Форд транзит при запуске глохнет двигатель - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд транзит при запуске глохнет двигатель

Ford Транзит Заводится И Глохнет Причины

Проблемы с запуском двигателя для фургонов Ford Transit так же актуальны, как и для любого другого автомобиля. Владельцы автомобилей сталкиваются с тяжелым запуском микроавтобуса после длительного пребывания холодным утром или на горячем (теплый двигатель).

Причины начать Форд Транзит

«Диагноз» Транзит можно установить по характерным «симптомам».

При запуске стартера блок питания не работает

Причина часто лежит:

  • Контакты аккумулятора (ослаблены или ржавые).
  • В батарее (неисправен или разряжен). Как правило, батарея выдает не менее 13-14 Вт. По более низким ставкам требуется зарядка.
  • В проводке стартера (разомкнут, разомкнут или неисправен).
  • У тягового реле или стартера (неисправность).
  • В стартере (неисправность).
  • В грунте двигателя (коррозия или повреждение). Система заземления должна быть проверена.
  • В рычаге автоматической коробки передач (не в положении P / N) или в блокировке стартера (сломан).

Когда стартер запускается, двигатель возвращается, но медленно

Проблема возникает из-за:

  • Низкое время автономной работы.
  • Свободные контакты аккумулятора или коррозия.
  • Повреждение корпуса при заземлении аккумулятора.
  • Отсоедините заземляющий ремень двигателя.
  • Ослаблены контакты проводки стартера / тяги.
  • Внутреннее повреждение стартера.
  • Двигатель не вращается, хотя стартер быстро вращается. Это «симптоматическое» указывает на:
  • При неисправности стартера.
  • Ослабить соединение болта стартера.

Мотор вращается, но не запускается

  • Недостаток топлива в баке.
  • Батарея разряжена.
  • Слабые контакты аккумулятора или они ржавые.
  • Топливный воздух
  • Восковое топливо на холоде.
  • Неисправен запорный клапан.
  • Слабая компрессия в дизельных цилиндрах.
  • Неисправности в топливной системе или в подогреве.
  • Серьезные потери. Например, повреждение привода распредвала.
  1. После запуска двигатель немедленно останавливается. Ситуация говорит:
  • О проблемах с подогревом или повреждением топливной системы.
  • О воздухе в топливе или образовании парафина в нем.

Сложный холодный старт

  • Низкое время автономной работы.
  • Ослабленные контакты аккумулятора или ржавчина на них.
  • Вентиляция топлива.
  • Засорен элемент воздушного фильтра.
  • Сжигание топлива (в мороз). Жидкие парафины в дизельном топливе сгущаются при низких температурах, что угрожает помехам топливного фильтра. В результате подача топлива прекращается.
  • Разогрев неисправностей.
  • Низкая компрессия в цилиндрах силового агрегата.
  • Неисправности в топливной системе.
  • Трудный запуск теплого двигателя происходит через:
  • Низкое время автономной работы.
  • Свободные контакты батареи (или ржавчина).
  • Засорен элемент воздушного фильтра.
  • Вентиляция топлива.

Устраните проблемы с запуском Ford Transit

Давайте посмотрим на основные причины сложного запуска двигателя Ford Transit. Прежде всего, среди них неисправности в сети и топливе. Двигатель плохо запускается из-за снижения компрессии, потока воздуха и образования парафина при низких температурах.

Стартер

проблема. Утром стартер не запускает двигатель даже при положительной температуре. Причиной может быть износ щеток, который угрожает плохим контактом или его отсутствием. Вам нужно снять стартер, посмотреть на все контакты, которые ведут к щеткам, и соединить сломанные. Кроме того, мусор из изношенных проводников засорен в коллекторе. В результате аккумулятор не подает на стартер необходимое напряжение, что способствует плохому пуску.

FakeHeader

Comments 26

Как и предполагал, на азс залили то ли летней то ли межсезонной, как они говорят, на носу декабрь, они межсезонной солярой торгуют, пару моих знакомых на сканиях тоже не завелись, после Заправки этим молоком. Залил в бак антифриз для дизеля и с ЛУКойла 20 литров соляры, фильтр топливный тоже заменил, крутил раз 5, потом завелась. Спасибо всем за советы, к сожалению с топливом у нас в городе проблемы всегда, из азс только Лукойл и эта непонятно чем торгующая азс, под названием ярки)

Читать еще:  Что такое возможность пуска двигателя

Я сначала думал вода где то замёрзла, но вечером температура такая же была.

Да, но она при таких температурах не замерзает, трубки болтал, солярка болталась

Пока руки не дошли ничего и не предпринимал, тем более на днях +2 обещают, там и посмотрим истинную причину

Да, но она при таких температурах не замерзает, трубки болтал, солярка болталась

У меня эта же заправленная солярка стояла во второй канистре на улице в минусовую температуру, я как не завёлся Форд решил посмотреть внешний вид так сказать, короче солярка стала как молоко мутная и как загустела чутка, никогда такого не видел, хотя часто сам заправляю с канистр

А аккумы не севшие были?

У меня эта же заправленная солярка стояла во второй канистре на улице в минусовую температуру, я как не завёлся Форд решил посмотреть внешний вид так сказать, короче солярка стала как молоко мутная и как загустела чутка, никогда такого не видел, хотя часто сам заправляю с канистр

Я подумал, что это единичный электрический глюк, потому тут и не стал писать. А ты пробовал её позже заводить?

Не заводил в этот день температура так и была -10 днём, потом уехал в командировку, акб не проверял, но крутит без проблем, я раз пять заводил, когда сек через 10 глохла без проблем, больше не стал

А солярка с какой заправки? Попробуй потом завести, может заведется.

Отпишусь в любом случае, солярка с местной нефедеральной сети, кроме неё и ЛУКойла у нас нет ничего

Обязательно отпишись, жду

Отпишусь в любом случае, солярка с местной нефедеральной сети, кроме неё и ЛУКойла у нас нет ничего

Думаю я разобрался, дело было в севших аккумуляторах. Сегодня нашел сканер и проверил ошибки, была P068A, слишком ранее прекращение питания к реле питания! Походу из за севших аккумов было! Буду наблюдать!

Точь в точь у меня на днях было! Завожу в -8, завелась и через минуту заглох, правда тяжело крутил стартер, как будто аккумы подсели. Завожу снова, на педаль не реагирует вообще, заводится работает ровно не троит и глохнет! И так несколько раз, интервалы работы стали меньше, короче сели аккумы и поехал я по делам с другом на его машине. Вечером приехали, друг говорит давай заведем я сел и с пол пинка завелась на газ реагирует! Уже и на работу и домой приехал, на работе аккумы зарядил не снимая прям на машине. Вот теперь думаю, чё было? Может электрический глюк? Т.к после первого запуска на приборе моментами всякая белиберда горела на экранчике и пробег суточный обнулился

ОнлайнДиагностика Дизеля двигателя и топливной аппаратуры

Всегда и везде с вами ваш надежный консультант

Стоимость одной ОнлайнДиагностики дизельного автомобиля составляет 100 грн.

Онлайн диагностика автомобиля доступна только зарегистрированным пользователям.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в свой аккаунт.

Перечень симптомов неисправностей для которых ОнлайнДиагностика предоставляет решения по восстановлению правильной работы конкретного дизельного двигателя.

  • Проблемы с запуском дизеля
    • Дизельный двигатель не запускается
    • Двигатель запускается и сразу глохнет
    • Затруднён запуск
  • Дизель стучит и жёстко работает
    • Дизель стучит: неправильное воспламенение
    • Дизель стучит: механические звуки
  • Не глушится, сам увеличивает обороты
    • Идёт в разнос
    • Медленно сбрасывает обороты
    • Не глушится или глохнет не сразу
  • Не развивает номинальную мощность
    • Недостаточная мощность
    • Не реагирует на педаль газа
  • Неустойчивая работа на холостом ходу
    • Неустойчивая работа на ХХ: непостоянные обороты
    • Неустойчивая работа на ХХ: вибрация
    • Неустойчивая работа на ХХ: дизель «рычит»
  • Сильное дымление
    • Чёрный дым
    • Серовато-белый дым
    • Синий дым
    • Белый дым
  • Топливо в масле
  • Повышенный расход топлива
  • Неустойчивая работа под нагрузкой
  • Дизель троит
  • Дизель внезапно глохнет
Читать еще:  Датчик температуры двигателя шевроле каптива

ОнлайнДиагностика — уникальный сервис, аналогов которому не существует в мире.

Приобретенная диагностика навсегда сохраняется в вашем гараже .

Общие неисправности Дизельных двигателей

Пожалуйста, оставьте свой вопрос или пожелание по работе ОнлайнДиагностики.

На вопросы неисправностей автомобиля мы не отвечаем, для этого мы создали это приложение.

Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

Оставить комментарий:

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • .
  • 11

Пройшов всі кроки вашої он-лайн діагностики, а вирішення проблеми так і не знайшов, на жаль.

Виникає кілька запитань:

1. Ви створювали даний додаток для простих автомобілістів чи для майстрів СТО? Яким чином я можу перевірити наливи форсунок в домашніх умовах. І таких прикладів дуже багато.

2. Мені здається не зовсім правильно давати 100% причину несправності в описі.

Моє авто втратило тягу і з‘явився чорний дим при натисканні на педаль газу. Ви пишете що причина чорного диму у авто із сажовим фільтром це 100% проблема із сажевим фільтром!! Готовий суазати Вам що ви помиляєтесь.

В моєму випадку був банально лопнутий патрубок що від куллера до коллектора.

Пройшов всі кроки вашої он-лайн діагностики, а вирішення проблеми так і не знайшов, на жаль.

Виникає кілька запитань:

1. Ви створювали даний додаток для простих автомобілістів чи для майстрів СТО? Яким чином я можу перевірити наливи форсунок в домашніх умовах. І таких прикладів дуже багато.

2. Мені здається не зовсім правильно давати.

Пройшов всі кроки вашої он-лайн діагностики, а вирішення проблеми так і не знайшов, на жаль.

Виникає кілька запитань:

1. Ви створювали даний додаток для простих автомобілістів чи для майстрів СТО? Яким чином я можу перевірити наливи форсунок в домашніх умовах. І таких прикладів дуже багато.

2. Мені здається не зовсім правильно давати.

  1. На сколько Я вижу, В ОнлайнДиагностике, Вы прошли только три пункта из 18-ти. И как раз в четвёртом пункте «ОнлайнДиагностика» задаёт Вам вопрос «Избыточна ли производительность порции топлива, управляющего импульса с ЭБУ на форсунки Common Rail?» в котором перечислены все причины этой неисправности, а именно во втором пункте указана Ваша неисправность » Не герметична система интеркуллера» . Потом в пункте 6.1. «Достаточно ли количества воздуха в цилиндрах для работы дизеля?» указано также на Вашу неисправность » Не герметична система турбонаддува: утечка во впускном или выпускном коллекторе не герметичны патрубки интеркулера (трещины и порывы) «.. Такие Важные вещи обязательно проверяются когда дизель дымит, и это учтено в ОнлайнДиагностике. Но Вы почему-то не дошли до этих пунктов
  2. В «часто задаваемых вопросах». Для кого предназначена Онлайн Диагностика? написано:

«Так как современный дизельный двигатель сложный агрегат, необходимы знания и оборудование для диагностики. Поэтому ОнлайнДиагностика предназначена в первую очередь для профессиональных автомехаников и продвинутых автомобилистов, которые могут сами выявлять несложные неисправности или контролировать правильность действий автосервиса, на котором ремонтируется их автомобиль.» Также и в инструкции в пункте №12 указано что «Для многих работ, рекомендуемых к выполнению ОнлайнДиагностикой, необходимы специализированное оборудование и навыки».

  • На самом деле ОнлайнДиагностика содержит в себе все неисправности дизельных двигателей и конкретных топливных аппаратур, в этом Я уверен на 98%. И если вдруг она что то не учла буду Вам очень признателен!
  • Так как неисправностей огромное количество, и согласно конкретно каждого автомобиля и случая невозможно указать на конкретную именно неисправность данного автомобиля, поэтому пользователю ОнлайнДиагностики необходимо всё внимательно изучать и проходить до конца все пункты, и выбирать то что самое вероятное для Вашего автомобиля.
  • С Уважением Клименок Владимир Николаевич.
  • Свернуть » data-limitedtext=»

    Здравствуйте Александр Александрович!.

    1. На сколько Я вижу, В ОнлайнДиагностике, Вы прошли только три пункта из 18-ти. И как раз в четвёртом пункте «ОнлайнДиагностика» задаёт Вам вопрос «Избыточна ли производительность порции топлива, управляющего импульса с ЭБУ на форсунки Common Rail?» в котором перечислены все причины этой неисправности, а именно.

    Читать далее «>

    Здравствуйте Александр Александрович!.

    1. На сколько Я вижу, В ОнлайнДиагностике, Вы прошли только три пункта из 18-ти. И как раз в четвёртом пункте «ОнлайнДиагностика» задаёт Вам вопрос «Избыточна ли производительность порции топлива, управляющего импульса с ЭБУ на форсунки Common Rail?» в котором перечислены все причины этой неисправности, а именно.

    Читать далее

    Другие причины

    При нормальной подаче топлива на зажигание, но мотор не запускается стартером, необходимо проверять электроцепь и ее компоненты. Проблема может заключаться в сгоревшем предохранителе, повреждениях питания, поломке реле управления, а также различных неполадках в контактах. В ряде ситуация инжекторные моторы могут иметь проблему с электронным блоком управления силовым агрегатом.

    Также весьма распространенной проблемой является попадание жидкости во время мойки в подкапотное пространство, или же при езде по глубоким лужам. Вода попадает на мотор и сопутствующие узлы, что вызывает сбой в функционировании электронных систем. Стоит следовать конкретным правилам при мытье мотора.

    Следует помнить о возможных поломках датчиков ЭСУД, работающих совместно с ЭБУ. Так, нередки ситуации, когда силовой агрегат в момент запуска может схватывать, но запуск не происходит. При схватывании наблюдается серьезная тряска двигателя.

    Всему виной датчик положения коленвала или же сам стартер. Если проблема в ДПКВ, неисправный узел направляет некорректные сигналы блоку управления, что не позволяет ЭБУ соответствующим образом регулировать топливно-воздушную смесь и подачу топлива.

    Что касается второй ситуации, здесь на первый план выходят «наводки». Упомянутые электромагнитные элементы, поступающие, к примеру, от стартера датчику коленвала, не дают электронике формировать необходимый сигнал для ЭБУ. Если существуют сбои в работе датчика, мотор не запустится, хоть горючее и подается в нормальном режиме, а стартер правильно прокручивает коленвал.

    Проблема может иметь место, если включен иммобилайзер, что вызывает блокировку запуска мотора и имеет сбои.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector