Форд сиерра двигатель донс технические характеристики
Классический заднеприводный автомобиль среднего класса.
Попав в 1982 году на автомобильный рынок Ford Sierra, благодаря большому выбору предлагаемых комплектаций, кузовов, моторов, наличию различных опций и невысокой цене, быстро стала популярной.
Коробка переключения передач устанавливалась как ручная (М4,М5), так и автоматическая (С3) — опционально. Некоторые версии имели полный привод (2.0 и 2.8). На момент выпуска модели, автомобиль имел революционную по тем временам аэродинамику (коэффициент сопротивления — 0.34) и необычный внешний вид.
Официальные дилеры Ford
Описание автомобиля Ford Sierra
Автомобиль Ford Sierra был представлен в 1982 году, модель предлагалась в кузове хэтчбек и универсал. На разработке данного транспортного средства концерн Форд потратил более 1,2 млрд. долларов и такие внушительные капиталовложения были потрачены не напрасно. Выпуск машины осуществляется на основе платформы концепта Probe3, что позволило без существенных производственных затрат практически на одном и том же конвейере собирать машины разного класса – хэтчбек, универсал, спортивное авто. В 1987 году модель претерпела модернизацию и выпускалась до 1993 года.
Характеристики кузова
Во времена выпуска Форд Sierra обладал в своем классе лучшими аэродинамическими характеристиками благодаря тому, что кузовные элементы скомпонованы таким образом, что создают минимальное сопротивление воздушному потоку. Кузов хэтчбека имеет габариты 4420х1670х1360 миллиметров, универсал – 4490х1670х1360 миллиметров. Диаметр разворота составляет 10 метров, база – 2610 миллиметров, автомобиль комплектуется шинами 165Т R13, под багажный отсек выделено 700 литров, это пространство расширяется до 2162 литров.
В носовой части машины установлены прямоугольные фары, слегка утопленные в корпус, радиатор закрыт двумя широкими жалюзи. На узком пластиковом бампере скомпонованы сигналы поворотов. Удлиненная корма универсала обладает существенной площадью застекления, стоп сигналы установлены вертикально, у хэтчбека габариты скомпонованы горизонтально, на крыше универсала могут устанавливаться рейлинги.
Во втором поколении к модельному ряду Форд Sierra был добавлен седан, габариты которого составляют 4470х1700х1410 миллиметров, универсала – 4510х1720х1430 миллиметров, хэтчбека – 4450х1720х1390 миллиметров. Под багажный отсек выделено 385 литров, пространство расширяется до 1200 литров, машина комплектуется шинами 195/60Н R14. У Sierra-1987 кузовные элементы получили более плавные линии, фары «потеряли» острые углы, жалюзи радиаторной решетки уменьшились в размерах. Боковые поверхности кузова украшены широкой полимерной накладкой. На корме хэтчбека устанавливается высокий спойлер, трехсекционные габаритные огни.
Характеристики двигателей, оформление внутреннего пространства
Форд Sierra-1982 оснащался 67-сильным дизелем или бензиновыми 60, 75, 90, 105-сильными двигателями. Дизель с рабочим объемом 2304 куб. сантиметров выдает соотношение крутящего момента 139/2000 Нм/об. мин. Самый мощный двухлитровый бензиновый двигатель объемом 1993 куб. сантиметров имеет крутящий момент 157/4000 Нм/об. мин. Во втором поколении автомобиль поставлялся с 75-сильным дизелем или с 75, 87, 116, 145-сильным бензиновым мотором. Топовый бензиновый агрегат обладает объемом 2933 куб. сантиметров, крутящий момент – 229/3000 Нм/об. мин.
Интерьер рассматриваемого авто оформляется натуральной кожей, темным или темно-серым пластиком. Между рядами сидений присутствует около 140 сантиметров свободного пространства. Панель приборов прямоугольной формы содержит в своем составе большую шкалу спидометра и полушкалы меньшего размера. Консоль разделена на две секции слегка развернутых в сторону водителя. Нижняя секция используется под установку панели автомагнитолы, пепельницы, прикуривателя, в верхней секции скомпонованы сервисные клавиши, два дефлектора обдува.
Показать отзывы
ya.pacman77@yandex.ru
26 января, 03:23
Честно говоря по качеству машина отличная, по крайней мере последних лет сборки. Я пользовался пару лет Сиеррой 200 года выпуска и могу отметить высокие технические и эксплуатационные характеристики.
cool.zaskok@ya.ru
26 января, 03:02
Расход топлива просто огромный, плюс в машине жуткая звукоизоляция и шумка. Когда брал пришлось по сути полностью переоборудовать салон, чтобы не слышать посторонних шумов. В остальном вопросов нет.
Faserqol@yandex.ru
25 января, 00:09
Неплохая вариация Форда, но это скорее описание в целом. Достаточно частые поломки,проблемы с амортизацией. Радует только одно, в использовании машины нет проблем с ремонтом. Запчастей на разборке хватает, а по сборке машина отличная.
mihailov34@mail.ru
9 сентября, 20:24
Всегда хотел иномарку, но денег много не было и купил по совету другу эту машину. Классная машина, красивая, внутри хорошая акустическая система, чехлы тоже классные, не смотря на большой объем двигателя динамика не очень, сложно купить и нормальные запчасти, езду на этой машине я бы сравнил с Волгой 24, хотя наверное расход еще больше чем у нее.
Подводя итог
Устройства ДВРВ были созданы гонщиками, знающими толк в технической части автомобиля. За годы появилось большое количество комплектаций двигателя ДВРВ. ДОШЦ в разных комплектациях стоят как на машинах экономкласса, так и на спортивных автомобилях. За годы эксплуатации зарекомендовали себя как надёжная составляющая хорошего автомобиля. Единственной сложностью может стать ремонт в случае поломки, поскольку требуется компетентный специалист. Обычному слесарю со станции техобслуживания ремонт сложно устроенного ДВРВ не доверишь, впрочем, это не проблема, в настоящее время специалистов хватает. И, говоря о преимуществах и недостатках ДОШЦ, надо отметить, что преимуществ всё же больше. Именно поэтому устройство «банды четырёх» получило такое распространение и уважение как от обычных автолюбителей, так и от корпораций автомобилестроения. И если встаёт вопрос о том, покупать ли автомобиль с двигателем 2.0, 2.4 DOHC или другого объёма, ответ, однозначно, да, покупать.