Форсунки для дизельных двигателей неисправности последствия - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форсунки для дизельных двигателей неисправности последствия

Ремонт форсунок дизельного двигателя своими руками: 3 причины и 6 признаков неисправности детали

Механика впрыска — это главное отличие дизельного мотора от бензинового. В дизельном ДВС подача топлива в камеру сгорания осуществляется с помощью форсунки. Устройство дозированно впрыскивает горючее в камеру с высокой температурой и давлением, после чего солярка воспламеняется. На форсунку идёт самая большая нагрузка: деталь постоянно находится в агрессивной среде и работает с высокой интенсивностью. Любой негативный фактор может вывести деталь из строя или существенно снизить её ресурс, после чего потребуется ремонт форсунок дизельных двигателей.

Назначение

Наличие в конструкции топливной форсунки выступает отличительной чертой не только дизельных, но и бензиновых инжекторных двигателей. Необходимость в этой детали возникает из принципа работы обоих типов силовых установок, который предусматривает использование системы прямого впрыска горючего в камеры сжигания. При этом воспламенение топлива происходит под воздействием высокого давления, достигаемого за счет ТНВД. Уровень этого показателя в дизельных агрегатах намного выше, чем в инжекторных бензиновых установках.

Как следствие, эффективная работа двигателя на дизельном топливе возможна только при наличии специальной детали, способной обеспечить своевременную подачу нужного количества горючего, его распыление внутри камеры и герметичность си

темы. Основные функции дизельной форсунки уже были перечислены выше. Они состоят в следующем:

· впрыск топлива внутрь камеры сгорания;

· дозировка горючего, представляющая собой определение такого его количества, которое необходимо для достижения нужной мощности;

· распыление топлива внутри камеры сгорания, что обеспечивает более полное и эффективное сжигание;

· сохранение герметичности системы подачи топлива.

Признаки неисправности форсунок дизельного двигателя

В независимости от негативных факторов или различных причин, приводящих к неисправностям, в работе топливных форсунок необходимо четко знать и понимать к каким последствиям это может привести. Так, отказ в работе инжектора будет проявляться следующими внешними признаками при работе автомобиля:

  • хорошо ощутимое ослабление мощности, при нагретом двигателе;
  • различные трудности во время запуска мотора;
  • неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
  • рывки при ускорении;
  • заметное увеличение расхода топлива,
  • наличие постоянной вибрации в районе двигателя,
  • возникновение своеобразных цокающих звуков;
  • появление дыма (черного или сизого) из выхлопной трубы,
  • медленное достижение высоких оборотов двигателя;
  • превышение допустимого уровня моторного масла в поддоне двигателя;
  • загорается значок «check engine» на панели приборов.
Читать еще:  Чем вызван стук поршней в двигателе

При появлении подобных симптомов необходимо незамедлительно сделать техническую диагностику в специализированной автомастерской для того, чтобы разобраться и выявить точные причины, которые привели к отказу в работе двигателя.

Как проверить форсунки на дизеле и увеличить их ресурс

Как правило, необходимость в ремонте топливной системы дизеля возникает не раньше, чем после 50-60 тыс. км. пробега автомобиля. Поначалу это лишь промывка рассматриваемых нами агрегатов, а впоследствии и замена каких-либо их деталей или вовсе замена форсунки на дизельном двигателе. Так как же как проверить форсунки на дизельном двигателе и максимально продлить жизнь топливных форсунок? Следуйте трем нехитрым правилам:

  1. использовать только качественное топливо. По статистике, именно низкокачественная солярка, содержащая избыточное количество воды и прочих растворимых и нерастворимых примесей становится основной причиной выхода форсунок из строя. Со временем в процессе работы на форсунках образуется накипь и нагар, которые не только снижают эффективность работы мотора в целом, но и существенно снижают срок службы форсунок;
  2. регулярно, согласно регламенту технического обслуживания автомобиля, менять его топливные фильтры. А фильтр тонкой очистки, исполняющий на дизеле сразу несколько функций, необходимо еще и периодически чистить;
  3. регулярно, не реже, чем раз в год, проводить полную диагностику силового агрегата своего автомобиля. Для наших постоянных клиентов эта процедура входит в каждое плановое ТО, то есть проводится каждые 15 тыс. км.

Помимо этого постоянные клиенты нашего сервиса имеют еще ряд привилегий:

  • дополнительные скидки на запчасти и ремонтные работы;
  • право внеочередного обслуживания;
  • возможность участвовать в различных бонусных акциях.

ПРОВЕРКА ФОРСУНОК И РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

КОРРЕКТИРОВАНИЕ ДОЗИРОВКИ

Этот тест выполняется диагностическим тестером при работе на холостом ходу.

Коррекция более 1 мг / ход означает износ данной форсунки. Кстати, механик проверит давление топлива на рейке, что даст информацию о работе насоса Common Rail.

Читать еще:  Что считается навесным оборудованием двигателя

ПРОВЕРКА ПОДАЧИ ТОПЛИВА

Это очень простой и эффективный способ проверки так называемой внутренней герметичности и работы клапанов управления форсунками.

На отверстия для впрыска топлива вставляются трубки, уровни в градуированных цилиндрах показывают, какая форсунка не работает.

ТЕСТ НА ИСПЫТАТЕЛЬНОМ СТОЛЕ

Демонтированные форсунки можно точно проверить на оборудовании, которое имеют мастерские, занимающиеся ремонтом форсунок. Этот тест дает 100 % точность.

РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА

В случае электромагнитных форсунок Bosch, Delphi, Denso, как правило, возможен ремонт (замена клапанов и наконечника распылителя).

При работе двигателя на пьезоэлектрических форсунках (Bosch, Delphi, Denso, Siemens/VDO/Continental), как правило, возможна только замена на новые.

Диагностика и ремонт систем подачи топлива в дизелях

Основными методами ремонта форсунок становятся — полная замена узла или установка запасных частей: распылителей, пружин, соленоидов, регулировочных винтов.

Предварительное выявление неисправности проводится на современном оборудовании, с помощью диагностических сканеров, фальш-актуаторов. Точно определить изношенные поврежденные детали можно только после полной разборки форсунки. После замены, ремонта форсунка должна быть откалибрована и опробована на испытательном стенде. Для механизмов с электронным управлением понадобится перепрошивка программ ЭБУ.

Знания всех систем подачи топлива в автомобильный двигатель, интуитивное понимание природы неисправности приходят только с многолетним практическим опытом.

Наша мастерская рекомендует вам не тянуть с ремонтом автомобилей, а вовремя обращаться к специалистам, ведь от этого зависит ваша безопасность!

Стоимость диагностики и ремонта форсунок

ПРАЙС — ЛИСТ НА УСЛУГИ ТОПЛИВНОГО УЧАСТКА
Тип Топливной аппаратуры ДефектацияРемонт
Стоимость услугиСтоимость услуги
Форсунки Common Rail
1.CRI (легковые) 1.0800 р.3000 р.
2.CRI (легковые) 2.0/2.1800 р.4000 р.
3.CRIN (грузовые)1000 р.4500 р.
4.CRI PIEZO на стенде1000 р.3000 р.
Насос — форсунки
1.BOSCH легковые800 р.3000 р.
2.BOSCH грузовые1000 р.4000 р.
3.Единичные секции1000 р.4000 р.
Форсунки механические
1.Легковые150 р.350 р.
2.Грузовые250 р.450 р.
3.Двухпружинные300-500 р.от 2000 р.
Сопутствующие услуги
1.Мойка ТНВД200-500 р.
2.Чистка форсунок от нагара300 р.
Читать еще:  Характеристики нового двигателя шевроле авео

Информация по теме «Ремонт форсунок»:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector