Форд сиерра двигатель донс технические характеристики - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд сиерра двигатель донс технические характеристики

Классический заднеприводный автомобиль среднего класса.

Попав в 1982 году на автомобильный рынок Ford Sierra, благодаря большому выбору предлагаемых комплектаций, кузовов, моторов, наличию различных опций и невысокой цене, быстро стала популярной.

Коробка переключения передач устанавливалась как ручная (М4,М5), так и автоматическая (С3) — опционально. Некоторые версии имели полный привод (2.0 и 2.8). На момент выпуска модели, автомобиль имел революционную по тем временам аэродинамику (коэффициент сопротивления — 0.34) и необычный внешний вид.

Официальные дилеры Ford

Описание автомобиля Ford Sierra

Автомобиль Ford Sierra был представлен в 1982 году, модель предлагалась в кузове хэтчбек и универсал. На разработке данного транспортного средства концерн Форд потратил более 1,2 млрд. долларов и такие внушительные капиталовложения были потрачены не напрасно. Выпуск машины осуществляется на основе платформы концепта Probe3, что позволило без существенных производственных затрат практически на одном и том же конвейере собирать машины разного класса – хэтчбек, универсал, спортивное авто. В 1987 году модель претерпела модернизацию и выпускалась до 1993 года.

Характеристики кузова

Во времена выпуска Форд Sierra обладал в своем классе лучшими аэродинамическими характеристиками благодаря тому, что кузовные элементы скомпонованы таким образом, что создают минимальное сопротивление воздушному потоку. Кузов хэтчбека имеет габариты 4420х1670х1360 миллиметров, универсал – 4490х1670х1360 миллиметров. Диаметр разворота составляет 10 метров, база – 2610 миллиметров, автомобиль комплектуется шинами 165Т R13, под багажный отсек выделено 700 литров, это пространство расширяется до 2162 литров.

В носовой части машины установлены прямоугольные фары, слегка утопленные в корпус, радиатор закрыт двумя широкими жалюзи. На узком пластиковом бампере скомпонованы сигналы поворотов. Удлиненная корма универсала обладает существенной площадью застекления, стоп сигналы установлены вертикально, у хэтчбека габариты скомпонованы горизонтально, на крыше универсала могут устанавливаться рейлинги.

Читать еще:  Характеристики термостата на двигателя газ

Во втором поколении к модельному ряду Форд Sierra был добавлен седан, габариты которого составляют 4470х1700х1410 миллиметров, универсала – 4510х1720х1430 миллиметров, хэтчбека – 4450х1720х1390 миллиметров. Под багажный отсек выделено 385 литров, пространство расширяется до 1200 литров, машина комплектуется шинами 195/60Н R14. У Sierra-1987 кузовные элементы получили более плавные линии, фары «потеряли» острые углы, жалюзи радиаторной решетки уменьшились в размерах. Боковые поверхности кузова украшены широкой полимерной накладкой. На корме хэтчбека устанавливается высокий спойлер, трехсекционные габаритные огни.

Характеристики двигателей, оформление внутреннего пространства

Форд Sierra-1982 оснащался 67-сильным дизелем или бензиновыми 60, 75, 90, 105-сильными двигателями. Дизель с рабочим объемом 2304 куб. сантиметров выдает соотношение крутящего момента 139/2000 Нм/об. мин. Самый мощный двухлитровый бензиновый двигатель объемом 1993 куб. сантиметров имеет крутящий момент 157/4000 Нм/об. мин. Во втором поколении автомобиль поставлялся с 75-сильным дизелем или с 75, 87, 116, 145-сильным бензиновым мотором. Топовый бензиновый агрегат обладает объемом 2933 куб. сантиметров, крутящий момент – 229/3000 Нм/об. мин.

Интерьер рассматриваемого авто оформляется натуральной кожей, темным или темно-серым пластиком. Между рядами сидений присутствует около 140 сантиметров свободного пространства. Панель приборов прямоугольной формы содержит в своем составе большую шкалу спидометра и полушкалы меньшего размера. Консоль разделена на две секции слегка развернутых в сторону водителя. Нижняя секция используется под установку панели автомагнитолы, пепельницы, прикуривателя, в верхней секции скомпонованы сервисные клавиши, два дефлектора обдува.

Показать отзывы

ya.pacman77@yandex.ru
26 января, 03:23

Честно говоря по качеству машина отличная, по крайней мере последних лет сборки. Я пользовался пару лет Сиеррой 200 года выпуска и могу отметить высокие технические и эксплуатационные характеристики.

cool.zaskok@ya.ru
26 января, 03:02

Читать еще:  Чем заменить двигатель на тракторе мтз

Расход топлива просто огромный, плюс в машине жуткая звукоизоляция и шумка. Когда брал пришлось по сути полностью переоборудовать салон, чтобы не слышать посторонних шумов. В остальном вопросов нет.

Faserqol@yandex.ru
25 января, 00:09

Неплохая вариация Форда, но это скорее описание в целом. Достаточно частые поломки,проблемы с амортизацией. Радует только одно, в использовании машины нет проблем с ремонтом. Запчастей на разборке хватает, а по сборке машина отличная.

mihailov34@mail.ru
9 сентября, 20:24

Всегда хотел иномарку, но денег много не было и купил по совету другу эту машину. Классная машина, красивая, внутри хорошая акустическая система, чехлы тоже классные, не смотря на большой объем двигателя динамика не очень, сложно купить и нормальные запчасти, езду на этой машине я бы сравнил с Волгой 24, хотя наверное расход еще больше чем у нее.

Подводя итог

Устройства ДВРВ были созданы гонщиками, знающими толк в технической части автомобиля. За годы появилось большое количество комплектаций двигателя ДВРВ. ДОШЦ в разных комплектациях стоят как на машинах экономкласса, так и на спортивных автомобилях. За годы эксплуатации зарекомендовали себя как надёжная составляющая хорошего автомобиля. Единственной сложностью может стать ремонт в случае поломки, поскольку требуется компетентный специалист. Обычному слесарю со станции техобслуживания ремонт сложно устроенного ДВРВ не доверишь, впрочем, это не проблема, в настоящее время специалистов хватает. И, говоря о преимуществах и недостатках ДОШЦ, надо отметить, что преимуществ всё же больше. Именно поэтому устройство «банды четырёх» получило такое распространение и уважение как от обычных автолюбителей, так и от корпораций автомобилестроения. И если встаёт вопрос о том, покупать ли автомобиль с двигателем 2.0, 2.4 DOHC или другого объёма, ответ, однозначно, да, покупать.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты