ

По мне так либо насос, либо форсунки, либо дроссель.

Я победил оное, заменив катушку зажигания…

Еще замечу, что из-за подтекания форсунок взрываются коллекторы на фьюжах.

Обычная ситуация человек заводит машину, она не заводится, он газу дает хорошенько, мотор схватывает и бабах, снизу в коллекторе пластиковом дыра.

Причина: есть такая вещь как перекрытие клапанов на высоких оборотах, это когда не догоревшая смесь частично выкидывается во впуск (поэтому дроссель изнутри грязный кстате, копоть кидает обратно во впуск), а у человека там весь коллектор в парах бензина, а это легко горючая смесь она и поджигается прямо в коллекторе.

Еще замечу, что из-за подтекания форсунок взрываются коллекторы на фьюжах.

Обычная ситуация человек заводит машину, она не заводится, он газу дает хорошенько, мотор схватывает и бабах, снизу в коллекторе пластиковом дыра.

Причина: есть такая вещь как перекрытие клапанов на высоких оборотах, это когда не догоревшая смесь частично выкидывается во впуск (поэтому дроссель изнутри грязный кстате, копоть кидает обратно во впуск), а у человека там весь коллектор в парах бензина, а это легко горючая смесь она и поджигается прямо в коллекторе.

Можно сделасть продувку: продавить педаль газа в пол и покрутитить стартером.

Читать еще:  Глохнет инжекторный двигатель после запуска

Еще замечу, что из-за подтекания форсунок взрываются коллекторы на фьюжах.

Обычная ситуация человек заводит машину, она не заводится, он газу дает хорошенько, мотор схватывает и бабах, снизу в коллекторе пластиковом дыра.

Причина: есть такая вещь как перекрытие клапанов на высоких оборотах, это когда не догоревшая смесь частично выкидывается во впуск (поэтому дроссель изнутри грязный кстате, копоть кидает обратно во впуск), а у человека там весь коллектор в парах бензина, а это легко горючая смесь она и поджигается прямо в коллекторе.

Теперь я буду бояться завести авто с утра.

Форсунки не держат.

Как проверить: завтра утром также мучаешься, заводишься в итоге даешь поработать сек 30 и глушишь, если после этого стартанет как надо (ибо движок за 30 сек еще не прогрелся).

Ищешь стенд проверки форсунок на подтекание или сам тестируешь.

Я так одного консультировал — он снял топливную рейку, подключил ее прямо под капотом снятую (мотор естественно должен быть холодным), подложил под каждую форсунку туалетную бумагу и включил зажигание несколько раз, бензонасос нагнал в рейку давление, и в итоге он вышел и увидел какая форсунка не держит топливо и начала капать.

Суть происходящего процесса:
Ты оставляешь машину, в это время давление в топливной еще большое (оно плавно падает 3 часа примерно). И из одной из форсунок по мелким капелькам бензинчик попадает в каналы мотора.
Если ты ушел не надолго, часов до 2 не больше. Накапает не много и главное все не успеет испариться, это важно.

Если ты так ушел на длительный срок (ночь), за 3 часа пока есть давляк в топливной рейке, одна из форсунок нальет неплохо топлива во впускной канал.

Читать еще:  Что делать если промыли двигатель

В итоге топливо испаряется и пары содержатся во впускном коллекторе, весь впускной коллектор и впускные каналы в парах бензина.

Утром ты запускаешь мотор, а для его работы нужна смесь 14,7 грамм воздуха к 1 грамму бензина.
А у тебя нет воздуха, у тебя пары бензина во впуске. Конечно он схватывает и глохнет, нет кислорода для горения смеси.

Вот ты правильно сделал нажал на газ, коллектор на высоких оборотах продуло и все стало хорошо. Но высокие обороты, когда у тебя еще нет толком масла на стенках цилиндра это тоже плохо.

фф1 1,8 зетек 2003 Мужики подсказывайте — сервисов нет. Что можно сделать руками, т.е. что где обойти, чтоб хоть работала?? ПРоблема вот в чем — движок заводится на холодную и работает нормально первые несколько минут — потом глохнет. Все симптомы как будто кончается бензин. Хлопаем зажиганием много раз, потом стартером — заводится с дерганием кое как, но при перегазовке глохнет при нажатии более половины педали газа, чем дольше работает то глохнуть начинает уже все при меньшем и меньшем нажатии педали газа. И так несколько 10ков запусков — потом может завестись с дерганием и заработать, но не на долго — проехав метров 20 — тоже самое. Через пол часа начинает работать нормально как ни в чем не бывало. Товарищ на Опеле говорит что у него такая же байда, типа что то с ДРМВ.

Я попробвал снять разьем на работающем двигателе у себя — первый раз двигатель работал без изменений, но при нажатии газа — глох. Второй раз, при работающем двигателе снимаю разьем — двиг газанул и стал работать на ХХ с повышенными оборотами — около 1000. Но ехать откзался без датчика. Глушку — одеваю датчик — заводится с дерганием, но едет и через 10 м глохнет. Далее снятие датчика не помогло вообще — просто не запустился.

Читать еще:  Где показывает температуру двигателя опель астра

Что то можно сделать в полевых условия, чтоб завести и доехать пару км?

to kips68: Я бы посоветовал Вамдля начала выкрутить свечи и проверить их состояние. После того, как авто отказалось заводиться, выкручивайте свечи и смотрите — мокрые они или сухие? Надо определить, это заливает свечи или нет подачи топлива.

Так же, проверить датчик положения дроссельной заслонки.Состояние разъемов и контакты.

to kips68: Не запускается или запускается с трудом горячий двигатель.

Причинами могут быть:
— быстрое падение давления топлива после выключения двигателя;
— неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости;
— неисправность в цепи датчика абсолютного давления;
— неисправность в цепи расходомера
— подсос воздуха в систему образования топливной смеси

to kips68: Да самое простое, что можно попробывать в дороге(по твоей проблеме) ,это снять разъем с датчика температуры ОЖ и к контактам подсоединить сопротивление примерно 20 кОм ,чтобы мозги думали что двигатель холодный (при -30 сопротивление где то 25кОм),когда двигатель прогревается ,то сопротивление датчика составляет где-то 200-300 Ом. то есть если проблема именно с датчиком температуры ОЖ ,то в этом случае (при обманке и сопротивлении 20кОм должен завестись и работать ,если конечно проблема тиолько в этом датчике.Удачи!)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector