Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фьюжн при каких оборотах двигателя

Вопрос знатокам: обороты двигателя

В связи с запланнированной длительной поездкой, хочу спросить совета:
Какие обороты оптимальны на нашем двигателе duratec (в моем случае бензин 1,4) ford fusion ?
Причем интересует как и в плане экономии бензина так и в плане минимального износа двигателя.

Из того что я знаю:
1. Инструктора советуют чем меньше оборотов тем лучше, 1-2 тысячи, 2,5 это уже ОЧЕНЬ много, но я думаю их совет связан с экономией бензина и только.
2. Интересная статья на драйве, тут советуют 3000 как лучший вариант. www.drive2.ru/l/4940140/
3. Судя по статье из интернета(увы источник утерян), в идеале это 0,35-0,65 от максимума оборотов. В моем фьюже максимум 7000 оборотов из них не в красной зоне 6000, что дает нам или 2450-4550 об. или 2100-3900 оборотов.

Сам я пока стараюсь ездить около 2000. трогаюсь при 2000. Иногда кручу и на 3000, но как по мне двигатель становиться очень громким, плохо это или хорошо, а вот на 1100-1500 вообще не слышно как он работает.

Коробка механика 5-ступка

Отвечу на вопросы, связанные с проблемами в работе АКПП.

Подскажи .на сервисе поменяли коробку (Scorp II) ведет себя она неадекватно, — плохо фиксируется ручка, рывки при включении задней передачи, рывки при переключении на высоких оборотах, могли на сервисе напортачить. вроде раньше эта коробка работала нормально.

Приветствую! У меня Focus 1 американец, 2 литра автомат.
Во-первых, хотелось бы уточнить как правильно замерять уровень масла в коробке?
Во-вторых, в последнее время когда включаю D, поднимаются обороты (до

1500об/мин) и она мчится сама, переключается на следующую передачу и так далее.
Но так происходит не всегда.

УАЗ ДВИГАТЕЛЬ ИНЖЕКТОР ПРИ ЗАВОДКЕ НЕ СБРАСЫВАЕТ НА МАЛЫЕ ОБОРОТЫ И ПРИ ПЕРЕГАЗОВКЕ ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ РЫВКАМИ. пПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.СПАСИБО

Очень извиняюсь, что не отвечал — на мыло не пришли оповещения о сообщениях. Видимо что-то сглючило. И так.

Тут для начала нужно разобраться что за коробку вам поставили. Если она б/у, с другой машины, и вам сказали, что она ездила хорошо, вполне вероятно, что это не правда.

Коробка так же может не ехать из-за неправильно отрегулированной тяги, соединяющей рычаг АКПП с коробкой — рычаг может ставится в своё положение, а на КПП включается между диапазхонами. От этого могут быть проблемы в работе.

1500об/мин) и она мчится сама, переключается на следующую передачу и так далее.
Но так происходит не всегда.

Продиагностируйте двигатель. Возможно — глюк в датчике оборотов коленвала.

Какая автоматическая коробка передач стоит на вашем УАЗе?

Задавайте вопросы, если еще кого-то что-то интересует.

привет . спасибо. отрегулировал тягу все вроде нормально, но. заметил что автомат переключает только на третью передачу, скорость набирал до ста сорока на четвертую не переключил. ЧТО такое может быть и вообще на какой скорости и на каких оборотах должна включаться четвертая (FScorpio II 2,0 16V

надо смотреть состояние масла и промыть мозги, если масло хорошее и в поддоне нет металла.

Читать еще:  Двигатель briggs stratton 250 характеристики

4-я должна включаться на

Спасибо! Скажите, а какой объем масла требует АКПП при замене. В смысле если снимать поддон, менять фильтр, сколько тогда придется в нее залить масла? (Форд фокус 2,0 АКПП (4F27E по-моему так)

Вечер добрый.Проблема может и не в коробке.не знаю.Первая и вторая скорость включается нормально а вот на третьей машина теряет обороты.стреляет в обратку и бывает глохнет.Может подскажете.форд эскорт 1.9 i 1989 года.Американец.моновпрыск.

Правильные обороты МК

Правильные обороты МК

#1 Сообщение perec » 06 дек 2017, 23:59

Re: Правильные обороты МК

#2 Сообщение Nikson1600 » 07 дек 2017, 00:33

лично я в основном держу обороты в районе от 2 с небольшим до 3 тысяч оборотов при спокойном городском движении.
при старте с места кручу чуть менее чем до 4-х наверное где-то в районе 3500
1.4 бензин с механикой

ездить внатяг вредно, крутить до звона всё время — тоже. надо слушать двигатель
коробку не угробишь. а вот двигатель может и сократить свой срок службы (но тоже не сразу — это как курение: вредно, но убивает медленно)

Re: Правильные обороты МК

#3 Сообщение *Casper* » 07 дек 2017, 01:01

perec , посади за руль опытного шофера, а сам слушай звук мотора.
Затем сядь сам и попытайся повторить звук. И привыкай к нему. Либо пусть тебе покажут 2 звука — перетяг (когда мотору тяжело) и перекрут (ревет и не тянет).

Добавлено спустя 48 секунд:
А летом приезжай на слет — мы тебя еще и разбирать его научим.

Re: Правильные обороты МК

#4 Сообщение Puwistiy » 07 дек 2017, 07:43

Re: Правильные обороты МК

#5 Сообщение perec » 07 дек 2017, 11:23

Re: Правильные обороты МК

#6 Сообщение Nikson1600 » 07 дек 2017, 11:41

не надо так заморачиваться. поначалу на дороге лучше смотреть на дорогу, а не на «компьютер». и думать о ПДД, а не расходе топлива.
после первых нескольких тысяч километров всё выработается до автоматизма.

для 70 км/ч однозначно лучше 4-ая передача, чем 5-ая из соображений самочувствия двигателя и наличия запаса мощности.

PS. машина за годы эксплуатации сжирает бензина больше своей стоимости (ну, это от пробегов зависит конечно же). так что экономить литры на первых порах абсолютно бессмысленно.

Re: Правильные обороты МК

#7 Сообщение perec » 07 дек 2017, 12:12

Re: Правильные обороты МК

#8 Сообщение *Casper* » 07 дек 2017, 12:52

Ну так правильные действия и советуют.
Вот едешь ты по трассе, 80, впереди ровная пустая дорога, никого нет, никуда не спешишь — воткни ты пятую. В НП снизишь до 70, потом опять поднимешь, плааааавно так. Ты же не торопишься, это не формула1, чтобы гоняться. Красота.

Читать еще:  Давление масла в двигателе бмв f10

Второй пример — та же трасса, но загружена до нельзя, ползут тяжеловозы, которые периодически нужно обогнать, чтобы не плестись 60. Втыкай 4, обороты будут выше, но машина будет отзывчевее, всегда можно будет ускориться быстрее. А то даже в таких ситуациях и на 70 втыкаешь третью, чтобы действительно оперативно реагировать на просветы.

То есть все зависит не только от передаточного числа, но и от ситуации на дороге. А «мышечная память» — это придет со временем. Раз ты только что отучился, то впереди у тебя самый опасный — второй год. Это самый аварийный год. Так что лучше учись видеть ситуацию, ориентироваться в ней, предугадывать события и смотреть на 2-3 шага вперед. Остальное придет с опытом.

Отзыв по эксплуатации Форда Фьюжен

Год выпуска — 2006ГУР
Пробег — 10 200 кмABS
Объем двигателя — 1.6 лкондиционер
КПП — мех. 5 ст.2 AirBag
Мощность — 101 л.с.CD

Началось все со старенького (9 лет) WV B4. Ездил я на нем, наслаждаясь машиной целый год, без единого ремонта, кроме текущей замены масла и фильтров. Думал, что если вдруг таковой и придется делать, то будет он стоить дорого, вот и решил продать его, чтоб купить новую отечественную «пятнадцатую». Сказано — сделано! Проездил я на ней 2 года, грубо говоря, терпел ее 2 года. Никаких преимуществ и никаких удобств в новой «пятнашке», естественно, не оказалось. Проехал на ней 112 000 км, после чего потребовался ремонт буквально всего, включая двигатель. Исключением был только кузов. Умерла вся «ходовая», пластик в салоне разболтался и ужасно скрипел. Машина превратилась в натуральную погремушку. Волей-неволей я пришел к мысли новой недорогой иномарке. Мои поиски продолжались 3 месяца.

Искал машину, которая подходила бы мне для работы, а это, прежде всего, приличный клиренс. До внедорожника, который полностью отвечает требованиям, я не дотягиваю по цене и по расходам на содержание. Идеальным для меня случаем оказался Fusion. Причем видел только на фото, в продаже его еще нигде не было. Когда пришел в автосалон, рискнул и заказал его буквально по картинке. Забегая вперед, скажу, что риск был оправдан! Автосалон обещал доставку через 3 месяца, а реально пришлось ждать полгода — очень неприятный момент. В течение этого срока в автосалоне появилась тест-драйвная машина, я решил не упускать возможности прокатиться на ней. Самое запоминающееся было то, что у автомобиля шумоизоляция оставляет желать лучшего. Шум от двигателя и мелких камушков и гравия отчетливо слышен в салоне. Зато проходимость на высоте. С разрешения инструктора специально заехал на заваленное снегом место. За счет короткой базы и большого клиренса автомобиль более приспособлен к таким условиям.

Читать еще:  Холодильник бирюса не работает двигатель

Внешний вид обманчив. Внутри он довольно просторный и объемный. Колеса R15 — огромное преимущество при преодолении неровностей дороги и поребриков. На всякий случай, для сравнения ездил на тест-драйвы других автомобилей и все больше убеждался в верности своего выбора. Наконец, по прошествии 6 месяцев я получил свой автомобиль и начал его эксплуатировать. Первые 3000 км он был каким-то непонятным и ватным, но после начал «оттаивать». Накат стал легче и намного дальше, старт получался быстрее, а к 10000 км вовсе раскатался. Заметно уменьшился расход бензина. Он составил 6 л на трассе и 8-9 л — по городу. Благодаря малому весу и большому клиренсу подъезды во дворы и стоянку стали легче. Я теперь спокойно преодолеваю снежную глубокую кашу. А сосед по стоянке по-прежнему мучается. Мне также не страшны и деревенские дороги с глубокой колеей. Зато на гололеде трогаться приходится чуть ли не в последнюю очередь на очень малых оборотах.

Опять-таки причина в малом весе (автомобиль слабо прижимается к дорожному полотну) и мощном двигателе, который пускает колеса в букс. Кстати, двигателя вполне было бы достаточно и менее мощного, например, с объемом в 1.4 л. Я бы тоже выбрал такой, если бы не желание управлять «живой» машиной. При движении в гору даже на 70 км/ч можно спокойно ехать на пятой передаче. Даже если есть пассажиры, все равно движок тащит. Максимально разгонял автомобиль до 140 км/ч, больше не было возможности. Удивительно, но дорогу он держит прекрасно, из-за аэродинамических свойств на скорости прижимается к дороге, и нет шума от встречного воздушного потока. В то же время автомобиль «козлит» на городских дорогах, сказывается малый вес и короткая база. Fusion легко проглатывает кочки, а вот ямки отрабатывает с неприятным звуком. У него информативное рулевое управление, с четким «нулем» и хорошей обратной связью. Короткие и четкие переключения КПП. Благодаря эффективной печке машина оказалась очень теплой. Даже не выдержало лобовое стекло, которое лопнуло от перепада температуры. Еще неприятным моментом является маленькое сиденье. Короткое и узкое. Человеку покрупнее будет неуютно и неудобно работать педалями, которые расположены очень близко друг к другу. Но при посадке и высадке проблем не возникает, ничего не задеваешь. В эту зиму хоть и не было сильных морозов, но при температуре около -26 я заводил машину с помощью автозапуска (без выжимания сцепления), и это всегда удавалось с первого импульса. Многие называют автомобиль дамским, я с этим не согласен. Я бы обозначил его как универсальный городской автомобиль.

+ Клиренс, расход топлива, компактность, легкость управления.
Шумоизоляция.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector