Форд транзит стук в дизельном двигателе - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд транзит стук в дизельном двигателе

Металлический звон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 pitrovich

  • Местные жители
  • 41 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: Нью Москва

    Всем здравствуйте, прошу совета по причины такой не исправности.

    Двигатель дизель 2 литра, пробег 4 050 км. При интенсивном разгоне появляется звон, похожий на «звон пальцев» на вазах при плохом бензине.

    Звон проявляется при резком нажатии на газ, при работе двигателя 2300-3000 о/м. Если плавно разгоняться, то не слышно. Заправки пробовал разные Лукойл, ТНК, ВР, Татнефть заправляя по 10-15 литров. Звон присутствует всегда во время разгона. Од не могут определить источник звона, постоянно ссылаются на такую работу дизеля.

    P.S. Заводиться при любой погоде и тяга тоже есть, имеются небольшие воздушные пузырьки в топливопроводе при достижении двигателем 3500 о/м

    Сообщение отредактировал pitrovich: 03 Февраль 2014 — 15:25

    • Наверх

    #2 St.Bezdelnik

  • Клубные жители
  • 3 576 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Володя
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #3 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер
    • Наверх

    #4 Paolo

  • Старейшины Клуба
  • 2 248 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Павел
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Воронеж

    Может период обкатки? Авто новые.

    • Наверх

    #5 pitrovich

  • Местные жители
  • 41 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: Нью Москва
    Читать еще:  Где температура двигателя у авео 2012

    Предыдущая машина тоже дизель , только 130 л/с, никакого звона , независимо от АЗС. Если и заправлю г. неца, то просто не едет, но звона не было.

    • Наверх

    #6 Udaff

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
    • Д/р: 23-01-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Игорь
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: Еще не купил
    • Проживает: Петроград

    143000 км. Такая же фигня. Не парьтесь.

    Кстати, я тут на Форд-Маркете послушал 2,0 литровые 163 сильные дизеля — они конструктивно другие, ставятся в основном на Куги — работают совсем по-другому, гораздо тише.

    Но я бы сказал, что звук совершенно характерный для дизеля.

    Особенно ярко выражен при старте на морозе, в первый момент после схватывания, дизель как будто клацнет пальцами и потом уже работает ровно.

    Сообщение отредактировал Udaff: 03 Февраль 2014 — 16:54

    • Наверх

    #7 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер
    • Наверх

    #8 St.Bezdelnik

  • Клубные жители
  • 3 576 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Володя
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: Санкт-Петербург

    Сообщение отредактировал St.Bezdelnik: 03 Февраль 2014 — 18:47

    • Наверх

    #9 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер
    • Наверх

    #10 St.Bezdelnik

  • Клубные жители
  • 3 576 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Володя
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: Санкт-Петербург
    • 1
    • Наверх

    #11 AlexMak

  • Местные жители
  • 866 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Москва
    Читать еще:  Acea a5 для каких двигателей

    Мотор 1,8 125 л.с., пробег 125 т.км. Та же песня, особенно на холодную. Также появляется когда машина капитально загружена Такое ощущение, что пальцы звенят. Заправка только ВР. Я забил на это, хотя иногда хочется «зажигание попозже сделать». Правда у меня позвякивает пока турбина не включится (где то до 2000 оборотов), при работающей турбине вроде не звенит.

    • Наверх

    #12 Добрый Кот

  • Местные жители
  • 1 552 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: Рязанская область

    Тоже заметил такую ерунду, похож на «звон пальцев» только приглушенный, как будто их одеялом накрыли.

    Проявляется больше когда едешь по трассе. Возникает гдето с 1800 оборотов. Заправки Лукойл, ТНК без разницы.

    Еще заметил, если долго ехал по трассе и потом заглушить (даже если после пробега дать поработать минут 5-7 на холостых), то во время глушения появляются как бы детонационные стуки. При спокойной езде по городу глушится отлично, без всяких «стуков».

    Пробег авто 3000 км.

    Может кто нибудь попробует записать зтот «звон» и выложить. (сам тоже попробую)

    • Наверх

    #13 pitrovich

  • Местные жители
  • 41 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: Нью Москва

    У меня звенит на горячую. Во время разгона, когда педаль в пол.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector