Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд скорпио как узнать какой двигатель

Всем Фордоводам привет.
Предыстория такая: в дождь поставил машину в гараж без каких-либо замечаний по работе двигателя. Через день, попытка запуска не удалась. С толчка завёл, но двигатель работал не устойчиво. Оказалось, что не работают 1 и 2 цилиндры. Замена на новые свечей, ВВ проводов и крышки трамблёра ситуацию не изменила. Компрессию померить нечем, но пробки, которыми затыкал свечные отверстия, вылетали бодро и далеко. Двигатель заводится, но работает только на 2 цилиндрах. Свечи влажные.
Если это электрическая часть, то где ещё искать причину? Если это клапана, то почему сразу 2 цилиндра и так резко?
Может для кого-то знакомая ситуация? Помогите советом.:confused:

Свечи влажные в масле илис запахом охлаждающей жидкости? Какой стоит впрыск?(карбюратор или инжектор).

Двигатель ОНС 2 литра, карбюратор. Свечи слегка влажные в том смысле что топливо поступает. В цилиндре ничего постороннего нет.

Попробуй взять свечи с рабочей машины, посмотри искру на нерабочих свечах(на этих цилиндрах). Ещё как вариант, проскочил ремень ГРМ на зубьях. Проверь по меткам. Ну и на край, кирдык коммутатору. Стоит рублей 300-500 в среднем.

У меня такое было из-за свечей.

———- Сообщение добавлено в 01:14 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:08 ———-

Кстати! Где можно достать коммутатор?

У меня была похожая история на карбюраторном 1.8л движке 85 года. так же плохо заводился, так же свечи мокли , но не все, т.е. чихал — пыхал на 2х -3х цилиндрах. Че только не делал: и свечи менял, и аккум новый ставил — один хрен заводился мой скорп хреново. Да, дело — то было зимой, т.е. похолодало только, так что после теплой погоды проблемка проявилась. Я долго мучился, звал на помощь мужиков из автосервиса, они мне на морозе грели свечи, я и сам на газе их грел, сушил. только это плохо помогало. Мне конечно наописывали всяких проблем много, но впрочем я к спецам не обращался, а вскоре мне все это надоело и я сам решил найти причину ! И нашел ее все же, проведя кстати недолго в инете прочел, что дроссельная заслонка(т.е. воздушная) при включении зажигания должна открыться на 3 милиметра, иначе если етого не происходит смесь в цилиндры идет бедная , и это и приводит к «ТРОЕНИЮ», «ДВОНИЮ» и т.д.(заливу свечей) Так и получилось, вся проблема была ничтожна, просто спираль, как оказалось на практике когда я открыл крышку карба и проконтролировал процесс старта, так вот электро спираль, которая дожна приоткрывать дрос заслонку на те самые присловутые 3 милиметра не была под напряжением, так как бывший хозяин просто оторвал провод и заслонка естесственно была закрыка. Я тогда не запарился сильно и просто вставил «П»-образную проволочку(диаметром 3мм) между заслонкой и перегородкой и к моему удивлению машина тут же завелась с пол оборота и впоследствии не подводила (дил) меня ни разу за эту зиму даже в 15-ти градусный мороз так же с пол оборота ))))))Вот такая вот история, так что у Fedorovih вполне может быть и такая проблема, к тому же если у него карб Пирбург 2е. а какой еще ?! так что проверь заслонку, ее положение даже на только включенном и холодном движке должно все равно быть приоткрытым, на 3 мм . Удачи!

Читать еще:  Большие обороты двигателя ваз калина
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector