Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд транзит ремонт не заводится двигатель

Ремонт ЭБУ ТНВД Bosch VP30/ VP44

Определение неисправности ТНВД VP44 (сгорел транзистор) на Mitsubishi Canter 3.0D 4M42-0AT

Стенд-эмулятор для проверки системы управления ТНВД Bosch VP30

Проверка ТНВД BOSCH VP 30, штатный ЭБУ находится на стенде

Осциллограмма сломанного ЭБУ ТНВД VP44 на Ford Transit 2.4 TDCi

Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

Оставить комментарий:

  • 1
  • 2

Здраствуйте подскажите пожалуйсто я менял мозги эбу с комплектом, но авто заводиться и сразу глохнет,! Что не так? Нужна ли привязка мозгов к ТНВД

Здраствуйте подскажите пожалуйсто я менял мозги эбу с комплектом, но авто заводиться и сразу глохнет,! Что не так? Нужна ли привязка мозгов к ТНВД

Диагностика показала наличие таких ошибок P1664 и P0216. С P0216 понятно, а что с 1664 — какому компу кранты?

Диагностика показала наличие таких ошибок P1664 и P0216. С P0216 понятно, а что с 1664 — какому компу кранты?

Все оказалось достаточно просто. Проверил установочные метчики обнаружил опережение как минимум градусов на 10, может больше . Вернул метки на место и о чудо, двигатель шепчет.

Все оказалось достаточно просто. Проверил установочные метчики обнаружил опережение как минимум градусов на 10, может больше . Вернул метки на место и о чудо, двигатель шепчет.

здравствуйте. Двигатель 2.0dth.Не набирает мощность, вяло раскручивается до 3800об. Давление наддува практически нет. Опережение впрыска соответствует заданному при увеличении оборотов. Ошибка р1631. Что может быть, на что обратить внимание. Спасибо

здравствуйте. Двигатель 2.0dth.Не набирает мощность, вяло раскручивается до 3800об. Давление наддува практически нет. Опережение впрыска соответствует заданному при увеличении оборотов. Ошибка р1631. Что может быть, на что обратить внимание. Спасибо

Добрый день.Подскажите пожалуйста,в чем может быть причина.Машина заводится нормально, не дымит, работает устойчиво, но при движении, в диапазоне оборотов от 1200 до 2000 появляется детонация.Если педаль газа отпустить или наоборот добавит газу, детонация пропадает.Диагностика ошибок по двигателю не дает, заправки менял. ТНВД немного

Добрый день.Подскажите пожалуйста,в чем может быть причина.Машина заводится нормально, не дымит, работает устойчиво, но при движении, в диапазоне оборотов от 1200 до 2000 появляется детонация.Если педаль газа отпустить или наоборот добавит газу, детонация пропадает.Диагностика ошибок по двигателю не дает, заправки менял. ТНВД немного

Здравствуйте! Для вашего автомобиля доступна ОнлайнДиагностика, рекомендую ей воспользоваться: https://kovsh.com/diagnostika_dvigatelia/tags/mrk-Opel/mdl-Zafira/gen-2689/vol-795
Выберите ваш случай из пункта Дизель стучит и жёстко работает

Здравствуйте! Для вашего автомобиля доступна ОнлайнДиагностика, рекомендую ей воспользоваться: https://kovsh.com/diagnostika_dvigatelia/tags/mrk-Opel/mdl-Zafira/gen-2689/vol-795
Выберите ваш случай из пункта Дизель стучит и жёстко работает

Добрый день. Спасибо за ответ, правда пока это не совсем указало на причину. Несколько уточняющих моментов.Данный эффект, проявляется в движении, под нагрузкой когда двигатель немного прогреется. Бывший хозяин заменил ТНВД полностью и форсунки. Клапан ЕГР отключен и физически и программно. Может форсунки не соответствуют данному двигателю или ТНВД.

Добрый день. Спасибо за ответ, правда пока это не совсем указало на причину. Несколько уточняющих моментов.Данный эффект, проявляется в движении, под нагрузкой когда двигатель немного прогреется. Бывший хозяин заменил ТНВД полностью и форсунки. Клапан ЕГР отключен и физически и программно. Может форсунки не соответствуют данному двигателю или ТНВД.

Привет. Можеш отписать у Вайбер 0980005189 — у меня такая же проблема

Привет. Можеш отписать у Вайбер 0980005189 — у меня такая же проблема

Помогите пожалуйста,у меня такая проблема.заглох на ходу.завожу все ровно на холостом,добавляю газ ее троит и трясет и не набирает обороты,отпускаю работает ровно на хх .оставил ее на парковке, утром не заводиться.долго пытался завелась чуть потроила (секунды 3-4) и сново на хх нормально газ-троит, чака нет,ошибок нет.подскажите пожалуйста это тнвд или еще чтото может быть? и сколько примерно стоит ремонт тнвд вп44? спасибо.

Читать еще:  Двигатель a14net какой бензин лить

Помогите пожалуйста,у меня такая проблема.заглох на ходу.завожу все ровно на холостом,добавляю газ ее троит и трясет и не набирает обороты,отпускаю работает ровно на хх .оставил ее на парковке, утром не заводиться.долго пытался завелась чуть потроила (секунды 3-4) и сново на хх нормально газ-троит, чака нет,ошибок нет.подскажите пожалуйста это тнвд или еще чтото может быть? и сколько примерно стоит ремонт тнвд вп44? спасибо.

Причины, по которым не заводится Ford Transit

ПризнакПричина
Клеммы аккумулятора
Низкий заряд батареи (ниже 13 Вт)
При активации стартера мотор не запускаетсяЭлектрическая проводка повреждена
Короткое замыкание
Поврежден рычаг трансмиссии (P/N)
Вышел из строя блокиратор стартера
Недостаточный заряд АКБ
При активации стартера мотор проворачивается очень медленноСлабые контакты клемм
Окисление
Стороннее механическое повреждение стартера
Недостаточное количество топлива в баке
Низкий заряд батареи
Двигатель вращается, но не запускаетсяСлабые контакты клемм
Засоренный топливный фильтр
Воздушная пробка с магистрали
Парафинирование топлива зимой
Низкий уровень компрессии в цилиндрах
Деформация привода вала
После запуска дизель заглохПроблемы с топливной аппаратурой
Слабый аккумулятор
Затрудненный запуск силового агрегата на холоднуюОкислены контакты клемм
Воздушная пробка в топливоканалах
Неисправен предпусковой подогрев
Дизельное топливо низкого качества

не заводится на горячую

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 maxim1176

  • Местные жители
  • 117 сообщений
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Максим
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2014
    • Проживает: минск

    Уважаемые форумчане! Может кто сталкивался с аналогичной проблемой. Форд Galaxy 2007 года 1.8Tdci 125л/с. С наступлением жары (+25 и выше) вчера начал как то заводиться не сразу, как обычно, а после 5-6 прокручиваний стартером. Сегодня за бортом +28 машинка завелась только после 7 секунд маслания. Проехал 7 км, авто нагрелось. после 20 минут стоянки не завел. Вылив 3 литра холодной воды на ТНВД и чутка в районе ДТОЖ, авто завелось не гут, но более менее. Ехал в натяг, как то туговато шла, не как обычно летела! Сзади меня ехал человек, говорил, что поддымливала черным дымом при разгоне, когда в тапку давил. Утром завелся без проблем. Зарядка АКБ в тестовом режиме 11,4 вольт, ошибок нету. При старте когда не заводится из трубы дыма нету, просто воздух выгоняет. В чем проблема?

    Взял VCM IDS на проверку. Прочитал мотор: 2 ошибки Р0087 00-64 Давление в топливном коллекторе/системе слишком низкое статус 64 и Р0089 00-68 Производительность регулятора давления топлива статус 68. Стер ошибки. Зашел в ДатаЛоджер выбрал измерение режима давления топлива: в состоянии покоя — 1-2 бар. При старте давление возрастает до 120 максимум до 130 бар. Двигатель не заводится. Захожу в чтение ошибок — уже одна ошибка Р0087 со статусом 25-текущая. Я так понимаю, что 2 варианта: или топливный фильтр засран или регулятор на ТНВД. Откликнитесь кто ведает?

    • Наверх

    #2 GORA7im

  • Клубные жители
  • 83 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: ХМАО-Югра г.Урай
    • Наверх

    #3 mukk

  • Местные жители
  • 198 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Мурманск

    Сообщение отредактировал mukk: 24 Май 2011 — 11:38

    • Наверх

    #4 maxim1176

  • Местные жители
  • 117 сообщений
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Максим
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2014
    • Проживает: минск

    Сообщение отредактировал maxim1176: 24 Май 2011 — 22:49

    • Наверх

    #5 St.Bezdelnik

  • Клубные жители
  • 3 576 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Володя
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: Санкт-Петербург

    развоздушил (по придуманному очень практичному методу) и завел.

    • Наверх

    #6 maxim1176

  • Местные жители
  • 117 сообщений
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Максим
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2014
    • Проживает: минск

    подробнее о методе и его реализации

    • Наверх

    #7 St.Bezdelnik

  • Клубные жители
  • 3 576 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Володя
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #8 maxim1176

  • Местные жители
  • 117 сообщений
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Максим
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2014
    • Проживает: минск

    maxim1176
    вопрос,если обратку снимать не с тнвд, а с корпуса фильтра, то есть подключаться к шлангу обратки который идет на корпус фильтра?

    • Наверх

    #9 St.Bezdelnik

  • Клубные жители
  • 3 576 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Володя
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #10 poltinnik

  • Старейшины Клуба
  • 3 681 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Имя: Евгений
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497

    все мечтал желанием купить ручной вакуумный насос (РВН). Но стоит он с перепускным клапаном порядка 200 евро. Один хороший человек надоумил меня вместо РВН использовать как Вы думаете что — шприц для промывки ушей. Купил такое чудо за 10 баксов в магазине медтехника. Шприц на 150 купов. Порядок работы: заполняем фильтр солярой, закручиваем крышку. Ждем пока впитает бумага минуты 3. Откручиваем верхний спускничек для воздуха. Заполняем до краев фильтр. Снимаем с обратки насоса топливопровод, подсеединяем на обратку ТНВД через прозрачный желательно очень жесткий шланжик шприц для ушей. Откачивает воздух пока не пойдет чистая соляра. Откачал на всякий случай 5 шприцов, хотя после 3-го уже пузырей не было. При отсоединении шланга от шприца шланг естесственно пережимаем ближе к шприцу. Все. Снимаем шприц, шланг в бутылку с солярой и пробуем стартовать. 3 секунды масланий и все. Авто проаботало, выгнало оставшийся воздух. Глушим. Соединяем очень быстро обратный топливопровод с насосом и быстро заводимся. Вот и вся процедура.

    • 1
    • Наверх

    #11 maxim1176

  • Местные жители
  • 117 сообщений
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Максим
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2014
    • Проживает: минск

    Неуж то так много заморочек?А без этих процедур машина не заведётся? Сколько разговаривал с дизелистами (владельцами других дизельных иномарок) ни кто такие процедуры по удалению воздуха не проделывает.Заливают солярку в фильтр и всё, дальше просто заводят. Ну иногда и помаслать раза 2-3 приходится, но в итоге всё равно заводится, всё работает и даже если воздух немного там и остаётся, то он сам потом выгоняется.

    ну ну попробуйте как Вам говорят дизелисты. Удачи. Только Эфир не забудьте прикупить так на всякий случай. Он для тс сименс сгодится Вам.

    maxim1176
    т Сколько всего шлангов подключается к корпусу фильтра на 1.8? На рисунке так и не понял.

    • 1
    • Наверх

    #12 poltinnik

  • Старейшины Клуба
  • 3 681 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Имя: Евгений
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497

    ну ну попробуйте как Вам говорят дизелисты. Удачи. Только Эфир не забудьте прикупить так на всякий случай. Он для тс сименс сгодится Вам.

    • 1
    • Наверх

    #13 maxim1176

  • Местные жители
  • 117 сообщений
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Максим
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2014
    • Проживает: минск

    А если попробовать помпочку прокачки врезать и установить, допустим как на УРАЛах, на движках ЯМЗ-236.Она сейчас небольшая идет (с пачку сигарет, может даже меньше чуть) и ставится отдельно от насоса между 2-мя фильтрами грубой и тонкой очистки (это на Уралах).Так вот может её тоже можно установить, врезать в топливную систему? Кто нибудь так делал? Даст это что нибудь?

    • Наверх

    #14 Максовед

  • Местные жители
  • 67 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Дмитрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Латвия. Рига

    Уважаемые форумчане! Может кто сталкивался с аналогичной проблемой. Форд Galaxy 2007 года 1.8Tdci 125л/с. С наступлением жары (+25 и выше) вчера начал как то заводиться не сразу, как обычно, а после 5-6 прокручиваний стартером. Сегодня за бортом +28 машинка завелась только после 7 секунд маслания. Проехал 7 км, авто нагрелось. после 20 минут стоянки не завел. Вылив 3 литра холодной воды на ТНВД и чутка в районе ДТОЖ, авто завелось не гут, но более менее. Ехал в натяг, как то туговато шла, не как обычно летела! Сзади меня ехал человек, говорил, что поддымливала черным дымом при разгоне, когда в тапку давил. Утром завелся без проблем. Зарядка АКБ в тестовом режиме 11,4 вольт, ошибок нету. При старте когда не заводится из трубы дыма нету, просто воздух выгоняет. В чем проблема?

    Взял VCM IDS на проверку. Прочитал мотор: 2 ошибки Р0087 00-64 Давление в топливном коллекторе/системе слишком низкое статус 64 и Р0089 00-68 Производительность регулятора давления топлива статус 68. Стер ошибки. Зашел в ДатаЛоджер выбрал измерение режима давления топлива: в состоянии покоя — 1-2 бар. При старте давление возрастает до 120 максимум до 130 бар. Двигатель не заводится. Захожу в чтение ошибок — уже одна ошибка Р0087 со статусом 25-текущая. Я так понимаю, что 2 варианта: или топливный фильтр засран или регулятор на ТНВД. Откликнитесь кто ведает?

    • Наверх

    #15 mukk

  • Местные жители
  • 198 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Мурманск

    Почему может не работать система питания двигателя?

    Ваш «Форд-Мондео» не заводится, а со стартером и зажиганием все в порядке? Скорее всего, дело в системе питания двигателя. Под ней понимается не только подаваемое напряжение, а и нормализованное давление в системе. Прежде чем осмотреть данный автомобильный узел, рекомендуется проверить воздушный фильтр. Помните, что эта деталь чаще всего не подлежит ремонту или восстановлению, поэтому просто замените ее на новую. Когда вы убедитесь, что фильтр заменен, а проблема не ушла, самое время осмотреть электрику. Соединения, которые отвечают за систему подачи и впрыска топлива – невероятно важны.

    При нарушенном давлении в системе вам следует вооружиться манометром и следовать алгоритму, приведенному ниже:

    1. Заведите автомобиль и прислушайтесь к звукам, которые издает стартер и двигатель. Если в ответ – тишина, велика вероятность того, что дело в электрике.
    2. Снимите воздушный фильтр и проверьте его на исправность. В случае надобности – замените.
    3. Снимите топливную трубку. Помните, что внутри трубок бензин или дизель находится под большим давлением, которое сперва стоит понизить. После этого вам необходимо ослабить зажимы. Слить топливо следует в подготовленный заранее резервуар.
    4. Подключите манометр, используя для этого переходник. Нормальный показатель давления – 300 кПа.

    Если замеры давления говорят о том, что оно сильно ниже или выше норматива, то можно сослаться на следующие причины:

    • Неисправен топливный насос;
    • Неисправен регулятор давления;
    • Неисправен топливный фильтр.

    Завоздушенность

    Воздух в топливе — с такой проблемой сталкивается каждый третий автовладелец. Отклонения в процессе подачи горючего нередко связаны с утратой герметичности магистрали. Сквозь утечки и трещины на стыках в аппарат проникает воздух, что приводит к остановке двигателя. Дальнейшие попытки запустить мотор заканчиваются безуспешно. «Форд-Транзит» не заводится чаще всего после простоя.

    Какое решение? Систему необходимо проверить на герметичность и выпустить из нее воздух:

    • следует подключить к насосу бесцветный шланг, сквозь который будут заметны пузырьки воздуха;
    • затем нужно прокачать систему при помощи насоса для выпуска воздуха;
    • необходимо проверить шланги топливопровода на герметичность;
    • в завершение следует заменить сальники, уплотнительные детали, кольца, если обнаружены протекания либо они стали неэластичными.

    Напоследок стоит сказать, что предотвращение мелких поломок и своевременное решение возникающих проблем, а также систематическое сервисное обслуживание — все это может избавить обладателя «Форда-Транзит» от дорогого и утомительного ремонта.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector