Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форсирование двигателя мотоцикла урал своими руками

Тюнинг мотоцикла Урал

Мотоциклы советского производства всегда нравились владельцам, а тюнингованная техника тем более. Модернизации подвергается большая часть мотоциклов из СССР, и одним из них считается легендарный Урал.

Данная легенда была выпущена более 70-ти лет назад, и за это время мотоцикл получил не одно изменение со стороны владельцев. Поэтому сегодня можно увидеть отличные экземпляры Урала со всеми положительными и отрицательными сторонами.

Тюнинг мотоцикла Урал своими руками

Если вы обладаете мотоциклом Урал, а внешний вид его вас не устраивает, и вы постоянно заглядываетесь на иностранных красавцев, не отчаивайтесь. Можно усовершенствовать ваше транспортное средство. Чаще всего покупают отечественный мотоцикл только ради оболочки, а все остальное переделывается.

Тюнинг Урал займет у вас много времени, но это очень увлекательный процесс, а результат превзойдет все ваши ожидания.

Прежде, чем приступать к работе, познакомьтесь в интернете со всеми предлагаемыми модернизациями и фотографиями мотоциклов.

Определившись, можно начинать работу. Вначале переделываем заднюю часть рамы.

  • Нужно расширить маятник.
  • Срезать подседельные трубы.
  • Привариваем изогнутые трубы диаметром 28 мм, не меньше. Это не только красивый декор, это еще и усилитель-косынка.
  • Чтобы подвеска стала мягче, задние амортизаторы нужно устанавливать под наклоном.
  • Когда заднее колесо широкое поставите на место, проследите, чтобы резиновая муфта работала без перекоса.
  • Подножки нужно выносить вперед, вашим ногам будет удобнее.
  • Раму нужно удлинить на десять сантиметров.
  • Двигатель сдвигается назад.

Может быть, в этом случае посадка будет неправильной. Но для каждого мотолюбителя она своя, индивидуальная.

Выполнив все работы, подбирайте заготовку, можно от коляски, для заднего крыла. Если вы хотите, чтобы оно было глубже, можно вырезать из него же пластины и приварить к крылу встык.

Начинаем работы с баком:

  • С помощью болгарки удаляете бардачок.
  • Также удаляете горловину и туннель.
  • Клином разрезается сверху бак.
  • В задней части свариваются две половины. И ввариваются горловина и туннель.
  • Чтобы все было герметично закрыто, используйте эпоксидную смолу.
Читать еще:  V6 дизельный двигатель om642 характеристики

Теперь работаем с сиденьем:

  • Нужно вырезать основание из двухмиллиметровой стали.
  • Под нее подложить тонкий поролон.
  • Готовую конструкцию можно обтянуть или замшей, или кожей.

Руль нужно сделать простым. Все выпиливается из цельного куска металла. Это рукоятка, рычаг сцепления, тормоза. Для стойки зеркала вырезайте заготовки из восьмимиллиметровой стали. Корпус для зеркала можно купить в магазине или сделать их самим в виде сферы.

Глушители выводятся на правую сторону.

  • Левую выпускную трубу, не сгибая, сварите.
  • Правая труба остается штатной, но ее немного нужно укоротить в верхней части, чтобы не плавилась нога.
  • Швы зачищаются, полируются и хромируются.
  • Чтобы получился чопперный звук, в глушители можно вставить клапанные пружины от авто.

Двигатели на Урале можно форсировать. При правильной работе его мощность увеличивается до сорока двух лошадиных сил.

Видео тюнинга Урал

  • вырежьте основание из стали, толщиной 2 мм:
  • положите тонкий поролон;
  • обтяните конструкцию кожей или замшей.

Руль избавьте от рогатизны, сделайте его простым: рукоятки, рычаги сцепления, тормоза выпилите из куска металла, желательно цельного. Заготовки для стоек зеркал стоит вырезать из стали в 8 мм толщиной. Корпуса сделайте в виде сферы или купите подобные в магазине. Одну фару соберите из двух: заднюю часть примостите от «Иж», приварив к передней, взятой от фары-искателя. Глушители стоит вывести на правую сторону. При этом:

  • не сгибайте, а сварите выпускную трубу (левую);
  • правую оставьте штатной, немного укоротив в верхней части (нога плавиться не будет);
  • зачистите швы, отполируйте и захромируйте;
  • вставьте в глушители клапанные пружины от авто: звук получите «чопперный».

2 Внешний тюнинг – полет фантазии!

Дизайн этого мотоцикла уже и в первозданном виде способен впечатлять, особенно если вы предпочитаете классический стиль. Однако, истинные байкеры, владеющие этой моделью, стремятся сделать его эксклюзивным и неповторимым, по крайней мере, в плане внешнего вида. Существует множество специализированных ателье, в которых предлагают целые программы по тюнингу Урала, однако это, как правило, достаточно дорого, да и намного приятнее, согласитесь, выполнить тюнинг мотоцикла Урал своими руками.

Читать еще:  Что за двигатель особенности gdi

Самыми распространенными элементами рестайлинга внешности для данной модели являются – изменение форм обтекателей, боковых зеркал и ручек управления. Кроме этого, владельцы очень часто избавляются от слишком широких крыльев и приподнимают руль, в стиле «чоппера». Изменениям также подвергаются топливный бак и глушитель, а основные детали внешности покрываются хромом. Некоторые мотовладельцы предпочитают поменять и сцепление с тормозами, заменив их цельнометаллическими.

Конечно, каждый из владельцев по-разному оценивает свои силы в плане внешнего тюнинга своего железного коня, и простор для фантазии тут очень велик. На многочисленных форумах байкеры выкладывают фотографии своих творений, дают советы и делятся опытом.

Карбюраторы и зажигание

Тюнинг двигателя мотоцикла урал затрагивает все системы двигателя, в том числе зажигание и карбюраторы. Рекомендуется прочесть информацию: как правильно происходит настройка карбюраторов Урал. Стандартное зажигание настолько устаревшее, что не годится даже для повседневной езды, не говоря уже о большем. Желательна установка микропроцессорного зажигания с возможностью автоматического угла опережения. Настроить электронную систему зажигания вам поможет эта статья. В идеальном случае будет установка такого зажигания с программируемым контроллером с возможностью корректировки прошивки. В таких системах зажигания есть ещё одна полезная особенность – отсечка по оборотам. Позволит не перекрутить сильно форсированный двигатель. Ну а для максимальной силы искры в совокупности с новым зажиганием можно применить катушку от Оки или Газели. Обязательны фирменные высоковольтные провода с силиконовой изоляцией и внутренним сопротивлением, например фирмы Teslaот Ваз 2108. Они обеспечат бесперебойную искру в любую погоду и исключат вероятность пробоя искры на массу. Что касается карбюраторов, то тут потребуется установка японских вакуумных карбюраторов с диаметром диффузоров от 32 до 36мм с последующим подбором жиклеров, синхронизацией и настройкой с газоанализатором. Очень желательна настройка на динамометрическом стенде, где можно проверить разные настройки и углы опережения зажигания и добиться максимума от тюнинга мотоцикла!

Читать еще:  Характеристики двигателей на зил 130 131

Тюнинг

Оппозитный двухцилиндровый мотор мотоцикла «Урал» имеет большой потенциал для проведения технического тюнинга. Однако этот процесс рекомендуется осуществлять только на новом или качественно отремонтированном двигателе.

Кроме того, доработку его необходимо доверять только высококлассным специалистам, имеющим опыт в проведении подобных работ. Связано это с тем, что процесс увеличения мощности затрагивает практически все узлы мотора.

Так доработке необходимо подвергнуть:

  • головки цилиндров;
  • распределительный вал;
  • поршни и цилиндры;
  • систему подачи топлива;
  • систему зажигания;
  • коленчатый вал и маховик.

Выполнив весь объем работ можно добиться существенного увеличения мощности двигателя, однако необходимо отметить, что при этом значительно возрастает расход топлива и снижается моторесурс. Поэтому такой тюнинг рекомендуется проводить только в случае, если мотоцикл предназначен для участия в спортивных состязаниях. Использовать его по другому назначению нецелесообразно.

Вывод

В следующей статье (или статьях) я подробно расскажу про то, как создавался этот мотоцикл Урал эндуро. В целом результатом я остался полностью доволен; за несколько выездов серьезных недостатков выявлено не было. Конечно, это еще не окончательный вариант, в планах установка «зубастой» резины, окончательная покраска, установка новых колесных дисков и может чего еще, а также замена масла, поршневых колец и прочий ремонт. В первую очередь стоит поставить зубастую резину, т.к. на обычной дорожной мотоцикл Урал по грязи едет очень и очень плохо, почти никак.

Установка кроссовой резины — первоочередная задача

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector