Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд куга 2017 какой двигатель выбрать

Тест-драйв Ford Kuga 2017

Обновленный Ford Kuga был представлен российским автолюбителям в декабре 2016 года. В результате рестайлинга популярный кроссовер приобрел новую внешность, изменения коснулись также салона авто и линейки моторов.

Среди главных преимуществ автомобиля отметим надежность, безопасность, высокий уровень комфорта, образцовую управляемость и отличную проходимость. Ford Kuga предназначен для активных людей, которые стремятся расширить свои горизонты. Просторный салон, вместительное багажное отделение, набор высокотехнологичного оборудования – модель блестяще справится с различными задачами: от коротких поездок по городу до длительного путешествия по бездорожью.

Хотите оценить впечатляющий потенциал авто? Предлагаем Вам посмотреть видео тест-драйва нового Форд Куга 2017 модельного года.

Ford Kuga: кроссовер с индивидуальным подходом

Выпуск рестайлингового Ford Kuga второго поколения организован в Елабуге. Кроссовер похорошел, технически подтянулся и слегка подорожал.

Когда на презентации нового автомобиля говорят о целевой аудитории, я всегда пытаюсь вообразить этих людей. И чтобы оживить сухие маркетинговые определения, представляю своих знакомых. Например, «ведущий активный образ жизни семейный мужчина 35-45 лет, два-три ребенка, доход выше среднего» — это мой старый питерский друг, атлет и предприниматель, отец трех очаровательных дочек. А «молодая незамужняя женщина, имеющая спортивные увлечения и уделяющая много внимания тенденциям моды и стилю» — конечно же, это моя коллега, йог, горнолыжница и знаток современного искусства.

Я узнаю в «молодых людях 20-30 лет со средними доходами» детей своих друзей и подруг, а в «семейных парах 55-65, владеющих загородной недвижимостью» — соседей по даче. Друзья, знакомые, родственники, бывшие и нынешние коллеги — все идут в ход.

Но я никогда не представлял в качестве мишени для маркетологов себя. Наверное, так проявляется профессиональная деформация.

Ford Kuga — умело созданная приманка для широкого круга потребителей. Возможно, поэтому в маркетинговой части презентации не было слов о тех, на кого нацелен новый продукт. Если у покупателя есть необходимый бюджет и при этом нет экстравагантных желаний, Kuga ему, скорее всего, подойдет

В этот раз все пошло не так. Вроде бы ни возраста не называли, ни семейного положения, ни дохода, но чувствую: моя история. Будто знают фордовцы про наши былые отношения.

А было вот что: я последовательно владел двумя новыми Ford — Focus и С-Max, то есть лояльнее клиента не придумаешь. Осенью 2009 года я пришел в салон официального дилера, чтобы купить Ford Kuga — он мне подходил и внешне, и по габаритам, и по цене. Но тогда продавали только дизельные машины с механической коробкой. Ни к тому ни к другому я не был расположен, и наши с Ford пути разошлись.

Рассказ о нынешних модификациях Kuga, о доступных двигателях и трансмиссиях возвращают меня на восемь лет назад. Понимаю, что поздно: время ушло, выбор уже давно сделан. Но все равно новое поколение Ford Kuga примеряю на себя.

Дизели и «механика» остались в Европе, в России можно выбрать Kuga только с бензиновыми моторами. Переднеприводные кроссоверы поставляются с атмосферным двигателем объемом 2,5 л мощностью 150 л. с, машины с полным приводом — с полуторалитровым наддувным агрегатом, имеющим два варианта мощности: 150 и 182 л. с. Коробка передач для всех модификаций — шестиступенчатый гидромеханический «автомат»

Самый доступный Kuga — переднеприводный. Его, как ожидается, выберет примерно половина покупателей, испытать этот автомобиль было бы интересно. Но тест проходит на заснеженных, а местами заледеневших башкирских дорогах, и я радуюсь про себя, когда коллеги уводят у меня из-под носа переднеприводный кроссовер.

Мы едем колонной по накатанной ледяной колее. Вокруг красота: горы, сосны, солнце и абсолютно белый, небывалый для столицы снег. Руки сами тянутся к фотоаппарату, но как только я притормаживаю, чтобы сделать снимок, то слышу недовольный голос из рации: «Не останавливайтесь на подъеме, у нас передний привод!» — это коллеги из задней машины напоминают, как тяжело бывает на скользкой дороге, если ведущих колес только два.

Посмотрел бы я в сторону переднеприводной версии Kuga, будучи покупателем? Скорее всего, нет. В городе преимущества высокого кузова для меня не очевидны, если не парковаться на тротуарах, а за городом комфортнее чувствуешь себя на полном приводе. Да и атмосферный двигатель при всей его надежности проигрывает наддувному в экономичности.

Дорожный просвет у всех версий — 200 мм. Задняя ось полноприводных модификаций подключается автоматически посредством муфты Dana. Для этого управляющая электроника каждые 16 миллисекунд анализирует потребность в крутящем моменте каждой оси

Полноприводный кроссовер с наддувным двигателем — совсем другое дело. Расход даже в городе не превышает 10 л на 100 км, при этом машина кажется очень прыткой. Казалось бы, всего 1,5 л, но даже 150-сильная модификация бодро стартует, дает возможность легко встраиваться в поток, обгонять. При этом мотор не требуется все время держать в тонусе, одно из главных достоинств турбины — приличный крутящий момент, доступный уже с малых оборотов.

А 180-сильную версию того же двигателя можно порекомендовать даже тем, кто привык к большей мощности. Примерно так же раньше радовали атмосферные «шестерки» объемом литра три, но вспомните, сколько они требовали бензина. Нынешний же самый мощный агрегат, предназначенный для Kuga, в городском потоке потребляет примерно 11 л на 100 км. С учетом того, что для турбомоторов в России Ford предлагает пятилетнюю гарантию, я голосую за наддув.

Сильный аргумент в пользу Ford Kuga — 92-й бензин для всех двигателей, включая наддувные. Производители-конкуренты, как правило, допускают заправку дешевым бензином только для моделей с атмосферными агрегатами

По ходу теста обнаружились любопытные особенности Kuga. Начнем с неприятной: при влажной и снежной погоде лед, образующийся на порогах, мешает открывать двери. Если налечь плечом или посильнее дернуть за ручку, лед крошится и дверь освобождается — ничего страшного. Но к этому надо быть готовым. Мы с коллегой готовы не были и, решив, что сломался центральный замок, вылезали из машины через багажник. Когда разобрались, в чем дело, долго смеялись.

Другая особенность Kuga — приятная. Это единственный известный мне кроссовер, у которого в непогоду остаются чистыми задние фонари. Заднее стекло покрывается грязью, бампер обмерзает, номерной знак становится нечитаемым, а фонари выглядят лишь чуточку запыленными. Очень правильная с точки зрения безопасности особенность аэродинамики.

Задняя дверь оснащается электроприводом во всех комплектациях, кроме начальной. Сенсор реагирует на покачивание ногой, даже если бампер покрыт грязью, высота открытия программируется. Багажник имеет объем 406 л при поднятых спинках заднего ряда и 1603 л при сложенных

Да и в остальном все у новой машины хорошо: аккуратные изменения в экстерьере, усовершенствованная бортовая электроника, новые, приготовленные специально для России функции вроде подогрева рулевого колеса, форсунок омывателя и зоны покоя стеклоочистителей. И, конечно, smart-технологии: адаптивный ксеноновый свет с динамической подсветкой поворотов, системы помощи при парковке, контроля полосы движения, автоматического торможения, мониторинг «слепых» зон — джентльменский набор современного автомобиля.

Новый Kuga ожидаемо прилично едет: хорошо держит курс, не кренится излишне, не скачет по дороге, не гремит. Он хорошо изолирован от шума, имеет достаточно стойкую к разбитому асфальту подвеску. Другими словами, новый Ford Kuga — подходящий кроссовер для повседневной эксплуатации как на городских, так и на загородных дорогах.

Жаль, что я увидел такую машину только сейчас, а не восемь лет назад. Как бывший лояльный клиент, я немного завидую тем, кто будет присматриваться к новому Ford Kuga.

Преимущества Nissan Qashqai

Японский кроссовер — один из самых популярных в классе. Это надежный автомобиль, который за время своего производства с 2010 года заслужил доверие тысяч автолюбителей. Сегодня очень востребован не только новый кроссовер, но и Nissan Qashqai с пробегом.

Читать еще:  Что значит инжекторный тип двигателя

В сравнении с Kuga кроссовер более компактный. Его длина 4394 мм, а высота — 1590 мм. У американского автомобиля эти параметры равны 4524 и 1589 мм соответственно. В общем, Kuga больше, но это может быть как преимуществом, так и недостатком в зависимости от того, какие у вас цели.

Несмотря на большие габариты американского кроссовера, у Qashqai больше багажник — 430 литров против 406. Меньшие размеры японского автомобиля сопровождаются и меньшей массой — 1436 кг против 1586. Qashqai на 150 кг легче. Это несомненное преимущество, потому что от массы зависят динамические характеристики и расход топлива.

Было бы хорошо сравнить технические характеристики автомобилей, но у них нет сравнимых моторов. Qashqai представлен с двигателями 1.2 (115 л. с.), 1.6 (130 л. с.) и 2.0 (144 л. с.). Автомобиль предложен только с передним приводом.

Kuga же доступен с моторами 1.5 (150 и 182 л. с.) и 2.5 (150 л. с.). Первый представлен с полным приводом, а второй — с передним. Японский кроссовер здесь выигрывает тем, что для него доступен малолитражный экономичный мотор 1.2. В то же время Qashqai уступает отсутствия полного привода.

Можем сравнить кроссоверы с передним приводом и моторами 2.0 и 2.5. Объем разный, но мощность примерно одна — 144 и 150 л. с. соответственно.

По динамическим характеристикам выигрывает Kuga. Он ускоряется до 100 км/ч за 9,7 сек., а Qashqai — за 9,9. Но расход топлива ниже у японского кроссовера — 7,7 л/100 км против 8,1. Конечно, это обусловлено меньшим объемом.

Преимущества Nissan Qashqai, о которых говорят владельцы:

  • современный агрессивный внешний вид;
  • качественная отделка салона;
  • высокий клиренс — 200 мм;
  • экономичность;
  • комфортная подвеска.

«Форд Куга» 2017 комплектация тренд – базовая

Производителем предусмотрены различные модификации и уровни оснащения рестайлингового Ford Kuga. Минимальный набор технической оснащенности, заложенный в базовой модели Тrend, стал приятной неожиданностью для будущих покупателей. Основной конфигуратор модификации тренд включает в себя:

  • двигатель атмосферного типа на 2,5 л, мощностью 150 л. с.;
  • передний привод с АКПП на 6 ступеней;

Даже базовая комплектация нового Форд Куга содержит полезные гаджеты: это и кондиционер, и звуковая 6-тиканальная система, и камера, и система помощи парковки

  • стальные колёсные диски диаметром 17 дюймов с шинами шириной 215 и 235 мм;
  • электронную систему дозировки тормозных усилий ABS+EBD;
  • электронику, отвечающую за курсовую устойчивость автомобиля ESC;
  • систему предупреждения опрокидывания авто;
  • систему помощи при старте на подъёме.

Кроме того, в базовую комплектацию входят различные аксессуары, дополняющие внешний вид машины, интерьер её салона, и делающие управление авто более комфортным и безопасным:

  • дневные ходовые огни на светодиодах;
  • семь подушек безопасности;
  • электроподъёмники стёкол на всех боковых окнах;
  • противотуманные фары;
  • камера заднего вида;
  • бортовой кондиционер;
  • регулировочный механизм для кресла водителя, а также рулевой колонки;
  • зеркала с электрорегулировкой и обогревом;

Новый Форд Куга 2017 приобрёл черты изысканности, стал соответствовать требованиям современности, обрёл выраженный характер

  • пуск двигателя от кнопки;
  • уплотнитель капота;
  • дефлекторы воздуховода для заднего ряда сидений;
  • защита картера двигателя и АКПП;
  • аудиосистема MyKey с магнитолой, поддерживающей формат МР3;
  • сетка в багажник;
  • дистанционно управляемый центральный замок.

Комфортности салону обновлённого «Форда Куга» придают напольные коврики и чехлы на кресла, а также две лампы освещения с кнопками регулировки режимов. А за небольшую доплату можно дополнительно к базовой комплектации, в рамках оснащённости «Комфорт», установить:

  • климат-контроль двухзонный;
  • обогрев стеклоочистителей, форсунок омывателя и ветрового стекла;
  • обогрев передних кресел и руля;
  • стояночный тормоз электронного типа;
  • сигнализацию, оборудованную датчиками объёма и периметра.

Выбираем Ford Kuga I с пробегом: капризный «робот» и дорогой полный привод

Получившись современным и удобным, Ford Kuga практически не докучает серьезными изъянами – но это не значит, что их нет вовсе. В первом материале о кроссовере Ford мы выяснили слабые места по кузову, салону и электрике, разобравшись, откуда сливать воду и куда ее вовсе не стоит заливать. Теперь – самое время определиться с выбором двигателя и КПП, а заодно уточнить слабое место ходовой части Kuga первого поколения.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Т ормозная система Kuga никаких специфических изъянов не имеет, разве что блок АБС изредка выходит из строя, да алгоритмы работы на неровном покрытии у него не идеальны – слишком сильное растормаживание. В целом тормоза нагружены прилично – машина вышла тяжелая и довольно мощная. Тем не менее, ресурс дисков и колодок вполне приемлемый: диски ходят не менее 50-60 тысяч километров, а частенько и за полторы сотни. Комплекта дисков обычно хватает на два-три комплекта колодок, что можно считать отличным результатом.

Подвеска в целом крепкая, основные вопросы – к политике компании Ford по запчастям. Спереди МакФерсон, и ходит он долго: при пробегах за сотню тысяч все сайлентблоки и шаровые опоры обычно в идеальном состоянии, и лишь просевшая опора стойки требует вмешательства. Сами амортизаторы при подобном пробеге уже сильно теряют в эффективности, но еще не текут, и машина сохраняет приличное поведение на дороге.

Задняя многорычажка сложнее. Тут в основном изнашиваются сайлентблоки и опоры нижнего несущего рычага, а также сайленты рычага-сабли. У тех, кто регулярно ездит с полной нагрузкой, стуки могут начинаться уже после 60-80 тысяч пробега, а вот с малой нагрузкой вся система ходит заметно больше полутора сотен тысяч. С амортизаторами ситуация примерно аналогичная передку.

Главный минус – в том, что, к сожалению, не все детали подвески можно просто заказать по каталогу: производитель настойчиво рекомендует менять рычаги в сборе. Любителям экономии приходится осваивать каталоги Volvo и Mazda. Второй изъян в том, что ступичные подшипники на Ford – вообще больное место, и Kuga не избежала этой напасти. Они тут совершенно «не вечные», низкая степень герметизации и недостаток смазки приводят к появлению шумов или даже заклиниванию со временем. Приходится их менять – и как обычно, лучше на вариант от Volvo – он сделан чуть качественнее «оригинала».

С рулевым обычно хлопот нет: здесь крепкая рейка и не очень крепкие наконечники, которые легко принимают на себя «удар», но быстро изнашиваются в сочетании с широкими покрышками. Компенсируется тем, что это – очень распространенные запчасти.

Трансмиссия

Вот тут хлопот чуть больше, и они существенно дороже. Нет проблем только у переднеприводных машин с «механикой» – у них разве что двухмассовые маховики нужно иногда менять или ремонтировать.

У полноприводных авто к числу проблемных узлов добавляется муфта Haldex: она не любит длительной работы и пробуксовок, да к тому же требует замены масла как минимум раз в 30-50 тысяч километров, иначе возможен отказ как насоса, так и прочей ее начинки. На Kuga устанавливали муфту двух поколений: до конца 2009 года можно встретить Haldex 3-го поколения – у него очень уязвимый насос, да и алгоритм работы не лучший. А вот после 2009-го это всегда Haldex 4 – с ним хлопот меньше, но все равно он нуждается в частом обслуживании и периодически преподносит сюрпризы.

Если загорелась надпись «AWD неисправен», то в случае машин вплоть до конца 2009 года это, скорее всего, умерший насос. Стоимость ремонта – от десяти тысяч рублей, если пострадала только электрика. Изредка отказы связаны с проводкой к электронике блока, так как расположена она довольно открыто, и у любителей лазать по бездорожью зона расположения муфты загрязняется, в результате чего контакты могут подвести. К сожалению, на этом список хлопот не заканчивается.

Читать еще:  Citroen berlingo какой двигатель лучше

Привод

Течи масла через сальники муфты частенько приводят к повреждениям самого насоса, в том числе и на машинах с муфтой Haldex 4. А поскольку объем масла – всего около полулитра, то муфта к такого рода потерям крайне чувствительна. При активном использовании полного привода менять фильтры и масло нужно регулярно, а чем выше нагрузка на заднюю ось, тем чаще. И если насос, например, в случае поломки лучше купить новый, то фильтры проще и дешевле приобрести от Volvo: каталожный номер 30787687 для машин с Haldex 3 и номер 31325173 для более свежих. Если чем-то из этого пренебрегать, то конструкция начинает «сыпаться»: сначала отказ насоса, потом пакета фрикционов и электроники.

С наиболее распространенной у нас автоматической коробкой Aisin AW55-51 знакомы все обладатели машин Volvo середины двухтысячных, применялась она и на S60, и на S80, и даже на XC90. Довольно крепкая по механической части, она не радует владельцев малым ресурсом накладок ГДТ при активной езде и низким ресурсом гидроблока. Он крайне капризно относится к любым загрязнениям, у него нежные соленоиды, к тому же конструкция в целом достаточно сложна, плохо поддается починке «на коленке» и требует тщательной диагностики.

Тем не менее, 200-250 тысяч такая коробка отлично пройдет при условии замены масла вовремя, тем более что на Kuga она работает с внешним радиатором и перегревается редко. Но все равно рекомендуются снятие термостата, установка внешнего фильтра тонкой очистки и замена масла раз в 30-40 тысяч километров. Форду достался последний вариант этой АКПП, и особой капризностью он не отличается. Все детские болезни давно вылечены, и машин с АКПП можно не бояться, разве что тщательно проверить, не ездил ли на ней «гонщик» – коробка не любит такого рода нагрузок.

Предложение по типу КПП

А вот часто встречающаяся с дизелями АКПП PowerShift серии 6DСТ450 – уже совершенно из другого теста. Этот преселективный шестиступенчатый «робот» оказался весьма проблемным, как и все преселективы этого поколения. Основная беда – большой интервал обслуживания и связанный с ним объем накоплений загрязнений в масле. Основные расходники в этом случае – соленоиды и комплект сцеплений. Сложность конструкции оказалась слишком высока для большинства неспециализированных сервисов, а значит и цена любого ремонта у «правильных» людей будет немаленькой. Да и цена на запчасти кусается.

Еще серьезным минусом являются ограничения на буксировку – ограничения здесь даже жестче, чем у Audi с их «вариатором»: 20 км на скорости 20 км/ч. И ни в коем случае не задним ходом. Кстати, соленоиды совместимы с фольксвагеновским «хитом» DQ250, да и вообще, коробки похожи по конструкции.

Течи масла и вибрации агрегата обычно говорят о том, что есть проблемы с перегревом: скорее всего, масло до предела загрязнено, и сцепление пробуксовывает при длительной нагрузке. Если коробка живая, то можно порекомендовать очень частую замену масла, раз в 20-30 тысяч, и дополнительный внешний полнопроточный фильтр – лучше всего с датчиком загрязнения. В случае своевременной замены масла и трассовых режимов движения коробка демонстрирует чудеса ресурса: встречаются экземпляры с пробегами за 350 тысяч без ремонтов, но большинство владельцев при эксплуатации в городе будут ограничены пробегом в 150 тысяч и очень недешевым ремонтом.

Моторы

Моторов у Kuga немного, и все они хорошо знакомы. Бензиновый мотор 2,5Т родом из Volvo. Для использования на Фордах его несколько изменили, но не факт, что улучшили. Однако в целом это крайне ресурсный мотор-«миллионник», способный без особого напряжения при минимальном уровне обслуживания преодолеть отметку в 400-500 тысяч километров пробега, а при хорошем и больше.

Основные проблемы моторов на Kuga – это система вентиляции картера с интегрированным в маслоловушку клапаном PCV, не лучшие уплотнения, слабые модули зажигания и дорогие турбины. Причем часть из проблем на Volvo отсутствует – во всяком случае, с турбинами там все проще, и на модули зажигания нареканий поменьше. Привод ГРМ осуществляется ремнем со стабильно высоким ресурсом, порядка 90-120 тысяч километров – только следите за его замасливанием, так как после попадания масла ремень долго не живет.

Бензонасос Pierburg выходит из строя буквально через несколько лет, поэтому лучше его сменить на неоригинальный. А радиаторы нуждаются в регулярной чистке, особенно при преимущественно городском движении. Выхлоп частенько теряет герметичность, изнашиваются места стыков труб – но это чаще случается с дизелями… Кстати, менять маслоотделитель так называемого «старого образца» целиком не нужно: в продаже есть отдельно мембрана клапана PCV, а корпус можно и промыть. Но вот чуть более надежный новый без «колхоза» уже не ремонтируется.

Предложение по силовым агрегатам

Двухлитровые дизельные моторы хорошо знакомы по другим моделям Ford – это моторы совместной с PSA разработки, серий DW10 и DW12. Основные их проблемы – в малой вязкости масла Ford (на SAE20 и даже SAE30 шансы на задиры коленвала и «кулак дружбы» сильно возрастают) и в сравнительной редкости таких моторов, поэтому хорошо их обслужить смогут не в каждом сервисе. Дорогие форсунки, сложности с прожигом сажевого фильтра и другие дизельные неприятности их тоже не миновали. Так что такой мотор с большим пробегом хлопот может доставить немало.

Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
7.55.05.9

С другой стороны, ресурс поршневой группы высокий, а большой кроссовер с дизелем даже по пробкам будет иметь расход меньше 10 литров на сотню (а в ряде случаев и около 7). Да и контрактных агрегатов хватает. А вот «проблема шорт-блока» весьма надуманна: отсутствие в продаже некоторых компонентов не означает, что мотор неремонтопригоден, так как есть и поршни, и кольца, можно купить вкладыши. Просто недорогой шорт-блок действительно решает многие проблемы, гарантируя высокое качество восстановления. Главное – постарайтесь не доводить до повреждения коленвала и блока. Изучите алгоритм работы системы очистки сажевого фильтра, лейте не «фирменное», а правильное масло. И помните, что дизель частенько требует больше денег на обслуживание – ровно настолько, насколько он меньше «ест» топлива. При покупке проверьте работы вакуумного клапана системы тормозов и наддува, а также состояние свечей накала и исправность их блока управления.

Резюме

Первый опыт разработки собственного европейского кроссовера в Ford явно не был комом. Разве что странный выбор силовых агрегатов и ценовая политика не дали ему шансов – но похоже, так и было задумано. Во многом эта машина лучше, солиднее, удобнее и надежнее конкурентов. А из несомненных достоинств можно отметить мощные бензиновые моторы и проверенную миллионами Фокусов конструкцию.

Недостатки тоже имеются, но идеальных авто не существует. Полный привод на машинах первых годов выпуска очень капризен, дизельные моторы при дилерском обслуживании – в зоне риска, а роботизированная коробка очень хлопотна и дорога в обслуживании, полагаться на нее нельзя. Зато и цена машин более чем привлекательна. В общем, если вы влюблены в этот автомобиль, но не готовы к тратам, задумайтесь о приобретении самого простого варианта с передним приводом и «механикой». Если же сложности вас не пугают, тщательная диагностика и терпение помогут вам подыскать вариант с «автоматом», подходящим мотором и муфтой Haldex 4-го поколения.

Цены на некоторые запчасти

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Куги на полном бензобаке и полном газовом баллоне

ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
По городуНа трассеСмешанный
1,5 MT54 л.
1,5 AT54 л.
1,6 MT54 л.
1,6 AT54 л.
2,5 AT54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Ford Kuga проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector