Форд транзит стук в дизельном двигателе
Металлический звон
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 pitrovich

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: Powershift
- Год выпуска: 2013
- Проживает: Нью Москва
Всем здравствуйте, прошу совета по причины такой не исправности.
Двигатель дизель 2 литра, пробег 4 050 км. При интенсивном разгоне появляется звон, похожий на «звон пальцев» на вазах при плохом бензине.
Звон проявляется при резком нажатии на газ, при работе двигателя 2300-3000 о/м. Если плавно разгоняться, то не слышно. Заправки пробовал разные Лукойл, ТНК, ВР, Татнефть заправляя по 10-15 литров. Звон присутствует всегда во время разгона. Од не могут определить источник звона, постоянно ссылаются на такую работу дизеля.
P.S. Заводиться при любой погоде и тяга тоже есть, имеются небольшие воздушные пузырьки в топливопроводе при достижении двигателем 3500 о/м
Сообщение отредактировал pitrovich: 03 Февраль 2014 — 15:25
- Наверх
#2 St.Bezdelnik

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Имя: Володя
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2013
- Проживает: Санкт-Петербург
- Наверх
#3 Андрей

- Д/р: 15-02-1982
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
- Имя: Андрей
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2012
- Проживает: Питер
- Наверх
#4 Paolo


- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Имя: Павел
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Воронеж
Может период обкатки? Авто новые.
- Наверх
#5 pitrovich

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: Powershift
- Год выпуска: 2013
- Проживает: Нью Москва
Предыдущая машина тоже дизель , только 130 л/с, никакого звона , независимо от АЗС. Если и заправлю г. неца, то просто не едет, но звона не было.
- Наверх
#6 Udaff


- Д/р: 23-01-1972
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Имя: Игорь
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: Еще не купил
- Проживает: Петроград
143000 км. Такая же фигня. Не парьтесь.
Кстати, я тут на Форд-Маркете послушал 2,0 литровые 163 сильные дизеля — они конструктивно другие, ставятся в основном на Куги — работают совсем по-другому, гораздо тише.
Но я бы сказал, что звук совершенно характерный для дизеля.
Особенно ярко выражен при старте на морозе, в первый момент после схватывания, дизель как будто клацнет пальцами и потом уже работает ровно.
Сообщение отредактировал Udaff: 03 Февраль 2014 — 16:54
- Наверх
#7 Андрей

- Д/р: 15-02-1982
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
- Имя: Андрей
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2012
- Проживает: Питер
- Наверх
#8 St.Bezdelnik

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Имя: Володя
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2013
- Проживает: Санкт-Петербург
Сообщение отредактировал St.Bezdelnik: 03 Февраль 2014 — 18:47
- Наверх
#9 Андрей

- Д/р: 15-02-1982
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
- Имя: Андрей
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2012
- Проживает: Питер
- Наверх
#10 St.Bezdelnik

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Имя: Володя
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2013
- Проживает: Санкт-Петербург
- 1
- Наверх
#11 AlexMak

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2006
- Проживает: Москва
Мотор 1,8 125 л.с., пробег 125 т.км. Та же песня, особенно на холодную. Также появляется когда машина капитально загружена Такое ощущение, что пальцы звенят. Заправка только ВР. Я забил на это, хотя иногда хочется «зажигание попозже сделать». Правда у меня позвякивает пока турбина не включится (где то до 2000 оборотов), при работающей турбине вроде не звенит.
- Наверх
#12 Добрый Кот

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2013
- Проживает: Рязанская область
Тоже заметил такую ерунду, похож на «звон пальцев» только приглушенный, как будто их одеялом накрыли.
Проявляется больше когда едешь по трассе. Возникает гдето с 1800 оборотов. Заправки Лукойл, ТНК без разницы.
Еще заметил, если долго ехал по трассе и потом заглушить (даже если после пробега дать поработать минут 5-7 на холостых), то во время глушения появляются как бы детонационные стуки. При спокойной езде по городу глушится отлично, без всяких «стуков».
Пробег авто 3000 км.
Может кто нибудь попробует записать зтот «звон» и выложить. (сам тоже попробую)
- Наверх
#13 pitrovich

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: Powershift
- Год выпуска: 2013
- Проживает: Нью Москва
У меня звенит на горячую. Во время разгона, когда педаль в пол.