Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fx35 или fx37 какой двигатель надежнее

Номер двигателя на инфинити fx35

Решил внести свою лепту для будущих поколений. Так как мне не удалось найти информации где находится номер мотора на VK45DE.

И так, находится он в развале блока, точнее между головками блока, в самом дальнем краю мотора, на границе стыка с АКПП.

Увидеть его можно сняв пластиковую накладку двигателя. Придется залезть на сам мотор и с фонариком искать это номерок. Лучше полить в тот район водичкой, номер как будто проявляется и проще его заметить.

Я лазил по мотору с двумя телефонами, и полностью номер не удалось заснять.

Где находится номер двигателя инфинити fx35

Оформление заказа запчастей.

Непременно заполните все поля с контактными данными! Это нужно для дизайна заказа! Ваши паспортные данные нужны для отправки Для вас груза в транспортной фирмы. Получать груз Вы будете по паспорту!

Блоки предохранителей Infiniti QX70 FX 30d как открыть

Расположение блоков предохранителей Infiniti. Как открыть блок предохранителей под капотом. Где предохранител.

Предложите собственную стоимость.

Непременно заполните все поля с контактными данными! Это нужно чтобы, чтоб если доказательства стоимости у нас появиласьв озможность бы с Вами спутаться!

Блок предохранителей (Infiniti FX 35/50 [S51] QX70) — запчасть c разборки.

Представленная тут запчасть Блок предохранителей сейчас располагается у нас в наличии, на разборке иностранных автомобилей АвтоДетали (Горская). Фото непосредственно данной запчасти, а например же обстоятельства региональной доставки приведены ниже на данной страничке. Щелкните по фото запчасти, чтоб просмотреть повышенный вариант. При звонке по телефонному аппарату, для вас имеет возможность понадобиться складской код запчасти: A-130805312.

Подготовительный заявка — спросить по запчасти Блок предохранителей.

Наши спецы свяжутся с вами на протяжении 1-го дня.

Даровая доставка запчасти Блок предохранителей по Санкт-Петербургу.

Наши спецы свяжутся с вами на протяжении 1-го дня.

Даровая доставка составной части по СПб, осуществляется в последствии предоплаты, в объеме от 300р. до 1000р., зависимо от цены составной части. Получая составную часть от посыльного, Вы оплачиваете остальную доля её цены. Тогда Вашего отказа получать доставленную Для вас составную часть, при получении её от посыльного, предоплата внесённая Вами раньше НЕ Ворачивается! Тогда приобретения составной части доставка вам полностью даровая! Делая этот заявка Вам продоставляется возможность попросить вспомогательную информацию и фото по необходимой Для вас составной части.

Номер двигателя INFINITI FX37 QX70

Где найти Номер двигателя INFINITI FX37 QX70.

Покупаете авто с пробегом? Проверьте номер двигателя!

Будьте внимательны при покупке автомобиля с пробегом! А так же при замене двигателя на своей машине. Провер…

График работы: с 10:00 до 20:00 без выходных!

О фирмы АвтоДетали (Горская):

Автозапчасти б/у и свежие для автомашин: Alfa Romeo, Ауди, Бмв, Шевроле, Crysler, Черри, Daewoo, Dodge , Daihatsu, Fiat, Форд, Honda, Хэндэ, Isuzu, Jeep, Kia, Lexus, Lifan, Мазда, Мерседес Benz, Митсубиши, Nissan, Опель, Peugeot, Рено, Skoda, Saab, Suzuki, Субару, Тоета, Volvo, Фольксваген. Реализовываем запчасти б/у из присутствия и свежие автозапчасти под заявка по каталогам! Например же мы продаём страховые запчасти этих марок как: Альфа Ромео, Акура, Audi, БМВ, Сааб, Сиат, Ситроен, Subaru, Сузуки, Chevrolet, Крайслер, Дэу, Додж, Фиат, Форд, Хонда, Хундай, Киа, Лексус, Mercedes Бенц, Мазда, Митсубиси, Ниссан, Опель, Пежо, Рено, Ленд Ровер, Порше, Шкода, Тойота, Фольцваген, Вольво, Черри, Санг Енг, Чери, Мини купер, Ягуар.

Отправка запчастей в ареалы фирмой АвтоДетали (Горская)

Обстоятельства отправки груза в ареалы:

100% предоплата. Перед этим как выставить для вас счет за интересующую вас бу составную часть она протекает повторный кропотливый осмотр и потом решается о перепродаже. При всем при этом менеджер в праве завещать для вас в перепродаже в случае если у нас есть сомнения в работоспособности либо применимости составной части. Кроме того вам продоставляется возможность попросить менеджера уяснить для вас больше доскональное описание определенной составной части либо получить вспомогательные фото (фото станут добавлены на вебсайт по прецеденту обработки Вашей заказы). Чтобы достичь желаемого результата пишите на электрический адресок vitocars@vitocars.net с указанием нашего внутреннего кода составной части. Жалобе по качеству и работоспособности б/у составных частей принимаются на протяжении 7 календарных дней с этапа получения их заказчиком. В последствии передачи заказа в транспортную фирму мы не несем ответственности за целостность и сохранность груза. если возврата составной части возмещается лишь только цена составной части, без расходов на перевозку. Цена доставки до склада Транспортной Фирмы в Санкт-Петербурге уточняйте у менеджера при заказе составной части.

Читать еще:  Двигатель b12d1 какое масло заливать

Отправка автозапчастей осуществляется спустя транспортные фирмы:

Плата продукта выполняется:

Плата осуществляется валютным переводом на банковскую карту «Сбербанка» либо «АльфаБанка».

Система доставки смотрится последующим образом:

При поступлении денег на счёт «АвтоДетали (Горская)», запчасти намерены со складов нашими работниками, и отдел доставки перемещает их в транспортную фирму. При передаче груза в транспортную фирму, мы (по вашей пожелании) используем добавочной предложением по упаковке вашего груза, кот-ая ликвидирует его диструкцию в период транспортировки.

Когда груз приезжает в Ваш город, с Вами созваниваются работники транспортной фирмы и согласовывают доставку груза конкретно до Вас.

с низу посути можно увидеть, но только с помощью кучи зеркал. d

Добавлено через 2 минуты
для большего удобства декоротивную накладку двигателя лучше снять, там всего 2 болтика под 10 ключ и две гайки под него же.

Добавлено через 2 минуты
а если для себя хочешь проверить чесность машины, то вин есть ещё и на коробке, он есть только на американцах, если его нет, то значит менялась коробка или была причина его снять.

Бензиновые двигатели

До рестайлинга начальная версия обозначалась FX35. Под ее капотом разместили атмосферный бензиновый V6 объемом 3,5 литра (VQ35HR) отдачей 307 л.с.

Модификация FX37 комплектовалась бензиновым V6 емкостью 3,7 литра (VQ37VHR) и мощностью 333 л.с.

Топовый FX50 оснащен 5-литровым V8 (VK50VE), развивающим 400 л.с. и 500 Нм крутящего момента.

VQ37 создан на базе VQ35. Однако, в 3.7 увеличен ход поршня и установлена система бездроссельного смесеобразования VVEL, работающая по схожему принципу с Valvetronic от БМВ. Т.е. регулировка состава смеси осуществляется с помощью механизма изменения хода клапанов и фазовращателей на обоих валах. Система VVEL используется и в 5-литровом V8.

Оба V6 имеют одну уязвимость – бумажные прокладки маслоканалов. Со временем их выдавливает, и давление в системе смазки падает. Это приводит к преждевременному износу двигателя. Например, могут провернуться вкладыши. В таком случае для ремонта понадобится порядка 100-200 тыс. рублей.

После 2012 года стали использовать металлические прокладки. Но и среди образцов 2012-2013 года попадаются экземпляры с бумажными прокладками. Кроме того, со временем откручиваются болты крышки маслоканалов. Решение – нанесение резьбового герметика. Суммарные затраты на замену прокладки составят порядка 25-30 тыс. рублей.

В остальном все три бензиновых двигателя достаточно надежные, а случаи серьезного ремонта довольно редкие. Весьма долговечна и цепь привода ГРМ.

А вот заводской радиатор сдается после 150-200 тыс. км. Новый радиатор можно приобрести за 12-15 тысяч рублей, а за его замену попросят 2-3 тысячи рублей.

С возрастом начинают «сопливить» прокладки клапанной крышки, а в свечных колодцах появляется масло (11 000 рублей за устранение).

Сравнение БМВ и «Инфинити» по стоимости владения

Пожилые премиальные автомобили в первую очередь пожилые, а уже потом — премиальные. Infiniti в этом смысле выглядит машиной с меньшим числом проблемных мест. Из того, на что массово жаловались владельцы:

  • Бачок радиатора и сам радиатор охлаждения: первый (от 3 000 рублей) часто трескается и рвется, второй тоже недолговечен (от 4 300 рублей, цены на неоригинал).
  • Поломки АКПП — от растрескавшихся масляных шлангов до отказавших гидроклапанов (30-75 тыс. рублей в зависимости от региона и глубины работ).
  • Тормозные диски, которые едва выдерживают массу этого бегемота. При активной езде истираются и за 10 тыс. км (от 2 700 руб./шт.).

Жизнь владельца BMW будет куда интереснее. Тормозные механизмы живут в три-четыре раза дольше, но вот все остальное.

Если пройтись только по верхам:

  • Блок FRM, который отвечает за все освещение, выходил из строя еще на сравнительно новых машинах (бэушные детали — 5000-9000 рублей, новые — от 20 тыс. рублей).
  • Рулевая рейка для моделей с адаптивным управлением. Нередки отказы сервоприводов (от 60-70 тыс. рублей за новый неоригинал).
  • Моторы семейства N62 и N52 (атмосферные бензиновые рядные шестерки) страдают масложором от коксования масла и залегания поршневых колец. Порой лечится раскоксовкой за 1 000 рублей.
  • Со стороны трансмиссии свинью может подложить моторедуктор подключения переднего моста (13-19 тыс. рублей за б/у деталь).
Читать еще:  Что сделать из двигателя аристон

Но тут надо сделать обязательную оговорку. Описанные жалобы владельцев на «детские болячки» касаются машин, которые тогда были почти новыми. Сейчас на вторичке мы имеем дело с экземплярами, которым уже минимум семь (если X5) или 11 лет (если FX35). И те вещи, которые на них могут вылезти, строго индивидуальны и зависят от миллиона разных факторов: главным образом от того, где, кто, как и насколько тщательно их обслуживал.

Какого производителя выбрать?

Чтобы ответить на вопрос «когда менять масло и какое масло лить», нужно представлять себе какими свойствами должно обладать масло и из-за чего масло теряет свои свойства.

Масло должно смазывать поверхности, создавая надежную масляную пленку в диапазоне температур от – 40С до + 300С, при этом тепловые зазоры в современных двигателях все меньше (в пределах сотых и даже тысячных долей миллиметра), а рабочие обороты все выше (и 4 и 5 тысяч оборотов в минуту!). Значит масляная пленка должна быть достаточно тонкой — в тысячные доли миллиметра и прочной, иначе масло будет соскребаться поршневыми кольцами со стенок цилиндра. Такими свойствами обладает синтетическое масло, благодаря большому количеству межмолекулярных связей.

Итак, масло можно использовать только синтетическое. Несмотря на то, что в моторе после 100 тысяч км зазоры отличаются от заводских в бОльшую сторону.

Вот история из практики: Зима, на улице мороз. Звонит клиент, сообщает, что завел автомобиль и услышал стук из двигателя. Везет машину к нам на эвакуаторе. Приезжает под вечер к самому закрытию. Снимаем машину с эвакуатора, заводим – сомнений нет. Двигатель «застучал», как будто внутри размолотило все: от коленвала, до головок блока. Видимо капремонт. Спешить некуда, оставляем автомобиль до утра в боксе. Приходим утром, заводим с мотористом автомобиль, чтобы еще раз убедиться в правильности своих предположений… и чудо: двигатель работает, как ни в чем не бывало. Буквально «шепчет», как новый на всех режимах работы. Все ясно: моторное масло замерзло.

  • Где меняли масло?
  • У вас.
  • На долив покупали? Если да, то где?
  • Покупал на заправке. Осталась половина. Канистра стоит в багажнике.

Радостно, в предвкушении разоблачения и «пляски на костях», достаем масло из багажника. Наливаем в пластиковые стаканчики масло из нашей бочки, из канистры клиента и отработку из его двигателя. Ставим в морозилку на 2 часа.

Через два часа достаем стаканчики и переворачиваем. Наше масло течет, как обычно, масло из канистры, на удивление(!), тоже течет, а вот отработка превратилась в густую смазку, как парафин, и за десять минут так и не сдвинулась с места.

Вероятной причиной замерзания масла стал конденсат, скапливающийся на стенках внутри двигателя. Он смешался с моторным маслом, и когда концентрация воды в масле стала значительной, эта смесь замерзла.

Конденсат может скапливаться и смешиваться с маслом при коротких поездках с непрогретым двигателем. В этом случае вода не успевает испаряться из непрогретого масла. Масло превращается в эмульсию, которая замерзает на морозе.

Масло в двигателе заменили, а капремонт, конечно, отменили на радость владельцу.

Влияет ли качество моторного масла и различные присадки на ресурс двигателя? Будет ли лучше, если заливать в двигатель дорогущее масло от известных брендов и тп? Вероятно, да. К пробегу за 200 – 300 тыс. км, теоретически, может проявиться увеличение ресурса двигателя. Но, как правило, к этому пробегу и возрасту авто (10-12 лет) копится столько дополнительных проблем, влияющих на работу двигателя, что вся эта теория уже не представляет ценности.

Итак, достаточно заливать оригинальное масло Ниссан, соответствующее Вашему автомобилю по «книжке» и следить за его уровнем. Можно заливать масло любого производителя, главное, чтобы оно соответствовало параметрам, указанным в техническом описании автомобиля.

Главное: Масло нужно покупать только в проверенных местах. Очень много подделок! Идеальный вариант: покупка масла и фильтра в техцентре, где планируете его заменить. В этом случае автосервис несет хоть какую-то ответственность за качество проведения ТО и жизнеспособность мотора. Только отчаянно жадные и глупые сервисмены решатся залить поддельное масло в автомобиль. Игра не стоит свеч. Выгода копеечная, а проблемы могут быть серьезные.

Читать еще:  Что такое реверс авиационного двигателя

Что нас ждет в салоне?

Что касается интерьера, то и здесь его разработчики постарались на славу. И хотя в обновленной версии ставка сделана на спортивность, от этого салон автомобиля не стал ни менее элегантным, ни менее роскошным.

Интерьер БМВ Х5

Тогда как внутренний дизайн ФХ 35 напоминает детали конструктора, из-за того что одни детали не хотят сочетаться с другими, да и материалы отделки подобраны явно неудачно. Подрулевые выключатели и вовсе безобразны и создается ощущение, что они сделаны из дешёвой пластмассы.

Интерьер Инфинити ФХ

Отзывы владельцев авто

Оба мотора надежные и выносливые, с реальным ресурсом свыше 400 тыс. км. Если сравнивать двигатели VQ35HR и VQ35DE, то автомобиль с более современным и улучшенным VQ35HR силовым агрегатом смотрится выгодной покупкой. Производитель постарался и устранил недостаток, связанный с перегревом 5 и 6 цилиндра. С завода на этот двигатель ставят ресурсные иридиевые свечи зажигания. Если говорить кратко, то в VQ35HR все сделано эффективней, можно сказать, что надежней, поэтому в теории и на практике этот силовой агрегат способен пройти гораздо больше, чем VQ35DE. Многие автомобильные спецы уверены, что на сегодняшний день VQ35HR – это лучший V-образный 3.5-литровый двигатель в мире.

Дальше осветим отзывы автовладельцев, которые расскажут, как ресурс двигателя Infiniti FX35 на практике.

  1. Егор, Санкт-Петербург. У меня Инфинити ФХ35 первого поколения, 2008 года выпуска. Под капотом стоит двигатель VQ35DE. В интернете узнал, что единственное слабое место движка – слабые прокладки масляных каналов, по которым идет подача масла к фазорегуляторам. Заменил по собственной инициативе. Знакомый автослесарь сказал, что до 2012 года на этот автомобиль ставили бумажные прокладки, из-за которых со временем ослабевала затяжка болтов, которые крепили крышку сверху. Из-за этого сильно падало давление масла, датчик может загореться, когда давление упадет уже на 0.3-0.5 бар, к этому моменту нередко проворачивает шатунные вкладыши. Поэтому рекомендую сразу решать эту проблему. По-сути, единственный недостаток двигателя.
  2. Алексей, Москва. Подтверждаю, что прокладки – наиболее опасное место в двигателе. Первыми дают сбой. Лучше всего сменить их на металлические аналоги, сейчас выпускают моторы именно с такими изделиями. Как показывает практика, смена бумажных прокладок решает серьезный недостаток, крепления не ослабевают, давление не падает. За рулем кроссовера прошел уже 180 тыс. км, и даже цепь ГРМ не менял. Узнал, что замена с расходниками обойдется примерно в 500 долларов, в принципе, не так дорого с учетом высокого качества механизма газораспределения.
  3. Валерий, Тула. У меня Infiniti FX35, авто 2010 года производства, на данный момент реальный пробег составляет 120 000 километров. Это автомобиль второго поколения с более надежным 3.5-литровым силовым агрегатом VQ35HR. Автомобиль доволен, никаких поломок не было, цепь ГРМ не менял, ничего не тарахтит и не стучит. Один раз регулировал тепловые зазоры, вскоре предстоит повторное обслуживание ДВС, но в целом ничего сложного в этом я не увидел. Чтобы мотор выработал весь заявленный ресурс, следует соблюдать рекомендации изготовителя, а именно – менять масло в движке каждые 10 тыс. км, пользоваться рекомендованным производителем материалом с учетом вязкости и допусков, одновременно с маслом менять и фильтр. По возможности сократите периодичность замены масла до 5-7.5 тыс. км – машина скажет только спасибо.
  4. Кирилл, Владивосток. Сейчас расскажу о том, как я обслуживаю свой автомобиль Инфинити ФХ35 2012 года выпуска с 3.5-литровым 307-сильным двигателем. Замена воздушного фильтра – раз в 30 тыс. км пробега, фильтр в топливном баке следует менять хотя бы раз в 120 тыс. км, через 100 тыс. км пробега замените охлаждающую жидкость, а также масло в автоматической коробке (а лучше и того раньше). Ну и, конечно же, масло в двигателе. Здесь следует быть особенно осторожным и внимательным, на рынке много подделок. Только качественное масло от проверенного поставщика, и не забываем о качестве бензина, пусть этот двигатель сложно назвать капризным.

Таким образом, отзывы владельцев подтверждают тот факт, что по большей части моторы японского автомобиля является надежными и неприхотливыми. С должным обслуживанием и уходом ресурс двигателя Infitini FX35 составит 400 и больше тысяч километров пробега.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector