Форд после выключения двигателя работает вентилятор
Постоянно работает вентилятор охлаждения
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 mavrichev

- Д/р: 19-06-1988
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2009
- Проживает: Питер
Сначала проблема.
Даже при выключенном двигателе работает вентилятор охлаждения. Для выключения пришлось снять клемму с аккумулятора. Что делать?
Теперь предыстория:
Началось все с того,что в субботу 12.10.13 на ходу заглох двигатель, по инерции доехал и встал у обочины. Машина больше не завелась. В вс 13.10.13 на эвакуаторе доехал довез машину до «Форд Маркет Сервис», начали диагностировать проблему. Электрик сказал, что слишком хитро подключена сигнализация, программа диагностики выдает слишком много ошщибок по питанию, для точной диагностики придется снимать всю((((. После удаления сигнализации машина не заводилась, начали прозванивать датчики 5V, на прозвонке одного из них, машина завелась. Иначе как чудом не назовешь. Т.е. в чем была проблема так выяснить не удалось. После этого 16.10.13 отзвонились, что машина собрана и зводится, но появилась другая беда, постоянно работает вентилятор охдаждения. По телефону мне нормально не объяснили, что он работает вообще постоянно. Озвучили проблему, мол нужна заменя модуля охлаждения 12000 вместе с работой, Я не понял что там может стоить 12 тысяч и сказал пока не делать. Не буду грешить на них, так как заведомо правды не знаю, но проблема такова что приходится скидывать клемму, иначе он пашет постоянно(((.
Из собственных мыслей глючит либо он, либо термостат (не уверен что такой есть, просто предположение) который думает что двигатель жарит не подетски.
Их диагностика показала, что неисправность в нем.
- Наверх
#2 лелик


- Д/р: 29-08-1976
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Имя: Алексей
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2006
- Проживает: подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909
- Наверх
#3 mavrichev

- Д/р: 19-06-1988
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2009
- Проживает: Питер
имелось ввиду, что проблема в модуле управления вентилятором, прошу прощения кого ввел в заблуждение.
да, наверное, я к сожалению в двигателе и иже рядом с ним ни бум-бум, поэтому и ошибится не долго
- Наверх
#4 Lexsus

- Д/р: 28-05-1965
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Год выпуска: 2006
- Проживает: Москва, ЗАО
У меня к сожалению нет схем, чтоб посмотреть прохождение сигнала.
Но Лелик правильное направление дал- вначале стоит просто посмотреть в тестовом режиме, что выдает датчик температуры двигателя. Блок управления скоростью вентилятора, тот, что закреплен на диффузоре (рамке) вентилятора имхо не при делах- он управляет скоростью вентилятора, сам вентилятор включается через реле, сигнал на включение которого идет от мозгов. Чтоб хоть как то ездить можно временно вытащить реле вкл. вентилятора, но при этом контролировать визуально (в режиме тест) температуру двигателя. собственно при езде не страшно там встречного обдува за глаза хватит, а вот в пробках вентилятор может и пригодится..
Сигналку стоит деактивировать полностью..она наверняка по кан шине работала
- Наверх
#5 mavrichev

- Д/р: 19-06-1988
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2009
- Проживает: Питер
она работала по can, это да, ну а как без неё-то?? тем более столько денег за неё було уплочено
- Наверх
#6 Lexsus

- Д/р: 28-05-1965
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Год выпуска: 2006
- Проживает: Москва, ЗАО
деактивировать, это не значит выбросить..надо «отвязаться» от кан шины..и от питания, хотя вряд ли это в ней дело.
в личку брошу тебе номерок Питерского человека, который вероятно сможет тебе помочь..позвони- мужик очень толковый
- Наверх
#7 Sergejoreshkin

- Д/р: 22-02-1983
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Можайск
она работала по can, это да, ну а как без неё-то? тем более столько денег за неё було уплочено
Пусть тот кто колхозил,переделывет.
У меня на ауди а6 было так,вентиль крутился постоянно.Поменял датчик включения вентилятора,проблема ушла.Смотри его в первую очередь.Вроде и у нас он должен быть.
- Наверх
#8 лелик


- Д/р: 29-08-1976
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Имя: Алексей
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2006
- Проживает: подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909
она работала по can, это да, ну а как без неё-то? тем более столько денег за неё було уплочено
Пусть тот кто колхозил,переделывет.
У меня на ауди а6 было так,вентиль крутился постоянно.Поменял датчик включения вентилятора,проблема ушла.Смотри его в первую очередь.Вроде и у нас он должен быть.
- Наверх
#9 Sergejoreshkin

- Д/р: 22-02-1983
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Можайск
она работала по can, это да, ну а как без неё-то? тем более столько денег за неё було уплочено
Пусть тот кто колхозил,переделывет.
У меня на ауди а6 было так,вентиль крутился постоянно.Поменял датчик включения вентилятора,проблема ушла.Смотри его в первую очередь.Вроде и у нас он должен быть.
Volkswagen Golf Спортивный Вэн › Бортжурнал › [Перевод] Почему вентилятор охлаждения моего TDI работает после отключения двигателя
Снаружи холодно. Вы вышли на короткую поездку, двигатель еще даже не успел прогреться, но вы глушите двигатель и выйдя из машины слышите шум от работающего вентилятора как в горячий летний день. Это ведь не может быть нормой, правильно?
На самом деле это является нормальным явлением для владельцев Чистого Дизелья (Clean Diesel). Идея уйти от машины с работающим вентилятором охлаждения вырисовывает в голове многих владельцев Volkswagen картину с разряженным аккумулятором и следующим за этим буксированием авто до ремонтной мастерской. Но не стоит переживать из-за этого шума — это часть нормальной работы вашего авто. Запуск вентиляторов с заглушенным мотором — нормальное явление и может длиться до 16 минут после выключения двигателя. Этот процесс предотвращает перегрев вашего двигателя из-за незакоченного процесса регенерации сажевого фильтра. Он может начаться даже после того как вы проехали меньше чем 3,2 км.
TDI Чистый дизель
Говоря техническим языком — этот процесс приводит к быстрому нагреву сажевого фильтра до температуры около 650 градусов по цельсию в попытке выжечь скопившуюся сажу внутри сажевого фильтра. Поскольку автомобиль не знает, что вы сейчас совершаете короткую поездку, он может запустить процесс регенерации сажевого фильтра, прямо перед тем как вы закончили свою поездку. После того как двигатель заглушен и машина остановлена, система может автоматически включить вентиляторы на высокой скорости что бы попытаться снизить температуру которая заточена сейчас под капотом. Когда температура понизится до приемлемых величин, вентиляторы сами автоматически отключатся.
Маленький бонус: многие владельцы новых TDI заметили дурной запах гари. Это побочный «продукт» происходящий в ходе регенерации сажевого фильтра и быстрого сжигания сажи в нем. Это является частью нормальной работы вашего Volkswagen. Так было предусмотрено — автомобиль старается изо всех сих сделать чистым воздух которым мы дышим.
——
Надеюсь кому-то будет полезна эта информация, к сожалению не нашел в русской части интернета такой информации.
Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину
Постоянно включается вентилятор охлаждения
Смена датчика температуры мотора форд фокус 2. Форд Фокус 4. И бортовик снова так и демонстрировал температуру 73 градуса хотя фактически она была 0 градусов.
В чем форд фокус 2 постоянно работает вентилятор загвоздка? Пошевелил мозгами. Другими словами, я завел мотор, невзирая на то обстоятельство, что компьютер демонстрировал температуру 73 и вентилятор вертелся, и просто подождал 3 минутки.
И о волшебство — температура сбросилась до обычной 20 градусов и выключился вентилятор!
Форд Фокус 2 Постоянно Работает Вентилятор Охлаждения
Позже в ходе прогрева температура подымалась так же как и. Повинет был датчик температуры тосола в корпусе термостата наглотался атифриза по причине нарушения плотности резинового кольца.
Прозвонка одновременно у меня демонстрировала совсем обычное сопротивление. Ремонт свелся к прогреву железной части датчика, установке его к месту на всякий случай обмазал резиновое кольцо датчика клеем моментом для плотности.
И позже нужно непременно завести и дать поработать 3 минутки чтоб вентилятор тормознул и характеристики температуры пришли в обычные значения! Для справки. Подскажите пожалуйста почему вентилятор повсевременно крутит. Поворачиваю ключ и врубается. Даже когда заглушу мотор, ещё секунд вертится. Кондюк выключен, обдув лобового стекла тоже отключен.