Галант глохнет на холодном двигателе
Галант Глохнет На Холодную
#1 egor22



- Пол: мужской
- Откуда: елабуга
- Город:Елабуга
- Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)
- Наверх
#2 fordec1


- Пол: мужской
- Откуда: был в «MMC-yug.ru»
- Город: Ростов-на-Дону (Rostov-on-Don)
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
- Наверх
#3 alpha










- Пол: мужской
- Откуда: msk
- Город: Москва (Moscow)
- Автомобиль: EC5A 6A13TT
- Наверх
#4 egor22



- Пол: мужской
- Откуда: елабуга
- Город:Елабуга
- Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)
alpha (03 Ноябрь 2011 — 09:05) писал:
- Наверх
#5 alpha










- Пол: мужской
- Откуда: msk
- Город: Москва (Moscow)
- Автомобиль: EC5A 6A13TT
ТНВД перебрать, на холодную нет давления.
Контур обогрева при том, что дроссель всегда должен быть одной температуры с мотором, иначе показания датчиков будут не верными.
Регулировать ХХ не надо, это делается байпасным винтом если он есть. РегуляторХХ есть шаговый двигатель ХХ, его нужно проверить, он может залипать, открыться/закрываться не во всем своем диапазоне, делать это слишком медленно и так далее
- Наверх
#6 egor22



- Пол: мужской
- Откуда: елабуга
- Город:Елабуга
- Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)
alpha (03 Ноябрь 2011 — 09:25) писал:
ТНВД перебрать, на холодную нет давления.
Контур обогрева при том, что дроссель всегда должен быть одной температуры с мотором, иначе показания датчиков будут не верными.
Регулировать ХХ не надо, это делается байпасным винтом если он есть. РегуляторХХ есть шаговый двигатель ХХ, его нужно проверить, он может залипать, открыться/закрываться не во всем своем диапазоне, делать это слишком медленно и так далее
- Наверх
#7 alpha










- Пол: мужской
- Откуда: msk
- Город: Москва (Moscow)
- Автомобиль: EC5A 6A13TT
Галант глохнет на холодном двигателе
❝ Цитата(Папуся @ Oct 31 2006, 14:06)
1. Попробуй сменить заправку.
2. См. п.1
3. См. пп. 1 и 2 . пока не поможет.
4. Если пп. 1,2,3 не помогли далее можно сносить крыши сервисменам, а если они ничего не найдут и порекомендуют менять «мозги», то пусть это сделают письменно со всеми печатями, штампами, чеками дабы если эта проблемма от замены мозгов не исчезнет (а она от этого не исчезает :fuck: ) они их оплатили B)
Папуся 
❝ Цитата(Consultant @ Oct 31 2006, 20:35)
Думаю дело не бензине, так как трабл появляется только в холода и не зависит от заправок. Кстати после прогрева Webasto такого не бывает. Значит не бензин а темпреатура :fuck:
IGORYN Mazda Tribute 3.0
❝ Цитата(Consultant @ Oct 31 2006, 20:35)
Думаю дело не бензине, так как трабл появляется только в холода и не зависит от заправок. Кстати после прогрева Webasto такого не бывает. Значит не бензин а темпреатура :fuck:
Папуся 
❝ Цитата(IGORYN @ Nov 1 2006, 16:28)
Абсолютно согласен. В любой мороз с пол оборота и не глохнет.
IGORYN Mazda Tribute 3.0
❝ Цитата(Папуся @ Nov 1 2006, 17:58)
Не знал, что в Мурманск бензин с Московского НПЗ гонят.
Папуся 
❝ Цитата(IGORYN @ Nov 2 2006, 09:24)
На счет с Московского НПЗ не вкурсе, а норвежский на заправках Statoil есть, кажется по 28 руб.. А вообще я имел ввиду, что после работы Webasto двигатель не глохнет.
igrid
Escape V6 XLT 4WD 2001
Папуся 
❝ Цитата(igrid @ Nov 3 2006, 09:45)
Олег, я так понимаю, что это относится не только к Форду? При такой же проблеме на других машинах тоже стоит сменить заправку?
greenkonti 
IGORYN Mazda Tribute 3.0
❝ Цитата(greenkonti @ Nov 7 2006, 13:32)
п.1-3 уже выполнил, а проблема осталась и вот уже 2 зиму не могу решить.
Симптомы аналогичные, тест ничего не показывает.Свечи, клапан хол.хода, бензин, заправку менял.
Что по этому поводу скажете?
Папуся 
❝ Цитата(IGORYN @ Nov 8 2006, 08:46)
Пункт 5. Ставь подогрев двигателя.
cameloid Mazda Tribute V6 3.0
проблема была решена заменой ВСЕХ прокладок (верхних и нижних) впускного коллектора.
поскольку, по словам инженера «Независимости», это частая болезнь E/M/T (да и в процессе поиска решения по форумам я часто встречал отзывы «у меня то же самое»), предлага. занести это в FAQ.
Bifchik
Mazda CX-5 Sport
Consultant
❝ Цитата(cameloid @ Nov 13 2006, 00:15)
проблема была решена заменой ВСЕХ прокладок (верхних и нижних) впускного коллектора.
поскольку, по словам инженера «Независимости», это частая болезнь E/M/T (да и в процессе поиска решения по форумам я часто встречал отзывы «у меня то же самое»), предлага. занести это в FAQ.
newbor
❝ Цитата(Consultant @ Nov 13 2006, 23:38)
Это интересно, но вызывает сомнение. Прокладки значит подсос воздуха. Он не исчезнет за секунду, да и прогрев двигателя не меняет подсос радикально, если только чуть чуть. Еще . Если завелась (а заводится всегда) и глохнет, то после повторного завода этого трабла нет и двигатель работает как часы. Если завел и при падении оборотов пыташься подхватить педалью газа, то только затягиваешь процесс и двигатель все равно глохнет. Так что, пока зачета нет.
Кроме того при попытке найти подсос с помощью аэрозоли для пуска холодного двигателя, никакого подсоса не обнаружено (правда на работающем двигателе, те когда трабла нет)
Тема вовсю обсуждается на ffclub.ru и fusionclub.ru.
После ввода прошивок ЕВРО-4 двигатель становится очень чувствителен к качеству топлива. Лечится или сменой заправки (Лукойл-экто или БП-ультимейт), или подгазовыванием на первых секундах работы двигателя.
Папуся 
❝ Цитата(Consultant @ Nov 13 2006, 22:38)
Это интересно, но вызывает сомнение. Прокладки значит подсос воздуха. Он не исчезнет за секунду, да и прогрев двигателя не меняет подсос радикально, если только чуть чуть. Еще . Если завелась (а заводится всегда) и глохнет, то после повторного завода этого трабла нет и двигатель работает как часы. Если завел и при падении оборотов пыташься подхватить педалью газа, то только затягиваешь процесс и двигатель все равно глохнет. Так что, пока зачета нет.
Кроме того при попытке найти подсос с помощью аэрозоли для пуска холодного двигателя, никакого подсоса не обнаружено (правда на работающем двигателе, те когда трабла нет)
Машина детонирует на холостых оборотах, глохнет, и не хочет заводиться
#1 iron
#2 extremalka
Всем привет!
Сегодня утром возникла вот такая проблема.
У меня Mitsubishi Galant, старенький, 1994 г.вып., но работал как часы. До недавнего времени.
Утром завел машину как обычно, в пути приколов не было. Доехал до парковки, поставил на нейтралку, и машина сначала «затряслась», а затем заглохла.
Бензина полбака. Ее и раньше трясло на низких оборотах, но я думал что это исключительно качество бензина.
Попытки ее завести не удавались. Попробовал завести ее на первой передаче — дернулась и завелась. При этом продолжала детонировать.
Времени разбираться не было, спешил на работу. Но вечером предстоит.
Может быть у кого то были похожие симптомы?
Что это может быть?
- Наверх
- Вставить ник или выделенный текст
- Жалоба
#3 ЛИДЕР
Все просто супер, и вам того же!

- Город Алматы
- Авто: Mercedes S320
- Наверх
- Вставить ник или выделенный текст
- Жалоба
#4 Gho$t_Rider
1. топливный фильтр
2. свечи, свечные провода
3. форсунки
4. катушки или трамблёр, смотря какое зажигание
5. бензонасос (сетка забилась)
6. датчик положения дроссельной заслонки.
если на горячую нормально работает. может быть дело в клапане холостова хода.
[color=rgb(0,0,0);font-family:arial, verdana, sans-serif, ‘Lucida Sans’;font-size:12px;]Поиск взаимной любви похож на гонки: мы мчимся за одними, другие мчатся за нами. А взаимность находим, только вылетев на встречную полосу. [/color]
- Наверх
- Вставить ник или выделенный текст
- Жалоба
#5 iron
1. топливный фильтр
2. свечи, свечные провода
3. форсунки
4. катушки или трамблёр, смотря какое зажигание
5. бензонасос (сетка забилась)
6. датчик положения дроссельной заслонки.
если на горячую нормально работает. может быть дело в клапане холостова хода.
Вчера был на сервисе.
Проверили топливный и какие то еще фильтры, свечи, провода, бензонасос, — все в пордяке.
Сказали что проблема как раз в последнем пункте, а именно в датчике холостых оборотов, по ходу он тупо «накрылся».
Но на сервисе не было комп. диагностики, так что надеюсь что причину установили верно.
В-общем жду этот датчик. А там видно будет.
Сейчас машина заводится и сразу глохнет (холодная).
Обороты падают до нуля.
- Наверх
- Вставить ник или выделенный текст
- Жалоба
#6 Gho$t_Rider
1. топливный фильтр
2. свечи, свечные провода
3. форсунки
4. катушки или трамблёр, смотря какое зажигание
5. бензонасос (сетка забилась)
6. датчик положения дроссельной заслонки.
если на горячую нормально работает. может быть дело в клапане холостова хода.
Вчера был на сервисе.
Проверили топливный и какие то еще фильтры, свечи, провода, бензонасос, — все в пордяке.
Сказали что проблема как раз в последнем пункте, а именно в датчике холостых оборотов, по ходу он тупо «накрылся».
Но на сервисе не было комп. диагностики, так что надеюсь что причину установили верно.
В-общем жду этот датчик. А там видно будет.
Сейчас машина заводится и сразу глохнет (холодная).
Обороты падают до нуля.
[color=rgb(0,0,0);font-family:arial, verdana, sans-serif, ‘Lucida Sans’;font-size:12px;]Поиск взаимной любви похож на гонки: мы мчимся за одними, другие мчатся за нами. А взаимность находим, только вылетев на встречную полосу. [/color]
- Наверх
- Вставить ник или выделенный текст
- Жалоба
#7 eclipse
1. топливный фильтр
2. свечи, свечные провода
3. форсунки
4. катушки или трамблёр, смотря какое зажигание
5. бензонасос (сетка забилась)
6. датчик положения дроссельной заслонки.
если на горячую нормально работает. может быть дело в клапане холостова хода.
Вчера был на сервисе.
Проверили топливный и какие то еще фильтры, свечи, провода, бензонасос, — все в пордяке.
Сказали что проблема как раз в последнем пункте, а именно в датчике холостых оборотов, по ходу он тупо «накрылся».
Но на сервисе не было комп. диагностики, так что надеюсь что причину установили верно.
В-общем жду этот датчик. А там видно будет.
Сейчас машина заводится и сразу глохнет (холодная).
Обороты падают до нуля.
- Наверх
- Вставить ник или выделенный текст
- Жалоба
#8 Тролль
. ещё может стегает температурный датчик. ты заводишь машину. холодную. датчик даёт компу неправильные данные о температуре.
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный.
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
- Наверх
- Вставить ник или выделенный текст
- Жалоба
#9 Ангел
интересно, как можно проверить топливный фильтр.
было пару раз такое с машиной. как правило помогала замена топливного + воздушного. смена погоды на сырую/холодную оч плохо влияет на эти 2 причиндала. и хочу заметить что на нашей бензе топливник больше 10 тык не ходит. проверено вскрытием. столько каки я невидел нигде.
насчет долхлого сервопривода — имхо должно быть видно при любом раскладе, хоть прогретый хоть нет. когда машину заводишь он один фиг повышает обороты а потом плавно скидывает, если нет то он.
датчик температуры тоже х.з. он я так понимаю либо работает либо нет.
- Наверх
- Вставить ник или выделенный текст
- Жалоба
#10 iron
- Наверх
- Вставить ник или выделенный текст
- Жалоба
#11 iron
- Наверх
- Вставить ник или выделенный текст
- Жалоба
#12 Муслим
1. топливный фильтр
2. свечи, свечные провода
3. форсунки
4. катушки или трамблёр, смотря какое зажигание
5. бензонасос (сетка забилась)
6. датчик положения дроссельной заслонки.
если на горячую нормально работает. может быть дело в клапане холостова хода.
- Наверх
- Вставить ник или выделенный текст
- Жалоба
#13 tala_koopa
- Наверх
- Вставить ник или выделенный текст
- Жалоба
#14 tala_koopa
Заменили блок (мозги), и ВСЕ!
Машинка как новая, не трясет, не троит, заводится с пол-оборота!
Мастера сказали что пришлось заменить всю микросхему.
Можно сказать, эпопея завершена!