Функция дистанционного запуска двигателя renault start - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Функция дистанционного запуска двигателя renault start

Мой Duster

Система дистанционного запуска двигателя позволяет запустить двигатель автомобиля при отсутствии водителя в салоне. В зимнее время дистанционный запуск двигателя производится для предварительного (до начала движения) обогрева салона автомобиля и прогрева силовой установки, а летом, наоборот, для охлаждения. Тем самым достигается комфортная температура в салоне автомобиля.

Система дистанционного запуска двигателя может устанавливаться централизованно на заводе при производстве автомобиля или самостоятельно в специализированной мастерской после его продажи. Заводскую систему дистанционного запуска предлагают многие автопроизводители — General Motors, Ford, Honda, Renault, Nissan и др.

Конструкция системы предусматривает несколько режимов работы:

  • автоматический запуск двигателя для прогрева к заданному времени (продолжительность работы двигателя от 5 до 20 минут);
  • циклический запуск двигателя для поддержания заданной температуры (запуск двигателя производится каждые 2 часа до 5 раз).

Режим работы можно выбрать с помощью интерфейса мультимедийной системы или активировать нажатием кнопок на брелоке ключа зажигания. В некоторых системах на брелоке имеется специальная кнопка дистанционного запуска.

Как работает автозапуск на Дастере

Автозапуск на авто Рено Дастер, интересен, прежде всего, уникальной своей работой.

Как заверили в компании-производителе, прямое и регулярное взаимодействие с опцией Renault Start, которая состоит из обхода штатного иммобилайзера и собственно таймера, работать может одним из 2-ух методов, который больше всего удобен для каждого без исключения водителя.

В 1-ом случае, ваше взаимодействие с данной системой осуществляется непосредственно через интерфейс встроенного многофункциональной, естественно штатно установленной системы, которая на Рено имеет сенсорный экран. Когда вы найдете в меню системы соответствующий пункт, спокойно можно выбирать сразу несколько необходимых вам режимов, собственно которые несут ответственность за штатный автозапуск. Для начала следует определиться, к какому именно времени машина должна быть хорошо прогрета и полностью готова к движению. Уже исходя из обозначенного времени, Рено Дастер, будет производить штатный автозапуск самостоятельно.

Кроме всего прочего, водитель имеет возможность подготовить авто к стоянке во время сильнейших и продолжительных морозов, в том случае, когда на улице температура воздуха стремительно и критически понижена, а с утра требуется автомобиль на ходу, который полностью и сразу готов к езде. В таком случае производится активация автозапуска, и так циклично машина будет заводиться через каждые пару часов на 10 минут. Представители автоконцерна сообщили, что это поможет увеличить эксплуатационный срок аккумулятора, плюс к этому гарантировать быстрый запуск при любых погодных условиях.

2-ой способ взаимодействия с новинкой. Активировать и отключить систему посредством специального брелока. Если модель оборудована такой опцией, тогда на брелоке от ключей появится дополнительная кнопочка, которая разделена на несколько специальных режимов нажатия, и дает владельцу осуществлять точно такие же действия, как и при взаимодействии с интерфейсом мультимедийной системы.

Производитель уверяет, что все действия получится осуществить тогда, когда ключ находится от точки приема сигнала на расстоянии не более 200м от Рено Дастер. Также не должно быть между владельцем и авто никаких прямых преград, которые мешают приему радиосигнала. Все это описывается в инструкции системы. Надо нажать на кнопочку и пару секунд ее удерживать, мотор запустится на 10 минут, а после сам отключится. Также вы сможете увеличить соответственно временной интервал (только в 2 раза), а чтобы этого добиться нажать кнопочку придется повторно.

Другой интересной для владельцев автомашины особенностью такой системы является абсолютная безопасность работы.

Автомобиль в данной комплектации оборудован специальными датчиками, которые в автоматическом режиме могут определить несанкционированное начало езды, и моментально заглушают мотор. Это очень полезная функция, ведь если Renault Duster с механической КПП, и по ошибке владельцем оставлен на передаче, всегда автозапуск моментально сработает, если открыта почему-то крышка багажного отделения, капота, или же одна из 4-ех дверей.

«Плюсы» и «минусы»

Такая современная и эффективная система, как Renault Start, определенно имеет целый ряд преимуществ. Особенно такая опция понравится обладателям дизеля зимой: при простое в сильный мороз топливо может загустеть и не дать мотору завестись уже через несколько часов стоянки. Однако, двойную пользу эта система принесет владельцам бензиновых моторов: при 10-минутном прогревании в салоне уже будет тепло, и не придется ждать, пока стекла оттают.

Читать еще:  Автоутеплитель для двигателя какой выбрать

К сожалению, недостатки для подобного решения для Дастер все же есть. Например, постоянный прогрев мотора ночью будет способствовать большому расходу топлива и способен нанести ощутимый удар по кошельку. С другой стороны, постоянный старт без движения будет способствовать более быстрому износу механизмов двигателя и потребует более частой замены моторного масла.

Замена штатного

Система, которая предлагается на автомобиле, весьма совершенна. Она состоит из таймера и обхода иммобилайзера. Впрочем, нельзя сказать, что это лучший из возможных вариантов. Это и не удивительно, ведь автомобиль все-таки бюджетный. Вот почему, если хочется усовершенствовать Дастер, возможно поставить более совершенную систему.

Например, это может быть самая современная сигнализация с автозапуском и турботаймером. Однако не стоит ожидать принципиальной разницы в плане функций.

Штатная система, которая применяется на машине, довольно современная. Пожалуй, сейчас еще нет весомых причин менять таковую на что-то иное. Возможно, со временем появятся варианты, которые предложат значительно более экономичный подход, позволяющий сэкономить не только время, но и деньги. Тогда замена и будет оправданной.

Удобный и технологичный салон

Рено Сандеро Степвей в новом кузове поразит ваше воображение! Кажущийся на вид компактным, он невероятно просторный внутри. Все благодаря тому, что инженеры концерна производителя смогли максимально оптимизировать оснащение салона.

Опция климат-контроля обеспечит заданную температуру в салоне – будь то поездка по раскаленному асфальту летней Москвы или зимнее путешествие на север России – всем членам вашего экипажа будет комфортно в любую погоду.

  • Хранение и органайзинг

Потрясающие возможности и тотальный комфорт! Больше не нужно ничего держать в руках, терять мелочи в глубоких карманах, просить помощи у пассажиров переднего ряда: в новом Рено предусмотрена эффективная система салонного органайзинга. Ниши для больших и маленьких предметов, удобный очечник, вместительный перчаточный ящик, и весьма достойные показатели объема багажника.

  • Возможность индивидуальной настройки

Рулевая колонка и водительское кресло регулируются по высоте. Это значит, что с любым ростом и комплекцией вам будет удобно управлять автомобилем.

  • Сложение сидений

Возможность складывать сидения в пропорции 40/60 обеспечит достаточно места для транспортировки сложных грузов, если возникнет такая необходимость.

  • Фирменное оформление

Принадлежность к линейке Stepway прослеживается в оформлении салона обивкой со стильной контрастной отстрочкой.

Новое рулевое колесо

Благодаря улучшенной эргономике нового рулевого колеса, выполненного из высококачественных материалов, обеспечивается более удобный хват для рук.

Оригинальная обивка сидений

Специально для линейки Stepway была разработана оригинальная обивка сидений со стильной отстрочкой и необычной фактурой из практичного износостойкого материала, позволяющего надолго сохранить первоначальный вид салона.

Технологии автомобильной индустрии
Рено Сандеро Степвей 2021 современный и оснащенный всеми необходимыми опциями автомобиль. В нем предусмотрены:

  • Современная мультимедийная система Media Nav 4.0 с поддержкой Android Auto® и CarPlay®;
  • Дистанционное управление люком бачка бензобака;
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости.

MediaNav нового поколения с 7’’ сенсорным дисплеем является незаменимым помощником в любой ситуации. Двусторонняя связь системы с CAN-шиной автомобиля позволяет не только реализовать функции управления системой Renault Start®, но и отображать изменения режима работы климатической установки и другие данные.

Система громкой связи с функцией «свободные руки» позволит не отвлекаться от дороги при разговоре по телефону.

Подключив свой смартфон к MediaNav 4.0, водитель получает доступ к онлайн-картами (Google, Apple), c помощью которых можно загружать и отслеживать дорожный трафик в режиме реального времени. Кроме того, в новой MediaNav 4.0 остается привычная оффлайн-навигация (производства HERE).

Теперь легко можно подключить свой смартфон к MediaNav 4.0 благодаря поддержке приложений Apple CarPlay® и AndroidAuto ®.

Функции доступные в Apple Car Play:

НАВИГАЦИЯ: Maps (Голосовая навигация, информация о пробках в реальном времени и многое другое)
ТЕЛЕФОН: прием/отправка звонков при помощи управления на рулевом колесе/управления на сенсорном дисплее/голосовых команд
СООБЩЕНИЯ:
SMS: Прослушивание & голосовой набор
MUSIC: iTunes
РАСПОЗНОВАНИЕ РЕЧИ: Siri
Полный список приложений

Читать еще:  Вечный двигатель исследовательская работа по физике

Функции доступные в Android Auto:

НАВИГАЦИЯ: Google Maps (Голосовая навигация, информация о пробках в реальном времени, советы по выбору полосы и многое другое)
ТЕЛЕФОН: прием/отправка звонков при помощи управления на рулевом колесе/управления на сенсорном дисплее/голосовых команд
СООБЩЕНИЯ:
SMS: Прослушивание & голосовой набор
МУЗЫКА: Google Play Music
РАСПОЗНОВАНИЕ РЕЧИ: OK Google, голосовые команды
Полный список приложений

Смотрите также

Комментарии 30

Это с сигналки стоит датчик который смотрит включена коробка или нет чтобы если дистанционно когда заводишь у тебя машина с включенной коробкой куда-нибудь не уехала:-)))
такое часто случается.

С завода стоит система автозапуска. Этот датчик штатный, не с сигнализации. В сигнализации SCHER-KHAN MAGICAR 13 один головной блок, обходчик и антенна, и никаких датчиков кппп (нейтрали) нет и быть не может. Сигу в валет, ключ на старт с включённой передачей и — тишина))

С завода стоит система автозапуска для ресталовых авто.Для дорестала такого нет–там все реализуется через сигналку.Как понял у рейстала эта функция с управлением от мультимедийной системы и от штатной сигнализации
www.renault.ru/vehicles/range/duster/features.html
Система Renault Start, разработанная специально для России и впервые представленная на обновленном «Дастере», позволяет завести и прогреть двигатель, а также активировать обогрев салона в холодное время года, либо кондиционер в жару. Данная система активируется как дистанционно, кнопкой на ключе на расстоянии до 200 метров, так и по таймеру (время запуска двигателя устанавливается через меню медиасистемы Media Nav). Цикл прогрева длится от 10 до 20 минут, после чего мотор глушится. Если этого недостаточно (например, при сильных морозах), можно задать нескольких последовательных прогревов. Во время работы системы автомобиль защищен от угона: при открытии дверей, нажатии педалей либо при начале движения автомобиля, двигатель сразу же глушится.
Но есть минус этой системы
forum.ugona.net/topic52418.html
в дастере, запуск со штатки -дыра в «противоугонной» системе. Учитывая что Веста оч. схожа по электронной части с семейством Рено 2 поколения, то это не просто дыра, а пропасть и как только появиться устройство имитирующее штатную команду на запуск(а оно появится по любому) очень многие владельцы этих авто это почувствуют, так что лучше поставьте на первое место безопасность

А. Вы про штатную сигнализацию. Я Вас не понял сразу. Хотят штатную систему сигнализации сигнализацией назвать нельзя. Тогда Ваши утверждения о том, что это тот датчик — верны. Конечно, это так. Кто-то даже писал, что датчик нейтрали совмещён с лягушкой заднего хода. Возможно, спорить не буду. Ну а по угонам. Гарант на руль решит многие опасения Угона.нет. Но лучший способ избежать угона — не покупать машину вовсе.

Я за нештатную сигналку+гарант–первое уже установил+секретка.
тк в 2007-м году я уже однажды лишился навсегда своего авто–угнали от дома так и не нашли и выкуп никто не предлагал.
гарант поставил на машину жены–поначалу неудобно нагибаться чтобы попасть этой балдой штырем в прорезь на рулевом валу–потом привыкаешь.
Зато теперь спокоен и уже понимаю глядя на водителей других авто когда они садятся или перед тем как выйти нагибаются под руль–что они делают там обычно левой рукой:-)))
Вот в инете магазин от официалов для Рено

Наименование Цена (с уст./без уст.) В заказ
Гарант Блок Люкс 334.E/f 8 700 руб. — 7 700 руб.

Да. Согласен с Вами. Но левой рукой мне не удобно)) Поэтому с улицы правой)) Тоже купил его сразу, заказав авто у дилера. И сам поставил, получив машину. Именно он и внушает мне некое спокойствие. Только он может дать высокую криптоустойчивость. Причём в Питере в тот момент Гарант на Дастера нашёл лишь в одном месте или заказывай в интернете. Думал о замке на коробку, но бампинг никто не отменял. Да и эвакуатор — тоже проблема. От ТРЦ угоняют массово, именно увозя на эвакуаторах. Но и с ним есть способ побороться. Метка. Но и это не панацея. А нештатная сигнализация. Дело в том, что на рестайл нет ни одной сигнализации, которая не потребует хоронить в салоне второй ключ. Не шьётся ещё новый Дастер. Ни Старлайн, ни Пандора, ни Автолис не имеют ещё обходчика програмируемого на рестайл Дастер. И все они хоронят второй чип! Полумера! А машина стоит под домом во дворе. Так что только комплекс — механика на руль, коробку, замок на капот, реле в подкапотное, метка, доп сига и каско с сохранением стоимости. Как-то так.

Читать еще:  Автозапуск крутит стартер после запуска двигателя

Согласен .Все таки Дастеры угоняют у нас в России–я думаю что в 99% на запчасти.
renault-drive.ru/news/sta…var-fevral-2015-goda.html
Статистика угонов автомобилей за январь-февраль 2015 года
По данным аналитического агентства Автостат марка Renault занимает пятое место по количеству угнанных автомобилей. Всего за два месяца 2015 года на территории России угнано более 200 машин марки Рено, среди которых основные модели: Renault Logan – 88 шт Renault Sandero – 58 шт Renault Duster – 54 шт.

На запчасти, или на перепродажу — нам ведь всё равно. Ключевое слово — уезжают. И уезжают именно потому, что не шьются нормально под надёжные сигнализации. Так что только комплекс. Ну или спутник типа Цезарь Сателлит. Но у них там тоже всё не так красиво.

Согласен .Все таки Дастеры угоняют у нас в России–я думаю что в 99% на запчасти.
renault-drive.ru/news/sta…var-fevral-2015-goda.html
Статистика угонов автомобилей за январь-февраль 2015 года
По данным аналитического агентства Автостат марка Renault занимает пятое место по количеству угнанных автомобилей. Всего за два месяца 2015 года на территории России угнано более 200 машин марки Рено, среди которых основные модели: Renault Logan – 88 шт Renault Sandero – 58 шт Renault Duster – 54 шт.

Кстати. Совет. Возможно, Вы знаете, но я напомню. Не забывайте проверять затяжку болтов муфты Гаранта после сервиса, автомоек, на которых Вы не видите машину и тп. Проворот муфты с ослабленными болтами и залитым смазкой валом возможен.

После установки Гаранта прошло 3 года-после этого машина еще ни разу не была в сервисе или автмомойке потому что АБСОЛЮТНО ВСЕ Я ДЕЛАЮ САМ–сам чиню крашу сам мою полирую и т.д
за 25 лет стажа я загонял машину в сервис всего один раз после лобового со встерчкой–там на стапеле надо было тянуть кузов.Перед эти я сам снял двигатель с коробкой а в сервис только помогли закатить:-)

Рено Дастер — это кроссовер, который полностью меняет представление о бюджетном сегменте автомобилей. Одним из ноу-хау производителя является система дистанционного запуска двигателя Renault Start, которую российские покупатели сочли для себя одной из наиболее полезных и интересных «фишек» этой модели.

Сколько это стоит?

Система Renault Start доступна для всех легковых автомобилей и кроссоверов французской марки с бензиновыми силовыми агрегатами (кроме «каблучка» Dokker, который относится к коммерческой технике). Наличие дистанционного запуска определяет комплектация: в хорошо оснащенных машинах он точно будет. Скажем, если говорить о Kaptur, то «реностарта» нет только в базовой версии Life, а остальным кроссоверам он положен по умолчанию. Недорогие Дастеры в комплектациях Authentique и Expression также лишены этой опции, однако для «Экспресьона» его можно отдельно заказать за 6990 рублей — согласитесь, весьма скромная доплата за несомненное удобство. Ровно столько же просят за Renault Start для обычных Логана и Сандеро, а вот у машин в «кроссоверном» исполнении Stepway эта опция завязана на головное устройство Media NAV: в топ-оснащении Drive мультимедийка идет вместе с «реностартом», а в машинах попроще (комплектация Life) этот набор можно заказать за 26 990 руб.

В любом случае сам по себе факт наличия такой полезной штуки в прайс-листе радует: Renault Start — это недорогая, но ценная фишка французских автомобилей, которая выгодно выделяет их на фоне конкурентов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector